план-конспект творческой деятельности в первой младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
творческая деятельность по теме "осень". Развиваем желание творить, цветовое восприятие, знакомство с краской гуашь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 12.42 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект творческой деятельности в первой младшей группе.
Тема «овощи»
«Мы картошку собирали»
Материалы: сырая картошка для показа, куклы би-ба-бо из сказки «Репка», дед и бабка, листы бумаги в форме картофельного мешка, желтая и коричневая гуашь.
Задачи: научить рисовать пальцем круглые предметы, развивать цветовое восприятие, развивать воображение, желание творить по замыслу.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Дети заходят в группу, где их уже ждут бабушки и дедушка, рядом с ними лежат несколько картофелин. Воспитатель обращает внимание детей на гостей, и на то, что лежит рядом с ними. Предлагает спросить у дедушки и бабушки, почему они такие грустные. –« Да вот, уродилась картошки много на поле, а мы то старенькие уже стали, собрать не можем» , говорит дедушка, а бабушка добавляет:-«Вот бы помог нам кто-нибудь картошку то эту собрать, я бы столько вкусного вам наготовила! И супа не сваришь без картошки и пюре не сделаешь…»
Воспитатель предлагает детям назвать еще блюда, которые они знают из картофеля, после того как они называют, хвалит детей и предлагает помочь бабушке с дедушкой собрать картошку в мешки. Каждому в руки дается по одной картофелине, проговаривая какая она (круглая, твердая, желтая, коричневая, гладкая).
- Мы же поможем дедушке с бабушкой? Спрашивает воспитатель (ответы детей)
- Ой спасибо!- Радостно отвечают б. и д.- тогда давайте сначала поиграем?
(игра кошка и воробьи)
После игры воспитатель показывает детям как можно с помощью пальца и гуаши «положить» картошку в мешок. После этого дети самостоятельно (при небольшой помощи воспитателя) рисуют на листах в форме картофельных мешков круглые картофелины.
- Ой, как много картошки вы в мешки сложили! Какие молодцы! Теперь всю зиму будем кушать, и вас вспоминать. – сказала бабушка.
-Бабушка, а может быть, вы и нам из нее что-нибудь приготовите? – спрашивает воспитатель.
-Конечно же, мои дорогие. А дедушка поможет мне ее начистить. Побежали мы на кухню, готовить вам картошечку. До свидания!
Дети прощаются с дедушкой и бабушкой.
Воспитатель хвалит детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественно-творческая деятельность в первой младшей группе (совместно с родителями) "СОЛНЫШКО И ТУЧКА"
Художественно-творческая деятельность в первой младшей группе предполагает закрепление у малышей навыков нетрадиционного рисования пальчиком, тампончиком и кисточкой. Проводится совместно ...
План-конспект интегрированной совместной деятельности детей первой младшей группы.
Сюжетно ролевая игра с применением дидактического материалла. Тема "Прогулка с Машенькой".......
Сценарий совместной творческой деятельности в первой младшей группе «Летят, летят снежинки»
Вызвать радость от восприятия белого снега, от того, как он красиво ложится на ветки, кусты...
План -конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи с элементами математики (используя методику ЗайцеваН.А.). Тема:" Один и много".
На основе сказки "Курочка ряба "учить составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет; находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке; пон...
План – конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группы
образовательной области « Познавательное развитие» на тему: «Овощи...
План-конспект организационной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема:"Мебель для кукол"
Закреплять умение строить мебель из строительного материала, формировать у детей представление о знакомых предметах, знать их назначение(стол,стул,диван)Развивать умение правильно на...
План-конспект итоговой образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «В гостях у золотой рыбки»
Конспект занятия для детей первой младшей группы, направленный на закрепление умений обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; на развитие аналитических способностей (умение сравнивать, ...