Павлова Елена Евгеньевна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: учить детей видеть прекрасное в простом, дружить между собой (взаимовыручке). Изучать новые педагогические методики

Увлечения: мягкая игрушка (шить), рисование, художественная литература, вокал.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Новосибирск

Место работы: Доу №120 "Щелкунчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-elena-evgenyevna
в человеке должно быть все прекрасно! И душа и тело, и одежда и мысли...
Антон Павлович Чехов

Как важно чтобы ребенок замечал красоту, казалось бы в обыденных вещах.....красоту капелек воды на траве, после дождя, идеальную геометрическую завершенность снежинки, красивый (добрый) поступок товарища....Человека который умеет бескорыстно восхищаться прекрасным очень трудно заставить свернуть на скользкую дорожку "грязных" дел. Такого человека будет отталкивать сама возможность сделать чо-то плохое, некрасивое....Моя задача научить ребенка отличать красивое от уродливого, научить делать выбор....Помочь ребенку ВЫРАЖАТЬ свое восхищение, и не стесняться своих чувств...

О себе

в детский сад пришла работать учась на 3-м курсе института, в 2002 году, первый год работала младшим воспитателем. Получив образование "бакалавра психологии" со специализацией "детская психология" и закончив пед.курсы стала работать воспитателем. И сразу на младших группах.  Любимый возраст ребяток 2-4 года, хотя считаю что дети любого возраста прекрасны, пока в них присутствует любознательность, пытливость и "некосность". Свою жизнь с педагогикой связала осознанно, поняв что мне это очень интересно! Считаю что работая воспитателем, зачастую получаю даже больше чем даю (конечно же не в материальном смысле :) )

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Почти все произведения Вячеслава Крапивина, Астрид Линдгрен: "Пеппи Длиныйчулок", "Малыш и Карлсон", Карлос Кастаньеда: "Учение Дона Хуана" В. Пелевин "Желтая стрела" , К.Станиславский "моя жизнь в искусстве", Макаренко "педагогическая поэма",

Мой взгляд на мир

каждому воздастся по делам его, совершенствуя себя - совершенствуешь этот мир. Как ты к людям относишся, то от людей и получаешь, плохих людей не бывает, бывают непонятые, обиженные, не умеющие подать себя этому миру.

Мои достижения

грамота за участие в "Веселых стартах" в рамках городского спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества. 23.02.2012

грамота команде ДОУ №21 , за 2-е место в общекомандном зачете спартакиады работников дошкольных образовательных учереждений города Бердска 28.03.2012

грамота команде ДОУ № 21, за 3-е место в "Веселых стартах" Спартакиады работников дошкольных образовательных учереждений города Бердска 28.03.2012

грамота за участие в спортивном празднике, посвященом Дню защитника Отечества в виде программы  "Веселые старты" 23.02.2011

 

Моё портфолио

Значение эстетического воспитания в формировании личности. По мнению многих ученых, личность человека формируется до пяти лет, далее можно лишь корректировать. Именно поэтому очень важно в моменты формирования личности окружать ребенка красивыми вещами, со вкусом подобранными интерьерами, красивой музыкой и живописью. Нельзя забывать и про насыщенное общение с живой и не живой природой. Необходимо учить детей замечать красивое в жизни: (красивый закат, золотые листья, необычное облако, веселый воробушек и т. д ) Формирование морально-нравственных качеств напрямую связано с восприятием прекрасного, например – человек который восхищается красивыми цветами никогда не будет топтать клумбы, тому, кто видит красоту в изящной грации кошки, или в мощном благородстве собаки никогда не придет в голову причинять им боль. Задача воспитателя, родителей научить детей видеть как прекрасное, так и уродство! И отличать одно от другого. Учить испытывать бескорыстную радость от созерцания ,восприятия прекрасного. Если ребенка научить этому, со временем у него появится желание самому создавать прекрасное! Маленьким ребятишкам можно, например , показать как из различных шишек, листиков, другого бросового материала можно сделать прекрасные картины, фигуры животных, попробовать сделать вместе, тем самым формируя радость созидания. Деткам постарше можно прививать показать как красиво вежливое общение, ухоженный внешний вид (хотя это и маленьким деткам можно). Вместе делать красивые кормушки, чтобы УВИДЕТЬ как красивы птицы и убедить что им нужно помогать в периоды холодов выжить. Вообще эстетика – то что нас окружает. Нужно лишь научить различать. Все что близко к созиданию – красиво, все что даже немножко напоминает разрушение – уродливо…И отсюда виден вывод, что эстетическое воспитание не может существовать без морально-нравственного, и наоборот.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио