Перспективное планирование. Кружок "Маленькие волшебники" художественно -эстетической направленности.
план-конспект занятия (рисование, старшая группа) по теме
Поддерживать личностное творческое начало у детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план дополнительного образования
художественно – эстетической направленности
«Маленькие волшебники»
Старшая группа «А» 2013-2014г.
Месяц | неделя | Вид деятельности | Тема | Задачи | страница |
сентябрь | 2 4 | Рисование по представлению Аппликация из бумаги | Деревья в нашем парке Весёлые портреты | Рисование лиственных деревьев по представлению с передачей характерных особенностей строения ствола и кроны. Вырезание овала (лица) из бумаги, сложенной вдвое; оформление причёски обрывной аппликацией. | 32 18 |
октябрь | 2 4 | Рисование с натуры Аппликация из геометрических фигур разной величины | Друг детства Наша ферма | Рисовать игрушки с натуры. Познакомить с эскизом как с этапом планирования работы (создавать контурный рисунок карандашом), передавать цвет и фактуру любыми материалами по выбору. Создание образов домашних животных из овалов разной величины (большой овал –туловище, маленький овал – голова). | 26 42 |
нояб рь | 2 4 | Рисование экспериментирование Аппликация обрывная с элементами декоративного рисования | Крошки – осьминожки (коллективная работа) Золотые берёзы | Показать сходство очертаний осьминога с силуэтом перевёрнутой ладони. Создавать выразительные образы морских существ с помощью волнистых линий (водоросли, щупальца осьминога). Рисование осенней берёзки по мотивам лирического стихотворения; гармоничное сочетание разных изобразительных техник. | 104 68 |
декабрь | 2 4 | Рисование с элементами аппликации Рисование с натуры | «Белая берёза под моим окном…» Еловые веточки | Изображение зимней (серебряной) берёзки по мотивам лирического стихотворения; гармоничное сочетание разных изобразительных техник. Рисование ёловой ветки с натуры; создание коллективной композиции «Рождественский венок» | 92 100 |
янва рь | 2 4 | Аппликация с элементами рисования Рисование по замыслу | Заснеженный дом Весёлый клоун | Создание выразительного образа заснеженного дома, творческое применение разных техник аппликации (симметричная, обрывная, накладная) Рисование выразительной фигуры человека в контрастном костюме – в движении и с передачей мимики (улыбка, смех). | 112 120 |
февраль | 2 4 | Аппликация Рисование - экспериментирование | Банка варенья для Карлсона «Я рисую море – голубые дали…» | Составление оригинальных композиций из однородных элементов на силуэтах банок разной формы. Вызвать интерес к созданию образа моря различными нетрадиционными техниками. Развивать воображение, чувство ритма и композиции. | 134 |
март | 2 4 | Рисование декоративно Аппликация с элементами рисования | Солнышко нарядись! Нежные подснежни - ки | Рисование солнышка по мотивам декоративно – прикладного искусства и книжной графики (по иллюстрациям и народным потешкам и песенкам). Воплощение в художественной форме своего представления о первоцветах (подснежник0; поиск средств выразительности (тень, ноздреватый снег). | 152 170 |
апре ль | 2 4 | Аппликация симметричная (силуэтная) из фактурной бумаги Рисование предметное | Башмак в луже Радуга - дуга | Вырезание двойных силуэтов парных предметов (сапожки, туфли, башмаки) и составление композиции с отражением в «луже». Самостоятельное и творческое отражение представлений о красивых природных явлениях разными изобразительно – выразительными средствами. | 158 202 |
май | 2 | Рисование - экспериментирование | Зелёный май | Экспериментальное освоение цвета; развитие творческого воображения, чувство цвета и композиции; расширение весенней палитры. | 196 |
Литература.
И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду.
Старшая группа. – М.: «Карапуз-дидактика», 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ДУХОВНО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ДУХОВНО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ДУХОВНО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ДУХОВНО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ...
Перспективное планирование по художественно эстетическому развитию " Чудесные фантазии"
План работы по художественно эстетическому развитию детей...
перспективное планирование ОО "Художественно-эстетическое развитие" для детей с ОВЗ (со сложным дефектом)
данное планирование содержит программное содержание и набор занимательных дел...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по ФГОС Конструирование во 2 младшей группе
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие»· Конструирование -Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знако...
« Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию»
Создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе Примерной программы с...
Тематическое планирование кружка .Художественно-эстетического направления.
Пояснительная записка.Ребенок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным ...