Конспект непосредственно образовательной деятельности "Развитие творческих способностей детей в рисовании во 2младшей группе"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Развитие творческих способностей детей в рисовании во 2младшей группе".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kizo.docx | 18.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности
Тема: «Развитие творческих способностей детей
в рисовании во 2младшей группе».
Воспитатель: Афанасьева Анна Александровна
Задачи:
Обучать и расширять знания детей о нетрадиционной технике рисования: «оттиск» поролоном и ватными палочками, кисточкой.
Закреплять название фруктов, цвет, форму.
Развивать творческую активность детей.
Воспитывать чувство радости от полученного результата.
Оборудование:
Гуашь (зелёная и красная), поролон, ватные палочки, кисточка, контурный рисунок яблока на каждого ребёнка, баночка с водой, клеёнка.
Ход образовательной деятельности
Дети входят в группу и встают лицом к гостям:
-Здравствуйте, мы говорим вам,
Здравствуйте!
Доброго здоровья люди вам.
Будьте счастливы, и просто здравствуйте,
Мира, радости и процветания вам!
Все кто здесь в гостях сейчас, посмотрите-ка на нас!
Какие мы нарядные, красивые, опрятные!
Воспитатель: Повстречался мишка мне,
Нёс корзину с фруктами на плече,
Добрый день мишутка!
Далеко ли ты живёшь?
Мишка глазками сверкнул
И в берлогу он свернул.
-Ребята, а зачем медведь нёс фрукты в свой домик? (делает запасы, мишка зимой спит)
-Что же у мишки в корзинке отгадайте:
Загадывает воспитатель загадки:
1. Круглое, румяное, я расту на ветке,
Любят меня взрослые
И маленькие детки (яблоко).
- Ребятки, какого цвета яблоко? (красное),
-Какой формы яблоко? (круглой).
-Где растёт яблоко? (на дереве).
-Молодцы! Слушайте ещё загадку.
2. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки,
Родом он из жарких стран
В тропиках растёт……(банан).
-Какого цвета банан? (жёлтый),
-Посмотрите, какой он длинный. Молодцы мои ребятки, вот ещё для вас загадки.
3. Яркий, свежий, наливной
Шкурка бархат золотой,
С виду он как рыжий мяч
Только вот не мчится вскачь,
В нём полезный витамин
Это спелый….. (апельсин).
- Какого цвета? (оранжевый)
- Какой формы? (круглой)
-Фрукты очень полезны! В них много витаминов. Перед тем как кушать фрукты, что нужно сделать? (помыть руки и фрукты).
-Ребятки давайте поиграем. Выходите все ко мне.
Физкультминутка:
Три медведя шли домой (шагают как мишки)
Папа был большой-большой (руки вверх поднимают),
Мама с ним поменьше ростом (руки перед грудью),
А мишутка просто крошка (садятся на корточки),
Очень маленьким он был,
С погремушками ходил (имитируют игру на погремушках и говорят динь-динь).
-Ребятки, мишке пора домой. Давайте на память нарисуем яблочки.
- Проходите за столы. Посмотрите как я буду рисовать.
- У вас на столах палочки с поролоном и ватные палочки, кисточки. Я выбираю палочки с поролоном, опускаю в баночку с водой. Теперь набираю гуашь, какая больше нравится, и закрашиваю яблочко. Теперь вы выбираете, чем будете рисовать, какой краской будете закрашивать.
- Пока высыхают наши подарки мишке, давайте поиграем:
Пальчиковая гимнастика « Компот».
Будем мы варить компот, (левую руку держат «ковшиком»)
Фруктов нужно много вот.
Будем яблоки крошить, (загибают каждый пальчик, начиная с большого
Грушу будем мы рубить. пальца)
Отожмём лимонный сок,
Слив положим и сахарный песок,
Варим, варим мы компот (указательным пальцем делают круговые
Угостим честной народ. движения).
Сейчас мы с вами подарим наши подарки мишке и проводим его, скажем до свидания!
В конце образовательной деятельности моем руки и кушаем угощения, которые нам оставил мишка в корзине.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии с элементами рисования в средней группе «Лесная фея»
Цель данного занятия - пробудить познавательный интерес к лесу, научить видеть необычное в привычном, вызвать чувства удивления и восхищения....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: "Чудеса зимнего леса".
Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки, живописи, поэзии.Задачи: Уточнить и расширить знания детей о характерных признаках зимы; познакомить с новым способом изображен...
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе. Тема «Заборчик для утят».
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе.Тема «...
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе.
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе....
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(рисованию) в младшей группе (3-4 года) «Спрячем зайку».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 12 «Березка»города Стародуба Брянской области КОНСПЕКТнепосредств...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе на тему:"Ёжик".
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе на тему:"Ёжик"....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Рисование в младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования «штампование». Тема: «Мыльные пузыри».
Цель: знакомство с новой техникой рисования "штампование" и использование её в работе с детьми.Задачи:1. Познакомить детей с техникой рисования "штампование".2. Обогащать знан...