План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_v_ml_gr.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе.
Тема «Заборчик для утят».
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Виды детской деятельности; форма работы: коммуникативная, музыкально – танцевальная, продуктивная (рисование); групповая и коллективная.
Планируемый результат: (развитие интегративных качеств): умеют слушать литературные и музыкальные произведения, танцевать, повторяя движения вслед за воспитателем; проявляют положительные эмоции в процессе занятия; различают предметы по размеру, знают цвета; умеют рисовать прямые длинные и короткие линии кисточкой, правильно держат кисть в руках, набирают краску на кисть.
Материалы и оборудование: краски, кисти, стаканчик с водой, салфетка, лист бумаги, игрушки (утка и утята), платок.
Непосредственная образовательная деятельность.
- Познавательная и коммуникативная деятельность.
Воспитатель. К нам в гости сегодня пришла семья (кого? Кто разговаривает вот так: «Кря-кря»?) уток.
Воспитатель снимает с игрушек платок и читает стихотворение:
У мамы утки Кря-кря-кря
Очень дружная семья.
Вместе плавают утята,
И ныряют все ребята.
Все за мамой плыть хотят,
Дружно, весело галдят,
Воду в клювик набирают,
Мушек, червячков съедают.
В небе солнышко сияет,
Ветерок с волной играет,
Брызги синие блестят,
А утята «кря» кричат!
З.Письман
- Покажите, где здесь мама-утка и где детки – утята? Как вы это определили? (Дети выполняют задание и отвечают на вопросы.)
- Утята иногда бывают очень непослушны, стараются убежать от мамы-утки. А у неё тоже бывают неотложные дела. Что же делать? Надо построить заборчик вокруг их площадки для игр, тогда утята никуда не убегут и не потеряются. А знаете ли вы, как строят забор? К двум длинным дощечкам прикрепляют короткие. (Воспитатель рисует заборчик, предлагая показать, где короткие и где длинные дощечки.)
-Вы поможете мне построить заборчик? А какого цвета он может быть? Я нарисовала забор зелёного цвета. А какой заборчик хотите построить вы?
2. Продуктивная деятельность (рисование).
Дети выполняют рисунок, выбирая цвет краски по желанию.
- Рефлексия.
Воспитатель. Посмотрите, какой длинный заборчик мы с вами построили. Забор получился разноцветным и очень красивым. Теперь утята не потеряются и мама-утка может быть спокойна. Мы с вами хорошо поработали, и сейчас немножко отдохнём. Вот наши утята очень любят танцевать. Давайте потанцуем вместе.
Звучит песня, дети подпевают и выполняют движения вслед за воспитателем.
ТАНЕЦ УТЯТ
(слова Ю. Энтина, музыка Т.Вернер)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Конспектнепосредственно-образовательной детельности по физической культуре на тему: "Весёлые воробушки"
Цель: Учить детей прыжкам через предметы (шириной 15-20 сантиметров). Закреплять ходьбу между предметами; ходьбу по кругу; ходьбу по гимнастической скамейке. Продолжать развивать интерес к...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...