КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(рисованию) в младшей группе (3-4 года) «Спрячем зайку».
план-конспект занятия (младшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 12 «Березка»

города Стародуба Брянской области

 

 

 

КОНСПЕКТ

непосредственно-образовательной деятельности

по  художественно-эстетическому развитию(рисованию)

в  младшей  группе (3-4  года)

 

«Спрячем  зайку».

 

 

 

 

Разработала и провела на МО воспитателей ДОУ  воспитатель первой квалификационной категории

                Обыденная Валентина Николаевна

                  (протокол №2  ноябрь  2017г.)

 

 

 

Программные задачи: Побуждать детей передавать впечатления от окружающего на листе бумаги. Продолжать учить правильно рисовать кистью, ритмично наносить мазки в определенной части листа. Воспитывать аккуратность в работе с краской.

Материал: гуашь, полоски бумаги, силуэты зайчиков, ширма игрушка – зайчик.

 

Ход занятия

На ширме появляется зайчик. Он беспокоится.

Воспитатель: Зайчик, расскажи, что случилось?

Зайчик: у меня много друзей. Мы играли на полянке. И вдруг из лесу выбежала лиса. Все зайчики испугались и убежали. А она погналась за мной. Я долго бежал и оказался у вас. Я боюсь, она догонит меня.

Воспитатель: Зайчик, да ты не бойся. Мы тебя в обиду не дадим и лису не пустим сюда.

Зайчик: Я боюсь за своих друзей ,ведь они остались в лесу. И лиса их поймает!

Воспитатель: Не бойся, зайчик, мы поможем тебе и твоим друзьям. Ребята, давайте поможем зайчику. Мы спрячем зайчиков за елочки и лиса их не найдет. Посмотрите ,как я спрятала своего зайчика, много нарисовала следов и лиса не найдет зайчика. (Дети рассматривают образец воспитателя).

Воспитатель: Ребята, у зайчика много друзей. И каждый из вас спрячет своего зайчика от лисы за елочку. Нарисуйте много следов, чтобы лиса не могла найти зайчика.

Работа детей.

Воспитатель обращает внимание на то, как дети правильно держат кисточку, набирают краску и делают ритмичные мазки.

Зайчик (хвалит детей) Молодцы, малыши! Вы спрятали зайчиков. Теперь я спокоен , что лиса не найдет моих друзей.

Воспитатель: Дети, посмотрите, как зайчик повеселел. Не боится, что лиса его найдет и друзья его в безопасности. Давайте вместе с зайчиком потанцуем.

 

Воспитатель детям надевает шапочки зайчиков.

Пляска зайчиков.

На полянке стайкой

Танцевали зайки,

Вот такие зайки,

Зайки побегайки.

Выставляли ножки

В новеньких сапожках.

Вот такие зайки,

Зайки побегайки.

Дружно танцевали,

Новый год встречали.

Вот такие зайки,

Зайки побегайки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_spryachem_zayku.docx15.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 12 «Березка»

города Стародуба Брянской области

КОНСПЕКТ

непосредственно-образовательной деятельности

по  художественно-эстетическому развитию(рисованию)

в  младшей  группе (3-4  года)

«Спрячем  зайку».

Разработала и провела на МО воспитателей ДОУ  воспитатель первой квалификационной категории

                Обыденная Валентина Николаевна

                  (протокол №2  ноябрь  2017г.)

Программные задачи: Побуждать детей передавать впечатления от окружающего на листе бумаги. Продолжать учить правильно рисовать кистью, ритмично наносить мазки в определенной части листа. Воспитывать аккуратность в работе с краской.

Материал: гуашь, полоски бумаги, силуэты зайчиков, ширма игрушка – зайчик.

Ход занятия

На ширме появляется зайчик. Он беспокоится.

Воспитатель: Зайчик, расскажи, что случилось?

Зайчик: у меня много друзей. Мы играли на полянке. И вдруг из лесу выбежала лиса. Все зайчики испугались и убежали. А она погналась за мной. Я долго бежал и оказался у вас. Я боюсь, она догонит меня.

Воспитатель: Зайчик, да ты не бойся. Мы тебя в обиду не дадим и лису не пустим сюда.

Зайчик: Я боюсь за своих друзей ,ведь они остались в лесу. И лиса их поймает!

Воспитатель: Не бойся, зайчик, мы поможем тебе и твоим друзьям. Ребята, давайте поможем зайчику. Мы спрячем зайчиков за елочки и лиса их не найдет. Посмотрите ,как я спрятала своего зайчика, много нарисовала следов и лиса не найдет зайчика. (Дети рассматривают образец воспитателя).

Воспитатель: Ребята, у зайчика много друзей. И каждый из вас спрячет своего зайчика от лисы за елочку. Нарисуйте много следов, чтобы лиса не могла найти зайчика.

Работа детей.

Воспитатель обращает внимание на то, как дети правильно держат кисточку, набирают краску и делают ритмичные мазки.

Зайчик (хвалит детей) Молодцы, малыши! Вы спрятали зайчиков. Теперь я спокоен , что лиса не найдет моих друзей.

Воспитатель: Дети, посмотрите, как зайчик повеселел. Не боится, что лиса его найдет и друзья его в безопасности. Давайте вместе с зайчиком потанцуем.

Воспитатель детям надевает шапочки зайчиков.

Пляска зайчиков.

На полянке стайкой

Танцевали зайки,

Вот такие зайки,

Зайки побегайки.

Выставляли ножки

В новеньких сапожках.

Вот такие зайки,

Зайки побегайки.

Дружно танцевали,

Новый год встречали.

Вот такие зайки,

Зайки побегайки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР

совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»

Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...