Разнообразные темы и цели по рисованию и лепке
методическая разработка по рисованию по теме
Что за палочки такие?
Цель: вызвать интерес к рисованию карандашими; побуждать правильно держать карандаш тремя пальцами чуть вышезаточенной части, не сильно прижимая, левой рукой придерживать лист.
Пищащий комочек.
Цель: вызывать у детей интерес к пластилину или глине как художественному материалу, познакрмить с их свойствами; поддерживать стремление к образному обозначениювыполненных изделий; побуждать детей как-то назвать их.
Кисточка мама рассказывает.
Цель: выразить у детей интерес к освоению нового изобразительного материала (краски);воспитывать бережное отношение к изобразительным материалам; учить правильно держать кисть, обмакивать её в краску, лишнюю сниматьо край баночки, промакивать кисть в воде и осушать.
Нарисем воду в аквариуме с рыбками.
Цель: вызвать у детей интерес к работе с гуашью; освоить приём сплошного закрашивания плоскости листа бумагипутём нанесения размашистых мазков; учить своевременно насыщать ворс кисти краской, чтобы кисть скользила ровно по бумаге, а не протирала е; создать ситуацию успеха для каждого ребёнка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности.
Угостим игрушки соком.
Цель: продолжить вызывать у детей интерес к работе с краской; показать, как можно использовать выполненные краской работы в игровой деятельности; добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской и свободного, равномерного наложения мазков.
Угостим птичек зёрнышками.
Цель: вызвать у детей мнтерес к простейшим действиям с пластилином или глиной, к отщипыванию пальцами маленьких кусочковот основного куска
Проложим дорожку из камешков.
Цель: вызывать интеорес у детей к прстейшим действиям с материалами, пригодными для лепки; учить отщипывать пальцами малнькие кусочки от основного куска и вдавливать их в поверхность дощечки для лепки.
Поможем мышатам спрятаться в норках.
Цель: воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь; продолжить вызывать интерес к работе с краской; учить закрашивать округлую форму.
Витамины
Цель: формировать у детей интерес к лепке; продолжать знакомить со свойствами пластичных материалов; учить отрывать кусочки от большого комка и лепить шарики.
Нарисуем красивые дорожки для игрушек.
Цель: формировать у детей интерес к работе с краской; продолжить добиваться своевременного насыщения кисти краской и свободного равномерного наложения мазков, изображения коротких и длинных линий; учить свободно исплльзовать плоскость листа бумаги для изображения.
Нарисуем травку вокруг дорожек.
Цель: вызвать у детей интерес к рисованию травы цветными карандашами; побуждать изображать траву доступными каждому ребнку средствами выразительности (короткими, длинными, зигзагообразными линиями, точками, спиральками, штриховкой и т. п.); при изображении травы использовать всю свободную поверхность бумаги, на котором дети рисовали краской дорожки.
Посуда для букашек.
Цель: продолжить вызывать у детей интерес к действиям с пластилином или глиной; закрепить умение передаватьпростейшую объёмную форму при лепке чайной посуды (стаканы, чашки, бокалы).
Поможем жучкам спрятаться в травке.
Цель: продолжить вызывать у детей интерес к рисованию цветными карандашами травы доступными каждому ребёнку средствами выразительности; при изображении травы добиваться её расположения на всей плоскости листа.
Домики для жучков.
Цель: побуждать детей доступными им средствами выразительности создавать сказочные домики для своих букашек; развивать воображение, фантазию.
Расчски для игрушек.
Цель: продолжить вызывать у детей интерес к рисованию карандашами; показать, как можно самим создать простейшие предметы для сюжетно-ролевых игр; упражнять в ритмичномизображении коротких линий.
Слепим мисочку и угостим ёжика
Цель: продолжить вызыватьинтерес у детей к действию с пластичными материалами; побуждать доступными им приёмами(вдавливанием, расплющиванием и др.) изображать мисочку и использовать в игре.
Поможем ёжику спрятаться под осенними листьями.
Цель: способствовать осознанию детьми собственной значимости (они большие и могут помочь не только жучкам, но и ежатам); заинтересовать изображением листьев; побеждать доступными каждому ребёнку способами нарисовать их, свободно расположить на листе бумаги.
Рельсы для игрушечной железной дороги.
Цель: продолжить вызывать у детей интерес к рисованию красками; побуждать на основе игровой мотивациирисовать рельсы во имя осознаннойи пережитой цели; упражнять в рисовании длинных прямых горизонтальных и короткихвертикальных линий; помогать детям при выборе цвета краски.
Угощения на день рождения.
Цель: воспитывать отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное; побуждать детей лепить те сладости, которые они знают.
Красивые тарелки для игрушек.
Цель: побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней уждается; учить ритмично располагать изображение на бумаге.
Прочный забор.
Цель: Продолжить вызывать у детей интерес к рисованию красками; побуждать создавать изображения на основе игровой мотивации: нарисовать прочный, красивый забор для зайчат или других игрушек, которые нуждаются в их помощи и защите.
Сушки и баранки для угощения игрушек.
Цель: воспитывать у детей интерес к лепке; совершенствовать умене скатывать ком глины между ладонямипрямыми движениями; продолжить учить соединятьконцы столбика в виде кольца, аккуратно пользоваться глиной; лепить на доске, не разбрасывать глиняные детали, не пачкать стол, одежду.
Красивый мостик через речку.
Цель: продолжить вызывать интерес к лепке; побуждать на основе игровой мотивации создавать из глины или пластилина простейшую конструкцию моста доступными каждому ребёнку средствами.
Нарисуем шарики или другие ёлочные игрушки для украшения ёлки.
Цель: вызвать у детей радостные воспоминания, связанные с новогодним праздником; учить изображать округлые формы и знакомые ёлочные игрушки доступными средствами выразительности.
Сладости для новогоднего подарка игрушкам.
Цель: воспитывать у детей отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное – вылепить для них сладости; продолжить учить лепить предметы округлой формы; познакомить с приёмом сплющивания округлой формы между ладонями и превращение её в диск (печенье, пряник); совершенствовать умение скатывать комки глины между ладонями прямыми движениями, соединять полученную форму в виде кольца, делать пальцами и палочками углубления на поверхности формы; развивать воображение, творческие способности.
Блюдце с шоколадными канфетами для угощения игрушек.
Цель: продолжать вызывать у детей интерес к работе с краской гуашь; побуждать на основе игровой мотивации изображать хорошо знакомые кондитерские изделия доступными средствами выразительности; упражнять в выполнении округлых форм.
Украсим пакет для новогодних подарков игрушкам.
Цель: воспитывать отзывчивость, желание доставить игрушкам радость; продолжить вызывать интерес к работе с краской.
Пирамидки в подарок игрушкам
Цель: совершенствовать умение скатыватьком глины между ладонями прямыми движениямирук; продолжить учить делать кольцо, соединяя концы столбика; объяснить детям, как с помощью стеки можно отрезать кусочки глиныили пластилина и благодаря этомурегуларовать их длину.
Коврики для игрушек.
Цель: воспитывать интерес к рисованию карандашами; на основе игровой мотивации побуждать детей украшать прямоугольную форму доступными каждому ребнку декоративными элементами и другими средствами выразительности.
Чудесные превращения пластилинового столбика.
Цель: продолжить вызывать у детей интерес к лепке; объяснить, как можно из комка глины или пластилина путём раскатывания его прямыми движениями рук получить столбик и превратить его в змейку.
Салфетка для игрушек
Цель: продолжить вызывать интерес к рисованию карандашами; побуждать к украшению прямоугольной формы доступными каждому ребёнку средствами выразительности.
Чудесные превращения пластилинового (или глиняного) столбика.
Цель: продолжить вызывать у детей интерес к лепке; объяснить, как можно из комка глины или пластилина путём раскатывания его прямыми движениями рук получить столбик и превратить его в улитку.
Красивые браслеты, кулоны и значки.
Цель: продолжить вызывать интерес к рисованию карандашами; побуждать украшать изделия из готовых форм доступными каждому ребёнку средствами выразительности.
Чудесные превращения пластилинового (или глиняного) столбика.
Цель: : продолжить вызывать у детей интерес к лепке; объяснить, как можно из комка глины или пластилина путём раскатывания его прямыми движениями рук получить столбик и превратить его в булочку.
Чудесные превращения пластилинового (или глиняного) столбика.
Цель: продолжить вызывать у детей интерес к лепке; объяснить, как можно из комка глины или пластилина путём раскатывания его прямыми движениями рук получить столбик и превратить его в разные предметы.
Флакончики с цветной тушью хотят познакомиться.
Цель: вызвать у детей интерес к созданию изображения новым материалом (тушью); познакомить с правилами работы по ткани.
Мячики для игрушек.
Цель: упражнять детей в лепке простейших предметов округлой формы, в скатывании комка глины между ладонями круговыми движениями рук.
Украсим гуашью свои носовые платочки.
Цель: продолжать вызывать у детей интерес к работе с цветной гуашью по ткани.
Фрукты для игрушек.
Цель: вызывать у детей интерес к лепке фруктоф; учить понятно для окружающих передвать в лепке форму, строение, характерные детали известных им фруктов, использовать стеку для придания выразительности.
Красивая салфетка в подарок маме.
Цель: продолжать вызывать у детей интерес к работе с цветной гуашью; побуждать составлять узор на квадрате; воспитывать художественно-эстетический вкус; учить выражать эмоционально свои чувства, впечатления о цветах, букетах, используя описателно-выразительные средства речи.
Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат
Цель: продолжать воспитыать у детей сочувствие игровым персонажам, вызывать желание помочь им; учить передавать в лепке особенности знакомых детям фруктов (форму, строение, характерные детали), добиваясь выразительной передачи, использовать стеку.
Ящик с фруктами для сюжетно-ролевой игры «Магазин».
Цель: побуждать доступными каждому ребёнку средствами выразительности изображать фрукты, которые они видели, пробовали и жотели бы нарисовать.
Кмпоты и варенья в баночках для сюжетно-ролевой игры «Магазин».
Цель: побуждать детей доступными каждому ребёнку средствами выразительности изображать фрукты и ягоды, которые они пробовали и хотели бы нарисовать.
Морковь для зайчат
Цель: побуждать детей к использованию в лепке приёмом вытягивания или оттягивания при передаче особенностей формы моркови.
Красивая розовая картина для украшения группы
Цель: заинтересовать детей процессом получения нового цвета краски – смешиванием белой и красной краски для получения розового цвета; показать последовательность и приёмы смешивания поупражнять детей в приёмаж смешивания красок.
Овщи для сюжетно-ролевой игры «Маказин»
Цель: заинтересовать детей лепкой овощей; побуждать передавать в лепке особенности формы , строения знакомых детям овощей; упражнять в раскатывании пластилина или глины между ладонями круговыми движениями рук, в оттянгивании или вытягивании пальцами нужных частей.
Картина с красивыми голубыми цветами для украшения группы.
Цель: продолжить вызыватьу детей интерес к смешиванию красок для получения светлых оттенков цветов; увлечь детей этим процессом и предоставить возможность поурпажняться в полечении голубого цвета.
Рыбки.
Цель: побуждать детей к лепке рыбок; упражнять в использовании приёмов оттягивания (головы, хвоста, плавников); в процессе предварительной работы (игры с игрушечными рыбками), научить выделять форму основной части и отдельных характерных деталей – хвоста, плавников, глаз, рта.
Чудесные превращения белых пятен
Цель: упражнять детей в смешивании красок для получения светлых оттенков цветов; помочь понять , что любые светлые оттенки цветов можно получить добавляя к белому пятну краски немного тёмной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 22.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Что за палочки такие?
Цель: вызвать интерес к рисованию карандашими; побуждать правильно держать карандаш тремя пальцами чуть вышезаточенной части, не сильно прижимая, левой рукой придерживать лист.
Пищащий комочек.
Цель: вызывать у детей интерес к пластилину или глине как художественному материалу, познакрмить с их свойствами; поддерживать стремление к образному обозначениювыполненных изделий; побуждать детей как-то назвать их.
Кисточка мама рассказывает.
Цель: выразить у детей интерес к освоению нового изобразительного материала (краски);воспитывать бережное отношение к изобразительным материалам; учить правильно держать кисть, обмакивать её в краску, лишнюю сниматьо край баночки, промакивать кисть в воде и осушать.
Нарисем воду в аквариуме с рыбками.
Цель: вызвать у детей интерес к работе с гуашью; освоить приём сплошного закрашивания плоскости листа бумагипутём нанесения размашистых мазков; учить своевременно насыщать ворс кисти краской, чтобы кисть скользила ровно по бумаге, а не протирала е; создать ситуацию успеха для каждого ребёнка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности.
Угостим игрушки соком.
Цель: продолжить вызывать у детей интерес к работе с краской; показать, как можно использовать выполненные краской работы в игровой деятельности; добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской и свободного, равномерного наложения мазков.
Угостим птичек зёрнышками.
Цель: вызвать у детей мнтерес к простейшим действиям с пластилином или глиной, к отщипыванию пальцами маленьких кусочковот основного куска
Проложим дорожку из камешков.
Цель: вызывать интеорес у детей к прстейшим действиям с материалами, пригодными для лепки; учить отщипывать пальцами малнькие кусочки от основного куска и вдавливать их в поверхность дощечки для лепки.
Поможем мышатам спрятаться в норках.
Цель: воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь; продолжить вызывать интерес к работе с краской; учить закрашивать округлую форму.
Витамины
Цель: формировать у детей интерес к лепке; продолжать знакомить со свойствами пластичных материалов; учить отрывать кусочки от большого комка и лепить шарики.
Нарисуем красивые дорожки для игрушек.
Цель: формировать у детей интерес к работе с краской; продолжить добиваться своевременного насыщения кисти краской и свободного равномерного наложения мазков, изображения коротких и длинных линий; учить свободно исплльзовать плоскость листа бумаги для изображения.
Нарисуем травку вокруг дорожек.
Цель: вызвать у детей интерес к рисованию травы цветными карандашами; побуждать изображать траву доступными каждому ребнку средствами выразительности (короткими, длинными, зигзагообразными линиями, точками, спиральками, штриховкой и т. п.); при изображении травы использовать всю свободную поверхность бумаги, на котором дети рисовали краской дорожки.
Посуда для букашек.
Цель: продолжить вызывать у детей интерес к действиям с пластилином или глиной; закрепить умение передаватьпростейшую объёмную форму при лепке чайной посуды (стаканы, чашки, бокалы).
Поможем жучкам спрятаться в травке.
Цель: продолжить вызывать у детей интерес к рисованию цветными карандашами травы доступными каждому ребёнку средствами выразительности; при изображении травы добиваться её расположения на всей плоскости листа.
Домики для жучков.
Цель: побуждать детей доступными им средствами выразительности создавать сказочные домики для своих букашек; развивать воображение, фантазию.
Расчски для игрушек.
Цель: продолжить вызывать у детей интерес к рисованию карандашами; показать, как можно самим создать простейшие предметы для сюжетно-ролевых игр; упражнять в ритмичномизображении коротких линий.
Слепим мисочку и угостим ёжика
Цель: продолжить вызыватьинтерес у детей к действию с пластичными материалами; побуждать доступными им приёмами(вдавливанием, расплющиванием и др.) изображать мисочку и использовать в игре.
Поможем ёжику спрятаться под осенними листьями.
Цель: способствовать осознанию детьми собственной значимости (они большие и могут помочь не только жучкам, но и ежатам); заинтересовать изображением листьев; побеждать доступными каждому ребёнку способами нарисовать их, свободно расположить на листе бумаги.
Рельсы для игрушечной железной дороги.
Цель: продолжить вызывать у детей интерес к рисованию красками; побуждать на основе игровой мотивациирисовать рельсы во имя осознаннойи пережитой цели; упражнять в рисовании длинных прямых горизонтальных и короткихвертикальных линий; помогать детям при выборе цвета краски.
Угощения на день рождения.
Цель: воспитывать отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное; побуждать детей лепить те сладости, которые они знают.
Красивые тарелки для игрушек.
Цель: побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней уждается; учить ритмично располагать изображение на бумаге.
Прочный забор.
Цель: Продолжить вызывать у детей интерес к рисованию красками; побуждать создавать изображения на основе игровой мотивации: нарисовать прочный, красивый забор для зайчат или других игрушек, которые нуждаются в их помощи и защите.
Сушки и баранки для угощения игрушек.
Цель: воспитывать у детей интерес к лепке; совершенствовать умене скатывать ком глины между ладонямипрямыми движениями; продолжить учить соединятьконцы столбика в виде кольца, аккуратно пользоваться глиной; лепить на доске, не разбрасывать глиняные детали, не пачкать стол, одежду.
Красивый мостик через речку.
Цель: продолжить вызывать интерес к лепке; побуждать на основе игровой мотивации создавать из глины или пластилина простейшую конструкцию моста доступными каждому ребёнку средствами.
Нарисуем шарики или другие ёлочные игрушки для украшения ёлки.
Цель: вызвать у детей радостные воспоминания, связанные с новогодним праздником; учить изображать округлые формы и знакомые ёлочные игрушки доступными средствами выразительности.
Сладости для новогоднего подарка игрушкам.
Цель: воспитывать у детей отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное – вылепить для них сладости; продолжить учить лепить предметы округлой формы; познакомить с приёмом сплющивания округлой формы между ладонями и превращение её в диск (печенье, пряник); совершенствовать умение скатывать комки глины между ладонями прямыми движениями, соединять полученную форму в виде кольца, делать пальцами и палочками углубления на поверхности формы; развивать воображение, творческие способности.
Блюдце с шоколадными канфетами для угощения игрушек.
Цель: продолжать вызывать у детей интерес к работе с краской гуашь; побуждать на основе игровой мотивации изображать хорошо знакомые кондитерские изделия доступными средствами выразительности; упражнять в выполнении округлых форм.
Украсим пакет для новогодних подарков игрушкам.
Цель: воспитывать отзывчивость, желание доставить игрушкам радость; продолжить вызывать интерес к работе с краской.
Пирамидки в подарок игрушкам
Цель: совершенствовать умение скатыватьком глины между ладонями прямыми движениямирук; продолжить учить делать кольцо, соединяя концы столбика; объяснить детям, как с помощью стеки можно отрезать кусочки глиныили пластилина и благодаря этомурегуларовать их длину.
Коврики для игрушек.
Цель: воспитывать интерес к рисованию карандашами; на основе игровой мотивации побуждать детей украшать прямоугольную форму доступными каждому ребнку декоративными элементами и другими средствами выразительности.
Чудесные превращения пластилинового столбика.
Цель: продолжить вызывать у детей интерес к лепке; объяснить, как можно из комка глины или пластилина путём раскатывания его прямыми движениями рук получить столбик и превратить его в змейку.
Салфетка для игрушек
Цель: продолжить вызывать интерес к рисованию карандашами; побуждать к украшению прямоугольной формы доступными каждому ребёнку средствами выразительности.
Чудесные превращения пластилинового (или глиняного) столбика.
Цель: продолжить вызывать у детей интерес к лепке; объяснить, как можно из комка глины или пластилина путём раскатывания его прямыми движениями рук получить столбик и превратить его в улитку.
Красивые браслеты, кулоны и значки.
Цель: продолжить вызывать интерес к рисованию карандашами; побуждать украшать изделия из готовых форм доступными каждому ребёнку средствами выразительности.
Чудесные превращения пластилинового (или глиняного) столбика.
Цель: : продолжить вызывать у детей интерес к лепке; объяснить, как можно из комка глины или пластилина путём раскатывания его прямыми движениями рук получить столбик и превратить его в булочку.
Чудесные превращения пластилинового (или глиняного) столбика.
Цель: продолжить вызывать у детей интерес к лепке; объяснить, как можно из комка глины или пластилина путём раскатывания его прямыми движениями рук получить столбик и превратить его в разные предметы.
Флакончики с цветной тушью хотят познакомиться.
Цель: вызвать у детей интерес к созданию изображения новым материалом (тушью); познакомить с правилами работы по ткани.
Мячики для игрушек.
Цель: упражнять детей в лепке простейших предметов округлой формы, в скатывании комка глины между ладонями круговыми движениями рук.
Украсим гуашью свои носовые платочки.
Цель: продолжать вызывать у детей интерес к работе с цветной гуашью по ткани.
Фрукты для игрушек.
Цель: вызывать у детей интерес к лепке фруктоф; учить понятно для окружающих передвать в лепке форму, строение, характерные детали известных им фруктов, использовать стеку для придания выразительности.
Красивая салфетка в подарок маме.
Цель: продолжать вызывать у детей интерес к работе с цветной гуашью; побуждать составлять узор на квадрате; воспитывать художественно-эстетический вкус; учить выражать эмоционально свои чувства, впечатления о цветах, букетах, используя описателно-выразительные средства речи.
Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат
Цель: продолжать воспитыать у детей сочувствие игровым персонажам, вызывать желание помочь им; учить передавать в лепке особенности знакомых детям фруктов (форму, строение, характерные детали), добиваясь выразительной передачи, использовать стеку.
Ящик с фруктами для сюжетно-ролевой игры «Магазин».
Цель: побуждать доступными каждому ребёнку средствами выразительности изображать фрукты, которые они видели, пробовали и жотели бы нарисовать.
Кмпоты и варенья в баночках для сюжетно-ролевой игры «Магазин».
Цель: побуждать детей доступными каждому ребёнку средствами выразительности изображать фрукты и ягоды, которые они пробовали и хотели бы нарисовать.
Морковь для зайчат
Цель: побуждать детей к использованию в лепке приёмом вытягивания или оттягивания при передаче особенностей формы моркови.
Красивая розовая картина для украшения группы
Цель: заинтересовать детей процессом получения нового цвета краски – смешиванием белой и красной краски для получения розового цвета; показать последовательность и приёмы смешивания поупражнять детей в приёмаж смешивания красок.
Овщи для сюжетно-ролевой игры «Маказин»
Цель: заинтересовать детей лепкой овощей; побуждать передавать в лепке особенности формы , строения знакомых детям овощей; упражнять в раскатывании пластилина или глины между ладонями круговыми движениями рук, в оттянгивании или вытягивании пальцами нужных частей.
Картина с красивыми голубыми цветами для украшения группы.
Цель: продолжить вызыватьу детей интерес к смешиванию красок для получения светлых оттенков цветов; увлечь детей этим процессом и предоставить возможность поурпажняться в полечении голубого цвета.
Рыбки.
Цель: побуждать детей к лепке рыбок; упражнять в использовании приёмов оттягивания (головы, хвоста, плавников); в процессе предварительной работы (игры с игрушечными рыбками), научить выделять форму основной части и отдельных характерных деталей – хвоста, плавников, глаз, рта.
Чудесные превращения белых пятен
Цель: упражнять детей в смешвании красок для получения светлых оттенков цветов; помлчь понять , что любые светлые оттенки цветов можно получить добавляя к белому пятну краски немного тёмной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА В СОЗДАНИИ РАЗНООБРАЗНЫХ КОМПОЗИЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ – ОТТИСК ЛИСТЬЯМИ ДЕРЕВЬЕВ «ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ»
ПРОЕКТПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА В СОЗДАНИИ РАЗНООБРАЗНЫХ КОМПОЗИЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ – ОТТИСК ЛИСТЬЯМИ ДЕРЕВЬЕВ, «ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ» Листья деревьев– за...
Консультация для педагогов на районном методическом объединении по теме «Нетрадиционные техники рисования и лепки в развитии художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста»
Данная консультация содерджит личный опыт использования нетрадиционных техник рисвания и лепки для развития детей 3-4 лет...
Сценарий совместного развлечения с мамами во 2 младшей группе на тему: "В целом мире нет мамы лучше!"
Создать тёплый нравственный климат между мамами и детьми. Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы....
Конспекты занятий по математике Для детей старшей и подготовительной группы По теме: «Деление целого предмета на части»
Три конспекта по математике на деление целого предмета на части....
Конспект НОД по познавательной деятельности с элементами рисования и лепки в первой младшей группе на тему: «Плывут наши кораблики»
Учить детей создавать композицию. ...
Консультация для воспитателей на тему: "Использование нетрадиционных техник рисования с целью развития у детей творческих способностей"
Консультация для воспитателей на тему: "Использование нетрадиционных техник рисования с целью развития у детей творческих способностей"...
Самообразование Тема: "Освоение нетрадиционных техник рисования"Маленькими ручками-целый мир"
Самообразование Тема: «Освоение нетрадиционных техник рисования «Маленькими ручками – целый мир»...