Непосредственно образовательная деятельность «Художественное творчество»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме
План-конспект интегрированного занятия по рисованию для детей 6-7 лет. "Любимый город"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.odt | 21.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель образовательной деятельности:
Область «Здоровье»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
Область «Социализация»: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств;
Область «Коммуникация»: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи (диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
Область «Познание»: сенсорное развитие; развитие познавательной и продуктивнойдеятельности; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;
Область «Чтение художественной литературы»: приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;
Область «Художественное творчество»: развитие продуктивной деятельности детей (рисование), развитие детского творчества.
Развивающая среда: альбомные листы, акварельные краски, кисти, фотографии достопримечательных мест города.
Предварительная работа: экскурсии в дом-музей А.М. Герасимова, к Боголюбскому собору.
Ход образовательной деятельности:
I. Педагогика успеха. Создание положительного микроклимата в группе.
II. Чтение стихотворения о Мичуринске. Мичуринск - мой город,
Мичуринск - мой сад. Люблю твой зеленый Весенний наряд. Люблю твои парки, Прохладу аллей. И буйный расцвет Молодых тополей.
III. Беседа.
- Как называется город в котором мы живем?
- В честь кого так назван город?
- Чем занимался И.В. Мичурин? (выводил новые сорта фруктов и ягод)
- Сохранял ли город память о нем?
- Докажите это. (памятник, могила, дом-музей, ВУЗ, название улицы).
(Показать фотографии).
- Какой еще выдающийся человек жил в нашем городе? (Герасимов).
- Кем был Герасимов? (художник).
- Что напоминает нам о нем? (Дом-музей, бюст, название улицы).
- Какие необычные здания есть в городе? (церкви).
- Сколько церквей? (три).
- Какие церкви вы знаете?(Ильинская, Боголюбская, Скорбящая).
(Показать фотографии).
IV. Анализ образца.
-Обратите внимание, что стены Боголюбской церкви круглые, вместо крыши купала круглые, а у Ильинской - остроконечные. На самой вершине - крест. Дверь и окна сводчатые, полукруглые.
V. Физкультминутка.
VI. Самостоятельная работа детей.
- Сегодня мы будем рисовать достопримечательные места нашего города.
- Что значит достопримечательный? (Особенные, которые отличают наш город от
других городов).
- Их мы сейчас рассмотрели на фотографиях. А теперь вы подумайте и самостоятельно нарисуйте одно из понравившихся вам мест города.
VII. Динамическая пауза.
VIII. Итог.
-Что вы сегодня рисовали?
-Расскажите о ваших рисунках.
IX. Вернисаж «Любимый город».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность. Художественное творчество. Рисование в подготовительной к школе группе. Тема: «Сказочные цветы». Техника граттаж.
Коспект обучающего занятия по рислованию. На данном занятии дети знакомятся с техникой "граттаж", учатся изображать цветы в новой технике....
Организация непосредственно-образовательной деятельности "Художественное творчество" с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: "Необитаемая планета"
Организация непосредственно-образовательной деятельности "Художественное творчество", лепка. Деятельность с ребятами подготовительной группы посвящена знакомству с необитаемой планетой. Ставится...
Организация непосредственно-образовательной деятельности "Художественное творчество" с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: "Кошачья планета"
Организация непосредственно-образовательной деятельности "Художественное творчество", рисование. Деятельность с детьми подготовительной группы направлена на создание образа кота, кошки или котёнка, ко...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественное творчество» «Рисование» в подготовительной группе Тема: «Как носила девица красный сарафан»
Знакомство детей с историей русского народного костюма. Показать особенности национального костюма на Руси. Расширение знаний детей о русской народной культуре....
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественное творчество»
Данный вид занятия предполагает развитие у детей изобразительных навыков и умений позволяющих развивать творческие способности, совершенствовать сенсорные способности. В процессе занятия дети овладеют...
Непосредственно образовательная деятельность. Художественное творчество. Рисование на тему "Зайка в гости к нам пришел." в I младшей группе
Цели.1. Совершершенствовать умение обследовать предметы:. учить рассматривать, ощупывать, гладить. 2.3акреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, ...
Непосредственная образовательная деятельность (художественное творчество) "В гости к солнышку" (II младшая группа)
Формирует у детей интерес и положительное отношение к игре, побуждает к активному общению, развивает речь....
Комментарии
Как просто и доступно!
Очень понравилось! Главное
Спасибо за предоставленный
Спасибо за предоставленный план - конспект занятия, все четко, понятно, лаконично... …