01.06.2023 - 15:57 Методическая разработка Методическая разработка Тема: «Детский дизайн-как одно из условий для развития творческого потенциала детей». |
|
06.09.2017 - 5:41 Лэпбук как нестандартная форма взаимодействия с воспитаниками В связи с внедрением ФГОС ДО перед педагогами стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками. Педагог должен проявлять мобильность, вариативность и креативность в выборе образовательных технологий, которые помогут каждому ребенку проявить свои интересы, потребности, а... Комментариев: 17 |
|
24.03.2017 - 14:25 Познавательно-творческий проект «Матрешка – душа России». В МАДОУ № 364 с 13 марта по 7 апреля 2017 года проходит познавательно-творческий проект "Матрешка - душа России".Цель проекта: Воспитание интереса к истории России, народному творчеству на примере русской национальной игрушки МАТРЕШКИ.В ходе проекта: Дети познакомятся с историей матрешки как... Комментариев: 3 |
|
07.03.2017 - 17:58 Семья глазами ребёнка Семья это одно из главных слов в жизни ребенка. Каждый ребенок подсознательно любит свою семью, но иногда он не может выразить словами свою любовь. И наша задача научить его выражать свои чувства. А самый лучший способ выражения и передачи своих чувств и эмоций это рисунок.С воспитанниками старшей... |
|
07.03.2017 - 16:59 Гжельские мотивы ГжельСине – голубыеРозы, листья, птицыУвидев нас впервыеКаждый удивитсяЧудо на фарфореСиняя капельЭто называется Просто роспись Гжель! Работу выполняли дети подготовительной к школе группы. На первом занятии рисовали элементы на листе гуашью. На втором занятии каждый выбрал себе посуду и начал... |
|
02.03.2017 - 21:31 Художественное творчество.Учимся "пришивать" пуговки. Воспитанники средней группы кружка по художественному творчеству учились "пришивать" пуговицы.Сначала вырезали круги разного размера, потом наклеивались их в виде восьмерки. А уж потом делали прорисовку дырочек и ниток на пуговках. Занимательный процесс получился! Детки остались в восторге, да и... |
|
14.06.2013 - 20:53 Мини-музей Коллеги, есть ли у вас в группах мини - музеи и как вы их создаете? |
|