Главные вкладки
Самохина Ирина Альбертовна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: социальный педагог, воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика, психология
Увлечения: дошкольная педагогика и психология, фотография
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Верея, Наро-Фоминский район
Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №17
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samokhina-irina-albertovna
О себе
Приветствую всех посетителей моей страницы!
Меня зовут Самохина Ирина Альбертовна, мне 50 лет.
Я - воспитатель 1 -ой категории
В настоящее время работаю воспитателем в детском саду общеразвивающего вида. Имею высшее образование по специальности социальный педагог.
Эту страницу я создала для того, чтобы обмениваться мыслями, опытом, достижениями в сфере дошкольного образования. Буду рада всем!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка и его родителей,впервые пришедших в детский сад. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже тринадцати лет работы воспитателем, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, что они выросли настоящими людьми?
На самом деле, чему только мы не учим детей в детском саду! Из года в год выходят наши дети в более взрослую жизнь, узнав азы различных предметов. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чему в детском саду не учили, поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы в нашу сферу образования шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая глубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность педагога – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью своих воспитанников.
Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за два-три занятия в неделю должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.
Как воспитатель, я обязана дать детям азы знаний. Но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить, видеть прекрасное в мире, природе, людях – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих воспитанников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: обществу требуется всесторонне развитая личность!
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное развитие всесторонне развитой личности может происходить только в условиях актуализации личностного начала воспитанника и педагога, в процессе их диалога, основанного на любви, взаимопонимании и взаимоуважении.
Мои достижения
Закончила Российский Государственный Социальный Университет г. Москвы по специальности социальный педагог. Имею 1-ую квалификационную категорию. В данный момент работаю воспитателем в МБДОУ №17
Моё портфолио
Самохина Ирина Альбертовна. 01.03.1967 года рождения. Имею среднее специальное образование по специальности: воспитатель дошкольных учреждений.
Высшее образование по специальности социальный педагог.
Имею 1- ую квалификационную категорию.
Работаю воспитателем в МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 17 г. Верея, Наро-Фоминского района, Московской области.
Стаж педагогической работы - 18 лет
Стаж работы в должности воспитателя - 18 лет
Стаж работы в данном дошкольном учреждении в должности воспитателя - 8 лет