Конспект динамического часа Путешествие в сказку «Колобок»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Цель: Создание условий для совершенствования двигательной активности детей в процессе совместной деятельности.
Задачи:
1.Совершенствовать отдельные элементы прыжка в движении: отталкивание двумя ногами от пола и мягком приземлении на обе полусогнутые ноги.
2.Упражнять детей в умении сохранять правильную осанку, при выполнении упражнения на равновесие.
3.Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok.docx | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31
Конспект динамического часа
Путешествие в сказку «Колобок»
2 младшая группа(2)
Воспитатель: Горбоконенко О.В.
Май 2023год
Цель: Создание условий для совершенствования двигательной активности детей в процессе совместной деятельности.
Задачи:
1.Совершенствовать отдельные элементы прыжка в движении: отталкивание двумя ногами от пола и мягком приземлении на обе полусогнутые ноги.
2.Упражнять детей в умении сохранять правильную осанку, при выполнении упражнения на равновесие.
3.Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Спортивный инвентарь:
Дорожка для ходьбы по ограниченной поверхности, обручи малого диаметра, игрушка «колобок», заяц, волк, медведь, лиса, маска лисы., музыкальное сопровождение.
Ход динамического часа:
(Дети стоят врассыпную.)
Воспитатель:
Ребята, а вы любите сказки?
Дети: да любим.
Отгадайте мою загадку:
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушёл.
У него румяный бок…
Кто же это? (КОЛОБОК).
Воспитатель: Молодцы, правильно – это колобок.
Ребята, а вы хотите слепить колобка.
А из чего можно слепить колобка?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Да ребята вы правы, колобка можно слепить и из пластилина, и из глины.
Но у нас нет пластилина, поэтому нам слепить колобка помогут наши пальчики на руках.
Ребята встаньте в круг.
(пальчиковая гимнастика)
«Мы лепили колобка - хлопки
Тесто мяли мы слегка – сжимают в кулак и разжимают пальцы рук
А потом его катали – катающие движения двумя руками
На окошечко сажали – ладошки вверх
Он с окошка, прыг, прыг, прыг - хлопки
Укатился озорник – разводят руки в удивлении.
Воспитатель: А куда же укатился колобок?
Дети: ответы детей
Воспитатель: А вы хотите догнать колобка?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Тогда отправляемся в путешествие за колобком.
Ребята постройтесь в колонну по одному . ( Построение детей в колонну)
Воспитатель:
Раз – два - три-четыре-пять (Ходьба обычная в колонне по одному)
Колобка идём искать.
Выше ноги поднимаем, дружно весело шагаем! (ходьба с высоким подниманием колен)
В лес придётся нам зайти, (ходьба на носках)
Чтобы колобка найти.
На полянку весело ребятки спешат
Колобка догнать хотят. (Бег)
Раз – два - три-четыре-пять (ходьба обычная)
Будем мы опять шагать.
А теперь остановились
Встали дружно все мы в круг (перестроение в круг)
Ручки к солнцу потянули. ( Потянули руки вверх)
Опустили их опять (опустить руки вниз)
Снова к солнцу потянулись, (потянули руки вверх)
И друг другу улыбнулись.
Воспитатель: Ребята посмотрите, на какую солнечную полянку мы пришли.
Воспитатель: Ой, ребята, тут кто-то спрятался. Это же зайчик.
Я предлагаю спросить у зайчика, не видел ли он колобка.
Воспитатель: Заинька ты не видел в лесу колобка?
Зайчик: Нет, не видел. Я под кустиком сижу, как листочек я дрожу.
Воспитатель: Ребята я предлагаю вам помочь зайчику стать сильным и смелым.
Сейчас мы вместе с ним сделаем зарядку, и он станет сразу сильным и смелым.
Общеразвивающие упражнения.
- РАДУЕМСЯ СОЛНЫШКУ.
И.п. - Основная стойка, руки внизу.
1- руки вверх, подняться на носки, посмотреть вверх.
2- И.П. (4-5 раз)
2. ЕДЕМ НА МАШИНЕ
И. п.- ноги на ширине плеч, руки перед грудью (держат руль)
1- наклон вправо,
2- И.п.
3- наклон влево,
4- И.п. (4раза)
3. НАКАЧИВАЕМ КОЛЕСО МАШИНЫ.
И.П.- ноги на ширине плеч, руки внизу впереди сжаты в кулачках.
1- наклон туловища вперёд (произносим звук Ш-Ш-Ш)
2- И. п. (4-5 раз)
4. ПРЯЧЕМСЯ ОТ ЛИСЫ
И.п. Ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.
1. Присели руки на колеи.
2. И.п. (4-5 раз)
5. ПРЫГАЕМ КАК ЗАЙЧИКИ.
И.п. ноги вместе, руки на поясе. (2 подхода)
6.Упражнение на дыхание
Зайчик: Спасибо вам ребята, ваша зарядка сделала меня сильнее и смелее.
А вам надо торопиться, как бы вашего колобка не съели волк или медведь.
Воспитатель: Ребята, нам пора дальше отправляться на поиски Колобка.
Основные виды движений:
Воспитатель: Ребята, нас здесь кто-то встречает. Давайте посмотрим!
Дети встречают сказочных персонажей – волка и медведя.
- Правильно - это волк и медведь. Чтобы найти Колобка волк предлагает нам пройти по тропинке, равновесие не теряйте, а то окажетесь в болоте. Руки в стороны, спину держим ровно, голову не опускайте. В конце дорожке стоит игрушка волк. Воспитатель предлагает смотреть детям вперед на игрушку.
Молодцы ребята, все прошли по дорожке, никто не упал в болото.
С заданием волка мы справились, теперь нам надо перехитрить медведя.
Вам надо быстрее медведя перепрыгнуть через ямки.
Надо встать перед обручем, ноги слегка расставить, согнуть колени и прыгнуть мягко на носки. ( Прыжки из обруча в обруч).
Молодцы ребята, вы очень ловкие и быстрые, не догнали нас волк с медведем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и лиса. Она притаилась, будто спит. Давайте с ней поиграем.
ИГРА «ЛИСИЧКА ПОД КУСТОЧКОМ»
Вот лисичка под кусточком, притаилась, будто спит.
Вокруг лисоньки ходили,
нашу лисоньку будили. (Дети подходят к лисе и ходят вокруг неё)
Ну - ка лисонька вставай,
Нас скорее догоняй. (Дети убегают, лиса догоняет)
Воспитатель: (достаёт колобка)
Посмотрите ребятки, а вот и непослушный колобок. Колобок, зачем ты убежал от бабушки и дедушки, в лесу очень страшно тебя могли съесть.
Колобок: Ребята я так больше не буду, мне просто очень скучно было сидеть на окошке, я захотел погулять, поиграть, найти себе друзей.
Ребята я предлагаю вам поиграть в игру с колобком, становитесь в круг. Игра называется «Катиться колобок». Приготовьте руки и передавайте колобка друг другу, так чтобы он не упал и не ударился.
Игра «Катится колобок» (дети стоят в кругу и передают колобка по кругу)
Воспитатель: Ребята, а давайте возьмём колобка к нам в детский сад и будем с ним дружить и играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект динамического часа с детьми старшей группы: на тему: "В далекой Африке"
Ход динамического часа Воспитатель: Построение в шеренгу. Подравняйтесь. Улыбнитесь приветливо мне, солнышку, друг другу и гостям. Ребята, знаете ли вы, что есть страны, где нет зимы. Давай...
Конспект динамического часа с детьми старшего возраста группы №2
Динамический час - это третье физкультурное занятие на прогулке с детьми с ОВЗ.Цель динамического часа: Совершенствовать двигательную деятельность детей на основе форми...
конспект интегрированного занятия "Путешествие по сказке колобок" (совместная деятельность с родителями) в младшей группе.
Конспект интегрированного занятия, которое проводится совместно с родителями. Это мероприятие проводится в младшей группе. Оно охватывает такие образовательные области, как: Речевое развитие, Познават...
Конспект динамического часа в подготовительной группе
В конспекте описывается инновационная форма в обучении детей спортивным играм и упражнениям на свежем воздухе в зимний период....
Сенсорно-динамический комплекс «Дом Совы». Путешествие по сказке "Колобок"
Цель занятия: развивать двигательные навыки и двигательную активность детей.Задачи занятия:Формирование ориентировки в пространстве;Развивать умения выделять основные действующие лица;Стимулирова...
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку Колобок» первая младшая группа
Задачи:Образовательные: Учить детей активно проговаривать простые фразы, отвечать на вопросы;Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, беленький, пуши...
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в сказку "Колобок"
совместное интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психологоа в младшей группе...