Конспект динамического часа во 2 младшей - средней группе "Веселый огород"
план-конспект занятия (младшая, средняя группа)

Чернавских Екатерина Ивановна

Динамический час "Веселый огород" - развитие здорового образа жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dinamicheskiy_chas_veselyy_ogorod.doc90.39 КБ

Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ—Югра

Октябрьский районC:\Documents and Settings\LV\Мои документы\Ичёткина методист\Эмблемы Буратино, флаг, герб России, ХМАО\gerb buratino\эмблема буратино.png

пос. Унъюган

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Буратино»

(МБДОУ «ДСОВ «Буратино»)

Конспект динамического часа

для детей 2 младшей - средней группы на тему

 

Подготовила:

воспитатель высшей

квалификационной категории

Чернавских Е.И.

п. Унъюган  

Ноябрь  2018г.

КОНСТРУКТ ДИНАМИЧЕСКОГО ЧАСА

Тема НОД: «Веселый огород»

Возрастная группа: 2 младшая – средняя группа

Форма работы: спортивно - оздоровительная

Цель: привить любовь к активной двигательной деятельности, развитие здорового образа жизни

Задачи: 

-  Закрепление двигательных навыков и умений

-  закрепление знаний времени года, овощей

- Развитие эстетического вкуса

Предварительная деятельность: проведение динамического часа «Веселый огород»,

игры с овощами и фруктами, беседа о деятельности человека осенью, драматизация стихотворения «Однажды хозяйка с базара пришла»

Оборудование:  корзинка, маски овощей и лошадки,  музыкальное сопровождение: р.н. песня «Во саду ли,    в огороде…»,  спокойная музыка без слов.

Этапы

Содержание

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Психологический настрой

Приветствие

Дети заходят в группу и видят много гостей

- Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте мы сними поздороваемся:

Здравствуйте, гости дорогие,

Все нарядные такие!

Проходите в гости к нам –

Очень рады мы гостям!

Организует приветствие, устанавливает зрительный контакт с детьми

Участие в приветствии

Психологическая готовность

Мотивация

- Ребята, посмотрите, корзинка, а что в ней? (показывает корзинку)

                       - Маски овощей.           (Ответы детей)

- А вы хотите превратиться в овощи? (Ответы детей)

- Превращаемся:

           Покружись, покружись и в овощи превратись!  

       (Дети одевают маски овощей, педагог одевает маску лошадки)

Организует образовательное пространство

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Формирование готовности к предстоящей деятельности.

Вводно-организационный

В:   Наш веселый огород

        В гости всех друзей зовет!

       

В огород мы пойдем,                    (Ходьба в колонне за взрослым.)

Урожай соберем!

Эй, лошадка, гоп-гоп,                  (Бег в колонне за взрослым)

      Отвези нас в огород.

 Эй, лошадка, тише, тише.         (Ходьба с высоким подниманием колена.

Огород все ближе, ближе.                  Обычная ходьба)

Вот уже и огород!                               (Перестроение в круг.)                                                                             Сколько в нем всего растет!      

Организует двигательную активность

Осознают и принимают поставленную задачу, выполняют действия

Подвижная игра

Игра «Огород» 

По считалке выбирается водящий – «дед». Он встает в центре. Остальные дети – «овощи», встают в круг.

Овощи сидят на грядках:

И морковь, и перец сладкий,

И капуста, и лучок,

И румяный кабачок.

От калитки в огород

Старый дед с ведром идет,

Чтобы овощи собрать.

Но ему их не видать.

Плохо видит старый дед,

Деду этому сто лет!

Дед, скорее к нам иди

Да попробуй догони!

 

«Дед» догоняет «овощи»

Направление деятельности детей на упражнения

Выполняют упражнения

Воспроизведение знакомых действий

Подвижная игра

Игра «Горох»    (Бег врассыпную, по окончании слов, дети встают в колонну за ребенком, на голове которого надета маска с изображением стручка гороха)

       Непослушный горох                              

Раскатился... ох, ох!

       Вы, горошины, бегите.

       Домик свой скорей найдите.

Организует подвижную игру

Участвуют в предложенной игре

Закрепление правил игры

Заключительный этап

Дружный наш огород                               (прыжки на двух ногах

Веселится и поет.

Как попрыгает немножко,                        ходьба на месте, восстановление дыхания

Пошагает, отдохнет.

Организует заключительные действия

Выполняют прыжки, ходьбу

Осознают себя как участники процесса

Раслабление, востановление дыхания

 Ну, а теперь поехали обратно.

Эй, лошадка, гоп-гоп,                  (Бег в колонне за взрослым)

      Отвези нас в детский сад.

 Эй, лошадка, тише, тише.         (Ходьба с высоким подниманием колена.

Детский сад все ближе, ближе.                  Обычная ходьба)

Приехали, и ложатся овощи отдыхать на хранение.       (под спокойную музыку)

Организует бег и ходьбу, которая возвращает организм в спокойное состояние

Гладит детей

Выполняют действия, ложатся на ковре для расслабления и восстановления организма

Демонстрируют свою доброжелательность, отзывчивость, сплоченность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект динамического часа с детьми старшей группы: на тему: "В далекой Африке"

Ход динамического часа Воспитатель: Построение в шеренгу.  Подравняйтесь. Улыбнитесь приветливо мне, солнышку, друг другу и гостям. Ребята, знаете ли вы, что есть страны, где нет зимы. Давай...

Конспект динамического часа с детьми старшего возраста группы №2

Динамический час - это третье физкультурное  занятие на прогулке с детьми с ОВЗ.Цель динамического часа: Совершенствовать двигательную деятельность детей на основе  форми...

Конспект динамического часа в подготовительной группе

В конспекте описывается инновационная форма в обучении детей спортивным играм и упражнениям на свежем воздухе в зимний период....

Конспект Динамического часа: сюжетная игра со спортивным ориентированием «На поиски Чудо-дерева» (старшая группа)

Цель: Развивать двигательную активность детей, учить простейшим способам ориентировки на местности, воспитывать  интерес к спортивным  играм, выдержку, дружеские отношения между детьми....

Конспект динамического часа в первой младшей группе "В гости к Зайчику"

Конспект динамического часа в младшей группе "В гостях у зайчика" Цель: создание условий для активизации двигательной деятельности  детей на протяжении динамического часа через раз...

Конспект динамического часа Путешествие в сказку «Колобок»

Цель: Создание условий для совершенствования двигательной активности детей в процессе совместной деятельности.Задачи:1.Совершенствовать отдельные элементы прыжка в движении: отталкивание двумя ногами ...

Конспект динамического часа в 1 младшей группе "Котятки-ребятки"

Цели: создание условий для формирования предпосылок для развития физических качеств и двигательной активности детей младшего дошкольного возраста Задачи:Продолжать упражнять детей ходить и бегать...