Конспект динамического часа во 2 младшей - средней группе "Веселый огород"
план-конспект занятия (младшая, средняя группа)
Динамический час "Веселый огород" - развитие здорового образа жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamicheskiy_chas_veselyy_ogorod.doc | 90.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ—Югра
Октябрьский район
пос. Унъюган
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида «Буратино»
(МБДОУ «ДСОВ «Буратино»)
Конспект динамического часа
для детей 2 младшей - средней группы на тему
Подготовила:
воспитатель высшей
квалификационной категории
Чернавских Е.И.
п. Унъюган
Ноябрь 2018г.
КОНСТРУКТ ДИНАМИЧЕСКОГО ЧАСА
Тема НОД: «Веселый огород»
Возрастная группа: 2 младшая – средняя группа
Форма работы: спортивно - оздоровительная
Цель: привить любовь к активной двигательной деятельности, развитие здорового образа жизни
Задачи:
- Закрепление двигательных навыков и умений
- закрепление знаний времени года, овощей
- Развитие эстетического вкуса
Предварительная деятельность: проведение динамического часа «Веселый огород»,
игры с овощами и фруктами, беседа о деятельности человека осенью, драматизация стихотворения «Однажды хозяйка с базара пришла»
Оборудование: корзинка, маски овощей и лошадки, музыкальное сопровождение: р.н. песня «Во саду ли, в огороде…», спокойная музыка без слов.
Этапы | Содержание | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
Психологический настрой Приветствие | Дети заходят в группу и видят много гостей - Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте мы сними поздороваемся: Здравствуйте, гости дорогие, Все нарядные такие! Проходите в гости к нам – Очень рады мы гостям! | Организует приветствие, устанавливает зрительный контакт с детьми | Участие в приветствии | Психологическая готовность |
Мотивация | - Ребята, посмотрите, корзинка, а что в ней? (показывает корзинку) - Маски овощей. (Ответы детей) - А вы хотите превратиться в овощи? (Ответы детей) - Превращаемся: Покружись, покружись и в овощи превратись! (Дети одевают маски овощей, педагог одевает маску лошадки) | Организует образовательное пространство | Дети отвечают на вопросы воспитателя | Формирование готовности к предстоящей деятельности. |
Вводно-организационный | В: Наш веселый огород В гости всех друзей зовет!
В огород мы пойдем, (Ходьба в колонне за взрослым.) Урожай соберем! Эй, лошадка, гоп-гоп, (Бег в колонне за взрослым) Отвези нас в огород. Эй, лошадка, тише, тише. (Ходьба с высоким подниманием колена. Огород все ближе, ближе. Обычная ходьба) Вот уже и огород! (Перестроение в круг.) Сколько в нем всего растет! | Организует двигательную активность | Осознают и принимают поставленную задачу, выполняют действия | |
Подвижная игра | Игра «Огород» По считалке выбирается водящий – «дед». Он встает в центре. Остальные дети – «овощи», встают в круг. Овощи сидят на грядках: И морковь, и перец сладкий, И капуста, и лучок, И румяный кабачок. От калитки в огород Старый дед с ведром идет, Чтобы овощи собрать. Но ему их не видать. Плохо видит старый дед, Деду этому сто лет! Дед, скорее к нам иди Да попробуй догони!
«Дед» догоняет «овощи» | Направление деятельности детей на упражнения | Выполняют упражнения | Воспроизведение знакомых действий |
Подвижная игра | Игра «Горох» (Бег врассыпную, по окончании слов, дети встают в колонну за ребенком, на голове которого надета маска с изображением стручка гороха) Непослушный горох Раскатился... ох, ох! Вы, горошины, бегите. Домик свой скорей найдите. | Организует подвижную игру | Участвуют в предложенной игре | Закрепление правил игры |
Заключительный этап | Дружный наш огород (прыжки на двух ногах Веселится и поет. Как попрыгает немножко, ходьба на месте, восстановление дыхания Пошагает, отдохнет. | Организует заключительные действия | Выполняют прыжки, ходьбу | Осознают себя как участники процесса |
Раслабление, востановление дыхания | Ну, а теперь поехали обратно. Эй, лошадка, гоп-гоп, (Бег в колонне за взрослым) Отвези нас в детский сад. Эй, лошадка, тише, тише. (Ходьба с высоким подниманием колена. Детский сад все ближе, ближе. Обычная ходьба) Приехали, и ложатся овощи отдыхать на хранение. (под спокойную музыку) | Организует бег и ходьбу, которая возвращает организм в спокойное состояние Гладит детей | Выполняют действия, ложатся на ковре для расслабления и восстановления организма | Демонстрируют свою доброжелательность, отзывчивость, сплоченность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект динамического часа с детьми старшей группы: на тему: "В далекой Африке"
Ход динамического часа Воспитатель: Построение в шеренгу. Подравняйтесь. Улыбнитесь приветливо мне, солнышку, друг другу и гостям. Ребята, знаете ли вы, что есть страны, где нет зимы. Давай...
Конспект динамического часа с детьми старшего возраста группы №2
Динамический час - это третье физкультурное занятие на прогулке с детьми с ОВЗ.Цель динамического часа: Совершенствовать двигательную деятельность детей на основе форми...
Конспект динамического часа в подготовительной группе
В конспекте описывается инновационная форма в обучении детей спортивным играм и упражнениям на свежем воздухе в зимний период....
Конспект Динамического часа: сюжетная игра со спортивным ориентированием «На поиски Чудо-дерева» (старшая группа)
Цель: Развивать двигательную активность детей, учить простейшим способам ориентировки на местности, воспитывать интерес к спортивным играм, выдержку, дружеские отношения между детьми....
Конспект динамического часа в первой младшей группе "В гости к Зайчику"
Конспект динамического часа в младшей группе "В гостях у зайчика" Цель: создание условий для активизации двигательной деятельности детей на протяжении динамического часа через раз...
Конспект динамического часа Путешествие в сказку «Колобок»
Цель: Создание условий для совершенствования двигательной активности детей в процессе совместной деятельности.Задачи:1.Совершенствовать отдельные элементы прыжка в движении: отталкивание двумя ногами ...
Конспект динамического часа в 1 младшей группе "Котятки-ребятки"
Цели: создание условий для формирования предпосылок для развития физических качеств и двигательной активности детей младшего дошкольного возраста Задачи:Продолжать упражнять детей ходить и бегать...