Викторина по экологическому воспитанию в старшей группе коррекционной направленности для детей с ТНР ТЕМА: «Люблю свой край Приморский»
материал (старшая группа)
Задачи:
Обобщить знания детей о Красной книге, охраняемых видах животных и растениях приморского края.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_st_gr._korekts._napravlennolsti_dlya_detey_s_tnr.docx | 15.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 6» пгт Лучегорск Пожарского муниципального района
Викторина по экологическому воспитанию в старшей группе коррекционной направленности для детей с ТНР
ТЕМА: «Люблю свой край Приморский»
Подготовили:
Учитель-логопед: И.И Васильева
Воспитатель: С.А Козловская
Задачи:
Обобщить знания детей о Красной книге, охраняемых видах животных и растениях приморского края.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Ход мероприятия:
Дети разделены на 2 команды : «Ландыш», «Рысь», заранее подготовленные эмблемы, за каждый правильный ответ команда получает фишку.
Ведущий: Кто знает, что такое викторина?
Дети: Это ответы на вопросы.
Ведущий: Верно, начинаем нашу познавательную викторину «Люблю свой край Приморский».
Правила простые: не перебивать товарища, не подсказывать, быть внимательным, давать правильный ответ, за который будет фишка, в какой команде будет больше фишек, тот победитель.
- Как называется край, в котором мы живем? ( Приморский край)
- Что изображено на гербе Приморского края ? (Уссурийский тигр)
- Что такое Красная книга? ( Список редких животных и растений, которые надо охранять)
- Какие животные, обитающие на территории Приморского края, занесены в Красную книгу? (Амурский тигр, дальневосточный леопард, дальневосточная черепаха, красный волк, гималайский медведь…)
- Какие растения Приморского края занесены в Красную книгу? (Венерины башмачки, женьшень, лотос, заманиха….)
- Что такое заповедник ? (Место, где сохраняют и приумножают животных и растения)
- Сколько заповедников в приморском крае ? (6)
- Назовите заповедники Приморского края. ( Кедровая падь, Уссурийский, Лазовский, Сихотэ-Алинский, Морской , Ханкайский).
Физминутка : подвижная игра « Не ленись, в рыбу, зверя, птицу превратись»
- Каждая команда получает по конверту с разрезными картинками животных. Необходимо собрать разрезную картинку и рассказать о своем животном ( Где живет, какой внешний вид, чем питается, почему нуждается в охране…)
- Кто больше назовет пословиц и поговорок о животных и растениях, можно прочитать стихотворение, спеть песенку.
- Как нужно вести себя, чтобы не навредить природе? (Не бросать мусор, не оставлять непотушенный костер, не топтать грибы, муравейники, цветы, не ломать ветки…)
- Как бы вы хотели помочь животным, птицам, растениям, когда станете взрослыми? (буду работать в заповеднике, буду лесником, чтобы защищать животных от браконьеров, буду высаживать деревья...)
Подведение итогов, объявление общего счета, награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи....
КОНСПЕКТ коррекционно - образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» по обучению началам грамоты в подготовительной к школе группе коррекционной направленности для детей с общим недоразвитием речи
КОНСПЕКТ коррекционно - образовательной деятельности «Путешествие по сказкам»по обучению началам грамоты в подготовительной к школе группе коррекционной направленности для детей с об...
Методическая разработка коррекционно-образовательного занятия учителя-дефектолога в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушением зрения по сказке "Красная шапочка".
Методическая разработка коррекционно-образовательного занятия учителя-дефектолога в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушением зрения по сказке "Красная шапочка"....
Конспект коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: Звук [O], буква О.
конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности...
Конспект родительского собрания в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Коррекционная и образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»
Конспект родительского собранияв старшей группе компенсирующе...
Экскурсия в краеведческий музей с детьми подготовительной группы по теме: «Люблю свой край»
Экскурсияв краеведческий музейс детьми подготовительной группыпо теме: «Люблю свой край»Цель:-Создание условий для развития познавательной деятельности воспитанников. - Озна...
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе коррекционной направленности для детей с ТНР ТЕМА: «Зимняя сказка»
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе коррекционной направленности для детей с ТНР ТЕМА: «Зимняя сказка&ra...