Методическая разработка ролевых коммуникативных связей между сотрудниками ДОУ в рамках подготовки и реализации проектной деятельности «Город, в котором мы живем» по познавательно- исследовательскому развитию старших дошкольников
методическая разработка
Качественной коммуникацией является привлечение сотрудников-педагогов в процесс коммуникационного взаимодействия, их готовность к сотрудничеству и способность работать в рамках проектной деятельности; Для построения этого взаимодействия применяется использование эффективных коммуникационных технологий; количество коммуникационных каналов; благоприятный социально-психологический климат и своевременность распространения информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.razrabotka_kommunikatsiy.docx | 22.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Роли | Функции | Взаимодействие с другими участниками | Частота взаимодействия | Средства взаимодействия |
Руководитель проекта | Анализирует проблемы с прагматической точки зрения, оценивает идеи и предложения таким образом, чтобы команда могла принять сбалансированные решения. В большинстве случаев такой человек поступает как «скептик», уравновешивая оптимистические предложения оформителя и генератора идей. | Проектировщик: Предоставляет конкретный план работы на месяц, с указанными датами мероприятий, экскурсий, выездов и тд. Контролер: Предоставляет отчет о проделанной работе всех участников проектной группы | 1 раз в месяц | Личная встреча |
Аналитик | Собирает статистические данные из разных источников (Рейтинг достопримечательностей, статистика посещаемости музеев и т.д.). Анализирует интересы детей по возрастам и соотносит их с целевыми ориентирами. | Проектировщик – получает от аналитика данные для включения мероприятий в план работы; | 2 раза в месяц | Лексическо-графические средства; Использование технических средств коммуникации; Личная встреча. |
Креативщик вносит оригинальные идеи (места, мероприятия и тд) | 1 раз в месяц 1 в неделю | Лично Электронная почта | ||
Педагоги предоставляют мониторинг интересов воспитанников и уровень их осведомленности о разных аспектах темы проекта | 1 раз в месяц | Электронная почта | ||
Связной помогает аналитику размещать на сайте сада и в соц сетях гугл-опросники, анкеты предпочтений и тп. Для сбора информации. | Ежедневно | Технические средства коммуникации | ||
Проектировщик | На основе, собранных аналитиком данных и предоставленных педагогами мониторингов, разрабатывает план действий для всей группы проекта. | Получает от креативщика ценные оригинальные замечания по организации мероприятий Аналитик: предоставляет перечень организаций для посещения. | 2 раза в месяц | Лексическо-графические средства; Использование технических средств коммуникации; Личная встреча. |
Координаторы | Связывается с организациями, договаривается о посещении и организации трансфера и сопровождении детей (ДПС). Координирует участников проекта. | Проектировщик: Предоставляет окончательный вариант плана мероприятий Педагоги: предоставляют количественный список детей и взрослых | 1 раз в месяц Непосредственно перед мероприятием | Личная встреча/ передача пакета документов по эл.почте Технические средства связи |
Контролеры | Контролирует и организует реализацию деятельности в соответствии с предоставленными заранее контрольными точками. | Взаимодействует со всеми участниками проекта, контролирует сроки реализации и действия исполнителей. | 1 раз в месяц | Личная встреча/эл.почта |
Креативщики | Генерируют различные подходы и идеи в организации досуговой деятельности и оформлении, разнообразии развивающего пространства детского сада Оперативно реагирует на изменяющиеся обстоятельства в ходе проекта и предлагает оригинальное решение. | Проектировщик: Дает креативщику план действий для последующей доработки, внесения креативных идей и продумывания запасного варианта развития событий в случае его отмены или долгой паузы. | 2 раза в месяц | Электронная почта |
Связной | Организует коммуникацию в процессе реализации деятельности. Размещает информацию о предстоящих мероприятиях на сайте сада, группах в социальных сетях. | Координатор доносит до связного подробную информацию о местах и времени проведения, как выездных, так и местных мероприятий. | раз в неделю | Личный контакт |
2 раза в неделю | Группа в WhatsApp | |||
Педагоги и родители (реализация) | Исполняют рекомендации организаторов. | Связной: доносят информацию о предстоящих мероприятиях их времени и месте. | 2 раза в месяц | Личный контакт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность "Район, в котором я живу" старшая группа.
Подготовлена проектная деятельность о знаниях детьми своего города, района, микорайона....
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» (СЕМЬЯ, ДОМ, ДЕТСКИЙ САД)
Патриотическое воспитание дошкольников – проблема сложная в условиях современной России. Изменилась не только жизнь, но и мы сами. Мы гораздо больше, нежели раньше, знаем о себе и своей стране, больше...
Конспект организованной – образовательной деятельности "Город, в котором я живу!"
Конспект ООДо.о."Познавательное развитие"«Город, в котором я живу!»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Город, в котором я живу"
Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие. Используемые технологии:Игровые, здоровьесберегающие, чтение и заучивание посл...
Проектная деятельность "Район, в котором Я живу"
Дошкольное детство –важнейший период становления личности ребёнка, когда закладываются нравственные основы, формируются первые представления об окружающем мире, культуре и обществе.В дошкольном ...
Проектная деятельность "Город, в котором я живу!"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19974347","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]В конце мая 2020 г нашему любимому городу исполняется 90 лет, этой юбилейной дате посвящен ...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Город, в котором я живу» в группе № 6 для детей с задержкой психического развития в возрасте 4-6 лет. образовательные области «Познавательное развитие»/ «Речевое развитие» / «Художе
Обобщать и систематизировать знания детей о достопримечательностях родного города....