Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа) Рисование «Дом, в котором я живу» , 2 младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Виктория Ивановна Чичкакова

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу»  (вторая младшая группа)

Рисование «Дом, в котором я живу» ,

2 младшая группа

Цель: Расширять представления о домах.

Задачи:

1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);

2. закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы;

3. учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автор: Чичкакова Виктория Ивановна

 

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу»  (вторая младшая группа)

Рисование «Дом, в котором я живу» ,

2 младшая группа

Цель: Расширять представления о домах.

Задачи:

1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);

2. закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы;

3. учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.

Оборудование: листы бумаги по количеству детей, карандаши

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. На прогулке обращать внимание на дома (высокий, низкий, большие, маленькие). Из чего состоит дом (стены, крыша, окна, выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную. Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка».

Ход НОД:

Игровой момент.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в гости пришел Чебурашка

Воспитатель: Чебурашка почему ты такой грустный? Что случилось?

Чебурашка : Не могу найти, где чей домик.

Воспитатель: Ребята поможем Чебурашке?

Дети: Да!

Д/и «Найди, чей домик»

Чебурашка : У всех есть домики, а у меня нет.

Воспитатель : А какой ты хочешь дом?

Чебурашка : Не знаю?

Воспитатель : Ребята, а какие бывают дома?

Дети: Большие, маленькие, низкие, высокие.

Д/и «Выложи дом»

Воспитатель : А что это у меня в руке?

Дети: Коробочка

Воспитатель: Какие фигуры?

Дети: Квадрат, треугольник, круг

Воспитатель: Что мы можем построить из них?

Дети: Дом

Воспитатель: С какой фигуры мы начнем строить дом?

Дети выбирают квадраты

Воспитатель: А крыша будет какой формы?

Дети выбирают треугольники

Пальчиковая гимнастика:

Дом с трубой, с высокой крышей.

Человек из дома вышел.

Он ворота открывает.

Всех нас в гости приглашает.

Воспитатель: Чебурашка посмотрите, какие домики получились у ребят.

Воспитатель: Ребята к сожалению Чебурашка не сможет взять с собой эти домики. А давайте мы ему нарисуем домик.

Показ воспитателя.

Воспитатель:.

Целый день: тук-да-тук,

Раздается громкий стук.

Строим дом,дом большой:

Он с крылечком и трубой.

Воспитатель: Чебурашка Тебе нравится этот дом?

Чебурашка : Да, но у моих друзей тоже нет домиков.

Воспитатель: А дети и твоим друзьям нарисуют домики.

Воспитатель: Дети нарисуем?

Дети: Да!

Самостоятельная работа детей.

Итог.

Воспитатель: Вот сколько домиков у нас получилось! И больших и маленьких.

А давайте выстроим улицу из наших домов. Посмотрите, какая улица у нас получилась.

Воспитатель: Чебурашка, тебе и твоим друзьям понравились домики?

Чебурашка: Да! Молодцы ребята


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию детей второй младшей группы. Рисование. Тема "Морозные узоры"

ООД с ярко выраженной интеграцией образовательных областей, с использованием нетрадициооной техники (закрашивание нанесенного воском узора) Материал поможет воспитателям в увлекательной форме расширит...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию детей второй младшей группы. Рисование. Тема "Знакомство с воронежской игрушкой"

Знакомство с традициями родного края возможно начинать с самых ранних лет.  Данный материал помогает познакомить детей второй младшей группы с традиционной воронежской игрушкой - барыней, ее особ...

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» вторая младшая группа

Цель: Расширять представления о домах. Задачи:Образовательная:Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно)...

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию, изобразительная деятельность во второй младшей группе "Рисование"

Конспект занятия по "Рисованию" На тему: "Светит солнышко"  Подготовила воспитатель Канакова Е.В....

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)

Цель: Расширять представления о домах. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно)...

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу»  (вторая младшая группа)Цель: Расширять представления о домах.Задачи:1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизн...