Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа) Рисование «Дом, в котором я живу» , 2 младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)
Рисование «Дом, в котором я живу» ,
2 младшая группа
Цель: Расширять представления о домах.
Задачи:
1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);
2. закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы;
3. учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_dom_v_kotorom_ya_zhivu_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Чичкакова Виктория Ивановна
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)
Рисование «Дом, в котором я живу» ,
2 младшая группа
Цель: Расширять представления о домах.
Задачи:
1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);
2. закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы;
3. учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.
Оборудование: листы бумаги по количеству детей, карандаши
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. На прогулке обращать внимание на дома (высокий, низкий, большие, маленькие). Из чего состоит дом (стены, крыша, окна, выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную. Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка».
Ход НОД:
Игровой момент.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в гости пришел Чебурашка
Воспитатель: Чебурашка почему ты такой грустный? Что случилось?
Чебурашка : Не могу найти, где чей домик.
Воспитатель: Ребята поможем Чебурашке?
Дети: Да!
Д/и «Найди, чей домик»
Чебурашка : У всех есть домики, а у меня нет.
Воспитатель : А какой ты хочешь дом?
Чебурашка : Не знаю?
Воспитатель : Ребята, а какие бывают дома?
Дети: Большие, маленькие, низкие, высокие.
Д/и «Выложи дом»
Воспитатель : А что это у меня в руке?
Дети: Коробочка
Воспитатель: Какие фигуры?
Дети: Квадрат, треугольник, круг
Воспитатель: Что мы можем построить из них?
Дети: Дом
Воспитатель: С какой фигуры мы начнем строить дом?
Дети выбирают квадраты
Воспитатель: А крыша будет какой формы?
Дети выбирают треугольники
Пальчиковая гимнастика:
Дом с трубой, с высокой крышей.
Человек из дома вышел.
Он ворота открывает.
Всех нас в гости приглашает.
Воспитатель: Чебурашка посмотрите, какие домики получились у ребят.
Воспитатель: Ребята к сожалению Чебурашка не сможет взять с собой эти домики. А давайте мы ему нарисуем домик.
Показ воспитателя.
Воспитатель:.
Целый день: тук-да-тук,
Раздается громкий стук.
Строим дом,дом большой:
Он с крылечком и трубой.
Воспитатель: Чебурашка Тебе нравится этот дом?
Чебурашка : Да, но у моих друзей тоже нет домиков.
Воспитатель: А дети и твоим друзьям нарисуют домики.
Воспитатель: Дети нарисуем?
Дети: Да!
Самостоятельная работа детей.
Итог.
Воспитатель: Вот сколько домиков у нас получилось! И больших и маленьких.
А давайте выстроим улицу из наших домов. Посмотрите, какая улица у нас получилась.
Воспитатель: Чебурашка, тебе и твоим друзьям понравились домики?
Чебурашка: Да! Молодцы ребята
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием информационно - коммуникационной технологии "Дом, в котором я живу" Вторая младшая группа.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром. Вторая младшая группа....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию детей второй младшей группы. Рисование. Тема "Морозные узоры"
ООД с ярко выраженной интеграцией образовательных областей, с использованием нетрадициооной техники (закрашивание нанесенного воском узора) Материал поможет воспитателям в увлекательной форме расширит...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию детей второй младшей группы. Рисование. Тема "Знакомство с воронежской игрушкой"
Знакомство с традициями родного края возможно начинать с самых ранних лет. Данный материал помогает познакомить детей второй младшей группы с традиционной воронежской игрушкой - барыней, ее особ...
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» вторая младшая группа
Цель: Расширять представления о домах. Задачи:Образовательная:Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно)...
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию, изобразительная деятельность во второй младшей группе "Рисование"
Конспект занятия по "Рисованию" На тему: "Светит солнышко" Подготовила воспитатель Канакова Е.В....
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)
Цель: Расширять представления о домах. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно)...
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)Цель: Расширять представления о домах.Задачи:1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизн...