Технологическая карта проекта по знакомству с родным городом Санкт-Петербургом «Люблю по городу гулять» для детей среднего дошкольного возраста.
проект (средняя группа)
Данная техногогическая карта поможет воспитателям установить единство всех компонентов образовательной деятельности. Позволит успешно планировать образовательную деятельность по знакомству детей с Санкт-Петербургом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 134.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 комбинированного вида
Калининского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта
проекта по знакомству с родным городом Санкт-Петербургом
«Люблю по городу гулять» с детьми среднего дошкольного возраста.
Использование инновационных технологий:
- Игровая технология
- Здоровьесберегающая технология
- Технология исследовательской деятельности
- Технология сторисек: «Мешок историй»
- Мнемотехника
Подготовили : Цветкова Ирина Владимировна,
Абдуразакова Лола Абдыбазовна,
Филиппова Елена Николаевна
2024 год
Технологическая карта
проекта
по знакомству с родным городом Санкт-Петербургом
«Люблю по городу гулять» с детьми среднего дошкольного возраста.
Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми по образовательным областям (март, апрель, май).
Мы очень любим город свой.
Сияет солнце над Невой,
Или дожди стучат в окно-
Его мы любим все равно.
Мы в этом городе живем
И он растет, и мы растем!
Образовательные области | Содержательная деятельность по образовательным областям |
Социально- коммуникативное развитие | Коммуникативная деятельность
Игровая деятельность
Трудовая деятельность: «Наведем порядок на участке». |
Познавательное развитие | Познавательная деятельность:
Дидактические игры: «Найди флаг», «Путешествие по городу», «Лото», «Найди пару», «Узнай и назови», «Мемо» Опытно-экспериментальная деятельность:
Конструирование
Игровая деятельность:
|
Речевое развитие | Коммуникативная деятельность Ситуативный разговор: Объясни, что такое «тротуар», «пешеход», «переход». Рассказывание из опыта «Где были, что видели» Рассматривание коллажа «По болоту Петр шел», «Люблю по городу гулять» Дидактические игры: «Доскажи словечко», Один-много», «Подбери словечко», «Веселый счет», «Кубики Блюма»
Восприятие художественной литературы
|
Художественно – эстетическое развитие | Коммуникативная деятельность:
Изобразительная деятельность
Музыкальная деятельность:
|
Физическое развитие | Двигательная деятельность Подвижные игры: «Красный, зелёный», «Автобусы» (игра малой подвижности), «На улице нашей» (игра малой подвижности), «Автомобили и пешеходы», «Весёлые трамвайчики», Игровая деятельность:
|
Взаимодействие | Педагогическое просвещение
Вовлечение в педагогический процесс
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию (ознакомлению с родным городом).Тема: "Мы очень любим город свой..."
Материал содержит конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию (ознакомлению с р...

Методическая разработка: Знакомство с родным городом – Санкт-Петербургом. (развивающая ситуация для детей среднего дошкольного возраста)
Конспект развивающей ситуации для детей среднего дошкольного возраста....

Проект «Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?» для детей среднего дошкольного возраста
Дети с большим удовольствием придумывают истории, загадки, иллюстрации к стихам, делают обложки для книг, участвовать могут все члены семьи. Это могут быть комиксы, придуманные истории к вырезанным из...

Методическая разработка проекта «Создание книжки по сказке С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» для детей среднего дошкольного возраста
Идея проекта возникла на утреннем детском круге, когда началась «неделя Маршака». На утреннем круге дети предложили сделать книжку. Позже было выбрано ими и литературное произведение для э...

Проект «Добрые сказки В. Сутеева " Театрально – игровая деятельность как средство художественно – литературного развития детей среднего дошкольного возраста.
Проект предназначен для реализации в средней возрастной группе. Содержание проекта раскрывает возможность формирования у детей представлений о творчестве В. Сутеева, приобщению к книге, к художественн...

Проект по теме: «Он не мал и не велик, снежно белый снеговик» для детей среднего дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 444» Проект по теме: «Он не мал и не велик, снежно белый с...
Конспект познавательно–игровой деятельности «Знакомство с символами родного города. Путешествие открытки (посткроссинг)» для детей среднего дошкольного возраста.
Цель: Воспитывать у детей патриотические чувства, гордость за свою малую Родину. Задачи:Образовательные:- актуализировать знания детей о главных символах г.Жиздра, его достопримеч...