Главные вкладки
Цветкова Ирина Владимировна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Мнемотехника,ТРИЗ
Увлечения: Туризм,рыбалка,цветоводство.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: САНКТ- ПЕТЕРБУРГ
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsvetkova-irina-vladimirovna-2Если хочешь быть счастливым, будь им.
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза ...
Мы - то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним -то не найдёшь покоя,
А не то что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой ...
А вопросы? Тысячи вопросов ...
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять ...
Благодарная и трудная работа
Постоянно маму заменять ...
Не тревожно на работе маме ...
Веселы ребячьи голоса ...
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
День окончен ... Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон ...
Так примиж поклон от всей планеты,
За детей прими от нас поклон!!!
О себе
Я коренная ленинградка-петербурженка.Замужем. Имею двоих дочерей и внучку. Работу свою люблю. Педагогический стаж больше 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков. Лев Толстой "Война и мир". Чехов "Три сестры" . а также советскиие писатели Каверин "Два капитана". Курочкин "На войне как на войне"."Железный дождь".
Мой взгляд на мир
"Дети - наше будущее". Дети - это воплощение и реализация наших родительских неосуществлённых желаний и надежд, мы желаем воспитать своего ребёнка так, чтобы он добился большего успеха в своей жизни. Каждый воспитатель, учитель хочет, чтобы его ученик был лучше него.
Моё портфолио
Разностороннее и целостное развитие каждого ребёнка, приобретение им социального опыта, усвоение ценностей, норм и правил современного общества, построенного на принципах демократии и гуманизма в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, способностями и потребностями - вот цель современного педагога.
Для родителей и педагогов в современных условиях главной задачей является воспитание моральной устойчивости, нравственности внутренней духовности в наших детях. Любовь к ближнему, милосердие к нуждающимся, чистота мыслей, ответственность за свои слова и поступки - это то, чего так остро не хватает нашим детям и молодёжи. В попытке обеспечить материальную платформу детям, а нынче просто выжить, мы перестаём разговаривать с детьми, объяснять элементарные истины жизни. Дети ищут ответы на свои безконечные вопросы на улице, среди таких же обделённых вниманием мальчишек и девчонок, в Интернете. К сожалению, очень часто это пагубно действует на психику детей. Поэтому в семье, детским учреждениям следует возвращать к себе доверие собственным вниманием к детям, разносторонним общением, корректно объяснять и нацеливать детей на жизненные, культурные ценности. Необходимо находить и развивать в наших детках таланты и способности. Ведь именно от нас зависит, как сложится судьба каждого маленького человека, а значит, и нового поколения целого мира.
Одним из методов воспитания и защиты детей от невежества является приобщение детей к культуре страны, тадициям семьи и общества. Чтение книг, посещение театров и выставок, музеев - принципы духовного развития ребёнка. Важно - правильное питание и спорт; это не мода, а залог бодрости тела и духа. Пусть взрослые остаются в душе детьми для понимания своих чад. Сделаем свой мир и мир детей добрее, красочнее. Наполним свою землю светом от детских улыбок и смеха.