СМО "Практики создания условий для индивидуализации педагогического процесса"
материал
организационно- методические материалы в рамках организации работы краевого СМО "Практики создания условий для индивидуализации педагогического процесса"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План работы СМО «Индивидуализация педагогического процесса»
Тема: «Обнаружение успешности ребенка в среде сверстников как условие возникновения детских инициатив»
Опорный ДОО: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 «Тополек», г. Енисейск, старший воспитатель Сухотина Наталья Васильевна, e-mail: balahninanatalia@mail.ru, тел. 89504047462
Сетевые ДОО:
- МБДОУ №8 «Иволга», 663282, Красноярский край, Северо-Енисейский район, пгт. Северо-Енисейский, ул. Карла Маркса, д. 50Б, Телефон:8(39160)22-9-50, e-mail sad8-se@yandex.ru Мацак Анастасия Александровна.
- МБДОУ №17 «Звёздочка», Красноярский край, 662541 г. Лесосибирск ул. Горького, д. 101а, т.: 8(39145) 4-16-77
E-mail: zvezdochka_ds17@mail.ru http://lesdou17.narod.ru, Коробейникова Елена Юрьевна, заведующая
- МБОУ «Гимназия» (дошкольное отделение); 662547, РФ, Красноярский край, г.Лесосибирск, 7 микрорайон, зд.10А., сайт: http://gimnaziya.su, e-mail vmkdou11solnyshko@mail.ru Хохлова Наталья Николаевна, заместитель директора дошкольного отделения 89509732075
- МБДОУ « Детский сад № 9 «Звездочка» г.Енисейска +7 (39195) 6-72-00 Бесхлебная Анна Владимировна, заведующая
Селиванова Татьяна Аркадьевна, заместитель заведующей, 89832081290 mbdou9.eniseisck@yandex.ru
Дата/месяц | Форма и тема мероприятия | Краткое содержание | Планируемые результаты | Примечание |
15.09.2023г. | Организационное собрание с ответственными лицами в ДОО за деятельность СМО |
| Решение организационных вопросов работы СМО по теме: «Обнаружение успешности ребенка в среде сверстников как условие возникновения детских инициатив» | |
03.10.2022г | День открытых дверей для СМО: «Обнаружение успешности ребенка в среде сверстников как условие индивидуализации педагогического процесса» | Презентация практики детского сада для ДОО СМО в рамках заявленной темы. |
| |
В течении учебного года | Дистанционное консультирование (очное- по запросу) сетевых ДОО | Сопровождение/оказание методической помощи по организации и содержанию деятельности сетевых садов в соответствии с экспертными заключениями в рамках экспертной сессии и паном работы опорного ДОО | Повышение профессиональных компетенций педагогов и специалистов. | Индивидуальные д/з для сетевых ДОО в соответствии с выявленными дефицитами и намеченными точками роста |
3/4 неделя ноября 2023 г. | Дистанционно. Вебинар для сетевых ДОО «Обогащение практики «Обнаружение успешности ребенка в среде сверстников как условие возникновения детских инициатив» приемами, развивающими социально- эмоциональные компетенции детей» («Загадка дня» и др.) | Презентация приемов практики: - теоретическая часть «Влияние эмоций на успех»; - практическая часть: *условия для формирования социально- эмоциональной позиции ребенка (просмотр видеороликов); *организация РППС в контексте темы вебинара. | Знакомство с содержанием приемов практики. Анализ условий и инструментов, необходимых для апробации практики или ее элементов. | д/з: подготовка (наполнение) предметно пространственной среды и других условий в сетевых ДОО для реализации практики опорного ДОО |
В соответствии с датами общего плана СМО | Участие в мероприятиях в рамках СМО (в соответствии с общим планом). | Погружение в практики детских садов, передовой и инновационный опыт в сфере дошкольного образования | Повышение профессиональной компетентности педагогов и специалистов. | |
Январь 2024 г. | Онлайн – встреча «Презентация сетевыми ДОО результатов профессиональных проб» | - Презентация сетевыми ДОО результатов внедрения практики, с учетом экспертных заключений и адресных рекомендаций. - Самоанализ. Экспертиза. | Обогащение способов профессиональных действий педагогов сетевых ДОО. Выявление положительных моментов и возможных точек роста в процессе внедрения практики опорного ДОО. | Д/з: Рекомендации по обогащению способов профессиональных действий. |
Февраль 2024г. | ||||
Март 2024 г | ||||
Апрель 2024 г | ||||
Май 2024 г | Дистанционно. Вебинар. | Обсуждение организационных и содержательных вопросов в рамках подготовки к экспертной сессии. | Обсуждение содержания доклада на экспертную сессию. | |
Июнь 2024 г | Очно. Экспертная сессия | Экспертиза практик сетевых ДОО СМО. | Получение сетевыми ДОО экспертных заключений практики и рекомендаций к дальнейшей работе. |
Старший воспитатель ___________ Сухотина Н.В.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация : "Подходы к созданию условий для индивидуализации образования детей дошкольного возраста"
Методический материал позволяет разграничить понятия "индивидуализация образования" и "индивидуальный подход",знакомит с педагогическими стратегиями, обеспечивающими индивидуализацию дошкольного образ...
Индивидуализация педагогического процесса в условиях ФГОС.
Выступление на педсовете на тему: индивидуализация педагогического процесса...
Музыкально развивающая среда как одно из средств индивидуализации педагогического процесса
Актуальность С вступлением в силу нового закона «Об образовании в РФ» детский сад стал первой обязательной ступенью общего образования. Государство теперь гарантирует не только доступ...
Взаимодействие учителя-логопеда с семьей при индивидуализации педагогического процесса в ГБДОУ
Нарушения речи- распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если их не устранить своевременно , они могут вызвать чувство закомплексованности, помешать развитию природных спосо...
выступление на тему: Условия для индивидуализации образовательного процесса
из опыта работы"Условия для индивидуализации образовательного процесса...
Условия для индивидуализации образовательного процесса
презентация...
Создание условий для индивидуализации воспитательно-образовательного процесса с детьми, испытывающими трудности эмоционально-поведенческого характера
Индивидуализация - социально культурный процесс накопления личностью особенного, уникального опыта, рост ее масштаба, творческого потенциала, универсальности, самостоятельности свободы и ответств...