Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста, через призму этнокультурного компонента
статья (подготовительная группа)
В статье рассматривается современный взгляд на художественно-эстетическое развитие личности ребенка посредством внедрения в дошкольное образование этнокультурного компонента, как одно из основных образовательных пространств дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_2_kursk_1_2.docx | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Нравственно –патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через внедрение регионального компонента в Образовательную программу ДОУ»
Очень важным для воспитания патриотических чувств - исторические знания.Знание истории необходимо для формирования гражданской позиции растущего человека, воспитания любви к «малой» Родине и Отечеству...
Ознакомление с произведениями фольклора детей младшего дошкольного возраста через использование регионального компонента
курсовая работа...
Обобщенный опыт "Развитие экологического сознания детей дошкольного возраста через призму дидактических игр".
Обобщенный передовой педагогический опыт....
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста через призму ФГОС ДО
Гендерное воспитание это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности....
Проектная работа «Подвижная игра как основное средство развития двигательной деятельности детей дошкольного возраста с учетом этнокультурного компонента»
laquo;Подвижная игра как основное средство развития двигательной деятельности детей дошкольного возрастас учетом этнокультурного компонента»...
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА «Развитие связной речи детей дошкольного возраста через совершенствование компонентов профессиональной речи педагога»
Знание педагогом требований, предъявляемых к речи, их соблюдение и постоянное совершенствование качеств своей речи - залог успешности работы по речевому развитию детей в ДОУ....
«Формирование культуры природолюбия детей дошкольного возраста через призму взаимодействия с семьей».
Детский сад есть первое звено непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача, формирование у дошкольников основ культуры рационального природопользования....