Конспект занятия "У бабушки во дворе"
план-конспект занятия (младшая группа)

Емец Татьяна Петровна

Образовательная область «Познавательное развитие», образовательная деятельность "Уралочка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekstovka_k_zanyatiyu_bab.dvor_.docx7.52 КБ

Предварительный просмотр:

Уралочка

Тема «На бабушкином дворе»

Цель: развитие познавательных способностей посредством  ознакомление с предметным и социальным окружением

Задачи:

Образовательные: Дать элементарные представления детям о жизни в деревне, о труде бабушек и дедушек.

Развивающие:  развивать чувство гордости за свою семью

Воспитательные: Воспитывать гуманное отношение к старикам

Материалы и оборудование: кукла Маша, презентация, ноутбук, аудизапись «Мы в автобусе сидим»

Ход занятия

К нам в гости  пришла кукла Маша. Посмотрите ребята что-то она очень грустная.

Здравствуй Маша, что случилось?

Здравствуйте ребята. У меня есть бабушка, она живет в деревне, а я  никогда у нее не была и  не знаю что находится у бабушки во дворе, а мне так хочется.

Ребята, что же делать, как помочь Маше?

- Мы ей можем показать бабушкин двор.

Хорошее предложение, но для этогонам надо отправиться к бабушке в деревню. А на чем можно поехать? (Ответы детей)

2 слайд

Ну что же, садимся в автобус и отправляемся к бабушке в деревню. ( Песня- «Мы в автобусе сидим)

3 слайд

Вот мы и подъезжаем к дому  бабушки Маши.

Заходим во двор.

4 слайд.

Смотрите, кто нас встречает? Петушок и курочки. Как кричит петушок? А курочка?

5 слайд.

А это кто присел на травке? Верно, курочка, а вокруг нее цыплятки. Как разговаривают цыплята?

6 слайд.

А это уточка с утятами. Какие они?

7 слайд.

Ой, смотрите, кто спрятался в травке? Кто догадался?  Это гусята….

8 слайд.

А вот и их родители….

9 слайд.

Кто узнает следующих жителей бабушкиного двора? Верно, это коза с козлятами. Какие рожки у козы? А для чего они?

10-11 слайд.

Я слышу что в сарае кто-то живет. Я предлагаю заглянуть. Ух ты, кто это? Свинья с поросятами.

Какие поросята, кто скажет? А как они разговаривают?

12 слайд.

 Ох ты, кто это спрятался за сараем? Телята….

13 слайд.

Ну как же без них в деревне. Смотрите кто тут играет? Да, это собака и кошка.

И они хотят с нами поиграть…

Физминутка

КОШКА И СОБАЧКА

Кошка Муська моет носик. (ладонью потереть нос)

Кошка Муська ушки трет. (большим и указательным пальцем потеть мочки ушей)

Потому, что нашу киску,

К себе в гости Жучка ждет.

Им двоим совсем нескучно,

Сообща все веселей!

Вместе нюхать, (вдох через нос, выдох через рот)

Вместе лаять, (гав-гав)

И мяукать, и мурлыкать, (мяу-мяу,мур-мур)

И конечно же попрыгать. (прыжки на месте)

Береги своих друзей! (хлопки в ладоши)

Как здорово мы поиграли, но нам пора возвращать в детский сад. Я предлагаю возвращаться на самолете. Заведем моторы, расправим крылья и полетели.

- Приземляемся на стульчики.

Ребяба, а где вы были? А зачем мы с вами ездили в деревню?

Дети: Маша никогда не была у бабушки и не знала что у нее есть во дворе.

- Что же вы увидели? (Ответы детей)

Здорово! Я думаю маша осталась очень довольна нашим путешествием.

Вы большие молодцы. Вы были очень внимательны и отвечали на все вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НООД с детьми 2-3 лет «У БАБУШКИ ВО ДВОРЕ»

закрепления материала у детей о домашних  животных...

Конспект НОД во 2 младшей группе по развитию речи на тему: "Ээҗин хаша дотр" (У бабушки во дворе)

Конспект НОД во 2 младшей группе по развитию речи на тему: "Ээҗин хаша дотр" (У бабушки во дворе). Конспект на калмыцком языке....

Конспект организованной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста "У бабушки во дворе"

Закрепление представлений о животных и птицах, проживающих на деревенском дворе, особенностях их поведения....

"У бабушке во дворе"

Конспект НОД по музыке в средней группеТема: «У бабушке во дворе»Цель: учить проявлять музыкально-творческие способности детей посредством музыкально-дидактических игр.Задачи:·...

Конспект занятияа «Оденем куклу Машу на прогулку» Группа раннего возраста

учить детей последовательно надевать верхнюю одежду на куклу; закрепить название верхней одежды....

Конспект занятияе.

Введение в тему (создание проблемной ситуации)Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы с вами вчера познакомились со сказкой, о ком она?Что с медвежатами случилось?Мотивация деятельности дет...