Конспект занятия "У бабушки во дворе"
план-конспект занятия (младшая группа)
Образовательная область «Познавательное развитие», образовательная деятельность "Уралочка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekstovka_k_zanyatiyu_bab.dvor_.docx | 7.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Уралочка
Тема «На бабушкином дворе»
Цель: развитие познавательных способностей посредством ознакомление с предметным и социальным окружением
Задачи:
Образовательные: Дать элементарные представления детям о жизни в деревне, о труде бабушек и дедушек.
Развивающие: развивать чувство гордости за свою семью
Воспитательные: Воспитывать гуманное отношение к старикам
Материалы и оборудование: кукла Маша, презентация, ноутбук, аудизапись «Мы в автобусе сидим»
Ход занятия
К нам в гости пришла кукла Маша. Посмотрите ребята что-то она очень грустная.
Здравствуй Маша, что случилось?
Здравствуйте ребята. У меня есть бабушка, она живет в деревне, а я никогда у нее не была и не знаю что находится у бабушки во дворе, а мне так хочется.
Ребята, что же делать, как помочь Маше?
- Мы ей можем показать бабушкин двор.
Хорошее предложение, но для этогонам надо отправиться к бабушке в деревню. А на чем можно поехать? (Ответы детей)
2 слайд
Ну что же, садимся в автобус и отправляемся к бабушке в деревню. ( Песня- «Мы в автобусе сидим)
3 слайд
Вот мы и подъезжаем к дому бабушки Маши.
Заходим во двор.
4 слайд.
Смотрите, кто нас встречает? Петушок и курочки. Как кричит петушок? А курочка?
5 слайд.
А это кто присел на травке? Верно, курочка, а вокруг нее цыплятки. Как разговаривают цыплята?
6 слайд.
А это уточка с утятами. Какие они?
7 слайд.
Ой, смотрите, кто спрятался в травке? Кто догадался? Это гусята….
8 слайд.
А вот и их родители….
9 слайд.
Кто узнает следующих жителей бабушкиного двора? Верно, это коза с козлятами. Какие рожки у козы? А для чего они?
10-11 слайд.
Я слышу что в сарае кто-то живет. Я предлагаю заглянуть. Ух ты, кто это? Свинья с поросятами.
Какие поросята, кто скажет? А как они разговаривают?
12 слайд.
Ох ты, кто это спрятался за сараем? Телята….
13 слайд.
Ну как же без них в деревне. Смотрите кто тут играет? Да, это собака и кошка.
И они хотят с нами поиграть…
Физминутка
КОШКА И СОБАЧКА
Кошка Муська моет носик. (ладонью потереть нос)
Кошка Муська ушки трет. (большим и указательным пальцем потеть мочки ушей)
Потому, что нашу киску,
К себе в гости Жучка ждет.
Им двоим совсем нескучно,
Сообща все веселей!
Вместе нюхать, (вдох через нос, выдох через рот)
Вместе лаять, (гав-гав)
И мяукать, и мурлыкать, (мяу-мяу,мур-мур)
И конечно же попрыгать. (прыжки на месте)
Береги своих друзей! (хлопки в ладоши)
Как здорово мы поиграли, но нам пора возвращать в детский сад. Я предлагаю возвращаться на самолете. Заведем моторы, расправим крылья и полетели.
- Приземляемся на стульчики.
Ребяба, а где вы были? А зачем мы с вами ездили в деревню?
Дети: Маша никогда не была у бабушки и не знала что у нее есть во дворе.
- Что же вы увидели? (Ответы детей)
Здорово! Я думаю маша осталась очень довольна нашим путешествием.
Вы большие молодцы. Вы были очень внимательны и отвечали на все вопросы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НООД с детьми 2-3 лет «У БАБУШКИ ВО ДВОРЕ»
закрепления материала у детей о домашних животных...
Конспект НОД во 2 младшей группе по развитию речи на тему: "Ээҗин хаша дотр" (У бабушки во дворе)
Конспект НОД во 2 младшей группе по развитию речи на тему: "Ээҗин хаша дотр" (У бабушки во дворе). Конспект на калмыцком языке....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе «У бабушки во дворе»
конспект...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста "У бабушки во дворе"
Закрепление представлений о животных и птицах, проживающих на деревенском дворе, особенностях их поведения....
"У бабушке во дворе"
Конспект НОД по музыке в средней группеТема: «У бабушке во дворе»Цель: учить проявлять музыкально-творческие способности детей посредством музыкально-дидактических игр.Задачи:·...
Конспект занятияа «Оденем куклу Машу на прогулку» Группа раннего возраста
учить детей последовательно надевать верхнюю одежду на куклу; закрепить название верхней одежды....
Конспект занятияе.
Введение в тему (создание проблемной ситуации)Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы с вами вчера познакомились со сказкой, о ком она?Что с медвежатами случилось?Мотивация деятельности дет...
- Мне нравится (1)