Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе (6-7 лет) по познавательному развитию на тему «Хлеб – всему голова»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Форма работы с детьми: тематическое занятие
Программное содержание:
Цель: Формирование представлений детей о хлебе, как одном из величайших богатств на Земле.
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий;
- Дать представления о долгом пути хлеба от поля до стола
Развивающие задачи:
- Активизировать, обогащать лексический словарь по теме «Хлеб»,
- Активизировать словарь детей пословицами.
- Развивать связную речь детей;
- Развивать любознательность детей.
- Способствовать развитию мышления;
- Упражнять в развитии координации речи с движениями.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу и уважение к труду людей, выращивающих хлеб.
- Формировать умение работать сообща.
Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие»,
(ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Речевое развитие»,
ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Физическое развитие»).
Оборудование и материалы:
- Разные виды хлеба и хлебобулочных изделий,
- Зёрна пшеницы, колосья;
- Картинки с изображением орудий труда; иллюстрации о труде хлеборобов;
Музыкальные средства: музыкальное сопровождение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 492.06 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/09/picture-290365-1378741477.jpg)
Сценарий Непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе ГБДОУ № 9 компенсирующего вида. “Познавательно-речевое направление” Образовательная область: “Формирование элементарных математических представлений” Лексическая тема “Овощи”.
Формирование 9 элементарных математических представлений! Задачи образовательные: · Развитие умения выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада, образовательная область "Познавательное развитие" Тема «Моя родословная».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада, образовательная область "Познавательное развитие" Тема «Моя родословная»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада, образовательная область "Познавательное развитие" Тема «Космическая история"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада, образовательная область "Познавательное развитие" Тема «Космическая история"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/27/picture-773651-1459059214.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Ромашка» по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – будем в Африке гулять»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Ромашка» по образовательной области «Познавательное развитие» Тема...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/04/picture-720565-1449251777.jpg)
План – конспект проведения по непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» в рамках тематической недели: «Здоровое питание»
- пробуждать интерес к рисованию («Художественно - эстетическое развитие»);- дать представление правильно располагать рисунок на листе бумаги; учить передавать...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста по теме «Познавательное развитие (ФЭМП) «Путешествие на машине»»
Образовательная деятельность по теме "Позновательное развитие(ФЭМП) "Путешествие на машине", закрепление материала по различию предметов по величине «большой, маленький&raqu...