Конспект "Откуда хлеб на стол пришел"
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)
Цель: формировать представления детей о труде взрослых в современном и историческом прошлом; познакомить с профессиями, учить бережно относиться к тому, что сделано руками человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkuda_hleb_na_stol_prishel_3.ppt | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуй небо голубое, Здравствуй солнце золотое, Здравствуй матушка - Земля, Здравствуйте мои друзья. Вижу чудное приволье, вижу нивы и поля. Это русское раздолье, это русская земля. Богата земля Уральская дарами: есть у нас и грибы и ягоды., леса и поля. А самыми бескрайними полями славится наша земля, на которых выращена пшеница. Как вы думаете , легко ли вырастить хлеб?
Давайте с вами подумаем и назовём много слов, каким бывает хлеб? Дети: (Вкусный, мягкий, чёрствый, белый, горячий, свежий, ароматный, аппетитный) А почему, говорят « хлеб - всему голова», «без хлеба – нет обеда» ? Правильно, потому что без хлеба человеку трудно прожить; он не сможет полноценно завтракать, обедать, ужинать, если не будет хлеба . Самыми первыми орудиями труда для выращивания хлеба была борона и сам человек.
Для того чтобы вырос пшеничный колос нужно было много времени. Все лето люди ухаживали за полем, а затем зерно собирали. (Сравнение современного и исторического события по сбору у рожая) Физкультминутка «В землю зёрнышко попало» В землю зёрнышко попало, (приседают) Прорастать на солнце стало (руки над головой) Дождик землю поливал, И росточек подрастал (медленно встают) К свету и теплу тянулся И красавцем обернулся. (2 раза)
Рассматривание и сравнение современной и исторической мельницы
Добыча угля для печей, необходимых для хлебопечек.
Проектировщики создающие современные печи
Сравнение и обсуждение хлебопекарен.
Современное топливо, для производства хлеба.
Изготовление форм для хлеба
Лаборатории для отслеживания качества хлеба
Теперь вы знаете, какой долгий путь прошел наш хлеб, чтобы попасть к нам на стол. Хлеб – главное богатство нашей страны и его надо беречь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в подготовительной группе " Как хлеб на стол пришел"
конспект Нод с учетом ФГТ...
Технологическая карта Непосредственно образовательной деятельности «Как хлеб на стол пришел» для детей 5-6 лет.
Разработано в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой и входит в цикл заняти...
Информационно-исследовательский проект "Как хлеб на стол пришел"
Цель: Систематезировать знания детей об истории возникновения хлеба на столе....
"Откуда хлеб на стол пришел" Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
Обогащать представления дошкольников о том, как делают хлеб, воспитывать уважение к людям, его создающим поможет данный материал....
Конспект комплексного занятия с использованием мультимедийных средств обучения "Как колосок хлебом на стол пришел".
Данное занятие построено на использовании медиапроектора. Воспроизводятся картинки с изображением этапов выращивания хлеба. Дети комментируют слайды заранее выученными стихотворениями. Проводятся...
проек "Как хлеб на стол пришел"
Цель: систематизация представлений детей об истории возникновения хлеба на столе.Задачи:1.Продолжать закреплять знания детей о хлебе;2. Познакомить с процессом изготовления хлеба;3. Расширить пре...
"Откуда хлеб на стол пришел"
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТВ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Откуда хлеб на стол пришел»...