Паспорт авторской квест-игры по произведениям Т.Е.Сметанина
материал (подготовительная группа)
Увлекательна настольная квест-игра для детей дошкольного возраста. Через игру знакомим с творчеством детского писателя Т.Е.Сметанина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_avtorskoy_kvest-igry.docx | 307.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт авторской квест-игры
Название: «Путешествие в литературную страну по произведениям писателя Т.Е.Сметанина»
Ф.И.О: Лоботова Светлана Валериевна-воспитатель МБДОУ д/с №7 «Ача»
Регион, район(улус): Республика Саха(Якутия), Кобяйский район(улус), с.Аргас
Возрастная категория: дошкольники, учащиеся начальных классов
Актуальность: В настоящее время дети все меньше играют в игры. Все больше времени проводят у экранов телевизоров или с телефоном, даже не смотря на столь маленький возраст. Дидактическая игра дает возможность решать не только педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников, но и объединяют детей для общения. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в обучающих целях. Благодаря их использованию можно добавить более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Дидактическая игра будит детское воображение. Создает приподнятое настроение. Ребенок увлеченный игрой, не замечает того, что учится, хотя то и дело сталкивается с заданиями, которые требуют от него мыслительной деятельности.
Цель: Знакомство с творчеством писателя-воина, земляка Т.Сметанина через квест-игру.
Задачи:
- Развивать мышление детей
- Развивать самостоятельность в поиске решений
- Развивать умение отвечать и задавать вопросы
- Привить интерес к творчеству писателя
Игровые атрибуты и дидактический материал: На цветном поле имеются иллюстрации и изображения различных персонажей детских произведений Т.Сметанина, мимо которых петляя проходит путь от старта до финиша. В комплекте имеются разноцветные фишки, игральные кости и карточки с различными заданиями, пазлы по произведениям писателя.
Правила игры: Следовать стрелочкам и указаниям на игровом поле: на красный цвет-два шага назад, на желтый цвет-выполнение заданий, на синий-«Собери пазл, кто быстрее!» (собирание пазла). Кто первым преодолеет всю дорогу с препятствиями и бонусными шагами, тот и станет победителем.
Игровое поле Карточки с заданиями
пазлы из ПВХ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест-игра «Путешествие по произведениям С.Я. Маршака»
К юбилею С.Я.Маршака, творческой группой педагогов нашего детского сада был разработан сценарий квест-игры "Путешествие по произведениям Маршака". В дальнейшем, с этим материалом мы приняли ...
Квест-игра как форма знакомства с художественным произведением (для старших дошкольников) «Потерянные звуки»
Квест-игра как форма знакомствас художественным произведением(для старших дошкольников)...
Квест-игра по произведениям В.Бианки
Квест-игра по произведениям Виталия Бианки в подготовительной группе...
Квест-игра как форма знакомства с художественным произведением (для старших дошкольников) «Потерянные звуки»
Квест-игра как форма знакомствас художественным произведением(для старших дошкольников)...
КВЕСТ – ИГРА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ А. ВОЛКОВА «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»
Мероприятие представляет собой набор конкурсов, объединенных общим сюжетом. В нём сочетаются интеллектуальные, подвижные и творческие конкурсы. Представляемая разработка универсальна. При определенной...
Сценарий квест - игры "Путешествие по произведениям С.Я. Маршака"
Данную квест- игру мы провели как итоговое мероприятие по литературной неделе "Наш любимый Маршак"....
авторская квест-игра "Загадочная Арктика"
Цель: Формирование целостного представления об Арктике. Создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития дошкольников через игровую деятельность....