Национально-региональный компонент. Игры "Мой город Канск"
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Игровое упражнение «Продолжи»
|
Цель: формировать умение понимать смысл услышанного, запоминать, составлять высказывание; закреплять знания детей о достопримечательностях. Примеры фраз для продолжения. Наш город называется … Жителей нашего города называют … Канск город … В нашем городе есть … Мне нравится в Канске … |
Дидактическая игра «Замочная скважина» |
Цель: формировать представления о памятниках в нашем городе; развивать память, внимание, пространственное мышление; воспитывать интерес к родному городу. Материал: фотографии с видами достопримечательностей города, лист с замочной скважиной. Ход игры Ведущий перекрывает фотографию листом с замочной скважиной. Рассмотреть картинку можно через отверстие, постепенно передвигая лист с замочной скважиной. Все рассматривают одновременно, но каждый видит лист в течении 1минуты. Ведущий предлагает рассказать, что изображено на картинке. В заключении игры картинка открывается, и ведущий объявляет победителя, который рассказал более подробно. |
Дидактическая игра «Знаешь ли ты свой город?» |
Цель: уточнить и закрепить знания детей о родном городе; упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей; воспитывать любовь к родному городу; развивать память, наблюдательность. Материал: фото с видами города, разрезные картинки Ход игры. Воспитатель вместе с детьми рассматривает фотографии с видами города. Затем детям раздаются отдельные картинки. Воспитатель задает вопрос о части города, дети находят у себя соответствующую картинку и показывают ее. Далее дети собирают целые картинки из частей. |
Дидактическая игра «Времена года в городе»
Цель: закрепить и уточнить представления детей о разных временах года; развивать связную речь при составлении описательных рассказов о временах года; развивать наблюдательность, зрительное внимание, память; воспитывать интерес к природе родного города.
Ход игры: Игра по типу лото, ребенок должен подобрать карточки с каким-то временем года и аргументировать свой ответ. В дальнейшем при подборе картинок можно усложнить задание, предложив придумать рассказ о времени года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование национально-регионального компонента и УМК в музыкальном развитии детей дошкольного возраста МАДОУ № 339 Московского района города Казани
В данном материале указаны список литературыдля педагогов и родителей, список слов, изучаемых дошкольниками на занятиях по обучению татарскому языку, аудиотреки для использования учебно-методического ...
Авторская разработка по реализации национально регионального компонента «Знакомство с художником г.Канска Андреем Ивановичем Руденко»
в материале отражена биография канского художника А.И. Руденко. Представлен обзор и описание его картин....
Национально - региональный компонент Конспект занятия "Мой город Канск"
Конспект занятия "Мой город Канск" для детей 5-6 лет...
Национальный региональный компонент - Проект "Мой город, моя улица, мой дом"
Проект «Мой город, моя улица, мой дом»(долгосрочный, познавательный)Воспитатель: Марченко С.Н.Участники проекта: воспитатели и дети первой младшей группы № 1 «Колобок» МАДОУ № ...
Национально- региональный компонент. Брейн- ринг "Мой город Канск"
Национально- региональный компонент. Брейн- ринг "Мой город Канск"...
Национально- региональный компонент. Проект"Зимующие птицы г. Канска"
Национально- региональный компонент. Проект"Зимующие птицы г. Канска"...