Занятие- беседа «Село, в котором мы живём»
методическая разработка (младшая группа)

Мельниченко Елена Сергеевна

Цель:   Формировать знания детей о родном селе.

            

Задачи:       - Познакомить детей с понятием «село»;

                     - Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название  

                        села , в котором мы живём;

                     - Развивать речевое дыхание;

                     - Развивать творческие умения;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie-beseda_v_mladshey_gruppe.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА:   «Село, в котором мы живём»

НАПРАВЛЕНИЕ:  Познавательно-речевое

Образовательная область:   Познавательное развитие

Интеграция:   социально-коммуникативное, коммуникация,  художественно-эстетическое, речевое, познавательное, физическое.

Форма работы:   Беседа

Цель:   Формировать знания детей о родном селе.

             

Задачи:       - Познакомить детей с понятием «село»;

                     - Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название  

                        села , в котором мы живём;

                     - Развивать речевое дыхание;

                     - Развивать творческие умения;

ХОД:

  1. Ребята, вы дома с родителями сделали из коробок  вот такие  детали, на что они похожи? А чего здесь не хватает? (окошечек)

- А как мы с вами можем сделать окошечки?  (нарисовать, наклеить)

-Я предлагаю вам выбрать свой способ, как в своём домике сделать окошечки.

(дети выбирают: кто-то рисует, кто-то наклеивает)

  1. А теперь возьмите свой домик и поставьте его сюда (воспитатель разворачивает ватман с планом улицы, дети расставляют свои домики, получается улица)

- Ребята, посмотрите, у нас с вами получилась целая улица. Давайте, придумаем название нашей улице.  (Сказочная, Детская, Игрушечная…)

- Вот и у нашей улицы есть название.

- Кто из вас знает, на какой улице живёте вы со своей семьёй?

- А кто-нибудь из вас, знает, на какой улице находится наш детский сад?

Наш детский сад находится на переулке Школьный.

- Ребята, у всех у вас разные улицы и номера домов тоже разные. А село у нас одно.

- Кто из вас знает, как называется село, в котором мы живём?  (Батама)

И Лера, живёт в селе Батама . И Люба живёт в селе Батама. Все мы живём в селе Батама.

- Молодцы! Батама – это наше село! Какое красивое имя носит наше село – Батама! Все мы –Батаминцы. Давайте все вместе повторим: «Мы – Батаминцы»

- Ребята, в нашем селе Батама только одни улицы с домами?

Больше ничего нет?

(есть Дом культуры, школа, больница, почта, магазины, храм…)

Воспитатель показывает слайды

- Как много интересного в нашем селе, так и хочется куда-нибудь сходить отдохнуть, погулять.

- А куда бы вы, ребята, хотели сходить?

Физминутка

Мы идем, идем, идем

На почту письма мы несем

Встали, сели, встали, сели

И опять домой идем.

- Ребята, понравилось вам село, в котором мы живём? Почему?

- Давайте все вместе громко повторим, как называется наше село?

- А что надо делать людям –Батаминцам, чтобы село было ещё красивее, и чище? (не сорить, сажать цветы)

- Молодцы! Вы хотя ещё и маленькие, но вы тоже Батаминцы.

- Батаминцы! Подойдите к окну, мы все вместе полюбуемся улицами нашего села.

Вот какая красота! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Село, в котором мы живём"

Конспект НОД по познавательному-речевому развитию детей второй младшей группы.Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, художественное творчест...

Конспект занятия по развитию речи "Край, в котором мы живём" для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Закрепить знания детей о Ханты-Мансийском крае.Задачи:Коррекционно-образовательные: Продолжать знакомить детей с природными богатствами и с достопримечательностями родного края, традициями корен...

конспект занятия во 2 младшей группе "Село в котором мы живём"

Прошла неделя  знакомство  с  селом в котором мы живем,  в гости к детям приходил незнайка....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «ГОРОД И СЕЛО» В РАМКАХ ПРОЕКТА «ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ» ГБОУ ШКОЛА №867 ДШП №1 СРЕДНЯЯ ГРУППА №3

Учить детей находить различия между городом и селом (в городе многоэтажные дома, в которых есть лифты, много широких ярко-освещённых в ночное время улиц, по которым движется разнообразный транспорт (а...

Интегрированное занятие с использованием ИКТ «Край, в котором мы живём» (музыка, экология)

Занятие является итоговым с подготовительной группе по теме: "Родина моя".К конспекту прилагается интерактивная презентация:1. Интерактивная мнемотаблица к песне: "Здравствуй, Родина мо...

Конспект занятия " Край , в котором мы живём!"

Цель:Формировать эмоционально-положительное отношение к красоте и богатству малой Родины, обобщить и систематизировать знания детей о многообразии, особенностях и проблемах природы родного края, разви...

Конспект занятия "Сахалин - остров, на котором мы живём"

Цель:  воспитание в детях чувства патриотизма через ознакомление с историей и традициями малой родины; развитие интереса к изучению окружающего мира.Задачи:1. Обучающие:• познакомить с основ...