Занятие- беседа «Село, в котором мы живём»
методическая разработка (младшая группа)
Цель: Формировать знания детей о родном селе.
Задачи: - Познакомить детей с понятием «село»;
- Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название
села , в котором мы живём;
- Развивать речевое дыхание;
- Развивать творческие умения;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie-beseda_v_mladshey_gruppe.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «Село, в котором мы живём»
НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое
Образовательная область: Познавательное развитие
Интеграция: социально-коммуникативное, коммуникация, художественно-эстетическое, речевое, познавательное, физическое.
Форма работы: Беседа
Цель: Формировать знания детей о родном селе.
Задачи: - Познакомить детей с понятием «село»;
- Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название
села , в котором мы живём;
- Развивать речевое дыхание;
- Развивать творческие умения;
ХОД:
- Ребята, вы дома с родителями сделали из коробок вот такие детали, на что они похожи? А чего здесь не хватает? (окошечек)
- А как мы с вами можем сделать окошечки? (нарисовать, наклеить)
-Я предлагаю вам выбрать свой способ, как в своём домике сделать окошечки.
(дети выбирают: кто-то рисует, кто-то наклеивает)
- А теперь возьмите свой домик и поставьте его сюда (воспитатель разворачивает ватман с планом улицы, дети расставляют свои домики, получается улица)
- Ребята, посмотрите, у нас с вами получилась целая улица. Давайте, придумаем название нашей улице. (Сказочная, Детская, Игрушечная…)
- Вот и у нашей улицы есть название.
- Кто из вас знает, на какой улице живёте вы со своей семьёй?
- А кто-нибудь из вас, знает, на какой улице находится наш детский сад?
Наш детский сад находится на переулке Школьный.
- Ребята, у всех у вас разные улицы и номера домов тоже разные. А село у нас одно.
- Кто из вас знает, как называется село, в котором мы живём? (Батама)
И Лера, живёт в селе Батама . И Люба живёт в селе Батама. Все мы живём в селе Батама.
- Молодцы! Батама – это наше село! Какое красивое имя носит наше село – Батама! Все мы –Батаминцы. Давайте все вместе повторим: «Мы – Батаминцы»
- Ребята, в нашем селе Батама только одни улицы с домами?
Больше ничего нет?
(есть Дом культуры, школа, больница, почта, магазины, храм…)
Воспитатель показывает слайды
- Как много интересного в нашем селе, так и хочется куда-нибудь сходить отдохнуть, погулять.
- А куда бы вы, ребята, хотели сходить?
Физминутка
Мы идем, идем, идем
На почту письма мы несем
Встали, сели, встали, сели
И опять домой идем.
- Ребята, понравилось вам село, в котором мы живём? Почему?
- Давайте все вместе громко повторим, как называется наше село?
- А что надо делать людям –Батаминцам, чтобы село было ещё красивее, и чище? (не сорить, сажать цветы)
- Молодцы! Вы хотя ещё и маленькие, но вы тоже Батаминцы.
- Батаминцы! Подойдите к окну, мы все вместе полюбуемся улицами нашего села.
Вот какая красота!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Село, в котором мы живём"
Конспект НОД по познавательному-речевому развитию детей второй младшей группы.Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, художественное творчест...
Конспект занятия по развитию речи "Край, в котором мы живём" для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Закрепить знания детей о Ханты-Мансийском крае.Задачи:Коррекционно-образовательные: Продолжать знакомить детей с природными богатствами и с достопримечательностями родного края, традициями корен...
конспект занятия во 2 младшей группе "Село в котором мы живём"
Прошла неделя знакомство с селом в котором мы живем, в гости к детям приходил незнайка....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «ГОРОД И СЕЛО» В РАМКАХ ПРОЕКТА «ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ» ГБОУ ШКОЛА №867 ДШП №1 СРЕДНЯЯ ГРУППА №3
Учить детей находить различия между городом и селом (в городе многоэтажные дома, в которых есть лифты, много широких ярко-освещённых в ночное время улиц, по которым движется разнообразный транспорт (а...
Интегрированное занятие с использованием ИКТ «Край, в котором мы живём» (музыка, экология)
Занятие является итоговым с подготовительной группе по теме: "Родина моя".К конспекту прилагается интерактивная презентация:1. Интерактивная мнемотаблица к песне: "Здравствуй, Родина мо...
Конспект занятия " Край , в котором мы живём!"
Цель:Формировать эмоционально-положительное отношение к красоте и богатству малой Родины, обобщить и систематизировать знания детей о многообразии, особенностях и проблемах природы родного края, разви...
Конспект занятия "Сахалин - остров, на котором мы живём"
Цель: воспитание в детях чувства патриотизма через ознакомление с историей и традициями малой родины; развитие интереса к изучению окружающего мира.Задачи:1. Обучающие:• познакомить с основ...