конспект занятия во 2 младшей группе "Село в котором мы живём"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Прошла неделя знакомство с селом в котором мы живем, в гости к детям приходил незнайка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
selo.docx | 14.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «Село, в котором мы живём»
НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое
Образовательная область: Познание
Интеграция: социализация, коммуникация, художественное творчество
Форма работы: Беседа
Цель: Формировать знания детей о родном селе.
Задачи: - Познакомить детей с понятием «Село»;
- Знать название села , в котором живём
ХОД
- Ребята, вы дома с родителями сделали из коробок вот такие детали, на что они похожи? А чего здесь не хватает? (окошечек)
- А как мы с вами можем сделать окошечки? (нарисовать, наклеить)
-Я предлагаю вам выбрать свой способ, как в своём домике сделать окошечки.
(дети выбирают: кто-то рисует, кто-то наклеивает)
- А теперь возьмите свой домик и поставьте его сюда (воспитатель разворачивает ватман с планом улицы, дети расставляют свои домики, получается улица)
- Ребята, посмотрите, у нас с вами получилась целая улица. Давайте, придумаем название нашей улице. (Игрушечная, Детская,Сказочнаяя…)
- Вот и у нашей улицы есть название.
- Кто из вас знает, на какой улице живёте вы со своей семьёй?
- А кто-нибудь из вас, знает, на какой улице находится наш детский сад?
Наш детский сад находится на улице Советская
- Ребята, у всех у вас разные улицы и номера домов тоже разные. А село у нас одно.
- Кто из вас знает, как называется село, в котором мы живём? (Омутинское)
И Максим, живёт в селе Омутинское. И Даша живёт в селе Омутинское. Все мы живём в селе Омутинское.
- Молодцы! Омутинское – это наше село! Какое красивое имя носит наше село – Омутинское! Все мы – Омутинцы. Давайте все вместе повторим: «Мы – Омутинцы»
- Ребята, в нашем селе Омутинское только одни улицы с домами?
Больше ничего нет?
(есть Дом культуры, школа, больница, почта, магазины, библиотека, стадион, детская площадка…)
Воспитатель показывает слайды
- Как много интересного в нашем селе, так и хочется куда-нибудь сходить отдохнуть, погулять.
- А куда бы вы, ребята, хотели сходить?
- Ну, тогда вместе отправляемся в ….
Игра:
- Здорово мы с вами развеселились!
- Ребята, понравилось вам село, в котором мы живём? Почему?
- Давайте все вместе громко повторим, как называется наше село?
- А что надо делать людям – Омутинцам, чтобы село было ещё красивее, и чище? ,( сажать цветы, не сорить)
- Молодцы! Вы хотя ещё и маленькие, но вы тоже Омутинцы.
- Омутинцы! Подойдите к окну, мы все вместе полюбуемся улицами нашего села.
Вот какая красота!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Мы живём в России»
Важно воспитывать у детей любовь и чувство гордости к Родине; чувство гордости и уважения к своему народу....
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» вторая младшая группа
Цель: Расширять представления о домах. Задачи:Образовательная:Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно)...
Конспект занятия в младшей группе на тему: "Птицы, которые зимуют с нами"
Конспект занятия на тему: "Птицы, которые зимуют с нами"...
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)
Цель: Расширять представления о домах. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно)...
Конспект НОД в младшей группе «Птицы, которые прилетают к нам весной»
Конспект НОД в младшей группе «Птицы, которые прилетают к нам весной»...
Конспект занятия по НРК "Дом в котором мы живём"
quot;Дом в котором мы живём"...
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа) Рисование «Дом, в котором я живу» , 2 младшая группа
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)Рисование «Дом, в котором я живу» ,2 младшая группаЦель: Расширять представления о домах.Зада...