Занятие "Помогаем кукле Найти собачку"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами национально-регионального компонента для детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие "Помогаем кукле найти собачку" | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами национально-регионального компонента.
Тема: «Помогаем кукле Неку найти собачку»
Цель. Обеспечить личностно-ориентированное взаимодействие игрушки с ребенком: познакомить куклу с каждым ребенком, предоставить каждому малышу (по желанию) погладить собачку. Побуждать произносить новые слова: кукла Неку, ягушка, бурочки, брусника. Знакомство с национальной одеждой ненцев. Закрепить умения детей различать и называть собаку, выделять характерные особенности;
Развивающая среда: Кукла Неку в национальной одежде, мягкая игрушка – собачка, ягода – брусника. Прослушивание музыкального диска «Музыка Ямала».
Ход занятия
Звучит песня «Суляко» («Олененок») на ненецком языке, муз. С. Няруя, сл. Л. Лапцуя.
Воспитатель в национальной одежде входит в группу с куклой Неку.
Воспитатель. Дети сегодня к нам в гости пришла кукла Неку. Поздоровайся Неку с детьми.
Кукла Неку здоровается с каждым ребенком.
Воспитатель. Неку живет в тундре, сейчас там холодно. Посмотрите, как она одета.
Воспитатель обращает внимание на одежду куклы Неку: шубка теплая, меховая - ягушка, на ногах бурочки. Просит детей произнести слова: Неку, ягушка, бурочки.
Воспитатель. Неку ищет собачку, без собачки в тундре нельзя. Собачка в тундре оленей сторожит. Поищем собачку?
Дети соглашаются.
Воспитатель обращает внимание на следы и предлагает искать собачку по следам.
Дети находят собачку, воспитатель предлагает погладить собачку. По просьбе воспитателя показывают и называют части тела, звукоподражание «гав-гав».
Пальчиковая игра «Собачка».
У собачки ушки на макушке,
У собачки черный нос,
Лапки лохматые,
И виляет хвост.
Вот какая собачка!
Воспитатель. А собачка в тундре не только оленей сторожит, она и с детьми любит играть.
Подвижная игра «К нам пришла собачка»
К нам пришла собачка, умная собачка,
С детками играет, очень громко лает.
Гав-гав-гав.
Воспитатель. Посмотрите, Неку принесла вам угощение – северную ягоду - бруснику. Попробуйте, это очень вкусная и полезная ягода - брусника. Спасибо, Неку.
Дети благодарят Куклу Неку, садятся за столик, пробуют ягоду, а потом провожают Неку и собачку.
Звучит песня «Хаерако сей» («Солнышко») на ненецком языке, муз. С. Няруя, сл. Л. Лапцуя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Помоги куклам найти свои игрушки
Конспект НОД по сенсорике в 1 младшей группе...
"помоги куклам найти свои игрушки".
. Воспитывать внимание, усидчивость....
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе: помоги куклам найти свои игрушки
Данное занятие необходимо для активизации словаря детей словами: блюдце, шарики, красный, синий, желтый....
Конспект ООД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Поможем кукле найти свою кроватку»
Цель: сравнение предметов по величинеПрограммные задачи:Образовательные: закреплять у детей умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой&ra...
нод по познавательному развитию "поможем куклам найти свои игрушки" в 1 младшей группе
к детям приходят куклы, одетые в платья 4 основных цветов. дети подбирают для них игрушки по цвету...
самоонализ к занятию Поможем куклам найти свои игрушки" в 1 младшей группе
самоонализ к занятию Поможем куклам найти свои игрушки" в 1 младшей группе по познавательному развитию...