Конспект ООД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Поможем кукле найти свою кроватку»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цель: сравнение предметов по величине
Программные задачи:
Образовательные: закреплять у детей умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».
Развивающие: - развивать память, логическое мышление, внимание;
- развивать активный словарный запас;
Воспитательные:
- воспитывать любознательность;
- воспитывать уверенность в себе;
- принимать активное участие в деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Поможем кукле найти свою кроватку»
Цель: сравнение предметов по величине
Программные задачи:
Образовательные: закреплять у детей умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».
Развивающие: - развивать память, логическое мышление, внимание;
- развивать активный словарный запас;
Воспитательные:
- воспитывать любознательность;
- воспитывать уверенность в себе;
- принимать активное участие в деятельности.
Ход организованной образовательной деятельности:
1 часть.Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришли две куклы. Давайте внимательно посмотрим на них и скажем, чем же они отличаются друг от друга?
Дети: одна кукла маленькая, другая большая.
Воспитатель: как мы назовем большую куклу? А как маленькую?
Дети: Большую- Катя, маленькую- Аня
Воспитатель: у наших куколок, как и у всех ребят, есть кроватки на которых они спят…
Затем воспитатель обращает внимание детей на кроватки.
Воспитатель: Кроватки одинаковые по размеру? Покажите большую кроватку. А теперь маленькую. Где кровать для большой куклы, а где для маленькой?
Дети: Разные. (ответы детей)
Воспитатель: Уложим кукол спать. Давайте споем им колыбельную?
Колыбельная «Баю-баюшки-баю».
2 часть. Игровое упражнение «Построим башенки»
Воспитатель расставляет на столе большие и маленькие кубики.
Воспитатель:
Яркие кубики я берегу,
Башню построить из них я могу.
Первые кубики ставить так просто -
Сделаю башню почти с меня ростом.
Воспитатель: а пока наши куклы спят, мы с вами построим башенки. Какие по размеру кубики у нас лежат на столе?
Дети: большие и маленькие.
Воспитатель: Предлагаю каждому из вас построить свою башенку.
Воспитатель на ковре строит башню из больших кубиков, а дети сооружают башенки из маленьких кубиков. По окончании работы все вместе рассматривают постройки, показывают большую (маленькую) башню.
Воспитатель: Какие молодцы- строители. И кукол спать уложили и башенки замечательные в это время построили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много и ни одного"
Занятие для детей второй младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-748156-1454428114.jpg)
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений "Спасение колобка" (Дары Фрёбеля)
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП "Спасение колобка" (Дары Фрёбеля)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/21/picture-1365681-1637514475.jpg)
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений.
Тема «Поможем Маше вернуться домой»Тема: «Поможем Маше вернуться домой».Задачи:- Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер.- Закрепить понятия о...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/03/picture-1383432-1643867965.jpg)
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель: •продолжить учить находить один и много предметов ...
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений
Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/30/picture-1404567-1651306304.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе по Формированию Элементарных Математических Представлений «Шар и куб»
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений "Шар и Куб"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/27/picture-35255-1706382520.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: « По играем с Мишкой»
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений « По играем с Мишкой» ...