Конспект ООД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Поможем кукле найти свою кроватку»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цель: сравнение предметов по величине
Программные задачи:
Образовательные: закреплять у детей умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».
Развивающие: - развивать память, логическое мышление, внимание;
- развивать активный словарный запас;
Воспитательные:
- воспитывать любознательность;
- воспитывать уверенность в себе;
- принимать активное участие в деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukly_2.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Поможем кукле найти свою кроватку»
Цель: сравнение предметов по величине
Программные задачи:
Образовательные: закреплять у детей умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».
Развивающие: - развивать память, логическое мышление, внимание;
- развивать активный словарный запас;
Воспитательные:
- воспитывать любознательность;
- воспитывать уверенность в себе;
- принимать активное участие в деятельности.
Ход организованной образовательной деятельности:
1 часть.Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришли две куклы. Давайте внимательно посмотрим на них и скажем, чем же они отличаются друг от друга?
Дети: одна кукла маленькая, другая большая.
Воспитатель: как мы назовем большую куклу? А как маленькую?
Дети: Большую- Катя, маленькую- Аня
Воспитатель: у наших куколок, как и у всех ребят, есть кроватки на которых они спят…
Затем воспитатель обращает внимание детей на кроватки.
Воспитатель: Кроватки одинаковые по размеру? Покажите большую кроватку. А теперь маленькую. Где кровать для большой куклы, а где для маленькой?
Дети: Разные. (ответы детей)
Воспитатель: Уложим кукол спать. Давайте споем им колыбельную?
Колыбельная «Баю-баюшки-баю».
2 часть. Игровое упражнение «Построим башенки»
Воспитатель расставляет на столе большие и маленькие кубики.
Воспитатель:
Яркие кубики я берегу,
Башню построить из них я могу.
Первые кубики ставить так просто -
Сделаю башню почти с меня ростом.
Воспитатель: а пока наши куклы спят, мы с вами построим башенки. Какие по размеру кубики у нас лежат на столе?
Дети: большие и маленькие.
Воспитатель: Предлагаю каждому из вас построить свою башенку.
Воспитатель на ковре строит башню из больших кубиков, а дети сооружают башенки из маленьких кубиков. По окончании работы все вместе рассматривают постройки, показывают большую (маленькую) башню.
Воспитатель: Какие молодцы- строители. И кукол спать уложили и башенки замечательные в это время построили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много и ни одного"
Занятие для детей второй младшей группы....
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений "Спасение колобка" (Дары Фрёбеля)
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП "Спасение колобка" (Дары Фрёбеля)...
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений.
Тема «Поможем Маше вернуться домой»Тема: «Поможем Маше вернуться домой».Задачи:- Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер.- Закрепить понятия о...
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель: •продолжить учить находить один и много предметов ...
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений
Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»...
Конспект занятия во второй младшей группе по Формированию Элементарных Математических Представлений «Шар и куб»
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений "Шар и Куб"...
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: « По играем с Мишкой»
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений « По играем с Мишкой» ...