самоонализ к занятию Поможем куклам найти свои игрушки" в 1 младшей группе
материал (младшая группа)
самоонализ к занятию Поможем куклам найти свои игрушки" в 1 младшей группе по познавательному развитию
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самоанализ НОД в I младшей группе.
Воспитатель: МБДОУ д/с «Звёздочка» Таякина Н. В.
Непрерывно образовательная деятельность проводилась с детьми 1 младшей группы. НОД составлена с учетом возраста, способностей, интересов и психологических особенностей детей.
Предварительная работа:
Д/ И на группировку однородных и разнородных предметов, на соотношение их по цвету, знакомство с геометрическими формами (шар, кубик, кирпичик). Разучивание пальчиковой гимнастики «Игрушки», физкультминутки «Кукла», психогимнастики «Здравствуйте».
Основная ОО «Познавательное развитие».
Рассматривание и называние цвета платьев кукол, нахождение геометрических форм и группировка их по цвету.
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие»: по словесному указанию нахождение геометрических форм, ответы детей на вопросы, пальчиковая гимнастика «Игрушки».
«Социально-коммуникативное развитие»: оказание помощи куклам.
«Физическое развитие»: психогимнастика «Здравствуйте», физкультминутка «Кукла», пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Тема НОД: «Поможем куклам найти свои игрушки».
Задачи:
Обучающие: 1. ОО Познавательное развитие.
Закрепить умение группировать однородные и разнородные предметы и соотносить их по цвету.
Закрепить знание названий геометрических форм: шарик, кубик, кирпичик.
Закреплять знание цветов и их названий.
2. ОО Речевое развитие.
Упражнять в умении действовать по словесному указанию без показа.
Развивающие:
- ОО Речевое развитие.
Способствовать развитию слухового восприятия.
- ОО Физическое развитие.
Создание эмоционального настроя, развитие координации движений.
Воспитательные: ОО Социально-коммуникативное развитие.
Вызвать желание помочь куклам.
Непрерывно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.
1.Вводная часть. Организация детей, мотивация к предстоящей деятельности с помощью психогимнастики «Здравствуйте».
2.Основная часть. Представляет собой специально организованную деятельность детей, где была создана проблемная ситуация, для решения поставленных задач. С помощью художественного слова представила детям кукол в платьях 4 основных цветов, вызвала желание помочь куклам разобрать игрушки по цвету.
3.Рефлексия. В заключительной части с помощью вопросов
подвела итоги.
Предметно развивающая среда для непрерывно образовательной деятельности была организована в соответствии с поставленными задачами. Нарядные куклы привлекли внимание детей. Материал к НОД был достаточного размера. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.
На НОД я применяла групповую и индивидуальную форму работы.
Методы:
1. Словесный (художественное слово, вопросы к детям, словесное указание, уточнение, поощрение).
2. Наглядный (пособия).
3. Игровой (психогимнастика, подвижная, дид. игра, пальчиковая гимнастика).
Я считаю, что выбранная мной форма организации непрерывно образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Поставленные задачи выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Помоги куклам найти свои игрушки
Конспект НОД по сенсорике в 1 младшей группе...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе: помоги куклам найти свои игрушки
Данное занятие необходимо для активизации словаря детей словами: блюдце, шарики, красный, синий, желтый....
Конспект занятия «Поможем птичке найти свой дом» с детьми 1 младшей группы
Программное содержание:Упражнять в ходьбе стайкой, ходьбе по прямой дорожке, ходьбе с перешагиванием предметов, ходьбе по ребристой дорожке, беге врассыпную, подъему и спуску с лесенки-горки. Упражнят...
Конспект ООД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Поможем кукле найти свою кроватку»
Цель: сравнение предметов по величинеПрограммные задачи:Образовательные: закреплять у детей умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой&ra...
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем зверятам найти свои игрушки».
Непосредственно-организованная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем зверятам найти свои игрушки»....
нод по познавательному развитию "поможем куклам найти свои игрушки" в 1 младшей группе
к детям приходят куклы, одетые в платья 4 основных цветов. дети подбирают для них игрушки по цвету...