самоонализ к занятию Поможем куклам найти свои игрушки" в 1 младшей группе
материал (младшая группа)

Таякина Наталья Викторовна

самоонализ к занятию Поможем куклам найти свои игрушки" в 1 младшей группе по познавательному развитию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ НОД в I младшей группе.

Воспитатель: МБДОУ д/с «Звёздочка» Таякина Н. В.

Непрерывно образовательная деятельность проводилась с детьми 1 младшей группы. НОД составлена с учетом возраста, способностей, интересов и психологических особенностей детей.

Предварительная работа:

Д/ И  на группировку однородных и разнородных предметов, на соотношение их по цвету, знакомство с геометрическими формами (шар, кубик, кирпичик). Разучивание пальчиковой гимнастики «Игрушки», физкультминутки «Кукла», психогимнастики «Здравствуйте».

Основная ОО «Познавательное развитие».

Рассматривание  и называние цвета платьев кукол, нахождение геометрических форм и группировка их по цвету.

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»: по словесному указанию нахождение геометрических форм, ответы детей на вопросы, пальчиковая гимнастика «Игрушки».

 «Социально-коммуникативное развитие»: оказание помощи куклам.

«Физическое развитие»: психогимнастика «Здравствуйте», физкультминутка «Кукла», пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Тема НОД: «Поможем куклам найти свои игрушки».

Задачи:

Обучающие: 1. ОО Познавательное развитие.

Закрепить умение группировать однородные и разнородные предметы и соотносить их по цвету.

Закрепить знание названий геометрических форм: шарик, кубик, кирпичик.

Закреплять знание цветов и их названий.

2. ОО Речевое развитие.

Упражнять в умении действовать по словесному указанию без показа.

  Развивающие:

  1. ОО Речевое развитие.

Способствовать развитию слухового восприятия.

  1. ОО Физическое развитие.

Создание эмоционального настроя, развитие координации движений.

Воспитательные: ОО Социально-коммуникативное развитие. 

Вызвать желание помочь куклам.

Непрерывно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.

1.Вводная часть. Организация детей, мотивация к предстоящей деятельности с помощью психогимнастики «Здравствуйте».

2.Основная часть. Представляет собой специально организованную  деятельность детей, где была создана проблемная ситуация, для решения поставленных задач. С помощью художественного слова представила детям кукол в платьях 4 основных цветов, вызвала желание помочь куклам разобрать игрушки по цвету.

3.Рефлексия. В заключительной части с помощью вопросов

подвела итоги.

Предметно развивающая среда для непрерывно образовательной деятельности была организована в соответствии с поставленными задачами. Нарядные куклы привлекли внимание детей. Материал к НОД  был достаточного размера. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.

На НОД я применяла групповую и индивидуальную форму работы. 

Методы:

1. Словесный (художественное слово, вопросы к детям, словесное указание, уточнение, поощрение).

2. Наглядный (пособия).

3. Игровой (психогимнастика, подвижная,  дид. игра, пальчиковая гимнастика).

Я считаю, что выбранная мной форма организации непрерывно образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Поставленные задачи выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Помоги куклам найти свои игрушки

Конспект НОД по сенсорике в 1 младшей группе...

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе: помоги куклам найти свои игрушки

Данное занятие необходимо для  активизации словаря детей словами: блюдце, шарики, красный, синий, желтый....

Конспект занятия «Поможем птичке найти свой дом» с детьми 1 младшей группы

Программное содержание:Упражнять в ходьбе стайкой, ходьбе по прямой дорожке, ходьбе с перешагиванием предметов, ходьбе по ребристой дорожке, беге врассыпную, подъему и спуску с лесенки-горки. Упражнят...

Конспект ООД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Поможем кукле найти свою кроватку»

Цель: сравнение предметов по величинеПрограммные задачи:Образовательные: закреплять у детей умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой&ra...

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем зверятам найти свои игрушки».

Непосредственно-организованная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем зверятам найти свои игрушки»....

нод по познавательному развитию "поможем куклам найти свои игрушки" в 1 младшей группе

к детям приходят куклы, одетые в платья 4 основных цветов. дети подбирают  для них игрушки по цвету...