Региональный компонент. Перспективное планирование работы с детьми младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(региональный компонент программы)
МДОУ детский сад №10 города Алушты РК
2016г.
МЛАДШАЯ ГРУППА
Месяц года | неделя | Содержание работы |
сентябрь | 2 неделя | Речевое развитие. Тема «Давай познакомимся! Вежливые слова»: Как тебя зовут? Здравствуй! Добрый день! Привет! Доброе утро! Добрый вечер! Художественно-эстетическое развитие произведений для слушания муз. С. Майкапара; «Колыбельная», |
4 неделя | Социально-коммуникативное развитие. Семья. Родной дом. Наши имена Понятие «полное имя» Кухня Какую посуду мама использует на кухне. Из каких продуктов она любит готовить Одежда Современная одежда и обувь. Праздничная одежда. Как украшена наша одежда Приглашаем в гости Как вежливо пригласить в гости/на праздник.
| |
октябрь | 2 неделя | Познавательное развитие. Животный мир Животные: еж, белка, дикий кабан, косуля, крымский благородный олень, заяц-русак, дельфины
|
4 неделя | Художественно-эстетическое развитие. Знакомство с гончарным производством Посуда, предметы быта. Украшение посуды (рисование или аппликация).
| |
ноябрь | 2 неделя | Познавательное развитие. Птицы: журавль, воробей, ворона, сорока, синица, дятел, утка, лебедь, чайка
|
4 неделя | Социально-коммуникативное развитие. Примерная тематика словарной работы
Физическое развитие. Подвижные игры Русские: «Каравай» Крымскотатарские: «Достань камешки» | |
декабрь | 2 неделя | Социально-коммуникативное развитие. Гончарное производство украшения жилища, игры, игрушки народов Крыма
|
4 неделя | Познавательное развитие Природоохранные мероприятия Природу охраняют лесники и пожарные. Лесники следят за санитарным состоянием леса, подкармливают животных в трудные зимы | |
январь | 2 неделя | Социально-коммуникативное развитие лексические темы Наши имена. Праздник.Еда, семья, дом. Примерная тематика игр на взаимодействие детей “Как тебя зовут?”, “Назови ласково имя соседа” |
4 неделя | Речевое развитие Примерный перечень считалок, жеребьевок: разучивание «Я куплю себе дуду…», «Заяц белый…», и драматизация по ролям | |
февраль | 2 неделя | Речевое развитие Примерный перечень считалок, жеребьевок: «Мышка, мышка…», “Зайчик, зайчик, побігайчик...” Физическое развитие Примерный перечень подвижных игр Армянские: «Цветы и ветерки», Немецкая: «Метание чулочных мячиков», другие игры.Белорусские: «Посадка картошки» |
4 неделя | Художественно-эстетическое развитие Примерный перечень произведений для слушания Русские: «Котик заболел», «Котик выздоровел», Украинские: «Подоляночка»,исполнение музыкально-ритмических движений | |
март | 2 неделя | Социально-коммуникативное развитие Примерная тематика сюжетно-ролевых игр – Семья, День рождения для музыкально-ритмических движений (упражнения, народные танцы, хороводы) |
4 неделя | Познавательное развитие Пресмыкающиеся и земноводные: змея, лягушка, ящерица, Насекомые: божья коровка, майский жук, жук-олень, муравей, пчела, оса, шмель, стрекоза, бабочка, комар и др.
| |
апрель | 2 неделя | Речевое развитие народнопоэтические произведения (заклички, загадки, пословицы, поговорки о весне); Художественно-эстетическое развитие Примерный перечень произведений для слушания Караимские: «Бабочка», муз. С. Майкапара |
4 неделя | Познавательное развитие Природоохранные мероприятия: Природу охраняют лесники и пожарные. Пожарные охраняют крымский лес от пожаров. Физическое развитие подвижная игра «Умелые пожарные»
| |
май | 2 неделя | Декоративно-прикладное искусство Свой дом, одежду, мебель и т.п. люди украшали (коллективная работа) Социально-коммуникативное Примерная тематика занятий
|
4 неделя | Речевое развитие Устное народное творчество. Крымский фольклор: обучение пересказу и драматизация по ролям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по ОБЖ
Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по ОБЖ....
Региональный компонент. Перспективное планирование работы с детьми средней группы
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ(региональный компонент программы)МДОУ детский сад №10 города Алушты РК 2016г. СРЕДНЯЯ ГРУППА Месяц годанеделяСодержание работысентябрь2 неделяПознавател...
Региональный компонент. Перспективное планирование работы с детьми старшей группы
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ(региональный компонент программы)МДОУ детский сад №10 города Алушты РК 2016г. СТАРШАЯ ГРУППА Месяц годанеделяСодержание работысентябрь2 неделяПознавател...
Региональный компонент. Перспективное планирование работы с детьми подготовительной группы
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ(региональный компонент программы)МДОУ детский сад №10 города Алушты РК 2016г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Месяц годанеделяСодержание работысентябрь2 н...
Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по правовому воспитанию. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по правовому воспитанию. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»....
Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по программе "Основы безопасности детей дошкольного возраста", Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина
Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми младшей группы по программе "Основы безопасности детей дошкольного возраста", авторы: Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина...
Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по программе "Основы безопасности детей дошкольного возраста", Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной.
Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по программе "Основы безопасности детей дошкольного возраста"....