Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по правовому воспитанию. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективное планирование работы с детьми младшей группы по правовому воспитанию. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_pravo_mladshaya_gruppa.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ.
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
МЛАДШАЯ ГРУППА
- Познавательная ОД «МОЯ СЕМЬЯ».
Задачи: Познакомить с понятием – семья. Уточнить и расширить представления детей о членах своей семьи. Учить понимать родственные отношения – дети- родители, бабушки и дедушки. Воспитывать любовь и уважение к своим родным и близким, понимать, что они заботятся о своих детях, друг о друге. Рассмотреть принесенные фотографии, называть имена родителей, учить рассказывать о том, что любят делать их родные люди, как дети помогают дома. Обогащать словарный запас (любит, хвалит, помогает, заботится, добрая, ласковая), умение отвечать на вопросы предложениями).
- Познавательная ОД - экскурсия «Наш детский сад – моя группа».
Задачи: Расширить представления детей о детском саде, о некоторых помещениях, которые есть в саду: групповая комната, кухня, спортивный и музыкальный зал, медицинский кабинет. Уточнить знания о том, что во всех помещениях детского сада работают люди, которые заботятся о детях – готовят им вкусную еду, лечат, занимаются, играют с ними, моют и убирают, чтобы везде было чисто уютно. Упражнять в умении обращаться к взрослым по имени отчеству, здороваться при входе в другое помещение, обращаться с просьбой. Воспитывать интерес к труду окружающих людей, желание помогать взрослым, беречь игрушки и пособия. Обогащать словарь детей, умение отвечать предложениями.
- «Наш поселок» - Познавательная ОД.
Задачи: Познакомить детей с поселком, в котором они живут, с его названием, дать представление, что мы все жители нашего поселка, у каждого есть свой дом, квартира. Рассмотреть с детьми близлежащие дома, обратить внимание на то, что возле домов есть лавочки, песочницы для детей, игровые городки, подчеркнуть, что все это сделали люди для того, чтобы было удобно жить, отдыхать и играть вместе с детьми. Воспитывать бережное отношение к окружающей действительности, к родному поселку, воспитывать культуру поведения на улице: не сорить, не ломать, не пачкать.
Совместная деятельность воспитателя и детей:
- Дидактические игры: «Ты и твое имя», «Назови ласково», «Угадай по голосу».
Задачи: дать представление о том, что каждый человек имеет имя. Учить называть свое имя, обращаться по имени друг к другу, называть ласкательные имена. Развивать слуховое внимание, узнавать своих сверстников по голосу.
- Беседа «С кем ты живешь?»
Цель: уточнить представление детей о членах своей семьи, о том, чем они занимаются, как заботятся друг о друге.
- Рассматривания иллюстраций, фотографий: «Моя семья», «Дети нашей группы», «Наш детский сад»
Цель: называть своих близких по имени, детей группы по именам, сотрудников детского сада по имени отчеству, рассказывать об их занятиях, воспитывать взаимную любовь, уважение, взаимопомощь.
- Рассматривание фотографий «Наш поселок» (желательно сфотографировать ребенка в разных местах поселка - у своего дома, около больницы, магазина, ДК и т.д.).
- Беседа «Что тебе нравится в детском саду»
Цель: уточнить представления детей о том, чем дети занимаются в детском саду, с использованием иллюстраций обсудить правила пользования игрушками. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение играть в коллективе, делиться игрушками, не обижать своих товарищей.
- Чтение рассказов Д. Граве «Мама», ст. Л. Квитко «Бабушкины руки», Я. Акима «Мама».
- Чтение русских народных сказок: «Колобок», «Волк и козлята», «Заюшкина избушка» и др. по выбору педагога.
- Драматизация сказок «Теремок» «Репка» - развивать понимание того, что дружба, взаимопомощь помогают решать важные проблемы, жить в мире и согласии.
- Игры «Узнай по голосу?» «Назови ласково» - уточнить представления детей, о том, что каждый человек имеет свое имя, и оно может звучать по-разному – ласково, нежно. Узнавать своих друзей по голосу.
- Сюжетно – ролевые игры «Семья», «Детский сад», «Больница»- развивать ролевое поведение, ролевые диалоги, обогащать игровые действия, умение действовать в соответствии с взятой на себя ролью. Развивать дружеские взаимоотношения.
- Пальчиковая игра «Этот пальчик–дедушка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы "Курица с цыплятами" (образовательные области "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие","Речевое развитие")
Цель: Познакомить с внешним видом курицы и цыплят, их повадками, названиями частей тела; расширять словарный запас слов по теме; развивать память, мышление, моторику.Для занятия может понад...
Перспективное планирование работы с детьми средней группы по правовому воспитанию. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Перспективное планирование работы с детьми средней группы по правовому воспитанию. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»....
Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по правовому воспитанию. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие"
Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по правовому воспитанию. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие"....
Перспективное планирование работы с детьми подготовительной группы по правовому воспитанию. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Перспективное планирование работы с детьми подготовительной группы по правовому воспитанию. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое раз...
"В гостях у Матрешек" технологическая карта НОД (интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие») первая младшая группа
quot;В гостях у Матрешек" технологическая карта НОД (интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Реч...
Конспект занятия по ФМЭП в старшей группе «Математическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Конспект занятия по ФМЭП в старшей группе«Математическое путешествие»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное...
Тема: «Поможем кукле навести порядок»( ранний возраст). Сценарий НОД по образовательным областям: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие с детьми раннего возраста
Цель: Формировать у детей знания и доступные трудовые умения.Задачи:1.Образовательные Формировать у детей представление о некоторых трудовых действиях и предметах необходимых для наведения поряд...