ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Тема: « Уж небо осенью дышало » под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
учебно-методический материал
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Уж небо осенью дышало »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
24.09.18.docx | 17.58 КБ |
25.09.18.docx | 17.31 КБ |
26.09.18.docx | 17.76 КБ |
27.09.18.docx | 16.89 КБ |
28.09.18.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Уж небо осенью дышало»
Группа: разновозрастная
Цель: Сезонные изменения в природе: осенние изменения. Дать представление о характерных признаках осени в природе.
Дата проведения мероприятия: .
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействи с родителями (социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
УТРО: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Утренняя гимнастика Комплекс № Утренняя гимнастика. Беседа о том, как работает наша няня (закреплять знания о ее труде). Пальчиковая гимнастика «Моем руки». | Рассматривание мягких игрушек, рассказывать о них. | Беседа «Природа осенью» Напомнить детям, что за столом нельзя разговаривать. Развивать общую и мелкую моторику | Обогащение физкультурного уголка материалами. Самостоятельные игры. Учить образовывать прилагательные от существительных | Привлечение родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в д/с и дома. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Формирование целостности картины мира. Явления общественной жизни | « Гуляй, да присматривайся» - рассказ о первом осеннем месяце, его приматах. Дидактическая игра «С какого дерева детки». (плоды, листья). Разучивание песенки – попевки – « Восенушка – осень» ( Приобщение к истокам русской народной культуры - Князева О.Л. стр. 67)
| |||||||||
Физическая культура | Повторить бег, упражнение в прыжках. Развивать ловкость глазомер, координацию движений. | ||||||||||
Познавательно – исследовательская деятельность. Конструирование | Тема: Фургон и грузовик – формировать представление детей о грузовых автомобилях, их функциональном назначении, строении. Упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы. Формировать представление о колёсах и осях, о способах их крепления. | ||||||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Обратить внимание на деревья, которые начали сбрасывать листву. Сказать о том, что лето закончилось, и наступила осень. Чтение стихотворения Кольцова «Дуют ветры». П/И «Встречные перебежки» | Иигра «Какие бывают деревья?» (сравнить по величине, цвету ствола) | Рассматривание одежды во время одевания на прогулку, учить замечать что-то красивое в одежде и обуви. | Эксперименты с песком, сбор листьев в букеты. Развитие зрительно-моторной координации. Пальчиковая гимнастика. | ||||||
Работа перед сном | Познание Коммуникация Музыка | Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам. Чтение потешки «Раз-два – на подушке голова». Рассказ о пользе дневного сна. | |||||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | гимнастика. Игра-ситуация «Наши куклы» | Инд. работа с карандашами: вести по бумаге прямые линии (3-5 детей) | Ситуативный разговор о том, чтобы был порядок в группе, все должно лежать на своих местах. | ДИ «Куда положить предмет?» Игры с куклами. | ||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Напомнить, что наступила осень. Посмотреть, какие изменения происходят на улице. ПИ «Солнышко и дождик». |
Предварительный просмотр:
Тема: «Уж небо осенью дышало»
Группа: разновозрастная
Цель: Сезонные изменения в природе: осенние изменения. Дать представление о характерных признаках осени в природе.
Дата проведения мероприятия:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
УТРО: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Утренняя гимнастика Познакомить детей с уголком природы, показать, как правильно пользоваться лейкой, какие цветы нуждаются в поливе. Рассматривание альбома о цветах. | Повторить стихотворение А. Барто «Наша Таня» | Д\И «Покажем Петрушке ,как надо вытирать руки насухо» | Пополнение игрового уголка мебелью для С.Р.И «Семья». Внести грузовую машину. | Беседа с родителями о том, что экологическая культура взрослых является одним из решающих фактов о экологическом воспитании детей, т.к. плохое состояние окружающей среды приводит к росту заболеваемости как взрослых, так и детей. Родители должны поддерживать стремление воспитателей прививать детям любовь и бережное отношение к природе и всему живому. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Природное окружение | Тема: Для чего нужна Красная книга – воспитывать доброе, милосердное отношение к природе, к будущим потомкам, которым необходимо оставить Землю для жизни. Сформировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять. | |||||||
Познание ФЭМП Средне – старшая гр. | Тема : Повторение. | ||||||||
Художественное творчество Аппликация. | Тема: Украсим бабочку – закреплять навыки работы с ножницами. Развивать чувство симметрии. | ||||||||
ПРОГУЛКА: | Социализация Познание Коммуникация Здоровье | Обратить внимание на погоду, встать лицом к солнцу, ощутить его тепло. То же самое сделать в тени. Повторить потешку «Солнышко-ведрышко». ПИ «По тропинке». | Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед. Самостоятельная двигательная деятельность детей | Напомнить, что во время раздевания вещи нужно складывать на свои полочки. Привлекать детей оказывать помощь воспитателю: собирать игрушки перед уходом в группу. | Игры с песком и водой. Обратить внимание на выход из конфликтных ситуаций. | ||||
Работа перед сном | Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с художественной литературой. Покажем Петрушке, как мы складываем вещи перед сном. Объяснить, что во время раздевания надо вести себя спокойно. Чтение: рассказывание сказки Киплинга Р. «Слоненок» | ||||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Гимнастика Игра-ситуация «С новосельем» | Рассматривание игрушек (выявлять форму, цвет, размер) | Напомнить, как надо обращаться с игрушками. Проследить за тем, как дети убирают игрушки. | Игры-забавы, игры с дид. материалом. | ||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Прочитать детям стихотворение Плещеева «Осень наступила». Игра с листочками «Найди такой же листочек, как у меня, покажи». |
Предварительный просмотр:
Тема: «Уж небо осенью дышало»
Группа: разновозрастная
Цель: Сезонные изменения в природе: осенние изменения. Дать представление о характерных признаках осени в природе.
Дата проведения мероприятия:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействи с родителями (социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
УТРО: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Утренняя гимнастика Рассказать о профессии музыкального руководителя. Рассказать о музыкальных инструментах, показать, как извлекается звук, как правильно ими пользоваться. Предложить детям спеть для кукол любые песни по желанию. | Повторить геометрические фигуры | Беседа: «Откуда пришел пирожок?» (знакомство с трудом взрослых) Совершенствовать навыки культуры еды. | Подбор музыкальных инструментов для муз. уголка Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Посоветовать родителям во время чтения книг обращать внимание детей на характерные особенности животных. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП Подг. гр. | Тема : Повторение | ||||||||||
Музыка | плану музыкального руководителя. | |||||||||||
Физическая культура | Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя4 разучить пролазание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках | |||||||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Наблюдение за погодой «Астры осенью» Трудовая деятельность: сбор семян на клумбах. П/игра«Гуси-Лебеди» | Физическая культура прыжки с одной ноги на другую. |
Беседа о плодовых деревьях. Расширять представления об осенних изменениях в природе. | Подвижная игра «Найди себе пару» Игры с мячом и скакалкой. Самостоятельная двигательная деятельность | |||||||
Работа перед сном | Здоровье Музыка | Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам. Пение (воспитатель) колыбельной песенки детям. | ||||||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Гимнастика после сна Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Телефон» | Артикуляционная гимнастика: упр. «Лошадка» | Дидактическая игра «Назови геометрическую фигуру» | Сюжетно – ролевая игра «Автобус» Работа в уголке сенсорного воспитания. Игры с конструктором. | |||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация | Игры с выносным материалом. Подвижная игра «День-ночь». Постепенный уход детей домой. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Уж небо осенью дышало»
Группа: старшая
Цель: Сезонные изменения в природе: осенние изменения. Дать представление о характерных признаках осени в природе.
Дата проведения мероприятия:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
УТРО: | Физ.культура Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Утренняя гимнастика Работа в уголке природы: полив комнатных растений Пальчиковая гимнастика «Коза» | стихотворения "Дядя Степа" С.Михалкова | Покажем зайчику, как мы умеем благодарить за вкусную еду. | Обогащение книжного уголка иллюстрированными книгами на тему «Культурно-гигиенические навыки» | Побеседовать с родителями о том, какие обязанности выполняет ребенок в семье, что дети делают по дому постоянно, как это у них получается. Напомнить родителям , что ребенок имея постоянные обязанности в семье ощущает себя полноправным членом семьи. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация Развитие речи | Тема: Рассматривание картины « Ежи» и составление рассказа по ней.» - помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картине , придерживаясь плана. | |||||
Художественное творчество Рисование | Тема: В саду созрели яблоки - учить рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны. Закреплять умения рисовать гуашью. Учить красиво, располагать изображение на листе. | ||||||
Физическая культура | Разучить пролезание в обруч и боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | ||||||
ПРОГУЛКА: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Рассматривание березы, обратить внимание на ее ствол. Игры «Найди и принеси такой же лист», «Найди самый большой (маленький) лист». | Закрепление понятия 1 и много с желающими детьми. | Учить различать одежду и обувь. Ситуативный разговор о том, как надо хранить и убирать свои вещи. | Игры с пением: «Игра с мишкой», «Кошка». Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Полоскание рта после еды. Хождение басиком по массажным коврикам. Чтение потешек «Баюшки-баю деточку мою!..», «Вот и люди спят, вот и звери спят…» | |||||
Вечер: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Оздоровительная гимнастика. Игра-ситуация «Где ночует солнце?» | ДИ «Разложи листочки по цвету» | Напомнить о том, что в группе должен быть порядок, что все вещи должны лежать на своих местах. | Пение колыбельных песен куклам вместе с воспитате-лем. Рассматривание иллю-страций в детских книгах с изображением деревьев. | ||
ПРОГУЛКА: | Физ.культура Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Чтение детям стихов Плещеева «Осень наступила» и О.Высотской «Улетели птицы разные…» ПИ «Бегите ко мне», «Поезд». |
Предварительный просмотр:
Тема: «Уж небо осенью дышало»
Группа: разновозрастная
Цель: Сезонные изменения в природе: осенние изменения. Дать представление о характерных признаках осени в природе.
Дата проведения мероприятия:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействи с родителями (социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
УТРО: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок по ЗОЖ. Беседа о том, как доктор лечит детей. | Игра «Собери бусы» | Рассказать детям о пользе фруктов. Ситуативный разговор о том, что надо хорошо кушать, чтобы не болеть. | Картинки с изображением фруктов, овощей. Внести книгу «Доктор Айболит» К.Чуковского. | Побеседовать с родителями о том, что дети на занятиях будут знакомиться с цифрами. Посоветовать родителям при общении с детьми дома в повседневной жизни обращать внимание ребенка на цифры. Например: есть цифры на доме, на двери квартиры, в календарях, на машинах. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Ознакомление с художественной литературой. | Тема: веселые рассказы Н. Носова – познакомить детей с новыми веселыми произведениями И. Носова. | ||||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||||||||
Художественное творчество Рисование | Тема: По замыслу – продолжать учить определять тему рисунка, учить доводить замысел до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, простым карандашом. | |||||||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Наблюдение за травой, цветами: какие изменения произошли? П/И «Побежим на травку!», «Убежим с травки!» | Упражнять в прокатывании мяча | Разговор о правилах поведения при одевании на прогулку. ДИ «Оденем куклу на прогулку» | Самостоятельная д-ть, эксперимент с ветром (вертушка), игры с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Полоскание рта после еды. Хождение басиком по массажным коврикам. Чтение С.Крылова «Как лечили петуха» | ||||||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Оздоровительная гимнастика. Инсценирование р.н. сказки «Веселые зайчата». | Работа по формированию грамматического строя речи .Рассматривание сюжетных картинок. | Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям. | Обогащение атрибутами игры «Поликлиника». Дид. упр-е «Попроси куклу показать горлышко», «Измерь температуру зайчику». | |||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Игры с куклами, колясками. Покажем куклам, как мы прощаемся во время ухода домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе по программе Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Планирование составлено согласно программе "От рождения до школы" Вераксы,Комаровой,Васильевой...
перспективное планирование воспитательно - образовательной работы по теме : С чего начинается Родина "
По программе Веракса " от рождения до школы"...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду ли в огороде "....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ «...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Я расту здоровым» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная. Тема: « День народного единства» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Безопасность в быту» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...