Перспективное планирование) в средней группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
методическая разработка (средняя группа) по теме
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (ФГОС) в средней группе по программе "От рождения до школы до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. (сентябрь-ноябрь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli.docx | 59.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | |
День знаний | 1 неделя сентября (1.09.14-5.09.14 г.) | Понедельник | Музыка | Занятие№1 | Создать радостную атмосферу, непринужденную обстановку; развивать интерес к занятиям музыкой. (Музык. Занятия Е.Н.Арсенина стр.6) |
Развлечение | День знаний |
| |||
Вторник | ФЭМП | Геометрические фигуры (квадрат, треугольник)» | Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата. (Комп.зан. стр.42) | ||
Физическая культура | Занятие №1 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании | |||
Среда | Развитие речи | Жизнь в детском саду. Рассказ В. Осеевой «Сторож» | Учить рассказывать о жизни в детском саду;подолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. («Комп.занятия» стр44; стр.47.) | ||
Музыка | Занятие №2 | Познакомить с музыкальным приветствием; развивать умение улавливать изминения в характере музыки, вовремя переходить с легкой ходьбы на маршевый шаг; развивать ритмический слух, импровизационно-танцевальные навыки; учить различать танцевальные жанры. ( «Музык. Зан.» Стр.9) | |||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Рисование игрушек» | Учить соотносить предметы по величине, развивать умение детей рисовать карандашами. ( Компл. Занят. Стр.41) | ||
Физическая культура | Занятие №2 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании | |||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие№3 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. («Физкульт.занятия» стр.22) | ||
Художественное творчество (лепка) | Лепка Чебурашки | Совершенствовать умение лепить из пластилина. («Компл. Зан.»стр.44) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | |
Мой город – моя Родина | 2 неделя сентября (8.09.14-12.0914 г.) | Понедельник | Музыка | Занятие №3 | Разучить приветственную попевку; развивать голос и музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость; закреплять умение узнавать и различать танцевальные жанры. (Муз..занят.стр.12) |
ФЦКМ | «Малая родина» | Уточнить знания дошкольников о названии родного города, главных его достопримечательностях. Познакомить с историей возникновения Ртищево. Учить детей узнавать уголки города по иллюстрациям, фотографиям, слайдам. Расширять кругозор детей, развивать любознательность, воспитывать любовь и интерес к истории родного города. Воспитывать культуру поведения и вызвать у детей чувство восхищения красотой родного края. Развивать любовь и чувство гордости к малой Родине. (конспект) | |||
Вторник | ФЭМП | Геометрические фигуры (прямоугольник) | Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. (Компл. зан.стр 49.) | ||
Физическая культура | Занятие №4 | Учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.(Физк.занятия стр.22) | |||
Среда | Развитие речи | «Моя страна. Рас- сказА.Гайдара « Поход» | Учить рассказывать о своей стране, познакомить с её историей; отвечать на вопросы по содержанию литературных произведений, развивать внимание, память. (Компл.зан.стр 273;276) | ||
Музыка | Занятие №4 | Учить оценивать выступления своих товарищей формировать умение петь протяжно и согласованно; развивать воображение, умение чувствовать характер музыкального произведения и передавать его мимикой, движениями и жестами; развивать танцевально-игровое творчество (Муз. зан. Стр.15) | |||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Звезды Кремля» | Дать представление о Москве; учить рисовать звезды по трафарету; развивать мелкую моторику, внимание (Компл.зан. стр.277) | ||
Физическая культура | Занятие №5 | Учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.(Физк.занятия стр.22) | |||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие№6 | Упражнять детей в ходьбе и беге по одному , на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.(«Физкульт.занятия» стр.22) | ||
Художественное творчество (аппликация) | «Башня» | Учить ровно вырезать детали и аккуратно приклеивать их по образцу. (Комп.зан. стр.275) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | ||
Мой город – моя Родина | 3 неделя сентября (15.09.14-19.0914 г.) | Понедельник | Музыка | Занятие №5 | Программное содержание: познакомить с новой песней; учить различать музыку маршевого характера; развивать музыкальную память и внимание; упр-ть в выработке чистоты пения; развивать умение определять скачкообразное движение звуков в мелодии песни; закреплять ранее изученный музыкальный репертуар в коллективной игре. (Муз.зан. стр. 19) | |
ФЦКМ | Москва | Дать представление о Москве – столице России, учить рассказывать о Москве.(Комп.зан.стр. 277) | ||||
Вторник | ФЭМП | Геометрическая фигура овал | Познакомить с геометрической фигурой – овалом; учить считать до 2. Компл.зан.стр.63) | |||
Физическая культура | Занятие №7 | Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. (Физк.занят .Стр.25) | ||||
Среда | Развитие речи | Описание Москвы. Твой город. Рассказ Л.Толстого «Хотела галка пить…» | Учить описывать Москву и свой город, отвечать на вопросы, описывать картинку; учить внимательно слушать рассказ; развивать внимание, память. (Комп.зан.стр.280; 283) | |||
Музыка | Занятие№6 | Учить самостоятельно ориентироваться в музыке: начинать и заканчивать ходьбу с ее началом и окончанием; закреплять песенный репертуар; познакомить с новой песней4 развивать музыкальное воображение, умение различать высокие и низкие звуки, воспроизводить их голосом. (Муз.зан.стр.22) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | Мой город» | Предложить нарисовать любимый уголок в городе; соблюдать размерные соотношения деталей предметов, ориентироваться по карте. (Комп.зан.стр.270) | |||
Физическая культура | Занятие №8 | Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. (Физк.занят .Стр.25) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие №9 | Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивать точность приземления. ( Пензулаева Физк.зан.стр27) | |||
Художественное творчество (лепка) | «Сказочные герои» | Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего вида героев сказки. (Комп.зан. стр.273) | ||||
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Осень | 4 неделя сентября (22.09.14.-26.09.14) | Понедельник | Музыка | Занятие№7 | Закреплять умения ориентироваться в музыке и реагировать на изменения, различать двухчасовую форму; развивать звуковысотный и динамический слух; разучить новую песню; продолжить знакомство с творчеством композитора С.Макапра; учить узнавать песню по отдельно сыгранной мелодии, передавать в пении ее характер. (Комп.зан.стр.25) | |
ФЦКМ | Овощи | Познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи. (Комп.зан.стр.61 | ||||
Вторник | ФЭМП | Счет до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры.» | Упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры. (Комп.зан.стр.71) . | |||
Физическая культура | Занятие №10 | Продолжать учить детей останавливаться посигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. (Физк.занят .Стр.28) | ||||
Среда | Развитие речи | «Описание овощей. РНС «Мужик и медведь» | Познакомить с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи, сравнивать овощи; Учить слушать сказку, анализировать поступки героев. (Компл.зан.стр.65;67 | |||
Музыка | Занятие №8 | Закреплять умение двигаться в соответствии с музыкой; упражнять в различении звуков по высоте в пределах терции, в ее чистом интонировании вверх и вниз; учить выполнять логическое ударение в музыкальных фразах, воспринимать веселый, плясовой характер, двигаться легко и свободно; продолжить знакомство с творчеством композитора С.Майкапра; развивать танцевально-игровое творчество. (Муз.зан.стр28) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | Любимый овощ» | Учить описывать овощи, работать красками, развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. (Комп.зан.стр.61) | |||
Физическая культура | Занятие №11 | Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. (Физк.занят .Стр.29) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие№12 | Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. ( Пензулаева Физк.зан.стр27) | |||
Художественное творчество (Аппликация) | Овощи на тарелке» | Учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами. (Компл.зан.стр.66) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | |
Осень | 1 неделя октября (29.09.14.-3.10.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №9 | Учить ритмично двигаться в соответствии с характером, динамикой; закреплять песенный репертуар; развивать эмоциональную отзывчивость на песню напевного, спокойного характера, развивать танцевальное творчество, воображение.(Музык.зан.стр.30) |
ФЦКМ | Фрукты | Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление. (Компл.занят.стр.69) | |||
Вторник | ФЭМП | Геометрические фигуры» | Формировать у детей умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал. Закреплять умение показывать направление: вверх, вниз, вправо, влево, середина, развивать внимание, память, речь. (Конспект) . | ||
Физическая культура | Занятие №13 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Пензулаева Физк.зан. стр.31) | |||
Среда | Развитие речи | Описание фруктов» | Учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, согласовывать определения и существительные. (Компл.зан.стр.72) | ||
Музыка | Занятие №10 | Закреплять умение передавать движениями ритмический рисунок мелодии; развивать отзывчивость на песню спокойного характера; учить исполнению на музыкальных инструментах: ложках, бубне, треугольнике, называть инструменты.(Муз.зан.стр.34) | |||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | Любимые фрукты» | Программное содержание: формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краской (Компл.зан.стр.69) | ||
Физическая культура | Занятие №14 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Пензулаева Физк.зан. стр.33) | |||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 15 | Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. ( Пензулаева Физк.зан.стр33) | ||
Художественное творчество (лепка) | Лепка фруктов» | Учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. (Компл.занят. стр72) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | ||
Осень | 2неделя октября (6.10.14.-10.10.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №11 | Учить узнавать знакомую мелодию, прислушиваться к окраске звучания каждого из инструментов; развивать внимание, ритмический слух; определять направление мелодии; разучить песню «Петушок» (музыка М. Матвеевой); упражнять в плясовых движениях, согласовывая свои движения с музыкой. (Музык.зан.стр 37) | |
ФЦКМ | «Поздняя осень» | Учить называть приметы поздней осени, сравнивать лето и осень, называть отличительные черты поздней осени от «золотой». (Компл.зан.стр.115) | ||||
Вторник | ФЭМП | Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2. | Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый, второй; учить ориентироваться в пространстве, прыгать на одной и двух ногах. (Компл.зан.стр.77) . | |||
Физическая культура | Занятие №16 | Учить находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.(Пензулаева. Физк.зан.стр.34) | ||||
Среда | Развитие речи | «Изменения в природе. Рассказ В. Осеевой «Синие листья» | Учить рассказывать об изменениях в природе в октябре, описывать природу в октябре; учить слушать художественное произведение, оценивать поведение его героев. (Компл зан. Стр.85;88) | |||
Музыка | Занятие №12 «Если хочешь быть здоров» | Учить ритмично двигаться и греметь погремушкой, ориентируясь на изменение музыки, различать разную по характеру и жанру музыку; знакомить с графическим изображением мелодии; закреплять певческие навыки; развивать импровизационно-танцевальные навыки. (Музык.зан.стр 40; Проект «Если хочешь быть здоров») | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Любимые фрукты» | Формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краской. (Компл.зан.стр.69 | |||
Физическая культура | Занятие №17 | Учить находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.(Пензулаева. Физк.зан.стр.35) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 18 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. (Физк.зан.стр.35) | |||
Художественное творчество аппликация) | «Букет в вазе» | Учить составлять узор из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания, укреплять кисти рук. (Компл.зан.стр.52) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | |
Осень | 3 неделя октября (13.10.14.-17.10.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №13 | Учить воспринимать песню спокойного, напевного характера ; развивать певческий голос, чувство ритма, внимательность, чувство коллективизма, дух соперничества. (Музык.занят. стр.42) |
ФЦКМ | "Твое питание-твое здоровье.» | Дать детям представление о полезных и не очень полезных продуктах. Формировать представление о том, что для роста и здоровья необходимо правильно питаться. (Проект «Если хочешь быть здоров»; Компл.зан.) | |||
Вторник | ФЭМП | Куб.Счет в пределах 3. | Познакомить с геометрической фигурой –кубом;упражнять в счете в пределах 3.(Компл.зан.стр.83) | ||
Физическая культура | Занятие №19 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичнои отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Физк.занят .Стр.31) | |||
Среда | Развитие речи | « Сказка «Как сварить компот» | Учить слушать художественное произведение. Развивать память и логическое мышление. (Компл.зан.стр.74.) | ||
Музыка | Занятие №14 | Учить двигаться бодрым, энергичным шагом, обращая внимание на динамические изменения и изменения в характере музыки в соответствии с игровыми образами ; развивать певческие навыки; закреплять понятие длительностей; знакомить с творчеством поэтессы И.Токмаковой, композитора Ю.Слонова. (Музык.занят. стр.45) | |||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Осень в лесу» | Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке, соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции4 повторить названия осенних месяцев.(Компл.зан.стр.48) | ||
Физическая культура | Занятие №20 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичнои отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.(Физк.занят .Стр.33) | |||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 21 | Упражнять в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. (Пензулаева. Физк.зан.стр.37) | ||
Художественное творчество лепка) | «Фруктовый ларек» | Проверить умение находить фрукты среди разных картинок; учить работать с соленым тестом; развивать воображение, потребность создавать что то своими руками. (Компл.зан.стр.73) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | |
Я в мире человек | 4 неделя октября (20.10.14.-24.10.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №15 | Развивать певческие умения; уметь выкладывать ритмический рисунок, петь песню без музыкального сопровождения. (Муз.зан.стр.47) |
ФЦКМ | «Вежливые слова» | Знания детей об этических правилах поведения, употребление в речи вежливых слов.(Конспект проект «Волшебные слова») | |||
Вторник | ФЭМП | Счет в пределах 3. | Упражнять в назывании нахождении предметов разной формы; тренировать в счетедо 3.(Компл.зан.стр.91) . | ||
Физическая культура | Занятие №22 | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. (Пензулаева. Физк.зан. стр.37) | |||
Среда | Развитие речи | «Описание семьи» | Учить описывать семью, рассказывать о помощи родителям. (Компл.зан.стр.79) | ||
Музыка | Занятие №16 | Учить ориентироваться в динамических оттенках мелодии, петь естественно, выразительно, напевно, вырабатывая правильное дыхание; познакомить с попевкой Е. Теличеевой. (Муз.зан.стр.49) | |||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Моя семья» | Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; воспитывать уважение к родным. (Компл.зан.стр.76) | ||
Физическая культура | Занятие №23 | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. (Пензулаева. Физк.зан. стр.38) | |||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 24 | Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. (Пензулаева. Физк.зан.стр.39) | ||
Художественное творчество аппликация) | «Щенок» | Учить вырезать круги, овалы, аккуратно их наклеивать. (Компл.зан.стр.80) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Я в мире человек | 1неделя ноября 5.11.14-7.11.14 г | Среда | Развитие речи | «Помощь родителям» | Учить слушать литературные произведения, давая оценку поведению героев, рассказывать о помощи взрослым. (Компл.зан.стр.81) | |
Музыка | Занятие №17 | Учить различать музыку маршевого и подвижного характера; развивать ладотональный слух; упражнять в чистом интонировании; познакомить с пьесой А.Хачатуряна «Скакалка». (Муз.зан.стр.52) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Яйцо бывает разное». | Развитие познавательных способностей. Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации. (Проект «Кто живет в яйце») | |||
Физическая культура | Занятие №25 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. (Пензулаева.Физк.зан.стр.40) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 27 | Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами ; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.(Пензулаева. Физк.зан.стр.41) | |||
Художественное творчество (лепка) | «Цыпленок» | Развитие познавательных способностей. Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации. (Проект «Кто живет в яйце») |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Я в мире человек | 2 неделя ноября (10.11.14.-14.11.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №18 | Учить выполнять движения, соответствующие хараетеру данной музыки, узнавать мелодии знакомых песен по их ритмическому рисунку и исполнять самостоятельно без музыкального сопровождения, различать веселый, игровой характер пьесы А.Хачатуряна «Скакалка»; развивать навыки инсценирования песни. (Муз.зан.стр.№54) | |
ФЦКМ | «Как устроено тело человека» | Познакомить со значением скелета и внутренних органов для жизнедеятельности человека. (Проект «Если хочешь быть здоров») | ||||
Вторник | ФЭМП | «Шар. Порядковый счет до 3.» | Познакомить с геометрической фигурой – шаром, с порядковым числительным «третий»; упражнять в счете до 3. (Компл.зан.стр 98) | . | ||
Физическая культура | Занятие № 28 | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. (Пензулаева. Физк.зан. стр.42) | ||||
Среда | Развитие речи | “Человек”. | Закреплять умение образовывать существительные с помощью уменьшительноласкательных суффиксов; развивать словарь антонимов; закреплять знания о назначении частей тела; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших хорошими поступками. (Конспект) | |||
Музыка | Занятие №19 | Учить сравнивать и различать песни разного характера и жанра, выполнять движения, отвечающие характеру музыки; развивать слуховой самоконтроль, точно передавать голосом долгие и короткие звуки; познакомить с музыкальными инструментами, приемами звукоизвлечения. (Муз. Зан.стр.55) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Курочка Ряба» | Развитие познавательных способностей. Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации. (Проект «Кто живет в яйце») | |||
Физическая культура | Занятие № 29 | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. (Пензулаева. Физк.зан. стр.43) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 30 | Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. (Пензулаева. Физк.зан. стр.44) | |||
Художественное творчество аппликация) | «Коврик» | Учить выкладывать узоры из бумажных полосок, воспитывать желание дарить близким подарки. (Компл.зан.стр.93) |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Я в мире человек | 3 неделя ноября (11.14.-21.11.14) | Понедельник | Музыка | Занятие №20 | Учить импровизировать; сочинять мелодию на заданный текс, высказываться о характере; упражнять в чистом итонировании, передавая маршевый характер песни; узнавать знакомые произведения, называть авторов. (Муз.зан. стр.58)_ | |
ФЦКМ | «Семья» | Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них. (Компл.зан.стр. 76) | ||||
Вторник | ФЭМП | «Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» | Познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении геометрических фигур. (Компл.зан.стр.108) | . | ||
Физическая культура | Занятие №31 | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направлении движения в бросказ мяча о землю и ловля его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. (Физк.зан.стр.44) | ||||
Среда | Развитие речи | «Семь- я» | Обогащение и активизация словаря за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения и их оттенки; продолжать учить объединять предметы в группу по общему названию, упражнять в устанавливании последовательности частей суток; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) . развивать память, внимание. воспитывать эмоциональное восприятие иллюстраций, внимательное, осмысленное, отношение к рисункам; (Конспект) | |||
Я в мире человек | Музыка | Занятие №21 | Познакомить с песней «Будет горка во дворе» (сл. Е.Авдиенко, муз. Т. Попатенко); учить сохранять интонацию на одном звуке, четко пропевать слова в песне, соотносить движения; развивать воображение, умение различать изменения динамических оттенков в музыкальном произведении.(Муз.зан.стр.60) | |||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Где живет крокодил» | Развитие познавательных способностей. Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации. (Проект «Кто живет в яйце») | |||
Физическая культура | Занятие № 32 | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направлении движения в бросказ мяча о землю и ловля его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. (Физк.зан.стр.45) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие №33 | Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. (Физ.зан.стр.46) | |||
Художественное творчество (лепка) | «Страус» | ( Развитие познавательных способностей. Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации. Проект «Кто живет в яйце») |
Тема недели | Дата | НОД | Тема | Программное содержание | Варианты итоговых мероприятий | |
Я в мире человек | 4 неделя ноября (24.11.14.-28.11.14) | Понедельник | Музыка | Занятие № 22 | Упражнять в пении квинты вверх и вниз; учить называть песни знакомых авторов, отмечать метроритмическую пульсацию мелодии; развивать чувство ритма и координацию движений, танцевально-импровизационные навыки. (Муз.зан.стр.63) | |
ФЦКМ | «Мебель» | Упражнять в употреблении местоимений мой, моя, а также существительных во множественном числе; познакомит с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. (Компл.зан. стр.89) | ||||
Вторник | ФЭМП | «Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры» | Упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить названия геометрических фигур; развивать пространственную ориентировку.(Компл.зан.стр.117) | |||
Физическая культура | Занятие №34 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. (Физ.зан.стр. 46) | ||||
Среда | Развитие речи | «Описание мебели. Новая квартира.» | Учить описывать предмет, оборудовать кукле комнату, воспитывать желание создавать уют для близких людей. (Компл.зан.стр.92; 94) | |||
Музыка | Занятие № 23 | Учить называть музыкальные произведения, их авторов, выполнять упражнения под музыку, воспроизводить ритмический рисунок; познакомить с творчеством русских поэтов Саши Черного, Ф.С. Шкулева, А.С.Пушкина; развивать навык выразительного исполнения песен «Огородная-хороводная», «Осень», «Будет горка во дворе». (Муз.зан.стр.66) | ||||
Четверг | Художественное творчество (рисование) | «Житель льда - пингвин» | Развитие познавательных способностей. Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации. (Проект «Кто живет в яйце») | |||
Физическая культура | Занятие №35 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. (Физ.зан.стр. 47) | ||||
Пятница | Физическая культура на прогулке | Занятие № 36 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. (Физ.зан.стр.48) | |||
Художественное творчество аппликация) | «Черепаха» | Развитие познавательных способностей. Формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации. (Проект «Кто живет в яйце») |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц ...
Перспективное планирование в подготовительной группе на декабрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе ...
Перспективное планирование в подготовительной группе на февраль месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе...
Перспективно - тематическое планирование по познавательному развитию (формирование целостной картины мира). По программе « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой вторая младшая группа ( 3-4года)
Перспективно - тематическое планирование по познавательному развитию (формирование целостной картины мира). По программе « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарово...
Перспективное планирование на сентябрь-ноябрь во второй младшей группе по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой, М.А.Васильевой
Предлагаю ознакомиться с перспективно-календарным планированием на сентябрь-ноябрь во второй младшей группе детского сада.ТЕМА: «ОСЕНЬ»ПЕРИОД: 2я - 4я НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЯ Тема: &laq...
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,...
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,...