Перспективное планирование музыкального руководителя по программе "От рождения и до школы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Мияссарова Лена Наилевна

В планирование включён репертуар из региональной программы

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема занятия

Цели

Используемый репертуар

Дата

1

Давайте вспоминать.

Учить различать жанровую принадлежность музыки и характер произведения, определять вступление, заключительную часть. Познакомить с новой песней. Учить ритмично двигаться в характере музыки.

Государственный Гимн Республики Татарстан; “День чудесный” муз. А. Монасыйпова– слушание; «Антошка», муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина ознакомление;

3 09

2

Этот разный марш.

Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру; познакомить с новой песней. Учить ритмично двигаться в характере музыки.

А. Моцарт «Турецкий марш»; П.И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» - слушание. ”Үтте – китте” муз. Л. Хисматуллиной, сл. К. Назми – ознакомление. «Ходьба разного характера» Т. Ломовой;

5 09

3

Мы играем в паровоз.

Привлекать к активному участию в коллективных играх. Учить ритмично двигаться в характере музыки; отмечать сильную и слабую доли; менять движения со сменой частей музыки.

День чудесный” муз. А. Монасыйпова ; “Песенка паровозика” муз. В.Юровский, сл. Г.Сапгир слушание; ”Үтте – китте” муз. Л. Хисматуллиной, сл. К. Назми; «Антошка», муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина

10 09

4

До свиданья, лето!

Развивать образное восприятие музыки. Учить петь естественным голосом песни различного характера; петь слитно, протяжно, гасить окончания; познакомить с новой песней.

«Сау бул, җәй» муз.А. Бакирова, сл. Р. Валиева – слушание; « Мин көзләрне яратам» муз. Г. Гараевой, сл. Ф. Зиннатуллиной – ознакомление; ”Үтте – китте” муз. Л. Хисматуллиной, сл. К. Назми.

12 09

5

 В мой порт вошёл кораблик.

Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру; Учить самостоятельно придумывать окончания песен. Учить исполнять танцы

эмоционально, ритмично, в характере музыки.

“Мы пришли сегодня в порт” сл. С. Козлова, муз. М.Минкова – слушание; «Допой песенку»; “Пароход гудит” муз. Т. Ломовой, сл. А.Гангова; «Плыви, кораблик наш, плыви» муз. и сл. И. Бодраченко – разучивание.

17 09

6

Значение музыки в жизни человека.

Дать понятие о роли музыки в быту человека. Учить исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки. Имитировать легкие

движения ветра, листочков.

“День чудесный” муз. А. Монасыйпов- слушание; “Иген кырлары” муз. А. Валиуллина, сл. Г.Зайнашевой обсуждение; ”Үтте – китте” муз. Л. Хисматуллиной, сл. К. Назми. «Ветер играет с листочками» А. Жилина.

19 09

7

Послушай – повтори.

Воспитывать интерес к народной музыке. Исполнять попевки на одном звуке. Учить исполнять танцы

эмоционально, ритмично, в характере музыки.

“Камаринская” рус. нар.танец – слушание;  «Андрей-воробей», русская народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой; “Иген кырлары” муз. А. Валиуллина, сл. Г.Зайнашевой – разучивание.

24 09

8

«Мин көзләрне яратам» - развлечение.

Учить драматизировать сказки. Развивать

артистичность. Самостоятельно проводить игру с текстом, ведущими.

Репертуар по выбору музыкального руководителя.

26 09

9

“Әбиемне яратам” – музыкальный час ко Дню Пожилого человека.

Воспитывать уважение к пожилым людям. Развивать познавательный интерес.

“ Әбиемне яратам” муз. А.Зайнашевой, сл. Г. Зайнашевой; “Минем әби” сл. Г.Латыйпа, муз. А. Ключарёва; “Песенка о бабушке” муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной” слушание и подпевание.

1 10

10

Богатство осени, природы.

Учить  сравнивать и анализировать музыкальные произведения, высказывать свои впечатления; Совершенствовать звуковысотный слух. Учить  петь разнохарактерные песни; Учить  передавать особен -ности музыки в движениях; ритмично двигаться в характере музыки;

П.И. Чайковский “Осенняя песенка” из цикла “Времена года”; «Лесенка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долино-

вой; ”Золотая песенка” муз.Е. Тиличеевой, сл. Н. Найдёновой разучивание; «Шаг вальса» Р. Глиэра;

3 10

11

Осенняя пора.

Развивать образное представление; способствовать восприятию красивого. Подводить к выразительному исполнению танцев. Передавать в движениях харак -тер танца; эмоциональное движение в характере музыки.

П.И. Чайковский “Осенняя песенка” из цикла “Времена года”; ”Золотая песенка” муз.Е. Тиличеевой, сл. Н. Найдёновой; «Вальс с листьями» А. Гречанинова; «Упражнения с листьями » Е. Тиличеевой, « Мин көзләрне яратам» муз. Г. Гараевой, сл. Ф. Зиннатул- линой.

8 10

12

Золотая осень.

Знакомить со звучанием клавесина, с творчеством

композиторов-романтистов. Учить петь разноха -рактерные песни;петь слитно, пропевая каждый слог, выделять в пении акценты;удерживать интонацию

до конца песни; Развивать ловкость, эмоциональное

отношение в игре.

«Соната для клавесина и флейты» В. А. Моцарта, «Упражнения с платочками» Т. Ломовой; ”Золотая песенка” муз.Е. Тиличеевой, сл. Н. Найдёновой; “ Осень пришла” муз. В.Герчик, сл. Е. Авдиенко. «Найди свой листочек», латвийская народная мелодия, обр. Г. Фрида.

10 10

13

Птицы улетают в тёплые края.

Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения, высказывать свои впечатления; исполнять спокойные, неторопливые песни, побуждать самостоятельно подбирать попевки из 2–3 звуков.

«Тревожная минута» С. Майкапара, «Раздумье» С. Майкапара – слушание. “ Осень пришла” муз. В.Герчик, сл. Е. Авдиенко; “Көзге моң” муз. и сл. М. Андерьяновой – разучивание;  “Сорока», русская народная попевка, обр. Т. Попатенко

15 10

14

Мы сегодня поиграем.

Развивать ловкость, эмоциональное отношение в игре; умение быстро реагировать на смену музыки сменой движений; передавать в игровых движениях образ веселых лягушек.

«Веселые лягушата»,  муз. и сл. Ю. Литовко; «Найди свой листочек», латвийская народная мелодия, обр. Г. Фрида. “ Бакалар җыры” муз. М. Минхажева, сл. Р. Батуллы –ознакомление.

17 10

15

Пропала собака.

Учить высказывать свои  впечатления; совершен -ствовать звуковысотный слух.Различать тембр, ритм. Учить  передавать особенности музыки в движениях.

“ Пропала собака” муз. В. Шаинского, сл. А. Лама – слушание; “ Тяв – тяв” муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского – разучивание;

22 10

16

Лесные музыканты.

Учить различать двух- и трехчастную форму. Разли -чать тембр, ритм. Расширять диапазон до ноты ре 2-й октавы. Передавать в движениях характер танца; эмоциональное движение в характере музыки . Совершенствовать звуковысот ный слух.

«Прелюдия» Ф. Шопена, «Аве Мария» Ф. Шуберта, « Вальс» С. Майкапара – слушание, «Подбери инструмент к любимой песне». “ Эхо” сл. Л. Дымовой, муз. Е. Тиличеевой.

24 10

17

В гости к музыке.

Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения разных эпох и стилей; высказывать свои впечатления;  Учить самостоятельно придумывать окончание к попевке. Учить  петь разнохарактерные песни;петь слитно, пропевая каждый слог, выделять в пении акценты; удерживать интонацию до конца песни;

«Аве Мария» Ф. Шуберта -  слушание ;  «Придумай окончание»; “ Эхо” сл. Л. Дымовой, муз. Е. Тиличеевой. “ Тяв – тяв” муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского; “ Бакалар җыры” муз. М. Минхажева, сл. Р. Батуллы – исполнение.

29 10

18

Музыка П. И. Чайковского.

Знакомить  с творчеством  композиторов.  Сравнивать и анализировать  музыкальные произведения. Исполнять спокойные, неторопливые песни.

 “Осенняя песенка” из цикла “Времена года”;  отрывок из балета “Лебединое озеро”муз. П.И. Чайковского – слушание; “К нам гости пришли” муз. А. Александрова, сл. М. Ивенсен - ознакомление.

31 10

19

“Парень с гармошкой”

Развивать образное восприятие музыки. Определять жанры музыки, высказываться о характере музыки, особенностях, сравнивать и анализировать. Учить петь разнохарактерные песни (серьезные, шуточные,

спокойные).

“ Парень с гармошкой”  муз. Г.В. Свиридова; “Мужик на гармонике играет” муз. П.И. Чайковского – слушание; “К нам гости пришли” муз. А. Александрова, сл. М. Ивенсен; «На чем играю?» Л. Н. Комиссаровой,

Э. П. Костиной.

5 11

20

О профессиях поём..

Пополнять музыкальный багаж. Определять жанры музыки, высказываться о характере музыки, особен -ностях, сравнивать и анализировать. Плавно и красиво водить хоровод. Передавать в характерных танцах образ персонажа.

“ Хочу быть шофёром” муз. Л. Батыр – Булгари, сл.Э. Шарифуллиной– слушание. «Общий танец» - Элементы хоровода, “Космонавт булыр идем” сл. Салаховой, муз. Г.Гараевой ознакомление. “Әйлән – бәйлән уйныйбыз” муз. Л. Батыр – Булгари,сл. Р. Батуллы водим хоровод.

7 11

21

Мы танцуем парами.

Учить передавать в движении особенности музыки, двигаться ритмично, соблюдая темп музыки; держать расстояние между парами.

«Галоп», венгерская народная мелодия, обр. Н. Метлова; «Поздоровайся песенкой по-разному», муз. и сл. М. Кочетовой; “Парный танец” – выполнение движений; “Әни кирәк” сл. Р.Миннуллина, муз. М. Шамсетдиновой – подпевание.

12 11

22

“Сказка осеннего леса”

Повторить ранее изученный материал. Выполнять правила игр, действовать по тексту, самостоятельно искать выразительные движения. Развивать актерские навыки, инсценировать любимые песни.

П.И. Чайковский “Осенняя песенка” из цикла “Времена года”; “ Эхо” сл. Л. Дымовой, муз. Е. Тиличеевой. «Веселые лягушата»,  муз. и сл. Ю. Литовко; “По лесочку мы гуляем” муз. игра. муз. и сл. И. Меньших

14 11

23

Утренник - «Дети осень провожают»

Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Репертуар по выбору музыкального руководителя.

19 11

24

Грустно – весело.

Определять жанры музыки, высказываться о характере музыки, особенностях, сравнивать и анализировать. Учить петь разнохарактерные песни .

Познакомить с новой песней.

«Слеза» музыка  М. П. Мусоргского; «Музыкальный

момент»  музыка Ф. Шуберта - слушание; “Әни кирәк” сл. Р.Миннуллина, муз. М. Шамсетдиновой – разучивание; “Ана телебез” сл. И. Фазлуллина, муз. К. Хусаинова ознакомление.

21 11

25

Весёлый хоровод.

Определять жанры музыки, высказываться о

характере музыки, особенностях, сравнивать и анализировать; передавать в движении

танца повадки кошки. Плавно и красиво водить хоровод. Передавать в характерных танцах образ персонажа. Держать расстояние между парами.

«Вальс» музыкаС. С. Прокофьева – слушание;  «Вальс кошки» В. Золотарева; “Әни кирәк” сл. Р.Миннуллина, муз. М. Шамсетдиновой;  “Ана телебез” сл. И. Фазлуллина, муз. К. Хусаинова –разучивание. “Әйлән – бәйлән уйныйбыз” муз. Л. Батыр – Булгари,сл. Р. Батуллы;

26 11

26

Ко Дню матери – «Музыкальная открытка».

Воспитывать уважение и любовь к маме. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться

самому и доставлять радость другим.

Репертуар по выбору музыкального руководителя.

28 11

27

Песенное творчество.

Знакомить с выразительными и изобразительными возможностями музыки. Закреплять умение петь

легким, подвижным звуком. Учить вокально-хоровым навыкам; свободно  ориентироваться в пространстве.

Самостоятельно строить круг из пар.

«Русская песня», «Вальс» П. И. Чайковского - слушание;

«Сегодня славный праздник» – хоровод.  Элементы танцев, хороводов В. Герчик. «Ой, ты, зимушка – зима» рус. нар. песня в обр. Л. Олиферовой - разучивание; «Снегопад» сл. Э. Фарджен, муз. И. Меньших.

3 12

28

Форте – пиано.

Развивать представления о чертах песенности, танцевальности, маршевости. Воспитывать интерес к мировой классической музыке. Учить  вокально-хоровым навыкам; Работать над выразительностью движений в танцах.

«Марш» из балета «Щелкунчик» муз. П.И. Чайковского;

«Вальс» П. И. Чайковского – слушание; «Под ёлочкой» муз. Е. Жарковской, сл. М. Лаписовой; «Снегопад» сл. Э. Фарджен, муз. И. Меньших – разучивание; «Танец снежинок» А. Жилина.

5 12

29

Анализ музыкальных произведений.

Знакомить с выразительными и изобразительными возможностями музыки. Закреплять умение петь

легким, подвижным звуком. Развивать музыкально -

сенсорный слух. Свободно  ориентироваться в пространстве.

«Вальс» И. Брамса – слушание; «Угадай мелодию», «Лесенка-чудесенка» Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной; «Под ёлочкой» муз. Е. Жарковской, сл. М. Лаписовой; «Чыршы» сл. А. Ерикеева, муз. Л. Хисматуллиной; «Танец солдатиков» П. И. Чайковского.

10 12

30

Музыкальные загадки.

Определять музыкальный жанр произведения. Самостоятельно строить круг из пар. Передавать в движениях характер танца. Закреплять умение петь

легким, подвижным звуком.

«Танец молодого бегемота» Д. Б. Кабалевского - слушание; «Танец Белоснежки и гномов»

Ф. Черчеля; «Чыршы» сл. А. Ерикеева, муз. Л. Хисматуллиной; «Кышкы җыр» сл. М. Хусаина, муз. И.Шамсетдиновой – разучивание.

12 12

31

Долгие и короткие звуки.

Определять музыкальный жанр произведения. Отмечать сильную долю, менять движения в соответ -ствии с формой произведения. Учить подбирать попевки на одном звуке

«Марш» из балета «Щелкунчик» муз. П.И. Чайковского. «Андрей-воробей», русская народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой; «Лавата», польская народная мелодия; «Яңа ел» муз. Л.Батыр – Булгари, сл. Р.Валиевой.

17 12

32

Развиваем чувство ритма.

Развивать представления о чертах песенности, танцевальности, маршевости. Закреплять умение петь легким, подвижным звуком. Отмечать сильную долю, менять движения в соответствии с формой произведения.

«Русская песня», «Вальс» П. И. Чайковского слушание;

«Чаңгы шуабыз»муз.Р. Еникеева, сл. А.Кари. «Встанем вокруг ёлки» – хоровод, «Танец снежинок»

А. Жилина. «Кыш бабай» сл. А. Кари, музыка народная.

19 12

33

Баю,баюшки,баю.

Закреплять знания о колыбельных песнях; Учить вокально-хоровым навыкам. Самостоятельно строить круг из пар. Передавать в движениях характер танца. Побуждать к игровому творчеству

«Колыбельная медведицы» сл. Ю.Яковлева, муз. Е. Крылатова – слушание . «Всадники» В. Витлина; «Танец солдатиков» П. И. Чайковского, «Под ёлочкой» муз. Е. Жарковской, сл. М. Лаписовой;

24 12

34

Высота звука.

Знакомить с выразительными и изобразительными возможностями музыки. Учить импровизировать

простейшие мелодии. Передавать в движении особенности музыки, двигаться ритмично, соблюдая темп музыки.

«Вдоль по Питерской», русская народная песня; «Частушки» (импровизация); «Чыршы» сл. А. Ерикеева, муз. Л. Хисматуллиной; «Кыш бабай» сл. А. Кари, музыка народная.

26 12

35

Новогодний утренник

«Ёлка собирает друзей»

Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Репертуар по выбору музыкального руководителя.

31 12

36

Тембровая окраска звука.

Учить определять и характеризовать музыкальные жанры; различать в песне черты других жанров; Совершенствовать восприятие основных свойств звуков. Закреплять  умение точно интонировать

мелодию в пределах октавы.

«Зимнее утро» П. И. Чайковского, «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского; «Кышкы җыр»сл. М. Хусаина, муз. И. Шамсетдинова. «Полька» немец. нар. Мелодия.

9 01

37

По дорожке мы шагаем.

Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения. Уметь точно воспроизводить ритмический рисунок; петь эмоционально. четко и ритмично выполнять движения танцев, вовремя менять движения, не ломать рисунок танца.

«Королевский марш льва» К. Сен-Санса; “Марш Тукая”муз. З. Яруллина- слушание; “Юл җыры” сл. Р. Мингалимова, муз. Ф. Ахметова. «Бравые солдаты», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; «Танец шофёров».

14 01

38

Бьют часы на старой башне.

Учить точно воспроизводить ритмический рисунок;

 петь эмоционально; четко и ритмично выполнять движения танцев, вовремя менять движения, не ломать рисунок танца;

«Бьют часы на старой башне» из к\ф «Приключения Электроника» (сл. Ю.Энтина, муз. Е.Крылатова)-  слушание; «Сәгать» муз. Ф.Ахметова, сл. М.Жалиля. игра «Часики».

16 01

39

Зимняя прогулка.

Знакомить с различными вариантами бытования народных песен. Учить определять и характеризовать музыкальные жанры; закреплятьумение точно интонировать мелодию в пределах октавы;выделять голосом кульминацию; Совершенствовать

элементы бальных танцев.

«Метель» Г. В. Свиридова- слушание, «Матур булсын» татар халык җыры. «Миңлебай»  слова народные; «Сәгать» муз. Ф.Ахметова, сл. М.Жалиля. «Приставной шаг» А. Жилинского, “Юл җыры” сл. Р. Мингалимова, муз. Ф. Ахметова;

21 01

40

Как весело с горки прокатиться.

Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения. Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы; выделять голосом кульминацию; Учить менять движения

со сменой музыкальных предложений.

«Фея зимы» С. С. Прокофьева – слушание , «Кышкы җыр»сл. М. Хусаина, муз. И. Шамсетдинова. « Голубые санки» муз. М. Иорданского, сл. М. Клоковой - разучивание. «Игра с ложками», русские народные мелодии.

23 01

41

Что такое танец?

Учить  определять и характеризовать музыкальные жанры; Закреплять  умение точно интонировать

мелодию в пределах октавы; четко и ритмично выполнять движения танцев, вовремя менять движения, не ломать рисунок танца.

«Танец молодого бегемота» Д. Б. Кабалевского – слушание ; «Танец шофёров» - разучивание. «Бравые солдаты», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; “Юл җыры” сл. Р. Мингалимова, муз. Ф. Ахметова. «Заинька», русская народная песня, обр. С.Кондратьева;

28 01

42

Мальчики и девочки веселятся.

Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения. Закреплять умение точно воспроиз- водить ритмический рисунок; петь эмоционально. Учить выразительному движению в соответствии с музыкальным образом.

«Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского; “Праздник весёлый” сл. в. Викторова, муз. Д. Кабалевского – разучивание; «Полька» немец. нар. мелодия.

30 01

43

К нам гости пришли.

Побуждать сравнивать произведения, изображающие животных птиц, находя в музыке характерные черты;

различать оттенки настроений, характер. Познакомить с новой песней.

«Песнь жаворонка» П. И. Чайковского, «Жаворонок»

М. И. Глинки – слушание. «Если добрый ты», «Настоящий друг», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского; “Әтием турында җыр” муз. Л. Басыйровой, сл. И. Халилова – разучивание.

4 02

44

Играем на музыкальных инструментах.

Воспитывать интерес к шедеврам мировой классической музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, применяя приобретенные музыкально-динамические навыки; познакомить с новой песней.

«Полет шмеля» Н. А. Римского-Корсакова –слушание ,

«Сколько слышишь звуков?» Н. Г. Кононовой, «Бубенчики», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова; «Веселые музыканты», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского. “Әтием турында җыр” муз. Л. Басыйровой, сл. И. Халилова – разучивание.

6 02

45

Играй моя гармошка.

Учить передавать в пантомиме характерные черты персонажей. Развивать музыкально-слуховые пред-

ставления. Закреплять умение петь легким, подвижным звуком, без напряжения.

«Мужик на гармонике играет» из «детского альбома» П. И. Чайковского – слушание; «Сколько слышишь звуков?» Н. Г. Кононовой, “Эх, играй моя гармошка” сл. Ф. Шайхи, муз. Л. Батыр – Булгари – разучивание.

11 02

46

Так весело плясать.

Учить различать жанры музыкальных произведений. Заканчивать движения с остановкой музыки; свободно владеть предметами в движениях (ленты);

Учить свободно ориентироваться в пространстве, распределяться в танце по всему залу.

«Лебедь» К. Сен-Санса; «Ручеек» Э. Грига - слушание;

“Һаман бию кызык шул” муз. Л. Батыр-Булгари, сл. Д.Гарифуллина – ознакомление. «Танец

с лентами» Д. Шостаковича; «Бравые солдаты», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной повторение.

13 02

47

Поём о солдатах.

Вызвать интерес к военным  песня, играм. Выделять каждую часть музыки, двигаться в соответствии с ее характером. Учить вокально-хоровым навыкам; петь слаженно, прислушиваться к пению детей и взрослых.

«Марш Советской Армии» муз. С. Сайдашева слушание.

“Аты –баты, шли солдаты” муз. В.Мигули, сл. М.Танича-танцевальные движения с припеванием. “Солдатлар” муз. М.Минхажева, сл. К.Булатова-разучивание.

18 02

48

«Есть такая профессия – Родину защищать» - утренник.

Обогащать детский кругозор, переживать радостные моменты. Воспитывать любовь к Родине.

Музыкальный репертуар по выбору музыкальног руководителя.

20 02

49

Солнечный край.

Учить слушать детские песни, находя в музыке характерные черты; различать оттенки настроений, характер. Учить вокально-хоровым навыкам; петь слаженно, прислушиваться к пению детей и взрослых;

правильно выделять кульминацию. Учить эмоцио -нально и непринужденно танцевать, передавать в движениях характер музыки. Знакомить с новой песней.

«Пусть всегда будет солнце»сл. Л.Ошанина, муз. А. Островского. “Кояшлы ил” муз. Л.Батыр-Булгари, сл. А.Рашита – разучивание; “Әни кирәк” сл.Р.Миннуллина,  муз. М. Шамсетдиновой;  “Песенка про бабушку” муз.Т.Лунёвой, сл. Л.Чадовой –ознакомление. «Танец с куклами», латышская народная полька, обр. Е. Сироткина;

25 02

50

Приди, Весна!

Находить в музыке характерные черты; различать оттенки настроений, характер. Учить слушать детские песни. Развивать музыкально-сенсорный слух, применяя приобретенные музыкально-динамические навыки. Работать над выразительностью движений.

«Песнь жаворонка» П. И. Чайковского, «Жаворонок»

М. И. Глинки- слушание, “Приди ,Весна!” муз. Н.Лукониной, сл. Л.Чадовой ознакомление. “Песенка о бабушке” муз. Т.Лунёвой, сл. Л.Чадовой – разучивание. «Вальс с цветами» Е. Тиличеевой.

27 02

51

Здравствуй, Весна!

Различать звукоподражание некоторым явлениям природы . Развивать чувство ритма, определять движение мелодии . Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы. Совершенствовать элементы вальса, ритмично

выполнять бег, прыжки, разные виды ходьбы.

«Дождик» Г. В. Свиридова –слушание , «Определи по ритму» Н. Г. Кононовой, “Приди ,Весна!” муз. Н.Лукониной, сл. Л.Чадовой; “Песенка о бабушке” муз. Т.Лунёвой, сл. Л.Чадовой – повторение; «Мамина песенка» сл.М.Пляцковского, муз. М.Парцхаладзе; «Три желания» сл. И.Шевчука, муз.Е.Зарицкой ознакомление

4 03

52

Утренник – “Мы маму поздравляем”

Воспитывать любовь к мамам, бабушкам. Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника.

Репертуар по выбору музыкального руководителя.

6 03

53

Песни о профессиях(продолжение).

Учить точно воспроизводить в пении ритмический рисунок; удерживать тонику, не выкрикивать окончание; Развивать эстетические чувства, чувство прекрасного в жизни и искусстве. Импровизировать звукоподражание гудку парохода. Различать характер мелодии и передавать его в движении.

«Марш и песенка матросов» Э.Сигмейстера; «Рассвет

на Москва-реке» М. П. Мусоргского –слушание; «Пароход гудит», муз. Т. Ломовой, сл. А. Гангова; ”Молодой   моряк в матроске” сл. О.Григорьева, муз.А.Арутюнова –ознакомление; “Кил, Навруз” сл. Л.Амирхановой, муз. Р.Еникеева – разучивание.

11 03

54

Творчество при восприятии музыки.

Развивать эстетические чувства, чувство прекрасного в жизни и  в искусстве. Петь пиано и меццо, пиано с сопровождением и без. Определять жанр музыки

и самостоятельно подбирать движения.Познакомить с новой песней. Развивать творческую фантазию.

Учить действовать с воображаемыми предметами.

«Рассвет на Москва-реке» М. П. Мусоргского; «Вечер» С. С. Прокофьева – слушание; ”Молодой моряк в матроске” сл. О.Григорьева, муз.А.Арутюнова –ознакомление; “Кил, Навруз” сл. Л.Амирхановой, муз. Р.Еникеева – разучивание. “Яз” муз.Р.Курамшина, сл. М.Матшина –ознакомление. «Зонтики», муз. сл. и описание движений М. Ногиновой.

13 03

55

Музыкальные картинки.

Продолжать знакомиться с произведениями композиторов, чьё творчество посвящено теме детства; побуждать интерес к музыке, формировать образное восприямие музыкального произведения.

“Походный марш” Д.Б.Кабалевского –слушание , пьеса “Ёжик”, “Зайчик дразнит медвежонка” муз. Д.Б.Кабалевского. “Яз” муз.Р.Курамшина, сл. М.Матшина

18 03

56

Татарский народный праздник - «Навруз»

Знакомить с праздником «Навруз».  Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника.

Репертуар по выбору музыкального руководителя.

20 03

57

Лес просыпается.

Развивать эстетические чувства, чувство прекрасного в жизни и искусстве; выделять голосом кульминацию; точно воспроизводить в пении ритмический рисунок; удерживать  тонику, не выкрикивать окончание; Учить выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом.

«Подснежник» С. С. Прокофьева, «Подснежник» П. И. Чайковского, «Подснежник» А. Гречанинова –слушание.

Игра “Встречи в лесу”; муз.Е.Тиличеевой – цикл пьес “В лесу”(“Марш”, “Лес”, “Заяц”, “Птицы”, “Козлята”, “Волк”).

«Су буенда» - лирический танец.

25 03

58

Прогулка по весеннему лесу.

Развивать эстетические чувства, чувство прекрасного в жизни и искусстве;  выделять голосом кульминацию; точно воспроизводить в пении ритмический рисунок. Владеть элементами русского народного танца.

муз.Е.Тиличеевой – цикл пьес “В лесу”(“Марш”, “Лес”, “Заяц”, “Птицы”, “Козлята”, “Волк”) –слушание. Игра “Встречи в лесу”. «Подгорная» - русский народный танец.

 «Хоровод в лесу», муз. М. Иорданского, сл. Н. Найденовой.

27 03

59

Клоуны.

Учить различать средства музыкальной выразитель -ности; определять образное содержание музыкальных произведений; накапливать музыкальные впечатления. Создавать игровые образы на знакомую музыку.

«Клоуны» музыка Д.Б.Кабалевского – слушание ; «Танец маленьких клоунов» - импровизация. Игра “Раз, два, три – образ клоуна прими!; ”Шуточный танец” – повторяют за муз. руководителем.

1 04

60

На птичьем дворе.

Учить различать средства музыкальной  выразитель -ности; определять образное содержание музыкальных произведений;  Развивать звуковысотный слух, чувство ритма.

«Танец пастушков» м уз.П. И. Чайковского; “Курица”Е.Тиличеевой, “Кошка” Ан.Александрова, “Цыплята” сл.Т.Волгиной, муз.А.Филиппенко, “Бобик” сл.Н.Найдёновой, муз.Т.Попатенко – подпевание.

3 04

61

Ветер, ветер – ветерок.

Развивать представления о связи музыкальных и речевых интонаций. Развивать дикцию, артикуляцию. Придумывать собственные мелодии к попевкам. Продолжать воспитывать интерес к русским народным

песням.

«Ах, улица», русская народная песня, обр. Е. Туманян; упражнения “ Ветерок и ветер”, “Разные ветры”; «Движения в парах» И. Штрауса; «Кояшлы ил» сл. А.Рашита, муз. Л. Батыр – Булгари – ознакомление ;

8 04

62

Кто, как поёт?

Развивать эстетические чувства, чувство прекрасного в жизни и искусстве; выделять голосом кульминацию; точно воспроизводить в пении ритмический рисунок; удерживать  тонику, не выкрикивать окончание; Учить выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом.

«Танец пастушков», «Танец Феи Драже» муз.П.И. Чайковского –слушание ; “Курица” Е.Тиличеевой, “Кшка2 Ан.Александрова, “Цыплята”, “Лошадка”(сл.Т.Волгиной, муз.А.Филиппенко), “Бобик”(сл.Н.Найдёновой, муз.Т.Попатенко)

10 04

63

Двигаться ритмично, прыгать энергично.

Развивать чувство ритма. Различать двух-, трехчастную форму произведений. Различать ритм и самосто -ятельно находить нужные движения. Выполнять приставной шаг прямо и в бок; легко скакать и бегать в парах. Познакомить с новой песней.

«Танец эльфов», «Шествие гномов», «В пещере горного короля» Э. Грига –слушание; ”Весёлые скачки” муз.Б.Можжевелова; “ Пешком шагали мышки” сл.В . Приходько; “Весёлые мышата” сл.С.Могилёвской, муз.Т.Яровцевой. “Тукай абый” сл. З Туфайловой, муз. М.Шамсетдиновой –ознакомление.

15 04

64

Учимся импровизации.

Учить различать средства музыкальной выразительности; определять образное содержание музыкальных произведений; Создавать игровые образы на знакомую музыку. Познакомить с новой песней.

«Старый замок» М. П. Мусоргского – слушание ;«Танец маленьких клоунов» - импровизация; «Бабка Ежка», «Селезень и утка», «Горшки», русские народные мелодии; “Весёлые мышата” сл.С.Могилёвской, муз.Т.Яровцевой.

17 04

65

У каждого свой инструмент.

Развивать умение придумывать и озвучивать ритмическое сопровождение к песне; импровизировать движения; формировать образное воображение.

«Шествие гномов», «В пещере горного короля» Э. Грига –слушание; «Кто на чём играет» - игра; “Про лягушек и комара” сл.С.Могилёвской, муз.А.Филиппенко.

22 04

66

В ладоши звонко хлопаем.

Развивать звуковысотный слух, чувство ритма. Развивать представления о связи музыкальных и речевых интонаций. Различать ритм и самостоятельно находить нужные движения.

«Клоуны» музыка Д.Б.Кабалевского; «Эхо», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой; “Весёлые мышата” сл.С.Могилёвской, муз.Т.Яровцевой. “Про лягушек и комара” сл.С.Могилёвской, муз.А.Филиппенко.

24 04

67

“ Такая разная песенка”.

Определять образное содержание музыкальных произведений; накапливать музыкальные впечатления. Развивать дикцию, артикуляцию. Учить петь песни разного характера выразительно и эмоционально; передавать голосом кульминацию.

«Песенка плюшевого медвежонка»муз.В.Кривцова, сл.К.Ибряева; «Песня куклы» муз.С.Сосина, сл.Ю.Коринец – слушание.”Бер атнада ничә көн” муз.Е.Шатровой, сл.Г.Зайнашевой – ознакомление. «Движения в парах» И. Штрауса.

29 04

68

Изобразительность в музыке.

Различать высоту звука, тембр. Побуждать передавать образы природы в рисунках, созвучных музыкальному образу. Углублять представления об изобразительных возможностях музыки. Расширять представления о музыкальных инструментах и их выразительных возможностях.

«Архангельские звоны», «Колокольные звоны»  Э. Грига –слушание, «Окрась музыку», «Угадай сказку» Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной; .”Бер атнада ничә көн” муз.Е.Шатровой, сл.Г.Зайнашевой – разучивание. “Зәңгәр чәчәк” Тат.нар. песенная игра

6 05

69

День Победы участие на митинге.

Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.

Репертуар по выбору музыкального руководителя.

8 05

70

Русская народная песня

Учить исполнять песни разного характера выразительно, эмоционально в диапазоне октавы; передавать голосом кульминации; петь по ролям,

с сопровождением и без него. Воспитывать интерес

к русским народным песням.

 «Концерт» С. С. Рахманинова; “Кукушечка” , “У меня ль во садочке” рус.нар песни – слушание и подпевание.”Барыня” рус. нар. пляска – танцевальные движения.

13 05

71

Родной край.

Развивать представления о связи музыкальных и речевых интонаций. Воспитывать любовь к Родине. Двигаться выразительно в соответствии с музыкальным образом.

«Мин яратам сине Татарстан» муз.Р.Андреева, сл.Р.Ракипова слушание. «Кояшлы ил» сл. А.Рашита, муз. Л. Батыр – Булгари –исполнение. «Дружат дети всей

земли», муз. Д. Львова-Компанейца, сл. Д. Викторова

(хоровод).

15 05

72

Дождик лей, лей,лей!

Передавать в танцевальных движениях характер танца;

двигаться в танце ритмично, эмоционально. Учить исполнять песни разного характера выразительно, эмоционально в диапазоне октавы; передавать голосом кульминации; Развивать представления

о связи музыкальных и речевых интонаций.

«Яңгыр,яу» муз.И.Якупова, сл.Р.Валиевой; “Җәйге яңгыр”муз.М.Минхажева, сл.Д.Абдуллина – слушание.

“Ләйсән ява”муз. Л.Батыр-Булгари, сл.А.Кари –ознакомление и разучивание.”Танец  с  зонтиками”.

20 05

73

Мы работы не боимся.

Учить различать средства музыкальной выразитель- ности; определять образное содержание музыкальных произведений; накапливать музыкальные впечатления. Учить исполнять песни разного характера выразитель но. Развивать музыкальную память.

Моравская народная песня “Люди работают” в обр.Ф.Эрно

Слушание; “Антошка” сл.Ю.Энтина,муз.В.Шаинского подпевание с ритмическими движениями. “У меня ль во садочке” русская  народная песня

22 05

74

Пойдём, дружок ,танцевать.

Развивать представления о связи музыкальных и речевых интонаций. Учить исполнять песни разного характера выразительно, эмоционально в диапазоне октавы; передавать голосом кульминации; двигаться в танце ритмично, эмоционально; водить быстрый хоровод.

«Әйдә,дустым, биергә» муз.и сл. В.Валиевой  слушание, “Антошка” сл.Ю.Энтина,муз.В.Шаинского подпевание с ритмическими движениями. .”Барыня” рус. нар. пляска – танцевальные движения. «Кояшлы ил» сл. А.Рашита, муз. Л. Батыр – Булгари – исполнение.

27 05

75

Участие в Праздничном утреннике   «Выпуск  детей в школу»

Накапливать музыкальные впечатления. Учить исполнять песни разного характера выразительно, эмоционально. Совершенствовать художественные способности.

Репертуар по выбору музыкального руководителя

29 05

                                                                                                                                                «Утверждаю»

                                                                                                                                                 Заведующий МБДОУ

                                                                                                                                                   «Старо – Уруссинский

                                                                                                                                                         детский сад «Карлыгач»

С.Г.Марданова

Перспективное тематическое

 планирование образовательной области «Музыка»

Старшей подгруппы,_____\_____учебный  год.

Используемый репертуар в старшей группе

 «Антошка», муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина ;  ”Үтте – китте” муз. Л. Хисматуллиной, сл. К. Назми ; «Сау бул, җәй» муз.А. Бакирова, сл. Р. Валиева; « Мин көзләрне яратам» муз. Г. Гараевой, сл. Ф. Зиннатуллиной;  “Иген кырлары” муз. А. Валиуллина, сл. Г.Зайнашевой, «Андрей-воробей», русская народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой;  “Мы пришли сегодня в порт” сл. С. Козлова, муз. М.Минкова ; «Допой песенку»; “Пароход гудит” муз. Т. Ломовой, сл. А.Гангова;  «Плыви, кораблик наш, плыви» муз. и сл. И. Бодраченко; “ Әбиемне яратам” муз. А.Зайнашевой, сл. Г. Зайнашевой; “Минем әби” сл. Г.Латыйпа, муз. А. Ключарёва;  “Песенка о бабушке” муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной”;  «Лесенка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долиновой;  ”Золотая песенка” муз.Е. Тиличеевой, сл. Н. Найдёновой разучивание; «Шаг вальса» Р. Глиэра;  «Вальс с листьями» А. Гречанинова; «Упражнения с листьями » Е. Тиличеевой, «Ходьба разного характера» Т. Ломовой; «Упражнения с платочками» Т. Ломовой; «Найди свой листочек», латвийская народная мелодия, обр. Г. Фрида.“ Осень пришла” муз. В.Герчик, сл. Е. Авдиенко.  “Көзге моң” муз. и сл. М. Андерьяновой ; “Сорока», русская народная попевка, обр. Т. Попатенко; «Веселые лягушата»,  муз. и сл. Ю. Литовко; “ Пропала собака” муз. В. Шаинского, сл. А. Лама ;  “ Тяв – тяв” муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского; «Бакалар җыры” муз. М. Минхажева, сл. Р. Батуллы; “Әни кирәк” сл. Р.Миннуллина, муз. М. Шамсетдиновой;   “Ана телебез” сл. И. Фазлуллина, муз. К. Хусаинова; “По лесочку мы гуляем” муз. игра. муз. и сл. И. Меньших; «Лесенка-чудесенка» Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной;  «Под ёлочкой» муз. Е. Жарковской, сл. М. Лаписовой ; «Снегопад» сл. Э. Фарджен, муз. И. Меньших; «Чыршы» сл. А. Ерикеева, муз. Л. Хисматуллиной; «Кышкы җыр» сл. М. Хусаина, муз. И.Шамсетдиновой; «Чаңгы шуабыз» муз.Р. Еникеева, сл. А.Кари.  «Кыш бабай» сл. А. Кари, музыка народная; «Вдоль по Питерской», русская народная песня; «Частушки» (импровизация);  «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского; “Юл җыры” сл. Р. Мингалимова, муз. Ф. Ахметова. «Сәгать» муз. Ф.Ахметова, сл. М.Жалиля.  «Голубые санки» муз. М. Иорданского, сл. М. Клоковой;  «Заинька», русская народная песня, обр. С.Кондратьева; “Праздник весёлый” сл. в. Викторова, муз. Д. Кабалевского;  “Әтием турында җыр” муз. Л. Басыйровой, сл. И. Халилова;  “Солдатлар” муз. М.Минхажева, сл. К.Булатова; «Бравые солдаты», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; «Пусть всегда будет солнце»сл. Л.Ошанина, муз. А. Островского. “Кояшлы ил” муз. Л.Батыр-Булгари, сл. А.Рашита; “Песенка про бабушку” муз.Т.Лунёвой, сл. Л.Чадовой; “Приди ,Весна!” муз. Н.Лукониной, сл. Л.Чадовой; «Мамина песенка» сл.М.Пляцковского, муз. М.Парцхаладзе; «Три желания» сл. И.Шевчука, муз.Е.Зарицкой; «Пароход гудит», муз. Т. Ломовой, сл. А. Гангова;  ”Молодой   моряк в матроске” сл. О.Григорьева, муз.А.Арутюнова ; “Кил, Навруз” сл. Л.Амирхановой, муз. Р.Еникеева ; “Яз” муз.Р.Курамшина, сл. М.Матшина; “Кукушечка” , “У меня ль во садочке” рус.нар песни ; «Мин яратам сине Татарстан» муз.Р.Андреева, сл.Р.Ракипова.

«Прелюдия» Ф. Шопена, «Аве Мария» Ф. Шуберта, « Вальс» С. Майкапара; “ Парень с гармошкой”  муз. Г.В. Свиридова; “Мужик на гармонике играет” муз. П.И. Чайковского; “Осенняя песенка” из цикла “Времена года”;  отрывок из балета “Лебединое озеро” муз. П.И. Чайковского; «Слеза» музыка  М. П. Мусоргского; «Музыкальный момент»  музыка Ф. Шуберта  – слушание; «Подбери инструмент к любимой песне». «На чем играю?» Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной; “ Эхо” сл. Л. Дымовой, муз. Е. Тиличеевой. “К нам гости пришли” муз. А. Александрова, сл. М. Ивенсен ; “ Хочу быть шофёром” муз. Л. Батыр – Булгари, сл.Э. Шарифуллиной;  “Космонавт булыр идем” сл. Салаховой, муз. Г.Гараевой ;  «Общий танец» - Элементы хоровода, “Парный танец” – выполнение движений; «Галоп», венгерская народная мелодия, обр. Н. Метлова; “Әйлән – бәйлән уйныйбыз” муз. Л. Батыр – Булгари,сл. Р. Батуллы;  «Поздоровайся песенкой по-разному», муз. и сл. М. Кочетовой;   «Вальс» музыка С. С. Прокофьева;  «Вальс кошки» В. Золотарева; «Русская песня», «Вальс» «Марш» из балета «Щелкунчик»; « Танец солдатиков» П. И. Чайковского; «Вальс» И. Брамса; «Танец молодого бегемота» Д. Б. Кабалевского; «Колыбельная медведицы» сл. Ю.Яковлева, муз. Е. Крылатова; «Зимнее утро» П. И. Чайковского, «Королевский марш льва» К. Сен-Санса; “МаршТукая”муз. З. Яруллина; «Бьют часы на старой башне» из к\ф «Приключения Электроника» (сл. Ю.Энтина, муз. Е.Крылатова);  «Метель» Г. В. Свиридова; «Фея зимы» С. С. Прокофьева; «Песнь жаворонка» П. И. Чайковского, «Жаворонок» М. И. Глинки; Государственный Гимн Республики Татарстан; А. Моцарт «Турецкий марш»; П.И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков»; “День чудесный” муз. А. Монасыйпова; “Камаринская” рус. нар.танец ; П.И. Чайковский “Осенняя песенка” из цикла “Времена года”; «Соната для клавесина и флейты» В. А. Моцарта; «Тревожная минута» С. Майкапара, «Раздумье» С. Майкапара; «Полет шмеля» Н. А. Римского-Корсакова;  «Лебедь» К. Сен-Санса; «Ручеек» Э. Грига ; «Мужик на гармонике играет» из «детского альбома» П. И. Чайковского;  «Марш Советской Армии» муз. С. Сайдашева; «Рассвет на Москва-реке» М. П. Мусоргского;  “Походный марш”,  «Клоуны» музыка  Д Б.Кабалевского, пьеса “Ёжик”, “Зайчик дразнит медвежонка” муз. Д.Б.Кабалевского ; «Танец эльфов», «Шествие гномов», «В пещере горного короля» Э. Грига; ”Танец  с  зонтиками”.

«Сегодня славный праздник» – хоровод.  Элементы танцев, хороводов В. Герчик. «Ой, ты, зимушка – зима» рус. нар. песня в обр. Л. Олиферовой;   «Танец Белоснежки и гномов» Ф. Черчеля;  «Встанем вокруг ёлки» – хоровод, «Танец снежинок» А. Жилина; «Всадники» В. Витлина; «Полька» немец. нар. мелодия. «Танец шофёров»; “Һаман бию кызык шул” муз. Л. Батыр-Булгари, сл. Д.Гарифуллина;  «Игра с ложками», русские народные мелодии. «Миңлебай»  слова народные; игра «Часики».  «Сколько слышишь звуков?» Н. Г. Кононовой,  «Определи по ритму» Н. Г. Кононовой, «Бубенчики», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова;  «Веселые музыканты», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского.“Эх, играй моя гармошка” сл. Ф. Шайхи, муз. Л. Батыр – Булгари; “Аты –баты, шли солдаты” муз. В.Мигули, сл. М.Танича-танцевальные движения с припеванием.  «Танец с куклами», латышская народная полька, обр. Е. Сироткина; «Вальс с цветами» Е. Тиличеевой; «Зонтики», муз. сл. и описание движений М. Ногиновой. «Дождик» Г. В. Свиридова; «Марш и песенка матросов» Э.Сигмейстера;  «Подснежник» С. С. Прокофьева, «Подснежник» П. И. Чайковского, «Подснежник» А. Гречанинова; муз.Е.Тиличеевой – цикл пьес “В лесу”(“Марш”, “Лес”, “Заяц”, “Птицы”, “Козлята”, “Волк”); «Танец пастушков» муз.П. И. Чайковского; “Курица”Е.Тиличеевой, “Кошка” Ан.Александрова ; «Старый замок» М. П. Мусоргского ;  «Песенка плюшевого медвежонка»муз.В.Кривцова, сл.К.Ибряева; «Песня куклы» муз.С.Сосина, сл.Ю.Коринец; «Концерт» С. С. Рахманинова;  «Әйдә,дустым, биергә» муз.и сл. В.Валиевой.  

 Игра “Встречи в лесу”. «Подгорная» - русский народный танец; «Танец маленьких клоунов» - импровизация. Игра “Раз, два, три – образ клоуна прими!; ”Шуточный танец” – повторяют за муз. руководителем; ”Весёлые скачки” муз.Б.Можжевелова; “ Пешком шагали мышки” сл.В . Приходько; «Танец маленьких клоунов»;  «Бабка Ежка», «Селезень и утка», «Горшки», русские народные мелодии - импровизация; “Зәңгәр чәчәк” Тат.нар. песенная игра; .”Барыня” рус. нар. пляска – танцевальные движения. «Дружат дети всей земли», муз. Д. Львова-Компанейца, сл. Д. Викторова (хоровод). «Хоровод в лесу», муз. М. Иорданского, сл. Н. Найденовой; “Цыплята” сл.Т.Волгиной, муз.А.Филиппенко, “Бобик” сл.Н.Найдёновой, муз.Т.Попатенко; “Весёлые мышата” сл.С.Могилёвской, муз.Т.Яровцевой. “Тукай абый” сл. З Туфайловой, муз. М.Шамсетдиновой; “Про лягушек и комара” сл.С.Могилёвской, муз.А.Филиппенко; .”Бер атнада ничә көн” муз.Е.Шатровой, сл.Г.Зайнашевой;  «Яңгыр,яу» муз.И.Якупова, сл.Р.Валиевой; “Җәйге яңгыр”муз.М.Минхажева, сл.Д.Абдуллина “Ләйсән ява”муз. Л.Батыр-Булгари, сл.А.Кари. Моравская народная песня “Люди работают” в обр.Ф.Эрно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование музыкального руководителя на 2017-2018 год

перспективное планирование музыкального руководителя  на 2017-2018 год...

Календарное планирование музыкального руководителя во второй группе раннего возраста на основе общеобразовательной программы "От рождения до школы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Утверждаю:Заведующий МБДОУ«Строчковский детский сад »Г.Н.Дмитриева   _____________      Календарное планированиемузыкального руководителя во второй ...

Календарное планирование музыкального руководителя в первой группе раннего возраста на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Утверждаю:Заведующий МБДОУ«Строчковский детский сад »Г.Н.Дмитриева  _____________      Календарное планированиемузыкального руководителя в первой группе ...

Календарное планирование музыкального руководителя в младшей группе на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Утверждаю:Заведующий МБДОУ«Строчковский детский сад »Г.Н.Дмитриева   _____________      Календарное планированиемузыкального руководителя в младшей ...

Перспективное планирование музыкального руководителя

ПениеПродолжать развивать музыкальный слух и голос. Упражнять детей в чистомпропевание большой секунды, малой терции вверх и вниз. Чисто произносить гласные в словах, согласные в конце слов. Учит петь...

Перспективное планирование музыкального руководителя.

Перспективное планирование музыкального руководителя....