Перспективное планирование музыкального руководителя по программе "От рождения и до школы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
В планирование включён репертуар из региональной программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Примерное тематическое планирование. | 58.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема занятия | Цели | Используемый репертуар | Дата | ||
1 | Давайте вспоминать. | Учить различать жанровую принадлежность музыки и характер произведения, определять вступление, заключительную часть. Познакомить с новой песней. Учить ритмично двигаться в характере музыки. | Государственный Гимн Республики Татарстан; “День чудесный” муз. А. Монасыйпова– слушание; «Антошка», муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина ознакомление; | 3 09 | |
2 | Этот разный марш. | Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру; познакомить с новой песней. Учить ритмично двигаться в характере музыки. | А. Моцарт «Турецкий марш»; П.И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» - слушание. ”Үтте – китте” муз. Л. Хисматуллиной, сл. К. Назми – ознакомление. «Ходьба разного характера» Т. Ломовой; | 5 09 | |
3 | Мы играем в паровоз. | Привлекать к активному участию в коллективных играх. Учить ритмично двигаться в характере музыки; отмечать сильную и слабую доли; менять движения со сменой частей музыки. | День чудесный” муз. А. Монасыйпова ; “Песенка паровозика” муз. В.Юровский, сл. Г.Сапгир слушание; ”Үтте – китте” муз. Л. Хисматуллиной, сл. К. Назми; «Антошка», муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина | 10 09 | |
4 | До свиданья, лето! | Развивать образное восприятие музыки. Учить петь естественным голосом песни различного характера; петь слитно, протяжно, гасить окончания; познакомить с новой песней. | «Сау бул, җәй» муз.А. Бакирова, сл. Р. Валиева – слушание; « Мин көзләрне яратам» муз. Г. Гараевой, сл. Ф. Зиннатуллиной – ознакомление; ”Үтте – китте” муз. Л. Хисматуллиной, сл. К. Назми. | 12 09 | |
5 | В мой порт вошёл кораблик. | Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру; Учить самостоятельно придумывать окончания песен. Учить исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки. | “Мы пришли сегодня в порт” сл. С. Козлова, муз. М.Минкова – слушание; «Допой песенку»; “Пароход гудит” муз. Т. Ломовой, сл. А.Гангова; «Плыви, кораблик наш, плыви» муз. и сл. И. Бодраченко – разучивание. | 17 09 | |
6 | Значение музыки в жизни человека. | Дать понятие о роли музыки в быту человека. Учить исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки. Имитировать легкие движения ветра, листочков. | “День чудесный” муз. А. Монасыйпов- слушание; “Иген кырлары” муз. А. Валиуллина, сл. Г.Зайнашевой обсуждение; ”Үтте – китте” муз. Л. Хисматуллиной, сл. К. Назми. «Ветер играет с листочками» А. Жилина. | 19 09 | |
7 | Послушай – повтори. | Воспитывать интерес к народной музыке. Исполнять попевки на одном звуке. Учить исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки. | “Камаринская” рус. нар.танец – слушание; «Андрей-воробей», русская народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой; “Иген кырлары” муз. А. Валиуллина, сл. Г.Зайнашевой – разучивание. | 24 09 | |
8 | «Мин көзләрне яратам» - развлечение. | Учить драматизировать сказки. Развивать артистичность. Самостоятельно проводить игру с текстом, ведущими. | Репертуар по выбору музыкального руководителя. | 26 09 | |
9 | “Әбиемне яратам” – музыкальный час ко Дню Пожилого человека. | Воспитывать уважение к пожилым людям. Развивать познавательный интерес. | “ Әбиемне яратам” муз. А.Зайнашевой, сл. Г. Зайнашевой; “Минем әби” сл. Г.Латыйпа, муз. А. Ключарёва; “Песенка о бабушке” муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной” слушание и подпевание. | 1 10 | |
10 | Богатство осени, природы. | Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения, высказывать свои впечатления; Совершенствовать звуковысотный слух. Учить петь разнохарактерные песни; Учить передавать особен -ности музыки в движениях; ритмично двигаться в характере музыки; | П.И. Чайковский “Осенняя песенка” из цикла “Времена года”; «Лесенка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долино- вой; ”Золотая песенка” муз.Е. Тиличеевой, сл. Н. Найдёновой разучивание; «Шаг вальса» Р. Глиэра; | 3 10 | |
11 | Осенняя пора. | Развивать образное представление; способствовать восприятию красивого. Подводить к выразительному исполнению танцев. Передавать в движениях харак -тер танца; эмоциональное движение в характере музыки. | П.И. Чайковский “Осенняя песенка” из цикла “Времена года”; ”Золотая песенка” муз.Е. Тиличеевой, сл. Н. Найдёновой; «Вальс с листьями» А. Гречанинова; «Упражнения с листьями » Е. Тиличеевой, « Мин көзләрне яратам» муз. Г. Гараевой, сл. Ф. Зиннатул- линой. | 8 10 | |
12 | Золотая осень. | Знакомить со звучанием клавесина, с творчеством композиторов-романтистов. Учить петь разноха -рактерные песни;петь слитно, пропевая каждый слог, выделять в пении акценты;удерживать интонацию до конца песни; Развивать ловкость, эмоциональное отношение в игре. | «Соната для клавесина и флейты» В. А. Моцарта, «Упражнения с платочками» Т. Ломовой; ”Золотая песенка” муз.Е. Тиличеевой, сл. Н. Найдёновой; “ Осень пришла” муз. В.Герчик, сл. Е. Авдиенко. «Найди свой листочек», латвийская народная мелодия, обр. Г. Фрида. | 10 10 | |
13 | Птицы улетают в тёплые края. | Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения, высказывать свои впечатления; исполнять спокойные, неторопливые песни, побуждать самостоятельно подбирать попевки из 2–3 звуков. | «Тревожная минута» С. Майкапара, «Раздумье» С. Майкапара – слушание. “ Осень пришла” муз. В.Герчик, сл. Е. Авдиенко; “Көзге моң” муз. и сл. М. Андерьяновой – разучивание; “Сорока», русская народная попевка, обр. Т. Попатенко | 15 10 | |
14 | Мы сегодня поиграем. | Развивать ловкость, эмоциональное отношение в игре; умение быстро реагировать на смену музыки сменой движений; передавать в игровых движениях образ веселых лягушек. | «Веселые лягушата», муз. и сл. Ю. Литовко; «Найди свой листочек», латвийская народная мелодия, обр. Г. Фрида. “ Бакалар җыры” муз. М. Минхажева, сл. Р. Батуллы –ознакомление. | 17 10 | |
15 | Пропала собака. | Учить высказывать свои впечатления; совершен -ствовать звуковысотный слух.Различать тембр, ритм. Учить передавать особенности музыки в движениях. | “ Пропала собака” муз. В. Шаинского, сл. А. Лама – слушание; “ Тяв – тяв” муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского – разучивание; | 22 10 | |
16 | Лесные музыканты. | Учить различать двух- и трехчастную форму. Разли -чать тембр, ритм. Расширять диапазон до ноты ре 2-й октавы. Передавать в движениях характер танца; эмоциональное движение в характере музыки . Совершенствовать звуковысот ный слух. | «Прелюдия» Ф. Шопена, «Аве Мария» Ф. Шуберта, « Вальс» С. Майкапара – слушание, «Подбери инструмент к любимой песне». “ Эхо” сл. Л. Дымовой, муз. Е. Тиличеевой. | 24 10 | |
17 | В гости к музыке. | Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения разных эпох и стилей; высказывать свои впечатления; Учить самостоятельно придумывать окончание к попевке. Учить петь разнохарактерные песни;петь слитно, пропевая каждый слог, выделять в пении акценты; удерживать интонацию до конца песни; | «Аве Мария» Ф. Шуберта - слушание ; «Придумай окончание»; “ Эхо” сл. Л. Дымовой, муз. Е. Тиличеевой. “ Тяв – тяв” муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского; “ Бакалар җыры” муз. М. Минхажева, сл. Р. Батуллы – исполнение. | 29 10 | |
18 | Музыка П. И. Чайковского. | Знакомить с творчеством композиторов. Сравнивать и анализировать музыкальные произведения. Исполнять спокойные, неторопливые песни. | “Осенняя песенка” из цикла “Времена года”; отрывок из балета “Лебединое озеро”муз. П.И. Чайковского – слушание; “К нам гости пришли” муз. А. Александрова, сл. М. Ивенсен - ознакомление. | 31 10 | |
19 | “Парень с гармошкой” | Развивать образное восприятие музыки. Определять жанры музыки, высказываться о характере музыки, особенностях, сравнивать и анализировать. Учить петь разнохарактерные песни (серьезные, шуточные, спокойные). | “ Парень с гармошкой” муз. Г.В. Свиридова; “Мужик на гармонике играет” муз. П.И. Чайковского – слушание; “К нам гости пришли” муз. А. Александрова, сл. М. Ивенсен; «На чем играю?» Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной. | 5 11 | |
20 | О профессиях поём.. | Пополнять музыкальный багаж. Определять жанры музыки, высказываться о характере музыки, особен -ностях, сравнивать и анализировать. Плавно и красиво водить хоровод. Передавать в характерных танцах образ персонажа. | “ Хочу быть шофёром” муз. Л. Батыр – Булгари, сл.Э. Шарифуллиной– слушание. «Общий танец» - Элементы хоровода, “Космонавт булыр идем” сл. Салаховой, муз. Г.Гараевой ознакомление. “Әйлән – бәйлән уйныйбыз” муз. Л. Батыр – Булгари,сл. Р. Батуллы водим хоровод. | 7 11 | |
21 | Мы танцуем парами. | Учить передавать в движении особенности музыки, двигаться ритмично, соблюдая темп музыки; держать расстояние между парами. | «Галоп», венгерская народная мелодия, обр. Н. Метлова; «Поздоровайся песенкой по-разному», муз. и сл. М. Кочетовой; “Парный танец” – выполнение движений; “Әни кирәк” сл. Р.Миннуллина, муз. М. Шамсетдиновой – подпевание. | 12 11 | |
22 | “Сказка осеннего леса” | Повторить ранее изученный материал. Выполнять правила игр, действовать по тексту, самостоятельно искать выразительные движения. Развивать актерские навыки, инсценировать любимые песни. | П.И. Чайковский “Осенняя песенка” из цикла “Времена года”; “ Эхо” сл. Л. Дымовой, муз. Е. Тиличеевой. «Веселые лягушата», муз. и сл. Ю. Литовко; “По лесочку мы гуляем” муз. игра. муз. и сл. И. Меньших | 14 11 | |
23 | Утренник - «Дети осень провожают» | Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим. | Репертуар по выбору музыкального руководителя. | 19 11 | |
24 | Грустно – весело. | Определять жанры музыки, высказываться о характере музыки, особенностях, сравнивать и анализировать. Учить петь разнохарактерные песни . Познакомить с новой песней. | «Слеза» музыка М. П. Мусоргского; «Музыкальный момент» музыка Ф. Шуберта - слушание; “Әни кирәк” сл. Р.Миннуллина, муз. М. Шамсетдиновой – разучивание; “Ана телебез” сл. И. Фазлуллина, муз. К. Хусаинова ознакомление. | 21 11 | |
25 | Весёлый хоровод. | Определять жанры музыки, высказываться о характере музыки, особенностях, сравнивать и анализировать; передавать в движении танца повадки кошки. Плавно и красиво водить хоровод. Передавать в характерных танцах образ персонажа. Держать расстояние между парами. | «Вальс» музыкаС. С. Прокофьева – слушание; «Вальс кошки» В. Золотарева; “Әни кирәк” сл. Р.Миннуллина, муз. М. Шамсетдиновой; “Ана телебез” сл. И. Фазлуллина, муз. К. Хусаинова –разучивание. “Әйлән – бәйлән уйныйбыз” муз. Л. Батыр – Булгари,сл. Р. Батуллы; | 26 11 | |
26 | Ко Дню матери – «Музыкальная открытка». | Воспитывать уважение и любовь к маме. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим. | Репертуар по выбору музыкального руководителя. | 28 11 | |
27 | Песенное творчество. | Знакомить с выразительными и изобразительными возможностями музыки. Закреплять умение петь легким, подвижным звуком. Учить вокально-хоровым навыкам; свободно ориентироваться в пространстве. Самостоятельно строить круг из пар. | «Русская песня», «Вальс» П. И. Чайковского - слушание; «Сегодня славный праздник» – хоровод. Элементы танцев, хороводов В. Герчик. «Ой, ты, зимушка – зима» рус. нар. песня в обр. Л. Олиферовой - разучивание; «Снегопад» сл. Э. Фарджен, муз. И. Меньших. | 3 12 | |
28 | Форте – пиано. | Развивать представления о чертах песенности, танцевальности, маршевости. Воспитывать интерес к мировой классической музыке. Учить вокально-хоровым навыкам; Работать над выразительностью движений в танцах. | «Марш» из балета «Щелкунчик» муз. П.И. Чайковского; «Вальс» П. И. Чайковского – слушание; «Под ёлочкой» муз. Е. Жарковской, сл. М. Лаписовой; «Снегопад» сл. Э. Фарджен, муз. И. Меньших – разучивание; «Танец снежинок» А. Жилина. | 5 12 | |
29 | Анализ музыкальных произведений. | Знакомить с выразительными и изобразительными возможностями музыки. Закреплять умение петь легким, подвижным звуком. Развивать музыкально - сенсорный слух. Свободно ориентироваться в пространстве. | «Вальс» И. Брамса – слушание; «Угадай мелодию», «Лесенка-чудесенка» Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной; «Под ёлочкой» муз. Е. Жарковской, сл. М. Лаписовой; «Чыршы» сл. А. Ерикеева, муз. Л. Хисматуллиной; «Танец солдатиков» П. И. Чайковского. | 10 12 | |
30 | Музыкальные загадки. | Определять музыкальный жанр произведения. Самостоятельно строить круг из пар. Передавать в движениях характер танца. Закреплять умение петь легким, подвижным звуком. | «Танец молодого бегемота» Д. Б. Кабалевского - слушание; «Танец Белоснежки и гномов» Ф. Черчеля; «Чыршы» сл. А. Ерикеева, муз. Л. Хисматуллиной; «Кышкы җыр» сл. М. Хусаина, муз. И.Шамсетдиновой – разучивание. | 12 12 | |
31 | Долгие и короткие звуки. | Определять музыкальный жанр произведения. Отмечать сильную долю, менять движения в соответ -ствии с формой произведения. Учить подбирать попевки на одном звуке | «Марш» из балета «Щелкунчик» муз. П.И. Чайковского. «Андрей-воробей», русская народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой; «Лавата», польская народная мелодия; «Яңа ел» муз. Л.Батыр – Булгари, сл. Р.Валиевой. | 17 12 | |
32 | Развиваем чувство ритма. | Развивать представления о чертах песенности, танцевальности, маршевости. Закреплять умение петь легким, подвижным звуком. Отмечать сильную долю, менять движения в соответствии с формой произведения. | «Русская песня», «Вальс» П. И. Чайковского слушание; «Чаңгы шуабыз»муз.Р. Еникеева, сл. А.Кари. «Встанем вокруг ёлки» – хоровод, «Танец снежинок» А. Жилина. «Кыш бабай» сл. А. Кари, музыка народная. | 19 12 | |
33 | Баю,баюшки,баю. | Закреплять знания о колыбельных песнях; Учить вокально-хоровым навыкам. Самостоятельно строить круг из пар. Передавать в движениях характер танца. Побуждать к игровому творчеству | «Колыбельная медведицы» сл. Ю.Яковлева, муз. Е. Крылатова – слушание . «Всадники» В. Витлина; «Танец солдатиков» П. И. Чайковского, «Под ёлочкой» муз. Е. Жарковской, сл. М. Лаписовой; | 24 12 | |
34 | Высота звука. | Знакомить с выразительными и изобразительными возможностями музыки. Учить импровизировать простейшие мелодии. Передавать в движении особенности музыки, двигаться ритмично, соблюдая темп музыки. | «Вдоль по Питерской», русская народная песня; «Частушки» (импровизация); «Чыршы» сл. А. Ерикеева, муз. Л. Хисматуллиной; «Кыш бабай» сл. А. Кари, музыка народная. | 26 12 | |
35 | Новогодний утренник «Ёлка собирает друзей» | Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим. | Репертуар по выбору музыкального руководителя. | 31 12 | |
36 | Тембровая окраска звука. | Учить определять и характеризовать музыкальные жанры; различать в песне черты других жанров; Совершенствовать восприятие основных свойств звуков. Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы. | «Зимнее утро» П. И. Чайковского, «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского; «Кышкы җыр»сл. М. Хусаина, муз. И. Шамсетдинова. «Полька» немец. нар. Мелодия. | 9 01 | |
37 | По дорожке мы шагаем. | Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения. Уметь точно воспроизводить ритмический рисунок; петь эмоционально. четко и ритмично выполнять движения танцев, вовремя менять движения, не ломать рисунок танца. | «Королевский марш льва» К. Сен-Санса; “Марш Тукая”муз. З. Яруллина- слушание; “Юл җыры” сл. Р. Мингалимова, муз. Ф. Ахметова. «Бравые солдаты», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; «Танец шофёров». | 14 01 | |
38 | Бьют часы на старой башне. | Учить точно воспроизводить ритмический рисунок; петь эмоционально; четко и ритмично выполнять движения танцев, вовремя менять движения, не ломать рисунок танца; | «Бьют часы на старой башне» из к\ф «Приключения Электроника» (сл. Ю.Энтина, муз. Е.Крылатова)- слушание; «Сәгать» муз. Ф.Ахметова, сл. М.Жалиля. игра «Часики». | 16 01 | |
39 | Зимняя прогулка. | Знакомить с различными вариантами бытования народных песен. Учить определять и характеризовать музыкальные жанры; закреплятьумение точно интонировать мелодию в пределах октавы;выделять голосом кульминацию; Совершенствовать элементы бальных танцев. | «Метель» Г. В. Свиридова- слушание, «Матур булсын» татар халык җыры. «Миңлебай» слова народные; «Сәгать» муз. Ф.Ахметова, сл. М.Жалиля. «Приставной шаг» А. Жилинского, “Юл җыры” сл. Р. Мингалимова, муз. Ф. Ахметова; | 21 01 | |
40 | Как весело с горки прокатиться. | Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения. Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы; выделять голосом кульминацию; Учить менять движения со сменой музыкальных предложений. | «Фея зимы» С. С. Прокофьева – слушание , «Кышкы җыр»сл. М. Хусаина, муз. И. Шамсетдинова. « Голубые санки» муз. М. Иорданского, сл. М. Клоковой - разучивание. «Игра с ложками», русские народные мелодии. | 23 01 | |
41 | Что такое танец? | Учить определять и характеризовать музыкальные жанры; Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы; четко и ритмично выполнять движения танцев, вовремя менять движения, не ломать рисунок танца. | «Танец молодого бегемота» Д. Б. Кабалевского – слушание ; «Танец шофёров» - разучивание. «Бравые солдаты», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; “Юл җыры” сл. Р. Мингалимова, муз. Ф. Ахметова. «Заинька», русская народная песня, обр. С.Кондратьева; | 28 01 | |
42 | Мальчики и девочки веселятся. | Учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения. Закреплять умение точно воспроиз- водить ритмический рисунок; петь эмоционально. Учить выразительному движению в соответствии с музыкальным образом. | «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского; “Праздник весёлый” сл. в. Викторова, муз. Д. Кабалевского – разучивание; «Полька» немец. нар. мелодия. | 30 01 | |
43 | К нам гости пришли. | Побуждать сравнивать произведения, изображающие животных птиц, находя в музыке характерные черты; различать оттенки настроений, характер. Познакомить с новой песней. | «Песнь жаворонка» П. И. Чайковского, «Жаворонок» М. И. Глинки – слушание. «Если добрый ты», «Настоящий друг», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского; “Әтием турында җыр” муз. Л. Басыйровой, сл. И. Халилова – разучивание. | 4 02 | |
44 | Играем на музыкальных инструментах. | Воспитывать интерес к шедеврам мировой классической музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, применяя приобретенные музыкально-динамические навыки; познакомить с новой песней. | «Полет шмеля» Н. А. Римского-Корсакова –слушание , «Сколько слышишь звуков?» Н. Г. Кононовой, «Бубенчики», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова; «Веселые музыканты», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского. “Әтием турында җыр” муз. Л. Басыйровой, сл. И. Халилова – разучивание. | 6 02 | |
45 | Играй моя гармошка. | Учить передавать в пантомиме характерные черты персонажей. Развивать музыкально-слуховые пред- ставления. Закреплять умение петь легким, подвижным звуком, без напряжения. | «Мужик на гармонике играет» из «детского альбома» П. И. Чайковского – слушание; «Сколько слышишь звуков?» Н. Г. Кононовой, “Эх, играй моя гармошка” сл. Ф. Шайхи, муз. Л. Батыр – Булгари – разучивание. | 11 02 | |
46 | Так весело плясать. | Учить различать жанры музыкальных произведений. Заканчивать движения с остановкой музыки; свободно владеть предметами в движениях (ленты); Учить свободно ориентироваться в пространстве, распределяться в танце по всему залу. | «Лебедь» К. Сен-Санса; «Ручеек» Э. Грига - слушание; “Һаман бию кызык шул” муз. Л. Батыр-Булгари, сл. Д.Гарифуллина – ознакомление. «Танец с лентами» Д. Шостаковича; «Бравые солдаты», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной повторение. | 13 02 | |
47 | Поём о солдатах. | Вызвать интерес к военным песня, играм. Выделять каждую часть музыки, двигаться в соответствии с ее характером. Учить вокально-хоровым навыкам; петь слаженно, прислушиваться к пению детей и взрослых. | «Марш Советской Армии» муз. С. Сайдашева слушание. “Аты –баты, шли солдаты” муз. В.Мигули, сл. М.Танича-танцевальные движения с припеванием. “Солдатлар” муз. М.Минхажева, сл. К.Булатова-разучивание. | 18 02 | |
48 | «Есть такая профессия – Родину защищать» - утренник. | Обогащать детский кругозор, переживать радостные моменты. Воспитывать любовь к Родине. | Музыкальный репертуар по выбору музыкальног руководителя. | 20 02 | |
49 | Солнечный край. | Учить слушать детские песни, находя в музыке характерные черты; различать оттенки настроений, характер. Учить вокально-хоровым навыкам; петь слаженно, прислушиваться к пению детей и взрослых; правильно выделять кульминацию. Учить эмоцио -нально и непринужденно танцевать, передавать в движениях характер музыки. Знакомить с новой песней. | «Пусть всегда будет солнце»сл. Л.Ошанина, муз. А. Островского. “Кояшлы ил” муз. Л.Батыр-Булгари, сл. А.Рашита – разучивание; “Әни кирәк” сл.Р.Миннуллина, муз. М. Шамсетдиновой; “Песенка про бабушку” муз.Т.Лунёвой, сл. Л.Чадовой –ознакомление. «Танец с куклами», латышская народная полька, обр. Е. Сироткина; | 25 02 | |
50 | Приди, Весна! | Находить в музыке характерные черты; различать оттенки настроений, характер. Учить слушать детские песни. Развивать музыкально-сенсорный слух, применяя приобретенные музыкально-динамические навыки. Работать над выразительностью движений. | «Песнь жаворонка» П. И. Чайковского, «Жаворонок» М. И. Глинки- слушание, “Приди ,Весна!” муз. Н.Лукониной, сл. Л.Чадовой ознакомление. “Песенка о бабушке” муз. Т.Лунёвой, сл. Л.Чадовой – разучивание. «Вальс с цветами» Е. Тиличеевой. | 27 02 | |
51 | Здравствуй, Весна! | Различать звукоподражание некоторым явлениям природы . Развивать чувство ритма, определять движение мелодии . Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы. Совершенствовать элементы вальса, ритмично выполнять бег, прыжки, разные виды ходьбы. | «Дождик» Г. В. Свиридова –слушание , «Определи по ритму» Н. Г. Кононовой, “Приди ,Весна!” муз. Н.Лукониной, сл. Л.Чадовой; “Песенка о бабушке” муз. Т.Лунёвой, сл. Л.Чадовой – повторение; «Мамина песенка» сл.М.Пляцковского, муз. М.Парцхаладзе; «Три желания» сл. И.Шевчука, муз.Е.Зарицкой ознакомление | 4 03 | |
52 | Утренник – “Мы маму поздравляем” | Воспитывать любовь к мамам, бабушкам. Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника. | Репертуар по выбору музыкального руководителя. | 6 03 | |
53 | Песни о профессиях(продолжение). | Учить точно воспроизводить в пении ритмический рисунок; удерживать тонику, не выкрикивать окончание; Развивать эстетические чувства, чувство прекрасного в жизни и искусстве. Импровизировать звукоподражание гудку парохода. Различать характер мелодии и передавать его в движении. | «Марш и песенка матросов» Э.Сигмейстера; «Рассвет на Москва-реке» М. П. Мусоргского –слушание; «Пароход гудит», муз. Т. Ломовой, сл. А. Гангова; ”Молодой моряк в матроске” сл. О.Григорьева, муз.А.Арутюнова –ознакомление; “Кил, Навруз” сл. Л.Амирхановой, муз. Р.Еникеева – разучивание. | 11 03 | |
54 | Творчество при восприятии музыки. | Развивать эстетические чувства, чувство прекрасного в жизни и в искусстве. Петь пиано и меццо, пиано с сопровождением и без. Определять жанр музыки и самостоятельно подбирать движения.Познакомить с новой песней. Развивать творческую фантазию. Учить действовать с воображаемыми предметами. | «Рассвет на Москва-реке» М. П. Мусоргского; «Вечер» С. С. Прокофьева – слушание; ”Молодой моряк в матроске” сл. О.Григорьева, муз.А.Арутюнова –ознакомление; “Кил, Навруз” сл. Л.Амирхановой, муз. Р.Еникеева – разучивание. “Яз” муз.Р.Курамшина, сл. М.Матшина –ознакомление. «Зонтики», муз. сл. и описание движений М. Ногиновой. | 13 03 | |
55 | Музыкальные картинки. | Продолжать знакомиться с произведениями композиторов, чьё творчество посвящено теме детства; побуждать интерес к музыке, формировать образное восприямие музыкального произведения. | “Походный марш” Д.Б.Кабалевского –слушание , пьеса “Ёжик”, “Зайчик дразнит медвежонка” муз. Д.Б.Кабалевского. “Яз” муз.Р.Курамшина, сл. М.Матшина | 18 03 | |
56 | Татарский народный праздник - «Навруз» | Знакомить с праздником «Навруз». Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника. | Репертуар по выбору музыкального руководителя. | 20 03 | |
57 | Лес просыпается. | Развивать эстетические чувства, чувство прекрасного в жизни и искусстве; выделять голосом кульминацию; точно воспроизводить в пении ритмический рисунок; удерживать тонику, не выкрикивать окончание; Учить выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом. | «Подснежник» С. С. Прокофьева, «Подснежник» П. И. Чайковского, «Подснежник» А. Гречанинова –слушание. Игра “Встречи в лесу”; муз.Е.Тиличеевой – цикл пьес “В лесу”(“Марш”, “Лес”, “Заяц”, “Птицы”, “Козлята”, “Волк”). «Су буенда» - лирический танец. | 25 03 | |
58 | Прогулка по весеннему лесу. | Развивать эстетические чувства, чувство прекрасного в жизни и искусстве; выделять голосом кульминацию; точно воспроизводить в пении ритмический рисунок. Владеть элементами русского народного танца. | муз.Е.Тиличеевой – цикл пьес “В лесу”(“Марш”, “Лес”, “Заяц”, “Птицы”, “Козлята”, “Волк”) –слушание. Игра “Встречи в лесу”. «Подгорная» - русский народный танец. «Хоровод в лесу», муз. М. Иорданского, сл. Н. Найденовой. | 27 03 | |
59 | Клоуны. | Учить различать средства музыкальной выразитель -ности; определять образное содержание музыкальных произведений; накапливать музыкальные впечатления. Создавать игровые образы на знакомую музыку. | «Клоуны» музыка Д.Б.Кабалевского – слушание ; «Танец маленьких клоунов» - импровизация. Игра “Раз, два, три – образ клоуна прими!; ”Шуточный танец” – повторяют за муз. руководителем. | 1 04 | |
60 | На птичьем дворе. | Учить различать средства музыкальной выразитель -ности; определять образное содержание музыкальных произведений; Развивать звуковысотный слух, чувство ритма. | «Танец пастушков» м уз.П. И. Чайковского; “Курица”Е.Тиличеевой, “Кошка” Ан.Александрова, “Цыплята” сл.Т.Волгиной, муз.А.Филиппенко, “Бобик” сл.Н.Найдёновой, муз.Т.Попатенко – подпевание. | 3 04 | |
61 | Ветер, ветер – ветерок. | Развивать представления о связи музыкальных и речевых интонаций. Развивать дикцию, артикуляцию. Придумывать собственные мелодии к попевкам. Продолжать воспитывать интерес к русским народным песням. | «Ах, улица», русская народная песня, обр. Е. Туманян; упражнения “ Ветерок и ветер”, “Разные ветры”; «Движения в парах» И. Штрауса; «Кояшлы ил» сл. А.Рашита, муз. Л. Батыр – Булгари – ознакомление ; | 8 04 | |
62 | Кто, как поёт? | Развивать эстетические чувства, чувство прекрасного в жизни и искусстве; выделять голосом кульминацию; точно воспроизводить в пении ритмический рисунок; удерживать тонику, не выкрикивать окончание; Учить выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом. | «Танец пастушков», «Танец Феи Драже» муз.П.И. Чайковского –слушание ; “Курица” Е.Тиличеевой, “Кшка2 Ан.Александрова, “Цыплята”, “Лошадка”(сл.Т.Волгиной, муз.А.Филиппенко), “Бобик”(сл.Н.Найдёновой, муз.Т.Попатенко) | 10 04 | |
63 | Двигаться ритмично, прыгать энергично. | Развивать чувство ритма. Различать двух-, трехчастную форму произведений. Различать ритм и самосто -ятельно находить нужные движения. Выполнять приставной шаг прямо и в бок; легко скакать и бегать в парах. Познакомить с новой песней. | «Танец эльфов», «Шествие гномов», «В пещере горного короля» Э. Грига –слушание; ”Весёлые скачки” муз.Б.Можжевелова; “ Пешком шагали мышки” сл.В . Приходько; “Весёлые мышата” сл.С.Могилёвской, муз.Т.Яровцевой. “Тукай абый” сл. З Туфайловой, муз. М.Шамсетдиновой –ознакомление. | 15 04 | |
64 | Учимся импровизации. | Учить различать средства музыкальной выразительности; определять образное содержание музыкальных произведений; Создавать игровые образы на знакомую музыку. Познакомить с новой песней. | «Старый замок» М. П. Мусоргского – слушание ;«Танец маленьких клоунов» - импровизация; «Бабка Ежка», «Селезень и утка», «Горшки», русские народные мелодии; “Весёлые мышата” сл.С.Могилёвской, муз.Т.Яровцевой. | 17 04 | |
65 | У каждого свой инструмент. | Развивать умение придумывать и озвучивать ритмическое сопровождение к песне; импровизировать движения; формировать образное воображение. | «Шествие гномов», «В пещере горного короля» Э. Грига –слушание; «Кто на чём играет» - игра; “Про лягушек и комара” сл.С.Могилёвской, муз.А.Филиппенко. | 22 04 | |
66 | В ладоши звонко хлопаем. | Развивать звуковысотный слух, чувство ритма. Развивать представления о связи музыкальных и речевых интонаций. Различать ритм и самостоятельно находить нужные движения. | «Клоуны» музыка Д.Б.Кабалевского; «Эхо», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой; “Весёлые мышата” сл.С.Могилёвской, муз.Т.Яровцевой. “Про лягушек и комара” сл.С.Могилёвской, муз.А.Филиппенко. | 24 04 | |
67 | “ Такая разная песенка”. | Определять образное содержание музыкальных произведений; накапливать музыкальные впечатления. Развивать дикцию, артикуляцию. Учить петь песни разного характера выразительно и эмоционально; передавать голосом кульминацию. | «Песенка плюшевого медвежонка»муз.В.Кривцова, сл.К.Ибряева; «Песня куклы» муз.С.Сосина, сл.Ю.Коринец – слушание.”Бер атнада ничә көн” муз.Е.Шатровой, сл.Г.Зайнашевой – ознакомление. «Движения в парах» И. Штрауса. | 29 04 | |
68 | Изобразительность в музыке. | Различать высоту звука, тембр. Побуждать передавать образы природы в рисунках, созвучных музыкальному образу. Углублять представления об изобразительных возможностях музыки. Расширять представления о музыкальных инструментах и их выразительных возможностях. | «Архангельские звоны», «Колокольные звоны» Э. Грига –слушание, «Окрась музыку», «Угадай сказку» Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной; .”Бер атнада ничә көн” муз.Е.Шатровой, сл.Г.Зайнашевой – разучивание. “Зәңгәр чәчәк” Тат.нар. песенная игра | 6 05 | |
69 | День Победы участие на митинге. | Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине. | Репертуар по выбору музыкального руководителя. | 8 05 | |
70 | Русская народная песня | Учить исполнять песни разного характера выразительно, эмоционально в диапазоне октавы; передавать голосом кульминации; петь по ролям, с сопровождением и без него. Воспитывать интерес к русским народным песням. | «Концерт» С. С. Рахманинова; “Кукушечка” , “У меня ль во садочке” рус.нар песни – слушание и подпевание.”Барыня” рус. нар. пляска – танцевальные движения. | 13 05 | |
71 | Родной край. | Развивать представления о связи музыкальных и речевых интонаций. Воспитывать любовь к Родине. Двигаться выразительно в соответствии с музыкальным образом. | «Мин яратам сине Татарстан» муз.Р.Андреева, сл.Р.Ракипова слушание. «Кояшлы ил» сл. А.Рашита, муз. Л. Батыр – Булгари –исполнение. «Дружат дети всей земли», муз. Д. Львова-Компанейца, сл. Д. Викторова (хоровод). | 15 05 | |
72 | Дождик лей, лей,лей! | Передавать в танцевальных движениях характер танца; двигаться в танце ритмично, эмоционально. Учить исполнять песни разного характера выразительно, эмоционально в диапазоне октавы; передавать голосом кульминации; Развивать представления о связи музыкальных и речевых интонаций. | «Яңгыр,яу» муз.И.Якупова, сл.Р.Валиевой; “Җәйге яңгыр”муз.М.Минхажева, сл.Д.Абдуллина – слушание. “Ләйсән ява”муз. Л.Батыр-Булгари, сл.А.Кари –ознакомление и разучивание.”Танец с зонтиками”. | 20 05 | |
73 | Мы работы не боимся. | Учить различать средства музыкальной выразитель- ности; определять образное содержание музыкальных произведений; накапливать музыкальные впечатления. Учить исполнять песни разного характера выразитель но. Развивать музыкальную память. | Моравская народная песня “Люди работают” в обр.Ф.Эрно Слушание; “Антошка” сл.Ю.Энтина,муз.В.Шаинского подпевание с ритмическими движениями. “У меня ль во садочке” русская народная песня | 22 05 | |
74 | Пойдём, дружок ,танцевать. | Развивать представления о связи музыкальных и речевых интонаций. Учить исполнять песни разного характера выразительно, эмоционально в диапазоне октавы; передавать голосом кульминации; двигаться в танце ритмично, эмоционально; водить быстрый хоровод. | «Әйдә,дустым, биергә» муз.и сл. В.Валиевой слушание, “Антошка” сл.Ю.Энтина,муз.В.Шаинского подпевание с ритмическими движениями. .”Барыня” рус. нар. пляска – танцевальные движения. «Кояшлы ил» сл. А.Рашита, муз. Л. Батыр – Булгари – исполнение. | 27 05 | |
75 | Участие в Праздничном утреннике «Выпуск детей в школу» | Накапливать музыкальные впечатления. Учить исполнять песни разного характера выразительно, эмоционально. Совершенствовать художественные способности. | Репертуар по выбору музыкального руководителя | 29 05 |
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ
«Старо – Уруссинский
детский сад «Карлыгач»
С.Г.Марданова
Перспективное тематическое
планирование образовательной области «Музыка»
Старшей подгруппы,_____\_____учебный год.
Используемый репертуар в старшей группе
«Антошка», муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина ; ”Үтте – китте” муз. Л. Хисматуллиной, сл. К. Назми ; «Сау бул, җәй» муз.А. Бакирова, сл. Р. Валиева; « Мин көзләрне яратам» муз. Г. Гараевой, сл. Ф. Зиннатуллиной; “Иген кырлары” муз. А. Валиуллина, сл. Г.Зайнашевой, «Андрей-воробей», русская народная прибаутка, обр. Е. Тиличеевой; “Мы пришли сегодня в порт” сл. С. Козлова, муз. М.Минкова ; «Допой песенку»; “Пароход гудит” муз. Т. Ломовой, сл. А.Гангова; «Плыви, кораблик наш, плыви» муз. и сл. И. Бодраченко; “ Әбиемне яратам” муз. А.Зайнашевой, сл. Г. Зайнашевой; “Минем әби” сл. Г.Латыйпа, муз. А. Ключарёва; “Песенка о бабушке” муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной”; «Лесенка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долиновой; ”Золотая песенка” муз.Е. Тиличеевой, сл. Н. Найдёновой разучивание; «Шаг вальса» Р. Глиэра; «Вальс с листьями» А. Гречанинова; «Упражнения с листьями » Е. Тиличеевой, «Ходьба разного характера» Т. Ломовой; «Упражнения с платочками» Т. Ломовой; «Найди свой листочек», латвийская народная мелодия, обр. Г. Фрида.“ Осень пришла” муз. В.Герчик, сл. Е. Авдиенко. “Көзге моң” муз. и сл. М. Андерьяновой ; “Сорока», русская народная попевка, обр. Т. Попатенко; «Веселые лягушата», муз. и сл. Ю. Литовко; “ Пропала собака” муз. В. Шаинского, сл. А. Лама ; “ Тяв – тяв” муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского; «Бакалар җыры” муз. М. Минхажева, сл. Р. Батуллы; “Әни кирәк” сл. Р.Миннуллина, муз. М. Шамсетдиновой; “Ана телебез” сл. И. Фазлуллина, муз. К. Хусаинова; “По лесочку мы гуляем” муз. игра. муз. и сл. И. Меньших; «Лесенка-чудесенка» Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной; «Под ёлочкой» муз. Е. Жарковской, сл. М. Лаписовой ; «Снегопад» сл. Э. Фарджен, муз. И. Меньших; «Чыршы» сл. А. Ерикеева, муз. Л. Хисматуллиной; «Кышкы җыр» сл. М. Хусаина, муз. И.Шамсетдиновой; «Чаңгы шуабыз» муз.Р. Еникеева, сл. А.Кари. «Кыш бабай» сл. А. Кари, музыка народная; «Вдоль по Питерской», русская народная песня; «Частушки» (импровизация); «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского; “Юл җыры” сл. Р. Мингалимова, муз. Ф. Ахметова. «Сәгать» муз. Ф.Ахметова, сл. М.Жалиля. «Голубые санки» муз. М. Иорданского, сл. М. Клоковой; «Заинька», русская народная песня, обр. С.Кондратьева; “Праздник весёлый” сл. в. Викторова, муз. Д. Кабалевского; “Әтием турында җыр” муз. Л. Басыйровой, сл. И. Халилова; “Солдатлар” муз. М.Минхажева, сл. К.Булатова; «Бравые солдаты», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; «Пусть всегда будет солнце»сл. Л.Ошанина, муз. А. Островского. “Кояшлы ил” муз. Л.Батыр-Булгари, сл. А.Рашита; “Песенка про бабушку” муз.Т.Лунёвой, сл. Л.Чадовой; “Приди ,Весна!” муз. Н.Лукониной, сл. Л.Чадовой; «Мамина песенка» сл.М.Пляцковского, муз. М.Парцхаладзе; «Три желания» сл. И.Шевчука, муз.Е.Зарицкой; «Пароход гудит», муз. Т. Ломовой, сл. А. Гангова; ”Молодой моряк в матроске” сл. О.Григорьева, муз.А.Арутюнова ; “Кил, Навруз” сл. Л.Амирхановой, муз. Р.Еникеева ; “Яз” муз.Р.Курамшина, сл. М.Матшина; “Кукушечка” , “У меня ль во садочке” рус.нар песни ; «Мин яратам сине Татарстан» муз.Р.Андреева, сл.Р.Ракипова.
«Прелюдия» Ф. Шопена, «Аве Мария» Ф. Шуберта, « Вальс» С. Майкапара; “ Парень с гармошкой” муз. Г.В. Свиридова; “Мужик на гармонике играет” муз. П.И. Чайковского; “Осенняя песенка” из цикла “Времена года”; отрывок из балета “Лебединое озеро” муз. П.И. Чайковского; «Слеза» музыка М. П. Мусоргского; «Музыкальный момент» музыка Ф. Шуберта – слушание; «Подбери инструмент к любимой песне». «На чем играю?» Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной; “ Эхо” сл. Л. Дымовой, муз. Е. Тиличеевой. “К нам гости пришли” муз. А. Александрова, сл. М. Ивенсен ; “ Хочу быть шофёром” муз. Л. Батыр – Булгари, сл.Э. Шарифуллиной; “Космонавт булыр идем” сл. Салаховой, муз. Г.Гараевой ; «Общий танец» - Элементы хоровода, “Парный танец” – выполнение движений; «Галоп», венгерская народная мелодия, обр. Н. Метлова; “Әйлән – бәйлән уйныйбыз” муз. Л. Батыр – Булгари,сл. Р. Батуллы; «Поздоровайся песенкой по-разному», муз. и сл. М. Кочетовой; «Вальс» музыка С. С. Прокофьева; «Вальс кошки» В. Золотарева; «Русская песня», «Вальс» «Марш» из балета «Щелкунчик»; « Танец солдатиков» П. И. Чайковского; «Вальс» И. Брамса; «Танец молодого бегемота» Д. Б. Кабалевского; «Колыбельная медведицы» сл. Ю.Яковлева, муз. Е. Крылатова; «Зимнее утро» П. И. Чайковского, «Королевский марш льва» К. Сен-Санса; “МаршТукая”муз. З. Яруллина; «Бьют часы на старой башне» из к\ф «Приключения Электроника» (сл. Ю.Энтина, муз. Е.Крылатова); «Метель» Г. В. Свиридова; «Фея зимы» С. С. Прокофьева; «Песнь жаворонка» П. И. Чайковского, «Жаворонок» М. И. Глинки; Государственный Гимн Республики Татарстан; А. Моцарт «Турецкий марш»; П.И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков»; “День чудесный” муз. А. Монасыйпова; “Камаринская” рус. нар.танец ; П.И. Чайковский “Осенняя песенка” из цикла “Времена года”; «Соната для клавесина и флейты» В. А. Моцарта; «Тревожная минута» С. Майкапара, «Раздумье» С. Майкапара; «Полет шмеля» Н. А. Римского-Корсакова; «Лебедь» К. Сен-Санса; «Ручеек» Э. Грига ; «Мужик на гармонике играет» из «детского альбома» П. И. Чайковского; «Марш Советской Армии» муз. С. Сайдашева; «Рассвет на Москва-реке» М. П. Мусоргского; “Походный марш”, «Клоуны» музыка Д Б.Кабалевского, пьеса “Ёжик”, “Зайчик дразнит медвежонка” муз. Д.Б.Кабалевского ; «Танец эльфов», «Шествие гномов», «В пещере горного короля» Э. Грига; ”Танец с зонтиками”.
«Сегодня славный праздник» – хоровод. Элементы танцев, хороводов В. Герчик. «Ой, ты, зимушка – зима» рус. нар. песня в обр. Л. Олиферовой; «Танец Белоснежки и гномов» Ф. Черчеля; «Встанем вокруг ёлки» – хоровод, «Танец снежинок» А. Жилина; «Всадники» В. Витлина; «Полька» немец. нар. мелодия. «Танец шофёров»; “Һаман бию кызык шул” муз. Л. Батыр-Булгари, сл. Д.Гарифуллина; «Игра с ложками», русские народные мелодии. «Миңлебай» слова народные; игра «Часики». «Сколько слышишь звуков?» Н. Г. Кононовой, «Определи по ритму» Н. Г. Кононовой, «Бубенчики», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова; «Веселые музыканты», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского.“Эх, играй моя гармошка” сл. Ф. Шайхи, муз. Л. Батыр – Булгари; “Аты –баты, шли солдаты” муз. В.Мигули, сл. М.Танича-танцевальные движения с припеванием. «Танец с куклами», латышская народная полька, обр. Е. Сироткина; «Вальс с цветами» Е. Тиличеевой; «Зонтики», муз. сл. и описание движений М. Ногиновой. «Дождик» Г. В. Свиридова; «Марш и песенка матросов» Э.Сигмейстера; «Подснежник» С. С. Прокофьева, «Подснежник» П. И. Чайковского, «Подснежник» А. Гречанинова; муз.Е.Тиличеевой – цикл пьес “В лесу”(“Марш”, “Лес”, “Заяц”, “Птицы”, “Козлята”, “Волк”); «Танец пастушков» муз.П. И. Чайковского; “Курица”Е.Тиличеевой, “Кошка” Ан.Александрова ; «Старый замок» М. П. Мусоргского ; «Песенка плюшевого медвежонка»муз.В.Кривцова, сл.К.Ибряева; «Песня куклы» муз.С.Сосина, сл.Ю.Коринец; «Концерт» С. С. Рахманинова; «Әйдә,дустым, биергә» муз.и сл. В.Валиевой.
Игра “Встречи в лесу”. «Подгорная» - русский народный танец; «Танец маленьких клоунов» - импровизация. Игра “Раз, два, три – образ клоуна прими!; ”Шуточный танец” – повторяют за муз. руководителем; ”Весёлые скачки” муз.Б.Можжевелова; “ Пешком шагали мышки” сл.В . Приходько; «Танец маленьких клоунов»; «Бабка Ежка», «Селезень и утка», «Горшки», русские народные мелодии - импровизация; “Зәңгәр чәчәк” Тат.нар. песенная игра; .”Барыня” рус. нар. пляска – танцевальные движения. «Дружат дети всей земли», муз. Д. Львова-Компанейца, сл. Д. Викторова (хоровод). «Хоровод в лесу», муз. М. Иорданского, сл. Н. Найденовой; “Цыплята” сл.Т.Волгиной, муз.А.Филиппенко, “Бобик” сл.Н.Найдёновой, муз.Т.Попатенко; “Весёлые мышата” сл.С.Могилёвской, муз.Т.Яровцевой. “Тукай абый” сл. З Туфайловой, муз. М.Шамсетдиновой; “Про лягушек и комара” сл.С.Могилёвской, муз.А.Филиппенко; .”Бер атнада ничә көн” муз.Е.Шатровой, сл.Г.Зайнашевой; «Яңгыр,яу» муз.И.Якупова, сл.Р.Валиевой; “Җәйге яңгыр”муз.М.Минхажева, сл.Д.Абдуллина “Ләйсән ява”муз. Л.Батыр-Булгари, сл.А.Кари. Моравская народная песня “Люди работают” в обр.Ф.Эрно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование музыкального руководителя на 2017-2018 год
перспективное планирование музыкального руководителя на 2017-2018 год...
Календарное планирование музыкального руководителя во второй группе раннего возраста на основе общеобразовательной программы "От рождения до школы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Утверждаю:Заведующий МБДОУ«Строчковский детский сад »Г.Н.Дмитриева _____________ Календарное планированиемузыкального руководителя во второй ...
Календарное планирование музыкального руководителя в первой группе раннего возраста на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Утверждаю:Заведующий МБДОУ«Строчковский детский сад »Г.Н.Дмитриева _____________ Календарное планированиемузыкального руководителя в первой группе ...
Календарное планирование музыкального руководителя в младшей группе на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Утверждаю:Заведующий МБДОУ«Строчковский детский сад »Г.Н.Дмитриева _____________ Календарное планированиемузыкального руководителя в младшей ...
Перспективное планирование музыкального руководителя для детей 2– 7 лет
План работы музыкального руководителя...
Перспективное планирование музыкального руководителя
ПениеПродолжать развивать музыкальный слух и голос. Упражнять детей в чистомпропевание большой секунды, малой терции вверх и вниз. Чисто произносить гласные в словах, согласные в конце слов. Учит петь...
Перспективное планирование музыкального руководителя.
Перспективное планирование музыкального руководителя....