Перспективное планирование музыкального руководителя для детей 2– 7 лет
материал

План работы музыкального руководителя

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

детей  2– 7 лет

на 2020-2021 учебный год

                                                                                                                                                            Музыкальный руководитель

Кучерова О.Л.

Группа раннего возраста

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ

Р Е П Е Р Т У А Р

сентябрь 

«Детский сад», «Осень»

октябрь

«Я в мире человек»,

«Мой дом»

ноябрь

«Мы помощники»

НОД

Слушание музыки

1. Восприятие муз. произведений

Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание слушать ее. Учить детей воспринимать контрастное настроение песни и инструментальной пьесы, понимать о чем (о ком) пьеса или песня.

Учить детей воспринимать настроение и содержание песен, отвечать на вопросы по тексту.

Приучать детей слушать инструментальную музыку изобразительного характера, понимать ее содержание.

«Осенняя песенка» А.Адександрова

 

«Дождик» русская народная мелодия,

«Птичка маленькая» А.Филиппенко

«Ладушки-ладошки» М.Иорданского, русская народная песня

2. Развитие слуха и голоса

Учить малышей различать высокое и низкое звучание в пределах октавы.

Развивать динамический слух, умение различать тихое и громкое звучание музыки.

Формировать восприятие и различение ритма, динамики звука.

«Собачка и щенята» М.Раухвергер

«Кошка и котята» А.Александрова

Пение

Формировать умение петь напевно, ласково, подстраиваться к голосу взрослого.

Формировать певческие навыки в процессе разучивания песен, учить петь естественным звуком, широко открывая рот, четко произнося слова.

Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, дружно начинать после музыкального вступления.

«Да-да-да» Е.Тиличеевой

«Ладушки-ладошки» М.Иорданского

«Спи, мой мишка» Е.Тиличеевой

Музыкально-ритмические движения:

1. Упражнения

 Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей произведения, начинать и заканчивать движение с началом и концом музыки. Упражнять в прыжках на двух ногах, добиваясь по возможности легкого подпрыгивания, в легком беге на носочках под музыку.

Приучать ритмично ходить, легко бегать. Учить ходить с флажками, махать ими, кружиться, на конец музыки опускать их.

«Ходим-бегаем» Е.Тиличеевой

«Полет птиц» Г.Фрид,

«Воробушки» М.Красев

«Лошадка» Е.Тиличеева

МУЗЫКАЛЬНЫЕ    ЗАНЯТИЯ

2. Пляски и хороводы

Побуждать ребят выполнять движения в соответствии с текстом песни

Учить разнообразным элементам плясок: хлопкам, вращениям кистей рук, кружению, подпрыгиванию.

«Танец с листочками», рус.нар.мелодия «Ах,вы,сени»

«Помирились»,

муз. Т. Вилькорейской

«Маленькая полечка» Е.Тиличеевой

3. Игры

Учить малышей использовать в игре знакомые танцевальные движения, чувствовать окончание музыкальной пьесы.

Учить детей передавать характерные движения в соответствии с текстом песни.

«Солнышко и дождик»,

муз.М.Раухвергера, сл.А.Барто

«Кошка и котята» В.Витлин

«Прятки»,

муз. Р. Рустамова

Творчество:

1. Песенное

Учить допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю».

«Бай-бай, бай-бай»,

рус. нар. колыб.

«Лю-лю, бай»,

рус. нар. колыб.

2. Танцевально-игровое

Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии.

«Пляска»,

муз. Р. Рустамова

Игра на детских муз. инструментах

Знакомить детей с музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием.

«Тихо-громко» Е.Тиличеевой

«На чём играю?» М.Рустамова

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Побуждать ребят к пению знакомых песен.

Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять в различении и воспроизведении тихого и громкого звучания.

Оформить музыкальный уголок.

Экспериментирование: со звуками

Экспериментирование: с коробочками, конфетными бумажками.

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Создать радостную атмосферу

Праздник «Осень»

Открытый день здоровья.

Посиделки  "Нет милее дружка, чем родная матушка"

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ

Р Е П Е Р Т У А Р

декабрь

«Новогодний праздник»

январь

«Зима»

февраль

«Я и мой папа»

Слушание

 Восприятие музыкальных произведений. Развивать умение внимательно слушать, эмоционально откликаться на содержание песни, выполняя несложные характерные движения.

"Игра с зайчиком".

Муз. А.Филиппенко

"Петрушка". Муз. И.Арсеева

"Зима» Муз. М. Карасевой

«Песенка зайчиков» муз. М Красева 

"Песенка зайчиков".

Муз. М. Красева

"Тихие и громкие звоночка".Муз. Р.Рустамова

Пение

 Усвоение песенных навыков. Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы.

"Дед Мороз". Муз. А.Филиппенко

"Наша елочка". Муз.М.Красева

 «Пришла зима» муз. М. Раухвергера

«Кукла»Муз. М Старокодамского

"Пирожки". Муз.

А.Филиппенко

"Спи, мой мишка". Муз. Е.Тиличеевой

Музыкально-ритмические движения:

Учить слышать смену характера звучания музыки, соответственно менять движения; развивать умение бегать легко, в умеренном темпе не наталкиваясь друг на друга; Развивать внимание, умение выполнять простые танцевальные движения. Формировать коммуникативные навыки. Побуждать малышей передавать движениями музыкально-игровые образы

"Игра с погремушками". Муз. А.Лазаренко

"Зимняя пляска".

Муз. М.Старокадомского

"Зайцы и медведь".

Муз. Т.Попатенко

"Танец снежинок".

Муз. А.Филиппенко

"Зайчики и лисичка"

Муз. Г.Финаровского

«Игра с погремушкой» А. Филиппенко

"Где же наши ручки". Муз. Т. Ломовой

"Фонарики". Муз.Р.Рустамова

"Приседай", Эстонская нар. мелодия

"Зимняя пляска".

Муз. М. Старокадомского

"Игра с мишкой". Муз. Г. Финаровского

Игра "Прятки". "Как у наших у ворот".

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Побуждать желание исполнять танцевальные движения самостоятельно.

Русская народная мелодия

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

 Закреплять имеющиеся знания у детей, доставлять радость.

Новогодний утренник

Праздник

«Зима»

Папин и 

Мамин праздник 

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ

Р Е П Е Р Т У А Р

март

"Мамин день» «Народная игрушка»

апрель

«Весна»

май

«Скоро дето»

Слушание

Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать, о чем (о ком) поется, и эмоционально реагировать на содержание.

Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, фортепиано, металлофона).

"Танечка, баю-бай-бай". Рус.нар.ресня

"Жук". Муз. В. Иванникова

"Маленькая птичка".Муз. Т.Попатенко

"Дождик". Муз. В.Фере

"Прилетела птичка".

Муз. Е.Тиличеевой

Пение

Продолжать вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем).

Постепенно приучать к сольному пению.

"Паровоз". Муз. А.Филиппенко

"Утро". Муз. Г.Гриневича

"Кап-кап". Муз. Ф.Филькенштейна

"Бобик". Муз. Т.Попатенко  

"Машина". Муз. Ю.Слонова

"Курочка с цыплятами". Муз. М.Красева

Музыкально-ритмические движения:

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Продолжать формировать способность воспринимать движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т.д.) Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием;

"Марш". Муз. В.Дешевова

"Птички". Муз. Т.Ломовой

Пляска "Поссорились-помирились",Муз. Т.Вилькорейской

"Прогулка и дождик". Муз. М.Раухвергера

"Игра с бубном".

Муз. М. Красева

"Яркие флажки". Муз. Ан.Александрова

"Большие и маленькие ноги". Муз.В. Агафонникова

"Танец с флажками". Муз.Т.Вилькорейской

"Гопачок".

Украинская нар.мел.

"Полянка", Рус.нар.мелодия

"Покатаемся". Муз. А. Филиппенко

"Парная пляска". Немецкая плясовая мелодия

"Пляска с платочком". Муз. Е.Тиличеевой

Игра "Солнышко и дождик". Муз.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Побуждать детей использовать знакомые инструменты в игре.

«Игра с бубном»; Маленькие и большие колокольчики;

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Создавать радостную атмосферу

 Праздник народной игрушки

Праздник «Весна»

Праздник «Скоро лето»

 

Младший дошкольный возраст

        ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ

Р Е П Е Р Т У А Р

сентябрь

«До свидания, лето!

Здравствуй, детский сад!», «Осень»

октябрь

«Я и моя семья»,

«Мой дом.

Мой город.»

ноябрь

«Как я мамочку люблю»,«С днем рождения детский сад!»

Слушание

Учить слушать музыкальное произведение до конца; различать музыкальное   произведение веселого и грустного характера; развивать эмоциональную отзывчивость детей; расширять и активизировать словарный запас детей.

"Прогулка", муз. В.Волкова

"Колыбельная", муз. Т.Назаровой

Русская плясовая

"Осенний ветерок". Вальс. Муз. А.Гречанинова

Рус. нар. плясовая

"Дождик". Муз. Н.Любарского

"Марш". Муз. Э.Парлова

Пение

Учить петь естественным голосом песни различного характера;

- петь , прислушиваясь к пению других детей.

-протягивать ударные слоги в словах

"Петушок", рус.нар.прибаутка

"Ладушки",р.н.п.

"Кошка". Муз. Ан.Александрова

"Собачка". Муз.М.Раухвергера

"Птичка". муз. М.Раухвергера

"Осень". муз. И.Кишко

Музыкально-ритмические движения:

Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо), реагировать на начало звучания музыки и ее окончание; учить детей двигаться в пространстве.

"Ножками затопали",муз.М.Раухвергера;

"Ай-да",Г.Ильиной.

"Погуляем". муз. Т.Ломовой

"Птички летают". муз. А.Серова

"Кружение на шаге". муз. Е.Аарне

Упражнение для рук (с платочками).

Песенное творчество:

Учить допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и веселых песен на слог «ля-ля».

Колыбельная для кукол

Колыбельная для зайчика

Колыбельная для мишки

Танцевально-

игровое творчество:

1. Танцы и хороводы

Развивать умение кружиться в парах,  выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения с предметами, игрушками и без них.

"Гуляем и пляшем".

Муз. М.Раухвергера

"Гопак".

 муз. М.Мусоргског

"Пляска с листочками". муз. А.Филиппенко

"Пальчики-ручки". рус. нар. мелодия

"Пляска с погремушками".

2. Игры

Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. Учить более точно выполнять движения, передающие характер изображаемых животных.

"Веселые ладошки".

Рус нар. мелодия

Кошки-мышки". рус.нар.прибаутка

"Где же наши ручки?". муз. Т.Ломовой

"Игра с бубном",

"Прятки с собачкой"

Укр.нар.мелодия

"Игра с погремушками".

Игра на музыкальных инструментах

Учить детей ритмично играть на бубне; знакомство с  треугольником.

"Разговор колокольчиков"

"Концерт"

"Тихо-громко"

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Использовать попевки вне занятий; вызывать желание принимать музыкальный опыт вне занятий; ориентироваться в различных свойствах звука

"Колыбельная для кукол".

Игра "Петушок".

Рус. нар. прибаутка

Большие и маленькие птички

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Создать радостную атмосферу Праздник «Осень»

Развлечение «Здравствуй, детский сад!»

Открытый день здоровья.

Посиделки  "Нет милее дружка, чем родная матушка"

        ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ

Р Е П Е Р Т У А Р

декабрь

«С днем рождения детский сад!», «Новогодний праздник»

январь

«Зима»

февраль

«Азбука безопасности»,

«День Защитника Отечества»

Слушание

Развивать эмоциональную отзывчивость детей; расширять и активизировать словарный запас детей.

«Медведь». Муз. В. Ребикова

«Вальс Лисы».

«Колыбельная».

С. Разоренова

«Марш». Э.Парлова

«Полька». Муз.З.Бетман

«Шалун».  О. Бера

Пение

Петь прислушиваясь к пению других детей.

правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения, протягивать ударные слоги.

«Елочка».

 Муз. Н.Бахутова

«Дед Мороз»

«Машенька Маша».

Муз.С.Невельштейн

«Топ, топ, топоток»

«Заинька». Муз. М.Красева

«Маме песенку пою»

Музыкально-ритмические движения:

Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо), реагировать на начало звучания музыки и ее окончание; учить детей двигаться в пространстве.

«Марш и бег». Муз.

Е.Тиличеевой

«Большие и маленькие ноги»

 «Свободная ходьба и кружение». Рус.нар. мелодия

«Автомобиль»

Упражнение «Притопы». Любая рус. нар. Мелодия

«Марш»

Песенное творчество:

Формировать навыки сочинительства веселых и грустных мелодий по образцу.

«Баю-баю». Муз.

М. Красева

«Самолет». Муз.

Е. Тиличеевой

«Кошка и котята» муз М.Раухвергера

Танцевально-

игровое творчество:

1. Танцы и хороводы

Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения с предметами, игрушками и без них.

«Пляска с погремушками».

Муз. В.Антоновой

«Зимняя пляска».

«Пляска с султанчиками». Хорватская нар.мел.

«Сапожки». рус.нар.

«Пляска зайчиков».

Муз. А.Филиппенко

«Поссорились-помирились»

2. Игры

Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии.

«Игра с бубном».

 «Зайчики и лисичка». Муз. Г.Финаровского

«Ловишки». Муз.Й.Гайдна

«Самолет»

«Игра с мишкой». Муз.Г.Финаровског

«Саночки»

Игра на музыкальных инструментах

Учить дошкольников подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментах;  

М/д игра «Кого встретил колобок?»

«Скачет зайка»

«Быстро-медленно»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Побуждать использовать музыкальную деятельность и знакомые песни в повседневной жизни.

Игра «Угадай песенку»

Игра «Кто как говорит и поет»

Забава «Музыкальные игрушки»

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Создать радостную атмосферу

Новогодний утренник

Развлечение «С днем рождения, детский сад!»

Праздник «Зима»

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества

        ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ

Р Е П Е Р Т У А Р

март 

«8 Марта», «Знакомство с народной культурой и традициями»

апрель

«Весна»,

«День Победы»

май

«Скоро лето»

Слушание

Расширять и активизировать словарный запас детей; знакомить с русскими народными инструментами.

«Капризуля». Муз.В.Волкова

«Колыбельная». Т.Назарова

«Резвушка». Муз В.Волкова

«Воробей». Муз.А.Руббаха

«Мишка пришел в гости». Муз.М.Раухвергера

«Курочка». Муз.Н.Любарского

Пение

Учить  петь , прислушиваясь к пению других детей.

-правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения.

«Пирожки». Муз. А.Филиппенко

«Игра с лошадкой». Муз. И.Кишко

«Есть у солнышка друзья!» Муз. Е.Тиличеевой

«Кап-кап»

«Машина». Муз. Т.Попатенко

«Цыплята». Муз. А.Филиппенко

Музыкально-ритмические движения:

Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо), реагировать на начало звучания музыки и ее окончание; учить детей двигаться в пространстве.

«Бег с платочками». «Стуколка». Украинская нар.мел.

«оротики».Т.Ломовой

«Да-да-да!». Муз.Е.Тиличеевой

«Воробушки».

«Топающий шаг». «Ах вы сени». Русская нар. песня

«Скачут лошадки»

Песенное творчество:

Учить допевать мелодии несложных песен;

Формировать навыки сочинительства веселых и грустных мелодий по образцу.

«Я иду с цветами». Муз. Е.Тиличеевой

«Зайцы и медведь» муз.Т.Попатенко

«Солнышко и дождик»

Танцевально-

игровое творчество:

1. Танцы и хороводы

Развивать умение кружиться в парах,  выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения с предметами, игрушками и без них.

«Пляска с платочком». Муз.Е.Тиличеевой

«Приседай». Эстонская нар. м..

«Березка». Муз. Р.Рустамова

«Поссорились-помирились». Муз. Т.Назаровой

«Пальчики-ручки». Русская нар. мелод.

«Веселый танец». Муз. М.Сатулиной

2. Игры

Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. Учить более точно выполнять движения, передающие характер изображаемых животных;

развивать слух.

«Кошка и котята». Муз. В.Витлина

«Серенькая кошечка». Муз. В.Витлина

Игра «Самолет».

Муз. Л.Банниковой

«Солнышко и дождик». Муз. М. Раухвергера

«Черная курица». Чешская нар. игра с пением.

«Карусель». Русская нар. мелодия

Игра на муз. инструментах

Учить дошкольников подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментах.

«Веселый оркестр»

«Все мы музыканты»

«Веселые сапожники»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Побуждать использовать музыкальную деятельность и музыкальные игры в повседневной жизни.

Исполнение знакомых плясок

Игры «Кот и мыши» муз. Т.Ломовой

Игры «Воробушки и автомобиль» муз. М.Раухвергера

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Создать радостную атмосферу

Праздник

«8 Марта»

Праздник «Весна»

Праздник «Здравствуй, лето!»

Средний дошкольный возраст

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ

Р Е П Е Р Т У А Р

сентябрь

«День знаний

День  города», «Осень»

октябрь

«Я в мире человек»

ноябрь

«Мой город. Моя страна»,

«День Матери»

НОД

Слушание

Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальное восприятие детей. Учить детей различать музыкальные произведения  по характеру.

«Музыкальный ящик» Г. Свиридова

«Новая кукла»

П. Чайковского

«Болезнь куклы»

П. Чайковского

Пение

Учить детей петь напевно, спокойно, вместе начинать и заканчивать песню, четко произносить слова, чисто интонировать высокие звуки.

«Осень»,

муз. Ю. Чичкова,

сл. И. Мазнина,,

«Мы по городу идем»

«Варись, варись, кашка». Е.Туманян,

«Мне уже четыре года»

«Первый снег» А.Филиппенко

«Улыбка»,

муз. В. Шаинского,

Песенное творчество

Учить самостоятельно сочинять мелодию песенок-попевок и отвечать на музыкальные вопросы.     Формировать умение импровизировать мелодии на заданный текст.

«Здравствуйте!»,

«Как тебя зовут?»

«Приветствие» , «Прощание» (мальчики, девочки)

«Осенние мелодии»

Музыкально-ритмические движения

Формировать умение ритмично, легко ходить, бегать,

в соответствии со сменой  контрастных музыкальных произведений. Учить ребят ходить простым хороводным шагом по кругу, запоминать последовательность плясовых движений.

«Ходьба и бег»

под марш И. Беркович «Огородная-хороводная»,

муз. Б. Можжевелова,

«Пружинки»

 «Прыжки»,

под англ. нар. мел.

«Калинка»,

рус. нар. Песня, «Полька» М.Глинка

Хороводный шаг

под рус. нар. мелодию

«Ах, вы, сени»

«Топ и хлоп»,

 Т. Назарова-Метнер,

сл. Е. Казановой

Развитие танцевально-игрового творчества

Побуждать малышей весело играть в соответствии с характером и текстом песни.

Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие движения.

«Веселые мячики»,

муз. М. Сатулина

«Как у наших у ворот», рус. нар. мелодия

«Курочка и петушок»,

муз. Г. Фрида

«Наседка и цыплята»,

муз. Т. Ломовой, «Далеко от мамы»

«Заинька, выходи»,

муз. Е. Тиличеевой,

сл. М. Булатовой

«Лошадка»,

муз. А. Гречанинова

Игра на музыкальных инструментах

Учить детей приемам игры на барабане, металлофоне точно передавать ритмический рисунок.

"Барабанщик" Е.Красева

«Нотный домик»

«Кап-кап-кап»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Содействовать возникновению устойчивого интереса к самостоятельному музицировали. Оформить музыкальные центры, внести новые атрибуты, обыграть их.

Фланелеграф, ноты, клавиатура, музыкальная лесенка.

Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики».

Музыкально-дидактическая игра «Качели» Е. Тиличеевой

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Побуждать детей к активному участию в досугах, праздниках,развивать эмоциональную отзывчивость.

Праздник знакомства «Здравствуйте!»

Развлечение  «Осень  наступила»

Фольклорный праздник

День здоровья

Досуг «Игры народов России»

Досуг «Мама есть у каждого

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ

Р Е П Е Р Т У А Р

декабрь 

«Новогодний праздник»

январь

«Зима»

февраль 

«Азбука безопасности»,

 «День Защитника Отечества»

НОД

Слушание

Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальное восприятие детей. Учить детей различать музыкальные произведения веселого и грустного характер, вокальные и инструментальные произведения.

«Дед Мороз» Р.Шуман

«Утро» С.Прокофьев

«Зимнее утро» П.Чайковский

Пение

Учить петь бодро, с подъемом, соблюдая ритм, точно интонируя мелодию, отчетливо произнося слова, прислушиваясь к аккомпанементу.

 «К деткам елочка пришла» А.Филиппенко,

«Дед Мороз» А.Филиппенко

«Пришла зима» М.Раухвергер,

 «Тихие и громкие звоночки» Р.Рустамов

«Мы запели песенку» сл.Л.Мироновой, муз. Р. Рустамова

«Мы- солдаты»  муз. Ю. Слонова

Песенное творчество

Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие интонации.

Совершенствовать звуковысотный слух, побуждать детей заниматься театрализованной деятельностью

 «Снежная песенка»

 «Заинька» М.Красев

«Пирожок» Е.Тиличеева,

«Спи,мой мишка» Е.Тиличеева

Музыкально-ритмические движения

Формировать умение ритмично, легко ходить, бегать, начинать движение после вступления.

«Зайчики» Т.Ломова,

«Зайчики» по лесу бегут» А.Гречанинов

«Погуляем» Е.Макшанцева,

«Где флажки?» И.Кишко

«Стуколка» украинская народная мелодия,«Очень хочется плясать» А.Филиппенко

Развитие танцевально-игрового творчества

Побуждать малышей весело играть в соответствии с характером и текстом песни,.

Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие движения

«Зайцы и медведь»

«Зимняя пляска»

«Бай-бай, бай-бай»,

рус. нар. колыб.

«Лю-лю, бай»,

рус. нар. колыб.

Игра на музыкальных инструментах

Учить детей приемам игры на барабане, металлофоне на одной пластинке, передавать ритмический рисунок песни.

«Песенка про мишку»

Игра «Звучащий клубок»

«Играем и поем песню про мишку»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Содействовать возникновению устойчивого интереса к самостоятельному музицированию. Оформить музыкальные центры, внести новые атрибуты, обыграть их.

«Играем и поем песню про зайку»

Игра «Угадай песенку»

«Играем и поем песню про мишку»

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений (падают снежинки) и сценок, используя мимику и пантомиму

«Зимушка-зима», Праздник « Чудеса у елки»

Театральный фестиваль

Развлечение к 23 февраля.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ

Р Е П Е Р Т У А Р

март 

«8 марта», «Знакомство с народной культурой и традициями»

апрель

«Весна»

май 

«День Победы»

НОД

Слушание

Учить чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном. Учить замечать выразительные средства музыкального произведения: тихо, громко, медленно, быстро. Развивать способность различать звуки по высоте (высокий, низкий в пределах сексты, септимы).

«Музыкальный ящик»

из «Альбома пьес для детей» Г. Свиридова

«Новая кукла»

из «Детского альбома»

П. Чайковского

«Болезнь куклы»,

«Новая кукла»

из «Детского альбома»

П. Чайковского

Пение

Развивать умение брать дыхание между короткими музыкальными  фразами. Учить петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки.

«Блины» р.н.п.

«Нежная песенка» сл.Г.Вихаревой, И.Смирновой, муз.Г.Вихаревой

«На зелёном лугу» р.н.м., «Едет паровоз», муз. Г. Эрнесакса, «Детский сад»  Л.Печникова

«Мы сложили песенку»,

«Моя семья» муз. М. Парцхаладзе, сл. М. Лаписовой

Песенное творчество

Формировать умение импровизировать мелодии на заданный текст.

«Здравствуйте!»

«Капель»

«Песенки весны»

Музыкально-ритмические движения

Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах. Учить детей двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки.

«Парный танец»

«Боковой галоп»

Полька «Дружные пары»

 «Калинка»,

рус. нар. песня

Хороводный шаг

под рус. нар. мелодию

«Ах, вы, сени»

«Топ и хлоп»,

муз. Т. Назарова-Метнер,

сл. Е. Казановой

Развитие танцевально-игрового творчества

Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие движения

Игра «Чей кружок скорее соберется?»

игра «Не выпустим!» «Вот попался к нам в кружок»,

«Жмурки» муз. Ф. Флотова

Игра на музыкальных инструментах

Учить детей приемам игры на маракасах, треугольнике  передавать ритмический рисунок песни.

"Барабанщик" Е.Красева

«Нотный домик»

«Кап-кап-кап»,

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Содействовать возникновению устойчивого интереса к самостоятельному музицированию.

«Песенки весны»

 «Птицы и птенчики».

Муз.-дидактическая игра «Качели

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Побуждать детей к активному участию в досугах, праздниках, развивать эмоциональную отзывчивость.

«8 Марта». Фольклорный праздник.

Праздник «Весна»

Праздник, посвященный дню

Победы

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)  

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ

Р Е П Е Р Т У А Р

сентябрь

«День знаний

День города», «Осень»

октябрь

«Я вырасту здоровым», «День народного единства»

ноябрь

«День Матери», «С днем рожденья детский сад!»

Слушание

     Побуждать детей эмоционально воспринимать песни, пьесы, выражать свое отношение, высказываться о характере, содержании, различать музыкальное вступление, заключение. Развивать представление детей об основных жанрах музыки.

«Листопад»,

муз.Т.Попатенко,

«Марш деревянных солдатиков» , «Полька.Чайковского

 «Болезнь куклы» , «Новая кукла» П.Чайковского

 «Утро», «Вечер»

из сборника «Детская музыка»

С. Прокофьева«

Пение 

Учить детей петь эмоционально, точно передавать мелодия, четко произносить слова. Учить петь песню веселого характера, петь легким звуком отрывисто, мягко заканчивая музыкальные фразы.

«Падают листья»,

М Красева

 «Мы по городу идем»М.Гуляевой

«К нам гости пришли»,

муз.

Ан.Александрова

сл. М. Ивенсен

«Горошина», муз.М.Карасевой, сл. Н. Френкель

Песенное творчество

Учить импровизировать мелодию на заданный текст

«Музыкальное знакомство»,

«Птички, мишки здороваются»,

 «Будь внимательным»

(восприятие музыки и муз. память)

«Музыкальное лото»,

(звуковысотный слух)

«Громко, тихо запоем»

(диатонический слух)

Музыкально-ритмические движения

Учить детей воспринимать, различать темповые, ритмические и динамические особенности музыки и передавать их в ходьбе, беге.

Учить детей двигаться в соответствии с характером двухчастной музыки, уметь строить круг, врассыпную.

«Марш», Ф.Надененко

 «Росинки»,

муз. С.Майкапара

 «Пружинка»,

 муз.Е.Гнеси-ной («Этюд»)

«Как пошли наши подружки» рус. нар.

«Полька», нем. нар. танец,

 «А я по лугу»,

 «Русская пляска»

Музыкально-игровое и танцевальное творчество

Поощрять попытки детей передать характерные особенности персонажей, выраженные в музыке. Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.

 «Урожай собирай»,

муз. А. Филиппенко

«Хоровод в лесу»,

муз. М.Иорданского

«Ворон»,

рус. нар. мелодия,

 «Не выпустим»

муз.Т.Ломовой

Игра на музыкальных инструментах

   Закреплять, совершенствовать исполнение на барабане металлофоне, маракасах

«Барабанщик» М.Красева

«Дон-дон»

рус. нар. песня

«Гори,гори ясно!»,

рус. нар. мелодия

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью.

Музыкально-дидактическая игра «Труба», «Барабан», «На чем играю?» Е. Тиличеевой

 «Музыкальное лото»

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Прививать детям культуру восприятия театрализованных действий, побуждать высказываться о виденном..

Праздник

«День Знаний»

Праздник «Осень»

Открытый день здоровья.

Праздник

«День народного единства»

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ

Р Е П Е Р Т У А Р

декабрь 

«С днем рождения, детский  сад!»,

«С днем  рождения, округ Новый год!»

январь

«Зима»

февраль 

«Азбука безопасности»,

«День Защитника Отечества»

НОД

Слушание

Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальное восприятие детей. Учить детей различать музыкальные произведения веселого и грустного характер, вокальные и инструментальные произведения.

«Дед Мороз» Р.Шуман

«Утро» С.Прокофьев

«Зимнее утро» П.Чайковский

Пение

Учить детей петь напевно, спокойно, вместе начинать и заканчивать песню, четко произносить слова, чисто интонировать высокие звуки.

«Наша елка» муз.А.Островского, «Дед Мороз».Витлина

 «Колыбельная» Е.Тиличеевой

 «Мы- солдаты» сл.В.Малкова, муз. Ю. Слонова

Песенное творчество

Учить самостоятельно сочинять мелодию  импровизировать мелодии на заданный текст.

«Колокольчик»

«Песенки зимы»

«Живые  картинки», «Гусеница»,«Капуста

Концерт «Спой песню для друзей»

Музыкально-ритмические движения

Формировать умение ритмично, легко ходить, бегать,

в соответствии со сменой двух контрастных музыкальных произведений.Учить ребят ходить простым хороводным шагом по кругу, запоминать последовательность плясовых движений.

«Ходьба и бег»

под марш И. Беркович «Огородная-хороводная»,

муз. Б. Можжевелова

«Пружинки»

 «Прыжки»,

«Калинка»,

рус. нар. песня

Хороводный шаг

под рус. нар. мелодию

«Ах, вы, сени»,

«Морской танец»

Развитие танцевально-игрового творчества

Побуждать малышей весело играть в соответствии с характером и текстом песни,.

Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие движения

«Веселые мячики»,

муз. М. Сатулина

«Как у наших у вор.

«Курочка и петушок»,

муз. Г. Фрида

«Наседка и цыплята»,

муз. Т. Ломовой

«Заинька, выходи»,

муз. Е. Тиличеевой,

сл. М. Булатовой

«Лошадка»

Игра на музыкальных инструментах

Учить детей приемам игры на барабане,металлофоне на одной пластинке, передавать ритмический рисунок песни.

 «Весёлые дудочки», «Узнай свой инструмент»

«Тик-тик-так», «Рыбки», «Гусеница2

 «Весёлые дудочки», «Узнай свой инструмент»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Содействовать возникновению устойчивого интереса к самостоятельному музицированию. Оформить музыкальные центры, внести новые атрибуты, обыграть их.

«Музыка зимы»

Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики».

Музыкально-дидактическая игра «Качели» Е. Тиличеевой

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Побуждать детей к активному участию в досугах, праздниках, развивать эмоциональную отзывчивость.

Развлечение

«С днем рождения, детский сад!»

Праздник

«Новый год»

Праздник «Зима»

Зимняя

 олимпиада.

Праздник «23 февраля-день защитника Отечества»

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ

Р Е П Е Р Т У А Р

март «Международный женский день», «Народная культура и традиции»

апрель

«Весна»

май

«День Победы»

НОД

Слушание

Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальное восприятие детей. Учить детей различать музыкальные произведения веселого и грустного характер, вокальные и инструментальные произведения.

«Музыкальный ящик»

из «Альбома пьес для детей» Г. Свиридова

«Новая кукла»

из «Детского альбома»

П. Чайковского

«Болезнь куклы»,

«Новая кукла»

из «Детского альбома»

П. Чайковского

Пение

Способствовать развитию навыков сольного пения, с музыкальным сопровождением и без него. Содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен разного характера. Развивать песенный музыкальный вкус.

«Весна,

«Мамина песенка»

«Дружат в нашей группе»,

«Земелюшка чернозем»

«День Победы»,

«Детский сад»

Песенное творчество

Формировать умение импровизировать мелодии на заданный текст.

«Песенки Весны»

«Песенки друзей»

«Сочиняем и играем»

Музыкально-ритмические движения

Формировать умение ритмично, легко ходить, бегать,

в соответствии со сменой двух контрастных музыкальных произведений.

Учить ребят ходить простым хороводным шагом по кругу, запоминать последовательность плясовых движений.

«Танец джентльменов»,

«Под музыку Вивальди»

«Рэгтайм»,  полька «Добрый жук»

«Весенний  вальс»,

«Веселая полька»

Развитие танцевально-игрового творчества

Побуждать малышей весело играть в соответствии с характером и текстом песни,.Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие движения

«От носика до хвостика» муз.М.Парцхаладзе

«Я умею рисовать»

Концерт для друзей

Игра на музыкальных инструментах

Учить детей приемам игры на барабане,металлофоне на одной пластинке, передавать ритмический рисунок песни.

"Дин-дон»,

«Нотный домик»

«Будь внимательным»

«Определи по ритму»

«Кап-кап-кап»,

«Песенки прощания»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Содействовать возникновению устойчивого интереса к самостоятельному музицированию. Оформить музыкальные центры, внести новые атрибуты, обыграть их.

Сочиняем «Музыку Весны»

Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики».

Музыкально-дидактическая игра «Качели» Е. Тиличеевой

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАТЕЛЯМИ, СПЕЦИАЛИСТАМИ

Разработка и участие в  совместных проектах.

Рекомендации «Роль воспитателя на музыкальных занятиях»,

«Родители на празднике»,  «Пойте вместе с нами»

Подготовка к конкурсам, фестивалям.

Подготовка дня Здоровья

Разработка и проведение «Дня Защиты Детей»

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ

Р Е П Е Р Т У А Р

сентябрь

«День знаний

День города», «Осень»

октябрь

«Я вырасту здоровым», «День народного единства»

ноябрь

«День Матери», «С днем рожденья детский сад!»

Слушание

     Побуждать детей различать эмоциональное содержание произведений, их характер, настроение («Что выражает музыка?»).Учить детей различать характер трех песен об осени грустный, печальный, спокойный, светлый, радостный, веселый.

 «Осенняя песня» П.Чайковский,

«Грустная песня»,

«Весна и осень»,

муз. Г. Свиридова

«Осень»,

из цикла «Времена года»

А. Вивальди

муз. П. Чайковского

 «Осень»,

из цикла «Времена года»

А. Вивальди

муз. П. Чайковского

Пение

     Учить ребят петь протяжно, напевно и легко, отрывисто, постепенно замедляя или ускоряя темп, исполнять без сопровождения.

«Наступила осень»,

М. Пожаровой

 «Мы по городу идем»,

«Журавушка»

«Угадай, на чем играю»

развитие тембрового слуха

«Большой хоровод»,

«Песенка о России»

Песенное творчество

 Учить самостоятельно придумывать мелодии.

«Музыкальное приветствие»

«Листопад»,

«Песенка Дождя и Ветра»

 «Я спою о себе»,

«Песенка о друге»

Музыкально-ритмические движения

Совершенствовать умение детей ходить в соответствии с четким, бодрым характером музыки, следить за осанкой и координацией движения.

«Марш», муз. И. Кишко,

«Качание рук»,

обр. В. Иванникова

 «Упражнение с лентой»

 Л. Вишкарева,

«Каблучки»

«Ах улица, улица широкая»,

рус. нар. мелодия

Развитие танцевально-игрового творчества

Совершенствовать у детей навык творческой передачи действий отдельных персонажей, побуждать их к поискам выразительных движений.

«Танец с колосьями»

муз. И.Дунаевского

Хоровод «Калинушка»

Звероловы и звери»

«Задорный танец»,

муз.

В. Золотарева

«Прялица»,

«Парная пляска», карельск. нар. мелодия

 «Плетень»,

рус. нар. мелодия

Игра на музыкальных инструментах

Учить детей играть индивидуально, в ансамбле простые мелодии (использовать барабаны, треугольники, бубны).

«Андрей-воробей»,

 «Сорока-сорока»,

«Барабанщик»

«Я на горку шла»,

рус. нар. песня

«Ворон» рус. нар.

«Наш оркестр»,

.Е.Тиличеевой

«Латвийская полька»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Воспитывать у детей потребность в самостоятельном музицировании, оформить вместе с ними музыкальный уголок Привлекать детей к изготовлению костюмов для утренников, к оформлению помещений.

Музыкально-дидактические игры  (по желанию детей).

 «Узнай песенку по двум звукам» Е. Тиличеевой

 «Бубенчики» Е. Тиличеевой.

ПРАЗДНИКИ  И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Побуждать каждого ребенка участвовать в подготовке концерта.

Праздник

«День Знаний»

Досуг  «Осень»

Осенняя спартакиада

Праздник

«День народного единства»

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ

Р Е П Е Р Т У А Р

декабрь 

«С днем рождения, детский  сад!»,

«С днем  рождения, округ Новый год!»

январь

«Зима»

февраль 

«Азбука безопасности»,

«День Защитника Отечества»

НОД

Слушание

Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальное восприятие детей. Учить детей различать музыкальные произведения веселого и грустного характер, вокальные и инструментальные произведения.

«Дед Мороз» Р.Шуман

«Утро» С.Прокофьев

«Зимнее утро» П.Чайковский

Пение

Учить детей петь напевно, спокойно, вместе начинать и заканчивать песню, четко произносить слова, чисто интонировать высокие звуки.

Учить петь бодро, с подъемом, соблюдая ритм, точно интонируя мелодию, отчетливо произнося слова, прислушиваясь к аккомпанементу.

«Новый класс» муз.А.Островского, «Дед Мороз» муз.В.Витлина,

«Снежная песенка»

«Зимняя песенка» муз.В.Витлина

«Снежная песенка» муз.Д.Львова-Компанейца

«Наша Армия» муз.М.Парцхаладзе

«Мамин праздник» муз.Ю.Гурьева

Песенное творчество

Учить самостоятельно сочинять мелодию песенок-попевок и отвечать на музыкальные вопросы Формировать умением  импровизировать мелодии на заданный текст.

«Здравствуйте!»,

«Песенки Зимы»

«Как тебя зовут?»

«Осенние мелодии»

Музыкально-ритмические движения

Формировать умение ритмично, легко ходить, бегать, в соответствии со сменой двух контрастных музыкальных произведений. Учить ребят запоминать последовательность плясовых движений.

«Танец фигуристов»,

«Танец хоккеистов»,

«На санях»

«Танец снежных хлопьев»,  «Хоровод у елки»

«Богатырская сила»

Развитие танцевально-игрового творчества

Побуждать малышей весело играть в соответствии с характером и текстом песни.Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие движения

«Мячик»,

муз. М. Сатулина

«Приключение в сказочном лесу»

«Мы-солдаты»

Игра на музыкальных инструментах

Учить детей приемам игры на барабане, металлофоне на одной пластинке, передавать ритмический рисунок песни.

"Зимняя сказка»

«Песенки зимы»

«Марш играю, сам сочиняю»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Содействовать возникновению устойчивого интереса к самостоятельному музицированию. Оформить музыкальные центры.

 «Прогулка в парк»

развитие чувства ритма

«Книга песен».

«Книга танцев»

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Побуждать детей к активному участию в досугах, праздниках, развивать эмоциональную отзывчивость.

Развлечение

«С днем рождения, детский сад!»

 «Новый год»

Праздник «Зима»

Праздник «23 февраля-День защитника Отечества»

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ  ЗАДАЧИ

Р Е П Е Р Т У А Р

март «Международный женский день», «Народная культура и традиции»

апрель

«Весна»

май

«День Победы»

«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

НОД

Слушание

Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальное восприятие детей. Учить детей различать музыкальные произведения веселого и грустного характер, вокальные и инструментальные произведения.

«Подснежник»

П. Чайковского

«Песнь Жаворонка»

П. Чайковского

«Май»

П. Чайковского

Пение

Учить детей петь напевно, спокойно, вместе начинать и заканчивать песню, четко произносить слова, чисто интонировать высокие звуки.

«Весенняя капель»,

«Мамина песенка»

«Дружат в нашей группе»,Земелюшка чернозем»

«День Победы»,

«До свиданья, детский сад»

Песенное творчество

Учить самостоятельно сочинять мелодию песенок-попевок и отвечать на музыкальные вопросы. Формировать умением импровизировать мелодии на заданный текст.

«Песенки Весны»

«Песенки друзей»

«Сочиняем и играем»

Музыкально-ритмические движения

Формировать умение ритмично, легко ходить, бегать, в соответствии со сменой двух контрастных музыкальных произведений.

«Танец джентльменов»,

«Под музыку Вивальди»

«Рэгтайм»,  полька «Добрый жук»

«Прощальный вальс»,

«Веселая полька»

Развитие танцевально-игрового творчества

Побуждать малышей весело играть в соответствии с характером и текстом песни,.

Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие движения

«От носика до хвостика» муз.М.Парцхаладзе

«Жил-был у бабушки серенький козлик» русская народная песня

Концерт для друзей

Игра на музыкальных инструментах

Учить детей приемам игры на барабане, металлофоне на одной пластинке, передавать ритмический рисунок песни.

"Дин-дон»,

«Нотный домик»

«Будь внимательным»

(восприятие музыки и муз. память)  

«Кап-кап-кап»,

«Песенки прощания»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Содействовать возникновению устойчивого интереса к самостоятельному музицированию. Оформить музыкальные центры, внести новые атрибуты, обыграть их.

Сочиняем «Музыку Весны»

Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики».

Музыкально-дидактическая игра «Качели» Е. Тиличеевой

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Побуждать детей к активному участию в досугах, праздниках,развивать эмоциональную отзывчивость.

Праздник

«8 Марта»

Фольклорный праздник.

Праздник

«Весна-красна», «День Земли –

22 апреля»

Праздник

«День Победы»

Праздник

«До свидания, детский сад!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление музыкального руководителя ДОУ №13 Семеновой Т.П. по теме «Современные виды планирования музыкального руководителя в соответствии с ФГТ»

Данный материал был представлен на гордском методическом объединении музыкальных руководителей детских садов города Волжск, который рассказал о современных вида планирования в соответствии с ФГТ согла...

Перспективное планирование музыкального руководителя по программе "От рождения и до школы"

В планирование включён репертуар из региональной программы...

Перспективный план музыкального руководителя подготовительной группы

Перспективный план музыкального руководителя подготовительной группы был разработан в 2012 году Соколовой Евой Георгиевной. Может частично использоваться, как календарный....

Перспективный план музыкального руководителя работы с воспитателями

План работы на год по музыкальному воспитанию с педагогами...

перспективное планирование музыкального руководителя на 2017-2018 год

перспективное планирование музыкального руководителя  на 2017-2018 год...

Перспективное планирование музыкального руководителя

ПениеПродолжать развивать музыкальный слух и голос. Упражнять детей в чистомпропевание большой секунды, малой терции вверх и вниз. Чисто произносить гласные в словах, согласные в конце слов. Учит петь...

Перспективное планирование музыкального руководителя.

Перспективное планирование музыкального руководителя....