Перспективное планирование музыкального руководителя для детей 2– 7 лет
материал
План работы музыкального руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование музыкального руководителя для детей 2– 7 лет | 299.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
детей 2– 7 лет
на 2020-2021 учебный год
Музыкальный руководитель
Кучерова О.Л.
Группа раннего возраста
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | Р Е П Е Р Т У А Р | |||||
сентябрь «Детский сад», «Осень» | октябрь «Я в мире человек», «Мой дом» | ноябрь «Мы помощники» | |||||
НОД | Слушание музыки 1. Восприятие муз. произведений | Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание слушать ее. Учить детей воспринимать контрастное настроение песни и инструментальной пьесы, понимать о чем (о ком) пьеса или песня. Учить детей воспринимать настроение и содержание песен, отвечать на вопросы по тексту. Приучать детей слушать инструментальную музыку изобразительного характера, понимать ее содержание. | «Осенняя песенка» А.Адександрова |
«Дождик» русская народная мелодия, «Птичка маленькая» А.Филиппенко | «Ладушки-ладошки» М.Иорданского, русская народная песня | ||
2. Развитие слуха и голоса | Учить малышей различать высокое и низкое звучание в пределах октавы. Развивать динамический слух, умение различать тихое и громкое звучание музыки. Формировать восприятие и различение ритма, динамики звука. | «Собачка и щенята» М.Раухвергер | «Кошка и котята» А.Александрова | ||||
Пение | Формировать умение петь напевно, ласково, подстраиваться к голосу взрослого. Формировать певческие навыки в процессе разучивания песен, учить петь естественным звуком, широко открывая рот, четко произнося слова. Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, дружно начинать после музыкального вступления. | «Да-да-да» Е.Тиличеевой | «Ладушки-ладошки» М.Иорданского | «Спи, мой мишка» Е.Тиличеевой | |||
Музыкально-ритмические движения: 1. Упражнения | Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей произведения, начинать и заканчивать движение с началом и концом музыки. Упражнять в прыжках на двух ногах, добиваясь по возможности легкого подпрыгивания, в легком беге на носочках под музыку. Приучать ритмично ходить, легко бегать. Учить ходить с флажками, махать ими, кружиться, на конец музыки опускать их. | «Ходим-бегаем» Е.Тиличеевой | «Полет птиц» Г.Фрид, «Воробушки» М.Красев | «Лошадка» Е.Тиличеева | |||
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ | 2. Пляски и хороводы | Побуждать ребят выполнять движения в соответствии с текстом песни Учить разнообразным элементам плясок: хлопкам, вращениям кистей рук, кружению, подпрыгиванию. | «Танец с листочками», рус.нар.мелодия «Ах,вы,сени» | «Помирились», муз. Т. Вилькорейской | «Маленькая полечка» Е.Тиличеевой | ||
3. Игры | Учить малышей использовать в игре знакомые танцевальные движения, чувствовать окончание музыкальной пьесы. Учить детей передавать характерные движения в соответствии с текстом песни. | «Солнышко и дождик», муз.М.Раухвергера, сл.А.Барто | «Кошка и котята» В.Витлин | «Прятки», муз. Р. Рустамова | |||
Творчество: 1. Песенное | Учить допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю». | «Бай-бай, бай-бай», рус. нар. колыб. | «Лю-лю, бай», рус. нар. колыб. | ||||
2. Танцевально-игровое | Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. | «Пляска», муз. Р. Рустамова | |||||
Игра на детских муз. инструментах | Знакомить детей с музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием. | «Тихо-громко» Е.Тиличеевой | «На чём играю?» М.Рустамова | ||||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Побуждать ребят к пению знакомых песен. Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять в различении и воспроизведении тихого и громкого звучания. | Оформить музыкальный уголок. | Экспериментирование: со звуками | Экспериментирование: с коробочками, конфетными бумажками. | |||
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Создать радостную атмосферу | Праздник «Осень» | Открытый день здоровья. | Посиделки "Нет милее дружка, чем родная матушка" | |||
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | Р Е П Е Р Т У А Р | |||||
декабрь «Новогодний праздник» | январь «Зима» | февраль «Я и мой папа» | |||||
Слушание | Восприятие музыкальных произведений. Развивать умение внимательно слушать, эмоционально откликаться на содержание песни, выполняя несложные характерные движения. | "Игра с зайчиком". Муз. А.Филиппенко "Петрушка". Муз. И.Арсеева | "Зима» Муз. М. Карасевой «Песенка зайчиков» муз. М Красева | "Песенка зайчиков". Муз. М. Красева "Тихие и громкие звоночка".Муз. Р.Рустамова | |||
Пение | Усвоение песенных навыков. Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. | "Дед Мороз". Муз. А.Филиппенко "Наша елочка". Муз.М.Красева | «Пришла зима» муз. М. Раухвергера «Кукла»Муз. М Старокодамского | "Пирожки". Муз. А.Филиппенко "Спи, мой мишка". Муз. Е.Тиличеевой | |||
Музыкально-ритмические движения: | Учить слышать смену характера звучания музыки, соответственно менять движения; развивать умение бегать легко, в умеренном темпе не наталкиваясь друг на друга; Развивать внимание, умение выполнять простые танцевальные движения. Формировать коммуникативные навыки. Побуждать малышей передавать движениями музыкально-игровые образы | "Игра с погремушками". Муз. А.Лазаренко "Зимняя пляска". Муз. М.Старокадомского "Зайцы и медведь". Муз. Т.Попатенко "Танец снежинок". Муз. А.Филиппенко | "Зайчики и лисичка" Муз. Г.Финаровского «Игра с погремушкой» А. Филиппенко "Где же наши ручки". Муз. Т. Ломовой "Фонарики". Муз.Р.Рустамова | "Приседай", Эстонская нар. мелодия "Зимняя пляска". Муз. М. Старокадомского "Игра с мишкой". Муз. Г. Финаровского Игра "Прятки". "Как у наших у ворот". | |||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Побуждать желание исполнять танцевальные движения самостоятельно. | Русская народная мелодия | |||||
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Закреплять имеющиеся знания у детей, доставлять радость. | Новогодний утренник | Праздник «Зима» | Папин и Мамин праздник |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | Р Е П Е Р Т У А Р | |||
март "Мамин день» «Народная игрушка» | апрель «Весна» | май «Скоро дето» | |||
Слушание | Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать, о чем (о ком) поется, и эмоционально реагировать на содержание. Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, фортепиано, металлофона). | "Танечка, баю-бай-бай". Рус.нар.ресня "Жук". Муз. В. Иванникова | "Маленькая птичка".Муз. Т.Попатенко "Дождик". Муз. В.Фере | "Прилетела птичка". Муз. Е.Тиличеевой | |
Пение | Продолжать вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем). Постепенно приучать к сольному пению. | "Паровоз". Муз. А.Филиппенко "Утро". Муз. Г.Гриневича | "Кап-кап". Муз. Ф.Филькенштейна "Бобик". Муз. Т.Попатенко | "Машина". Муз. Ю.Слонова "Курочка с цыплятами". Муз. М.Красева | |
Музыкально-ритмические движения: | Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Продолжать формировать способность воспринимать движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т.д.) Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; | "Марш". Муз. В.Дешевова "Птички". Муз. Т.Ломовой Пляска "Поссорились-помирились",Муз. Т.Вилькорейской "Прогулка и дождик". Муз. М.Раухвергера "Игра с бубном". Муз. М. Красева | "Яркие флажки". Муз. Ан.Александрова "Большие и маленькие ноги". Муз.В. Агафонникова "Танец с флажками". Муз.Т.Вилькорейской "Гопачок". Украинская нар.мел. | "Полянка", Рус.нар.мелодия "Покатаемся". Муз. А. Филиппенко "Парная пляска". Немецкая плясовая мелодия "Пляска с платочком". Муз. Е.Тиличеевой Игра "Солнышко и дождик". Муз. | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Побуждать детей использовать знакомые инструменты в игре. | «Игра с бубном»; Маленькие и большие колокольчики; | |||
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Создавать радостную атмосферу | Праздник народной игрушки | Праздник «Весна» | Праздник «Скоро лето»
|
Младший дошкольный возраст
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | Р Е П Е Р Т У А Р | |||
сентябрь «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!», «Осень» | октябрь «Я и моя семья», «Мой дом. Мой город.» | ноябрь «Как я мамочку люблю»,«С днем рождения детский сад!» | |||
Слушание | Учить слушать музыкальное произведение до конца; различать музыкальное произведение веселого и грустного характера; развивать эмоциональную отзывчивость детей; расширять и активизировать словарный запас детей. | "Прогулка", муз. В.Волкова "Колыбельная", муз. Т.Назаровой Русская плясовая | "Осенний ветерок". Вальс. Муз. А.Гречанинова Рус. нар. плясовая | "Дождик". Муз. Н.Любарского "Марш". Муз. Э.Парлова | |
Пение | Учить петь естественным голосом песни различного характера; - петь , прислушиваясь к пению других детей. -протягивать ударные слоги в словах | "Петушок", рус.нар.прибаутка "Ладушки",р.н.п. | "Кошка". Муз. Ан.Александрова "Собачка". Муз.М.Раухвергера | "Птичка". муз. М.Раухвергера "Осень". муз. И.Кишко | |
Музыкально-ритмические движения: | Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо), реагировать на начало звучания музыки и ее окончание; учить детей двигаться в пространстве. | "Ножками затопали",муз.М.Раухвергера; "Ай-да",Г.Ильиной. | "Погуляем". муз. Т.Ломовой "Птички летают". муз. А.Серова | "Кружение на шаге". муз. Е.Аарне Упражнение для рук (с платочками). | |
Песенное творчество: | Учить допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и веселых песен на слог «ля-ля». | Колыбельная для кукол | Колыбельная для зайчика | Колыбельная для мишки | |
Танцевально- игровое творчество: 1. Танцы и хороводы | Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения с предметами, игрушками и без них. | "Гуляем и пляшем". Муз. М.Раухвергера "Гопак". муз. М.Мусоргског | "Пляска с листочками". муз. А.Филиппенко | "Пальчики-ручки". рус. нар. мелодия "Пляска с погремушками". | |
2. Игры | Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. Учить более точно выполнять движения, передающие характер изображаемых животных. | "Веселые ладошки". Рус нар. мелодия Кошки-мышки". рус.нар.прибаутка | "Где же наши ручки?". муз. Т.Ломовой "Игра с бубном", | "Прятки с собачкой" Укр.нар.мелодия "Игра с погремушками". | |
Игра на музыкальных инструментах | Учить детей ритмично играть на бубне; знакомство с треугольником. | "Разговор колокольчиков" | "Концерт" | "Тихо-громко" | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Использовать попевки вне занятий; вызывать желание принимать музыкальный опыт вне занятий; ориентироваться в различных свойствах звука | "Колыбельная для кукол". | Игра "Петушок". Рус. нар. прибаутка | Большие и маленькие птички | |
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Создать радостную атмосферу Праздник «Осень» | Развлечение «Здравствуй, детский сад!» | Открытый день здоровья. | Посиделки "Нет милее дружка, чем родная матушка" |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | Р Е П Е Р Т У А Р | |||
декабрь «С днем рождения детский сад!», «Новогодний праздник» | январь «Зима» | февраль «Азбука безопасности», «День Защитника Отечества» | |||
Слушание | Развивать эмоциональную отзывчивость детей; расширять и активизировать словарный запас детей. | «Медведь». Муз. В. Ребикова «Вальс Лисы». | «Колыбельная». С. Разоренова «Марш». Э.Парлова | «Полька». Муз.З.Бетман «Шалун». О. Бера | |
Пение | Петь прислушиваясь к пению других детей. правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения, протягивать ударные слоги. | «Елочка». Муз. Н.Бахутова «Дед Мороз» | «Машенька Маша». Муз.С.Невельштейн «Топ, топ, топоток» | «Заинька». Муз. М.Красева «Маме песенку пою» | |
Музыкально-ритмические движения: | Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо), реагировать на начало звучания музыки и ее окончание; учить детей двигаться в пространстве. | «Марш и бег». Муз. Е.Тиличеевой «Большие и маленькие ноги» | «Свободная ходьба и кружение». Рус.нар. мелодия «Автомобиль» | Упражнение «Притопы». Любая рус. нар. Мелодия «Марш» | |
Песенное творчество: | Формировать навыки сочинительства веселых и грустных мелодий по образцу. | «Баю-баю». Муз. М. Красева | «Самолет». Муз. Е. Тиличеевой | «Кошка и котята» муз М.Раухвергера | |
Танцевально- игровое творчество: 1. Танцы и хороводы | Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения с предметами, игрушками и без них. | «Пляска с погремушками». Муз. В.Антоновой «Зимняя пляска». | «Пляска с султанчиками». Хорватская нар.мел. «Сапожки». рус.нар. | «Пляска зайчиков». Муз. А.Филиппенко «Поссорились-помирились» | |
2. Игры | Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. | «Игра с бубном». «Зайчики и лисичка». Муз. Г.Финаровского | «Ловишки». Муз.Й.Гайдна «Самолет» | «Игра с мишкой». Муз.Г.Финаровског «Саночки» | |
Игра на музыкальных инструментах | Учить дошкольников подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментах; | М/д игра «Кого встретил колобок?» | «Скачет зайка» | «Быстро-медленно» | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Побуждать использовать музыкальную деятельность и знакомые песни в повседневной жизни. | Игра «Угадай песенку» | Игра «Кто как говорит и поет» | Забава «Музыкальные игрушки» | |
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Создать радостную атмосферу Новогодний утренник | Развлечение «С днем рождения, детский сад!» | Праздник «Зима» | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | Р Е П Е Р Т У А Р | |||
март «8 Марта», «Знакомство с народной культурой и традициями» | апрель «Весна», «День Победы» | май «Скоро лето» | |||
Слушание | Расширять и активизировать словарный запас детей; знакомить с русскими народными инструментами. | «Капризуля». Муз.В.Волкова «Колыбельная». Т.Назарова | «Резвушка». Муз В.Волкова «Воробей». Муз.А.Руббаха | «Мишка пришел в гости». Муз.М.Раухвергера «Курочка». Муз.Н.Любарского | |
Пение | Учить петь , прислушиваясь к пению других детей. -правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения. | «Пирожки». Муз. А.Филиппенко «Игра с лошадкой». Муз. И.Кишко | «Есть у солнышка друзья!» Муз. Е.Тиличеевой «Кап-кап» | «Машина». Муз. Т.Попатенко «Цыплята». Муз. А.Филиппенко | |
Музыкально-ритмические движения: | Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо), реагировать на начало звучания музыки и ее окончание; учить детей двигаться в пространстве. | «Бег с платочками». «Стуколка». Украинская нар.мел. «оротики».Т.Ломовой | «Да-да-да!». Муз.Е.Тиличеевой «Воробушки». | «Топающий шаг». «Ах вы сени». Русская нар. песня «Скачут лошадки» | |
Песенное творчество: | Учить допевать мелодии несложных песен; Формировать навыки сочинительства веселых и грустных мелодий по образцу. | «Я иду с цветами». Муз. Е.Тиличеевой | «Зайцы и медведь» муз.Т.Попатенко | «Солнышко и дождик» | |
Танцевально- игровое творчество: 1. Танцы и хороводы | Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения с предметами, игрушками и без них. | «Пляска с платочком». Муз.Е.Тиличеевой «Приседай». Эстонская нар. м.. | «Березка». Муз. Р.Рустамова «Поссорились-помирились». Муз. Т.Назаровой | «Пальчики-ручки». Русская нар. мелод. «Веселый танец». Муз. М.Сатулиной | |
2. Игры | Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. Учить более точно выполнять движения, передающие характер изображаемых животных; развивать слух. | «Кошка и котята». Муз. В.Витлина «Серенькая кошечка». Муз. В.Витлина | Игра «Самолет». Муз. Л.Банниковой «Солнышко и дождик». Муз. М. Раухвергера | «Черная курица». Чешская нар. игра с пением. «Карусель». Русская нар. мелодия | |
Игра на муз. инструментах | Учить дошкольников подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментах. | «Веселый оркестр» | «Все мы музыканты» | «Веселые сапожники» | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Побуждать использовать музыкальную деятельность и музыкальные игры в повседневной жизни. | Исполнение знакомых плясок | Игры «Кот и мыши» муз. Т.Ломовой | Игры «Воробушки и автомобиль» муз. М.Раухвергера | |
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Создать радостную атмосферу | Праздник «8 Марта» | Праздник «Весна» | Праздник «Здравствуй, лето!» |
Средний дошкольный возраст
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | Р Е П Е Р Т У А Р | |||
сентябрь «День знаний День города», «Осень» | октябрь «Я в мире человек» | ноябрь «Мой город. Моя страна», «День Матери» | |||
НОД | Слушание | Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальное восприятие детей. Учить детей различать музыкальные произведения по характеру. | «Музыкальный ящик» Г. Свиридова | «Новая кукла» П. Чайковского | «Болезнь куклы» П. Чайковского |
Пение | Учить детей петь напевно, спокойно, вместе начинать и заканчивать песню, четко произносить слова, чисто интонировать высокие звуки. | «Осень», муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина,, «Мы по городу идем» | «Варись, варись, кашка». Е.Туманян, «Мне уже четыре года» | «Первый снег» А.Филиппенко «Улыбка», муз. В. Шаинского, | |
Песенное творчество | Учить самостоятельно сочинять мелодию песенок-попевок и отвечать на музыкальные вопросы. Формировать умение импровизировать мелодии на заданный текст. | «Здравствуйте!», «Как тебя зовут?» | «Приветствие» , «Прощание» (мальчики, девочки) | «Осенние мелодии» | |
Музыкально-ритмические движения | Формировать умение ритмично, легко ходить, бегать, в соответствии со сменой контрастных музыкальных произведений. Учить ребят ходить простым хороводным шагом по кругу, запоминать последовательность плясовых движений. | «Ходьба и бег» под марш И. Беркович «Огородная-хороводная», муз. Б. Можжевелова, | «Пружинки» «Прыжки», под англ. нар. мел. «Калинка», рус. нар. Песня, «Полька» М.Глинка | Хороводный шаг под рус. нар. мелодию «Ах, вы, сени» «Топ и хлоп», Т. Назарова-Метнер, сл. Е. Казановой | |
Развитие танцевально-игрового творчества | Побуждать малышей весело играть в соответствии с характером и текстом песни. Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие движения. | «Веселые мячики», муз. М. Сатулина «Как у наших у ворот», рус. нар. мелодия | «Курочка и петушок», муз. Г. Фрида «Наседка и цыплята», муз. Т. Ломовой, «Далеко от мамы» | «Заинька, выходи», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Булатовой «Лошадка», муз. А. Гречанинова | |
Игра на музыкальных инструментах | Учить детей приемам игры на барабане, металлофоне точно передавать ритмический рисунок. | "Барабанщик" Е.Красева | «Нотный домик» | «Кап-кап-кап» | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Содействовать возникновению устойчивого интереса к самостоятельному музицировали. Оформить музыкальные центры, внести новые атрибуты, обыграть их. | Фланелеграф, ноты, клавиатура, музыкальная лесенка. | Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики». | Музыкально-дидактическая игра «Качели» Е. Тиличеевой | |
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Побуждать детей к активному участию в досугах, праздниках,развивать эмоциональную отзывчивость. | Праздник знакомства «Здравствуйте!» Развлечение «Осень наступила» | Фольклорный праздник День здоровья | Досуг «Игры народов России» Досуг «Мама есть у каждого |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | Р Е П Е Р Т У А Р | |||
декабрь «Новогодний праздник» | январь «Зима» | февраль «Азбука безопасности», «День Защитника Отечества» | |||
НОД | Слушание | Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальное восприятие детей. Учить детей различать музыкальные произведения веселого и грустного характер, вокальные и инструментальные произведения. | «Дед Мороз» Р.Шуман | «Утро» С.Прокофьев | «Зимнее утро» П.Чайковский |
Пение | Учить петь бодро, с подъемом, соблюдая ритм, точно интонируя мелодию, отчетливо произнося слова, прислушиваясь к аккомпанементу. | «К деткам елочка пришла» А.Филиппенко, «Дед Мороз» А.Филиппенко | «Пришла зима» М.Раухвергер, «Тихие и громкие звоночки» Р.Рустамов | «Мы запели песенку» сл.Л.Мироновой, муз. Р. Рустамова «Мы- солдаты» муз. Ю. Слонова | |
Песенное творчество | Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие интонации. Совершенствовать звуковысотный слух, побуждать детей заниматься театрализованной деятельностью | «Снежная песенка» | «Заинька» М.Красев | «Пирожок» Е.Тиличеева, «Спи,мой мишка» Е.Тиличеева | |
Музыкально-ритмические движения | Формировать умение ритмично, легко ходить, бегать, начинать движение после вступления. | «Зайчики» Т.Ломова, «Зайчики» по лесу бегут» А.Гречанинов | «Погуляем» Е.Макшанцева, «Где флажки?» И.Кишко | «Стуколка» украинская народная мелодия,«Очень хочется плясать» А.Филиппенко | |
Развитие танцевально-игрового творчества | Побуждать малышей весело играть в соответствии с характером и текстом песни,. Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие движения | «Зайцы и медведь» «Зимняя пляска» | «Бай-бай, бай-бай», рус. нар. колыб. | «Лю-лю, бай», рус. нар. колыб. | |
Игра на музыкальных инструментах | Учить детей приемам игры на барабане, металлофоне на одной пластинке, передавать ритмический рисунок песни. | «Песенка про мишку» | Игра «Звучащий клубок» | «Играем и поем песню про мишку» | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Содействовать возникновению устойчивого интереса к самостоятельному музицированию. Оформить музыкальные центры, внести новые атрибуты, обыграть их. | «Играем и поем песню про зайку» | Игра «Угадай песенку» | «Играем и поем песню про мишку» | |
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений (падают снежинки) и сценок, используя мимику и пантомиму | «Зимушка-зима», Праздник « Чудеса у елки» | Театральный фестиваль | Развлечение к 23 февраля. |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | Р Е П Е Р Т У А Р | |||
март «8 марта», «Знакомство с народной культурой и традициями» | апрель «Весна» | май «День Победы» | |||
НОД | Слушание | Учить чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном. Учить замечать выразительные средства музыкального произведения: тихо, громко, медленно, быстро. Развивать способность различать звуки по высоте (высокий, низкий в пределах сексты, септимы). | «Музыкальный ящик» из «Альбома пьес для детей» Г. Свиридова | «Новая кукла» из «Детского альбома» П. Чайковского | «Болезнь куклы», «Новая кукла» из «Детского альбома» П. Чайковского |
Пение | Развивать умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Учить петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки. | «Блины» р.н.п. «Нежная песенка» сл.Г.Вихаревой, И.Смирновой, муз.Г.Вихаревой | «На зелёном лугу» р.н.м., «Едет паровоз», муз. Г. Эрнесакса, «Детский сад» Л.Печникова | «Мы сложили песенку», «Моя семья» муз. М. Парцхаладзе, сл. М. Лаписовой | |
Песенное творчество | Формировать умение импровизировать мелодии на заданный текст. | «Здравствуйте!» | «Капель» | «Песенки весны» | |
Музыкально-ритмические движения | Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах. Учить детей двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки. | «Парный танец» «Боковой галоп» Полька «Дружные пары» | «Калинка», рус. нар. песня | Хороводный шаг под рус. нар. мелодию «Ах, вы, сени» «Топ и хлоп», муз. Т. Назарова-Метнер, сл. Е. Казановой | |
Развитие танцевально-игрового творчества | Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие движения | Игра «Чей кружок скорее соберется?» | игра «Не выпустим!» «Вот попался к нам в кружок», | «Жмурки» муз. Ф. Флотова | |
Игра на музыкальных инструментах | Учить детей приемам игры на маракасах, треугольнике передавать ритмический рисунок песни. | "Барабанщик" Е.Красева | «Нотный домик» | «Кап-кап-кап», | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Содействовать возникновению устойчивого интереса к самостоятельному музицированию. | «Песенки весны» | «Птицы и птенчики». | Муз.-дидактическая игра «Качели | |
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Побуждать детей к активному участию в досугах, праздниках, развивать эмоциональную отзывчивость. | «8 Марта». Фольклорный праздник. | Праздник «Весна» | Праздник, посвященный дню Победы |
Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | Р Е П Е Р Т У А Р | |||
сентябрь «День знаний День города», «Осень» | октябрь «Я вырасту здоровым», «День народного единства» | ноябрь «День Матери», «С днем рожденья детский сад!» | |||
Слушание | Побуждать детей эмоционально воспринимать песни, пьесы, выражать свое отношение, высказываться о характере, содержании, различать музыкальное вступление, заключение. Развивать представление детей об основных жанрах музыки. | «Листопад», муз.Т.Попатенко, «Марш деревянных солдатиков» , «Полька.Чайковского | «Болезнь куклы» , «Новая кукла» П.Чайковского | «Утро», «Вечер» из сборника «Детская музыка» С. Прокофьева« | |
Пение | Учить детей петь эмоционально, точно передавать мелодия, четко произносить слова. Учить петь песню веселого характера, петь легким звуком отрывисто, мягко заканчивая музыкальные фразы. | «Падают листья», М Красева «Мы по городу идем»М.Гуляевой | «К нам гости пришли», муз. Ан.Александрова сл. М. Ивенсен | «Горошина», муз.М.Карасевой, сл. Н. Френкель | |
Песенное творчество | Учить импровизировать мелодию на заданный текст | «Музыкальное знакомство», «Птички, мишки здороваются», | «Будь внимательным» (восприятие музыки и муз. память) «Музыкальное лото», (звуковысотный слух) | «Громко, тихо запоем» (диатонический слух) | |
Музыкально-ритмические движения | Учить детей воспринимать, различать темповые, ритмические и динамические особенности музыки и передавать их в ходьбе, беге. Учить детей двигаться в соответствии с характером двухчастной музыки, уметь строить круг, врассыпную. | «Марш», Ф.Надененко «Росинки», муз. С.Майкапара | «Пружинка», муз.Е.Гнеси-ной («Этюд») «Как пошли наши подружки» рус. нар. | «Полька», нем. нар. танец, «А я по лугу», «Русская пляска» | |
Музыкально-игровое и танцевальное творчество | Поощрять попытки детей передать характерные особенности персонажей, выраженные в музыке. Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность. | «Урожай собирай», муз. А. Филиппенко | «Хоровод в лесу», муз. М.Иорданского | «Ворон», рус. нар. мелодия, «Не выпустим» муз.Т.Ломовой | |
Игра на музыкальных инструментах | Закреплять, совершенствовать исполнение на барабане металлофоне, маракасах | «Барабанщик» М.Красева | «Дон-дон» рус. нар. песня | «Гори,гори ясно!», рус. нар. мелодия | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью. | Музыкально-дидактическая игра «Труба», «Барабан», «На чем играю?» Е. Тиличеевой | «Музыкальное лото» | ||
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Прививать детям культуру восприятия театрализованных действий, побуждать высказываться о виденном.. | Праздник «День Знаний» Праздник «Осень» | Открытый день здоровья. | Праздник «День народного единства» |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | Р Е П Е Р Т У А Р | |||
декабрь «С днем рождения, детский сад!», «С днем рождения, округ Новый год!» | январь «Зима» | февраль «Азбука безопасности», «День Защитника Отечества» | |||
НОД | Слушание | Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальное восприятие детей. Учить детей различать музыкальные произведения веселого и грустного характер, вокальные и инструментальные произведения. | «Дед Мороз» Р.Шуман | «Утро» С.Прокофьев | «Зимнее утро» П.Чайковский |
Пение | Учить детей петь напевно, спокойно, вместе начинать и заканчивать песню, четко произносить слова, чисто интонировать высокие звуки. | «Наша елка» муз.А.Островского, «Дед Мороз».Витлина | «Колыбельная» Е.Тиличеевой | «Мы- солдаты» сл.В.Малкова, муз. Ю. Слонова | |
Песенное творчество | Учить самостоятельно сочинять мелодию импровизировать мелодии на заданный текст. | «Колокольчик» «Песенки зимы» | «Живые картинки», «Гусеница»,«Капуста | Концерт «Спой песню для друзей» | |
Музыкально-ритмические движения | Формировать умение ритмично, легко ходить, бегать, в соответствии со сменой двух контрастных музыкальных произведений.Учить ребят ходить простым хороводным шагом по кругу, запоминать последовательность плясовых движений. | «Ходьба и бег» под марш И. Беркович «Огородная-хороводная», муз. Б. Можжевелова | «Пружинки» «Прыжки», «Калинка», рус. нар. песня | Хороводный шаг под рус. нар. мелодию «Ах, вы, сени», «Морской танец» | |
Развитие танцевально-игрового творчества | Побуждать малышей весело играть в соответствии с характером и текстом песни,. Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие движения | «Веселые мячики», муз. М. Сатулина «Как у наших у вор. | «Курочка и петушок», муз. Г. Фрида «Наседка и цыплята», муз. Т. Ломовой | «Заинька, выходи», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Булатовой «Лошадка» | |
Игра на музыкальных инструментах | Учить детей приемам игры на барабане,металлофоне на одной пластинке, передавать ритмический рисунок песни. | «Весёлые дудочки», «Узнай свой инструмент» | «Тик-тик-так», «Рыбки», «Гусеница2 | «Весёлые дудочки», «Узнай свой инструмент» | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Содействовать возникновению устойчивого интереса к самостоятельному музицированию. Оформить музыкальные центры, внести новые атрибуты, обыграть их. | «Музыка зимы» | Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики». | Музыкально-дидактическая игра «Качели» Е. Тиличеевой | |
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Побуждать детей к активному участию в досугах, праздниках, развивать эмоциональную отзывчивость. | Развлечение «С днем рождения, детский сад!» Праздник «Новый год» | Праздник «Зима» Зимняя олимпиада. | Праздник «23 февраля-день защитника Отечества» |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | Р Е П Е Р Т У А Р | |||
март «Международный женский день», «Народная культура и традиции» | апрель «Весна» | май «День Победы» | |||
НОД | Слушание | Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальное восприятие детей. Учить детей различать музыкальные произведения веселого и грустного характер, вокальные и инструментальные произведения. | «Музыкальный ящик» из «Альбома пьес для детей» Г. Свиридова | «Новая кукла» из «Детского альбома» П. Чайковского | «Болезнь куклы», «Новая кукла» из «Детского альбома» П. Чайковского |
Пение | Способствовать развитию навыков сольного пения, с музыкальным сопровождением и без него. Содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен разного характера. Развивать песенный музыкальный вкус. | «Весна, «Мамина песенка» | «Дружат в нашей группе», «Земелюшка чернозем» | «День Победы», «Детский сад» | |
Песенное творчество | Формировать умение импровизировать мелодии на заданный текст. | «Песенки Весны» | «Песенки друзей» | «Сочиняем и играем» | |
Музыкально-ритмические движения | Формировать умение ритмично, легко ходить, бегать, в соответствии со сменой двух контрастных музыкальных произведений. Учить ребят ходить простым хороводным шагом по кругу, запоминать последовательность плясовых движений. | «Танец джентльменов», «Под музыку Вивальди» | «Рэгтайм», полька «Добрый жук» | «Весенний вальс», «Веселая полька» | |
Развитие танцевально-игрового творчества | Побуждать малышей весело играть в соответствии с характером и текстом песни,.Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие движения | «От носика до хвостика» муз.М.Парцхаладзе | «Я умею рисовать» | Концерт для друзей | |
Игра на музыкальных инструментах | Учить детей приемам игры на барабане,металлофоне на одной пластинке, передавать ритмический рисунок песни. | "Дин-дон», «Нотный домик» | «Будь внимательным» «Определи по ритму» | «Кап-кап-кап», «Песенки прощания» | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Содействовать возникновению устойчивого интереса к самостоятельному музицированию. Оформить музыкальные центры, внести новые атрибуты, обыграть их. | Сочиняем «Музыку Весны» | Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики». | Музыкально-дидактическая игра «Качели» Е. Тиличеевой | |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАТЕЛЯМИ, СПЕЦИАЛИСТАМИ | Разработка и участие в совместных проектах. Рекомендации «Роль воспитателя на музыкальных занятиях», «Родители на празднике», «Пойте вместе с нами» | Подготовка к конкурсам, фестивалям. | Подготовка дня Здоровья | Разработка и проведение «Дня Защиты Детей» |
Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | Р Е П Е Р Т У А Р | |||
сентябрь «День знаний День города», «Осень» | октябрь «Я вырасту здоровым», «День народного единства» | ноябрь «День Матери», «С днем рожденья детский сад!» | |||
Слушание | Побуждать детей различать эмоциональное содержание произведений, их характер, настроение («Что выражает музыка?»).Учить детей различать характер трех песен об осени грустный, печальный, спокойный, светлый, радостный, веселый. | «Осенняя песня» П.Чайковский, «Грустная песня», «Весна и осень», муз. Г. Свиридова | «Осень», из цикла «Времена года» А. Вивальди муз. П. Чайковского | «Осень», из цикла «Времена года» А. Вивальди муз. П. Чайковского | |
Пение | Учить ребят петь протяжно, напевно и легко, отрывисто, постепенно замедляя или ускоряя темп, исполнять без сопровождения. | «Наступила осень», М. Пожаровой «Мы по городу идем», «Журавушка» | «Угадай, на чем играю» развитие тембрового слуха | «Большой хоровод», «Песенка о России» | |
Песенное творчество | Учить самостоятельно придумывать мелодии. | «Музыкальное приветствие» «Листопад», | «Песенка Дождя и Ветра» | «Я спою о себе», «Песенка о друге» | |
Музыкально-ритмические движения | Совершенствовать умение детей ходить в соответствии с четким, бодрым характером музыки, следить за осанкой и координацией движения. | «Марш», муз. И. Кишко, «Качание рук», обр. В. Иванникова | «Упражнение с лентой» Л. Вишкарева, «Каблучки» | «Ах улица, улица широкая», рус. нар. мелодия | |
Развитие танцевально-игрового творчества | Совершенствовать у детей навык творческой передачи действий отдельных персонажей, побуждать их к поискам выразительных движений. | «Танец с колосьями» муз. И.Дунаевского Хоровод «Калинушка» Звероловы и звери» | «Задорный танец», муз. В. Золотарева «Прялица», | «Парная пляска», карельск. нар. мелодия «Плетень», рус. нар. мелодия | |
Игра на музыкальных инструментах | Учить детей играть индивидуально, в ансамбле простые мелодии (использовать барабаны, треугольники, бубны). | «Андрей-воробей», «Сорока-сорока», «Барабанщик» | «Я на горку шла», рус. нар. песня «Ворон» рус. нар. | «Наш оркестр», .Е.Тиличеевой «Латвийская полька» | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Воспитывать у детей потребность в самостоятельном музицировании, оформить вместе с ними музыкальный уголок Привлекать детей к изготовлению костюмов для утренников, к оформлению помещений. | Музыкально-дидактические игры (по желанию детей). | «Узнай песенку по двум звукам» Е. Тиличеевой | «Бубенчики» Е. Тиличеевой. | |
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Побуждать каждого ребенка участвовать в подготовке концерта. | Праздник «День Знаний» Досуг «Осень» | Осенняя спартакиада | Праздник «День народного единства» |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | Р Е П Е Р Т У А Р | |||
декабрь «С днем рождения, детский сад!», «С днем рождения, округ Новый год!» | январь «Зима» | февраль «Азбука безопасности», «День Защитника Отечества» | |||
НОД | Слушание | Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальное восприятие детей. Учить детей различать музыкальные произведения веселого и грустного характер, вокальные и инструментальные произведения. | «Дед Мороз» Р.Шуман | «Утро» С.Прокофьев | «Зимнее утро» П.Чайковский |
Пение | Учить детей петь напевно, спокойно, вместе начинать и заканчивать песню, четко произносить слова, чисто интонировать высокие звуки. Учить петь бодро, с подъемом, соблюдая ритм, точно интонируя мелодию, отчетливо произнося слова, прислушиваясь к аккомпанементу. | «Новый класс» муз.А.Островского, «Дед Мороз» муз.В.Витлина, «Снежная песенка» | «Зимняя песенка» муз.В.Витлина «Снежная песенка» муз.Д.Львова-Компанейца | «Наша Армия» муз.М.Парцхаладзе «Мамин праздник» муз.Ю.Гурьева | |
Песенное творчество | Учить самостоятельно сочинять мелодию песенок-попевок и отвечать на музыкальные вопросы Формировать умением импровизировать мелодии на заданный текст. | «Здравствуйте!», «Песенки Зимы» | «Как тебя зовут?» | «Осенние мелодии» | |
Музыкально-ритмические движения | Формировать умение ритмично, легко ходить, бегать, в соответствии со сменой двух контрастных музыкальных произведений. Учить ребят запоминать последовательность плясовых движений. | «Танец фигуристов», «Танец хоккеистов», «На санях» | «Танец снежных хлопьев», «Хоровод у елки» | «Богатырская сила» | |
Развитие танцевально-игрового творчества | Побуждать малышей весело играть в соответствии с характером и текстом песни.Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие движения | «Мячик», муз. М. Сатулина | «Приключение в сказочном лесу» | «Мы-солдаты» | |
Игра на музыкальных инструментах | Учить детей приемам игры на барабане, металлофоне на одной пластинке, передавать ритмический рисунок песни. | "Зимняя сказка» | «Песенки зимы» | «Марш играю, сам сочиняю» | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Содействовать возникновению устойчивого интереса к самостоятельному музицированию. Оформить музыкальные центры. | «Прогулка в парк» развитие чувства ритма | «Книга песен». | «Книга танцев» | |
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Побуждать детей к активному участию в досугах, праздниках, развивать эмоциональную отзывчивость. | Развлечение «С днем рождения, детский сад!» «Новый год» | Праздник «Зима» | Праздник «23 февраля-День защитника Отечества» |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | Р Е П Е Р Т У А Р | ||||
март «Международный женский день», «Народная культура и традиции» | апрель «Весна» | май «День Победы» «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» | ||||
НОД | Слушание | Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальное восприятие детей. Учить детей различать музыкальные произведения веселого и грустного характер, вокальные и инструментальные произведения. | «Подснежник» П. Чайковского | «Песнь Жаворонка» П. Чайковского | «Май» П. Чайковского | |
Пение | Учить детей петь напевно, спокойно, вместе начинать и заканчивать песню, четко произносить слова, чисто интонировать высокие звуки. | «Весенняя капель», «Мамина песенка» | «Дружат в нашей группе»,Земелюшка чернозем» | «День Победы», «До свиданья, детский сад» | ||
Песенное творчество | Учить самостоятельно сочинять мелодию песенок-попевок и отвечать на музыкальные вопросы. Формировать умением импровизировать мелодии на заданный текст. | «Песенки Весны» | «Песенки друзей» | «Сочиняем и играем» | ||
Музыкально-ритмические движения | Формировать умение ритмично, легко ходить, бегать, в соответствии со сменой двух контрастных музыкальных произведений. | «Танец джентльменов», «Под музыку Вивальди» | «Рэгтайм», полька «Добрый жук» | «Прощальный вальс», «Веселая полька» | ||
Развитие танцевально-игрового творчества | Побуждать малышей весело играть в соответствии с характером и текстом песни,. Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие движения | «От носика до хвостика» муз.М.Парцхаладзе | «Жил-был у бабушки серенький козлик» русская народная песня | Концерт для друзей | ||
Игра на музыкальных инструментах | Учить детей приемам игры на барабане, металлофоне на одной пластинке, передавать ритмический рисунок песни. | "Дин-дон», «Нотный домик» | «Будь внимательным» (восприятие музыки и муз. память) | «Кап-кап-кап», «Песенки прощания» | ||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Содействовать возникновению устойчивого интереса к самостоятельному музицированию. Оформить музыкальные центры, внести новые атрибуты, обыграть их. | Сочиняем «Музыку Весны» | Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики». | Музыкально-дидактическая игра «Качели» Е. Тиличеевой | ||
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Побуждать детей к активному участию в досугах, праздниках,развивать эмоциональную отзывчивость. | Праздник «8 Марта» Фольклорный праздник. | Праздник «Весна-красна», «День Земли – 22 апреля» | Праздник «День Победы» Праздник «До свидания, детский сад!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление музыкального руководителя ДОУ №13 Семеновой Т.П. по теме «Современные виды планирования музыкального руководителя в соответствии с ФГТ»
Данный материал был представлен на гордском методическом объединении музыкальных руководителей детских садов города Волжск, который рассказал о современных вида планирования в соответствии с ФГТ согла...
Перспективное планирование музыкального руководителя по программе "От рождения и до школы"
В планирование включён репертуар из региональной программы...
Перспективный план музыкального руководителя подготовительной группы
Перспективный план музыкального руководителя подготовительной группы был разработан в 2012 году Соколовой Евой Георгиевной. Может частично использоваться, как календарный....
Перспективный план музыкального руководителя работы с воспитателями
План работы на год по музыкальному воспитанию с педагогами...
перспективное планирование музыкального руководителя на 2017-2018 год
перспективное планирование музыкального руководителя на 2017-2018 год...
Перспективное планирование музыкального руководителя
ПениеПродолжать развивать музыкальный слух и голос. Упражнять детей в чистомпропевание большой секунды, малой терции вверх и вниз. Чисто произносить гласные в словах, согласные в конце слов. Учит петь...
Перспективное планирование музыкального руководителя.
Перспективное планирование музыкального руководителя....