Главные вкладки
Мияссарова Лена Наилевна
" сайт музыкального руководителя детского сада"
Профессия: музыкальный работник
Профессиональные интересы: обмен опытом, познание нового
Увлечения: угадывание кроссвордов,судоку, увлекаюсь шитьём и перешиванием одежды
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Старые Уруссу, Ютазинского района.
Место работы: МБДОУ Старо-Уруссинский детский сад "Карлыгач"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miyassarova-lena-nailevnaУчиться, учиться и учиться!
Я хотела ба черпать для себя всё новое и делиться своим опытом с коллегами.
Так как мне очень интересно узнать как работают другие, и какие новые методы работы они используют.
Поэтому я обратилась на этот портал.
О себе
Я родилась 2 декабря 1975 года в то время в посёлке Азнакаево, ныне переименовали в город Азнакаево. В простой рабочей семье. Вечерами мои родители любили петь песни на татарском языке, и наверно поэтому мне уже тогда нравилось все музыкальное. Папа играл на гармошке, а мама очень красиво пела. Они заметив во мне эту искру решили отдать меня в музыкальную школу. Тогда мне было 12 лет. Учебы в музыкальной школе давалась мне легко, хотя инструмент баян казался громоздким для хрупкой маленькой девочки.Выпускные экзамены после пяти лет учебы я сдала также как и экзамены после 9 класса школы - хорошо и родители посоветовали мне поступить в музыкальное училище. Поэтому учителя удивились, когда узнали что я ухожу после 9 класса, так как в то время только "двоечники" уходили в училища. Учительница по математике думала что я пойду по ее стопам, потому что математик давалась мне очень легко. Но я все равно забрала документы, и сама без всякой помощи поехала и поступила в училище Культуры города Елабуги. И город, и учителя, и моя группа оставили приятный отпечаток в моей жизни. Пять лет в училище пролетели как один миг. Учиться было легко, весело и непринужденно. 1996 году я сдала экзамены на отлично. Прошла преддипломную практику в селе Ютаза Ютазинского района и получила хорошую характеристику. После получения диплома по направлениюопять приехала в Ютазинский район. Там меня направили в село Старые Уруссу, где я начала работать художественным руковолителем в Доме Культуры, оккампанировала в кружке художественной самодеятельности. Меня заметили и позвали работать в школу учителем музыки и организатором (я замещала другую учительницу). Но и после ее выхода на работу меня оставили воспитателем в пришкольном интернате. Когда интернат закрыли я плавно перешла в коллектив детского сада "Карлыгач" в том же селе. Где и до сих пор работаю музыкальным руководителем вот уже 11 лет. С 2013 года работаю по программе "От рождения и до школы" под редакцией Комаровой . Разработала свою рабочую программу для каждой подгруппы. Через татарские народные песни и мелодии вдохновляюсь сама и передаю эту любовь малышам и малышкам. учу их передавать свои эмоции и чувства ( нежность и воинственность, веселье и печаль, радость и грусть и т.д.) в песнях, танцах, движениях. Я считаю это, что если я смогу через музыку научить детей быть хорошими, добрыми, отзывчивыми, то значит я не зря работаю. Ведь даже я сама до сих пор учусь вместе с ними.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Повесть о настоящем человеке", " Барышня - крестьянка", " Джейн Эйр", "Алые паруса".
Мой взгляд на мир
Я скорее писсимист, чем оптимист. Очень долго думаю , прикидываю, Размышляю.Но знаю - что не делается - всё к лучшему!
Моё портфолио
Дошкольное детство - пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Эстетическое воспитание направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать это прекрасное. Одним из ярких средств эстетического воспитания является Музыка.
Главной задачей музыкального воспитания детей дошкольного возраста - развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, прививать интерес и любовь к ней, доставлять радость. А радость возникает лишь тогда, когда человек удовлетворяет свои потребности, поэтому на музыкальных занятиях ребенок должен испытывать ощущение удовлетворения и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, самоутверждаться, становиться личностью, способной творить, творчески мыслить. Впечатления детства глубоки и сильны, использование музыкального средства, для углубления этих впечатлений - одна из моих главных задач, которую я стремлюсь осуществить в процессе своей работы на занятиях музыки. В разнообразных видах художественной творческой деятельности ребенок может проявить себя наиболее полно и реализовать свою творческую активность. На музыкаьных занятиях творческая активность детей развивается постепенно путем целеноправленного обучения, расширением музыкального опыта, активизации чувств, воображение и мышления. Для того, чтобы действия детей под музыку были свободными, легкими, четкими, мы выполняем различные упражнения:
- для совершенствования основных движений;
- для предварительного разучивания движений к играм и пляскам;
- для композиционной завершенности музыкально-ритмических движений.
В процессе выполнения этих упражнений я большую часть времени уделяю развитию детской инициативы. Особое внимание уделяю работе над интонацией. Много времени уделяю музыкальным состязаниям- музыкальным диалогам. Обмен репликами пробуждает в детях актерский темперамент, азарт вовлекает их в игровую стихию. Такие упражнения воспитывают в детях артистизм, помогает в работе над ролью. Я считаю необходимым ввести ребенка в мир музыкальных фантазий, и музыку в жизнь ребенка, научит детей не только слушать музыку, но и слышать ее, чувствовать, думать о том, что рассказывает музыка. Дети должны понять для себя, что каждому человеку музыка может рассказать о разном, что каждый свободен в своих мыслях, взглядах и может выразить себя по своему!
Добавить грамоту в портфолио