Организация взаимодействия взрослых и детей при реализации программы «Речевое развитие» «Учимся быть актёрами»
проект по развитию речи (средняя группа)

Зубко Людмила Викторовна

Занятие по развитию речи совместно с родителями "Учимся быть актерами"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учимся быть актёрами Организация взаимодействия взрослых и детей при реализации программы «Речевое развитие» « Учимся быть актёрами » МАДОУ ДС №10 «Березка» Зубко Людмила Викторовна воспитатель Г.Радужный 2023г

Слайд 2

Цель : Развивать вербальные и невербальные способы общения, средства передачи образов . Развивать мышцы артикуляционного аппарата . Задачи : - образовательные : Закреплять упражнения артикуляционной гимнастики ; расширять словарь прилагательных ; развивать воображение , память, мышление ; - развивающие : активизировать словарный запас, развивать интонационную выразительность речи продолжать развивать коммуникативные навыки (умение выслушать товарища, высказать свое мнение, проявлять доброжелательность); развивать связную речь, мелкую моторику рук; - воспитательные : способствовать созданию настроя, условий самореализации , воспитывать интонационную выразительность речи. Словарная работа: кузнец, хозяйка, заучивание игры «Зайка», «Медведь», «Лиса» Материалы и оборудование : мультимедийный экран «Колибри», изображения символов артикуляционных упражнений; картинки Язычка; игра- презентация «эмоции», мнемотаблицы по сказкам «Теремок », «Гуси-лебеди»; театр для просмотра сказки, игрушки — атрибуты (петушок и курочка, корова, хозяин и хозяйка , кузнец).

Слайд 3

Ход занятия: Организационный момент : загадываю детям загадку : Если б не было его Не сказал бы ничего Всегда он в работе, когда говорим, А отдыхает, когда мы молчим». (язычок) «Артикуляционная гимнастика — это весело»

Слайд 4

Пластические этюды с использованием стихов. Воспитатель: передайте движением, мимикой и позой поведение зайца, медведя, лисы по тексту стихотворений.

Слайд 5

На экране мнемотаблицы по сказке «Теремок» и «Гуси-лебеди». Воспитатель предлагает вспомнить и кратко пересказать сказки. Пересказ сказки « Гуси-лебеди » с опорой на мнемотаблицу .

Слайд 6

Пересказ сказки «Теремок» с опорой на мнемотаблицу .

Слайд 7

Показ театра по русской народной сказке «Петушок и бобовое зернышко»

Слайд 8

Информационный экран «Чтение для всей семьи»

Слайд 9

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ 1. Развитие речи детей 5-7 лет. О. С. Ушакова 2. Сказки в обработке А. Н. Толстого «Теремок», « Гуси-лебеди» 3. Использование ИКТ « Колибри »

Слайд 10

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования....

Семинар - практикум "Организация сотворчества взрослых и детей при реализации ФГОС ДО"

Цель: создание научно-методических условий для творческого развития личности педагога и ребенка на основе их совместной деятельности.Форма проведения: КВН.Вид семинара: практикум...

Организация сотворчества взрослого и детей при реализации ФГОС. Конспект НОД в старшей группе по теме: «Приключения Снеговика Антошки»

: развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъектаотношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации ФГОС....

Сообщение на методическое объединение ДОУ Ачинского района "ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ И ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии с действующим законо­дательством федерального государст­венного образовательного стандарта к структуре ос­новной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - ФГОС) уст...

Сообщение «Межличностное взаимодействие взрослых и детей при организации образовательного процесса во второй младшей группе» (из опыта работы) 2016

Межличностные отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и в...

Организация взаимодействия взрослых и детей в разных видах совместной деятельности

Организация взаимодействия взрослых и детей в разных видах совместной деятельности...