Организация взаимодействия взрослых и детей при реализации программы «Речевое развитие» «Учимся быть актёрами»
проект по развитию речи (средняя группа)
Занятие по развитию речи совместно с родителями "Учимся быть актерами"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Развивать вербальные и невербальные способы общения, средства передачи образов . Развивать мышцы артикуляционного аппарата . Задачи : - образовательные : Закреплять упражнения артикуляционной гимнастики ; расширять словарь прилагательных ; развивать воображение , память, мышление ; - развивающие : активизировать словарный запас, развивать интонационную выразительность речи продолжать развивать коммуникативные навыки (умение выслушать товарища, высказать свое мнение, проявлять доброжелательность); развивать связную речь, мелкую моторику рук; - воспитательные : способствовать созданию настроя, условий самореализации , воспитывать интонационную выразительность речи. Словарная работа: кузнец, хозяйка, заучивание игры «Зайка», «Медведь», «Лиса» Материалы и оборудование : мультимедийный экран «Колибри», изображения символов артикуляционных упражнений; картинки Язычка; игра- презентация «эмоции», мнемотаблицы по сказкам «Теремок », «Гуси-лебеди»; театр для просмотра сказки, игрушки — атрибуты (петушок и курочка, корова, хозяин и хозяйка , кузнец).
Ход занятия: Организационный момент : загадываю детям загадку : Если б не было его Не сказал бы ничего Всегда он в работе, когда говорим, А отдыхает, когда мы молчим». (язычок) «Артикуляционная гимнастика — это весело»
Пластические этюды с использованием стихов. Воспитатель: передайте движением, мимикой и позой поведение зайца, медведя, лисы по тексту стихотворений.
На экране мнемотаблицы по сказке «Теремок» и «Гуси-лебеди». Воспитатель предлагает вспомнить и кратко пересказать сказки. Пересказ сказки « Гуси-лебеди » с опорой на мнемотаблицу .
Пересказ сказки «Теремок» с опорой на мнемотаблицу .
Показ театра по русской народной сказке «Петушок и бобовое зернышко»
Информационный экран «Чтение для всей семьи»
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ 1. Развитие речи детей 5-7 лет. О. С. Ушакова 2. Сказки в обработке А. Н. Толстого «Теремок», « Гуси-лебеди» 3. Использование ИКТ « Колибри »
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация деятельности взрослых и детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения в соотвествии с ФГТ
План проведения Совета педагогов...
Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования....

Семинар - практикум "Организация сотворчества взрослых и детей при реализации ФГОС ДО"
Цель: создание научно-методических условий для творческого развития личности педагога и ребенка на основе их совместной деятельности.Форма проведения: КВН.Вид семинара: практикум...

Организация сотворчества взрослого и детей при реализации ФГОС. Конспект НОД в старшей группе по теме: «Приключения Снеговика Антошки»
: развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъектаотношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации ФГОС....

Сообщение на методическое объединение ДОУ Ачинского района "ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ И ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
В соответствии с действующим законодательством федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - ФГОС) уст...

Сообщение «Межличностное взаимодействие взрослых и детей при организации образовательного процесса во второй младшей группе» (из опыта работы) 2016
Межличностные отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и в...

Организация взаимодействия взрослых и детей в разных видах совместной деятельности
Организация взаимодействия взрослых и детей в разных видах совместной деятельности...