«Круги Луллия, как средство развития связанной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ».
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)

Цапова Надежда Владимировна

Круги Луллия. Дидактическое пособие мобильное и легкое  в использовании. Пособие можно использовать как  в индивидуальной, так и в подгрупповой работе с детьми. Используя  данное дидактическое пособие, ребенок усваивает  материал без всяких усилий. 

Пособие позволяет решать следующие задачи:

·         развитие познавательной активности;

·         развитие представлений о сенсорных эталонах (восприятие цвета, формы);

·         обогащение активного и пассивного словаря;

·         развитие связной речи;

·         развитие мелкой моторики и координации движений рук.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 комбинированного вида» «Круги Луллия , как средство развития связанной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ». Подготовила: тьютор Цапова Надежда Владимировна Железногорск 20 22год

Слайд 3

Пособие позволяет решать следующие задачи: · развитие познавательной активности; · развитие представлений о сенсорных эталонах (восприятие цвета, формы); · обогащение активного и пассивного словаря; · развитие связной речи; · развитие мелкой моторики и координации движений рук.

Слайд 4

Круги Луллия Дидактическое пособие мобильное и легкое в использовании. Пособие можно использовать как в индивидуальной, так и в подгрупповой работе с детьми. Используя данное дидактическое пособие, ребенок усваивает материал без всяких усилий.

Слайд 5

Круги Луллия

Слайд 7

« Придумай сам» Цель: придумать самостоятельно историю со сказочным героем, исходя из знаний о личностных характеристиках персонажа и задуманной ситуации. Что могло произойти именно с этим героем, если он окажется в такой ситуации. Его действия в заданный момент, охарактеризовать поступок и рассказать, как поступил бы сам в этой ситуации.

Слайд 8

Варианты использования этой методики безграничны. Я стараюсь активно ее осваивать, детям очень нравится.

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театральная деятельность, как средство развития связанной речи у детей младшей группы

Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе, потому что связана с игрой. Всю свою выдумку, впечатлени...

МАСТЕР-КЛАСС «Круги Луллия, как средство развития интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста»

Основная цель работы с кругами Луллия – развитие логического мышления, навыков устной речи, внимания, воображения. Освоение способа познания мира, формирование навыков, позволяющих самостоятельн...

Методическая разработка"Круги Луллия как инструмент развития связанной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ" .

Основной целью использования кругов Луллия для формирования у детей с ОВЗ навыков описательного рассказа является системная работа над формированием навыка по каждому элементу описания через графическ...

«Описательный рассказ- как средство развития связанной речи у детей 5-7 лет»

quot;Ребенок учится мыслить, учась говорить, но он также и совершенствует речь, учась мыслить" (Ф. А. Сохин). Психологи подчеркивают, что в связной речи отчетливо выступает тесная связь реч...

Мнемотехника, как средство развития связанной речи у детей с ОВЗ

Проблема развития связной речи детей хорошо известна. Причиной речевых трудностей являются подмена живого человеческого общения инновационными технологиями, современной техникой. Следуя из выше ...