«Круги Луллия, как средство развития связанной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ».
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)
Круги Луллия. Дидактическое пособие мобильное и легкое в использовании. Пособие можно использовать как в индивидуальной, так и в подгрупповой работе с детьми. Используя данное дидактическое пособие, ребенок усваивает материал без всяких усилий.
Пособие позволяет решать следующие задачи:
· развитие познавательной активности;
· развитие представлений о сенсорных эталонах (восприятие цвета, формы);
· обогащение активного и пассивного словаря;
· развитие связной речи;
· развитие мелкой моторики и координации движений рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Круги Луллия, как средство развития связанной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пособие позволяет решать следующие задачи: · развитие познавательной активности; · развитие представлений о сенсорных эталонах (восприятие цвета, формы); · обогащение активного и пассивного словаря; · развитие связной речи; · развитие мелкой моторики и координации движений рук.
Круги Луллия Дидактическое пособие мобильное и легкое в использовании. Пособие можно использовать как в индивидуальной, так и в подгрупповой работе с детьми. Используя данное дидактическое пособие, ребенок усваивает материал без всяких усилий.
Круги Луллия
« Придумай сам» Цель: придумать самостоятельно историю со сказочным героем, исходя из знаний о личностных характеристиках персонажа и задуманной ситуации. Что могло произойти именно с этим героем, если он окажется в такой ситуации. Его действия в заданный момент, охарактеризовать поступок и рассказать, как поступил бы сам в этой ситуации.
Варианты использования этой методики безграничны. Я стараюсь активно ее осваивать, детям очень нравится.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театральная деятельность, как средство развития связанной речи у детей младшей группы
Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе, потому что связана с игрой. Всю свою выдумку, впечатлени...
КРУГИ ЭЙЛЕРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Опыт работы "Круги Эйлера"...
МАСТЕР-КЛАСС «Круги Луллия, как средство развития интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста»
Основная цель работы с кругами Луллия – развитие логического мышления, навыков устной речи, внимания, воображения. Освоение способа познания мира, формирование навыков, позволяющих самостоятельн...
Методическая разработка"Круги Луллия как инструмент развития связанной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ" .
Основной целью использования кругов Луллия для формирования у детей с ОВЗ навыков описательного рассказа является системная работа над формированием навыка по каждому элементу описания через графическ...
«Описательный рассказ- как средство развития связанной речи у детей 5-7 лет»
quot;Ребенок учится мыслить, учась говорить, но он также и совершенствует речь, учась мыслить" (Ф. А. Сохин). Психологи подчеркивают, что в связной речи отчетливо выступает тесная связь реч...
Мнемотехника, как средство развития связанной речи у детей с ОВЗ
Проблема развития связной речи детей хорошо известна. Причиной речевых трудностей являются подмена живого человеческого общения инновационными технологиями, современной техникой. Следуя из выше ...