Речевое развитие детей дошкольного возраста средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича
презентация по развитию речи
Задачи: систематизировать и углублять знания педагогов по технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии дошкольников с общим недоразвитием речи; Совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности при организации развивающих игр. Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросе использования педагогической технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии дошкольников с общим недоразвитием речи
Игры В. В. Воскобовича очень многофункциональны, и можно обучаться чтению или счету, параллельно развивая логику, память и мышление, воображение и т. д.
Игры Воскобовича помогают детям, не замечая того, узнавать буквы, цифры, предметы окружающего мира развивают мелкую моторику руки. Так же с помощью сказок дети учатся взаимодействию друг с другом и окружающими их людьми.
«Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича - это технология, направленная на построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре. Одной из трёх больших групп, которые включает технология «Сказочные лабиринты игры, является группа игр с буквами, звуками, словами и слогами. К ним относятся: «Теремки Воскобовича», «Складушки», «Читайка на шариках – 1, 2», игры-эрудиты: «Яблонька», «Ромашка», «Снеговик», знаковые конструкторы «Шнур-малыш», «Шнур-затейник»,«Геоконт», «Конструктор букв». В этих играх дошкольник решает логические задачи с буквами, составляет слоги, слова, занимается словотворчеством. В процессе знакомства с игрой «Теремки» решаются следующие задачи:
знакомство с буквами, звуками, различение твердости-мягкости, звонкости-глухости;составление слогов, освоение слияния звуков в слоге;знакомство с орфографическими исключениями русского языка;
конструирование слов и простых предложений;развитие внимания, памяти, мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevoe.pptx | 1015.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: систематизировать и углублять знания педагогов по технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии дошкольников с общим недоразвитием речи; Совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности при организации развивающих игр. Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросе использования педагогической технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии дошкольников с общим недоразвитием речи
Игры В.В. Воскобовича очень многофункциональны, и можно обучаться чтению или счету, параллельно развивая логику, память и мышление, воображение и т.д. Игры Воскобовича помогают детям, не замечая того, узнавать буквы, цифры, предметы окружающего мира развивают мелкую моторику руки. Так же с помощью сказок дети учатся взаимодействию друг с другом и окружающими их людьми. «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича - это технология, направленная на построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре.
Одной из трёх больших групп, которые включает технология «Сказочные лабиринты игры, является группа игр с буквами, звуками, словами и слогами. К ним относятся: «Теремки Воскобовича », « Складушки », « Читайка на шариках – 1, 2», игры-эрудиты: «Яблонька», «Ромашка», «Снеговик», знаковые конструкторы «Шнур-малыш», «Шнур-затейник»,« Геоконт », «Конструктор букв». В этих играх дошкольник решает логические задачи с буквами, составляет слоги, слова, занимается словотворчеством.
В процессе знакомства с игрой «Теремки» решаются следующие задачи: знакомство с буквами, звуками, различение твердости-мягкости, звонкости-глухости;составление слогов, освоение слияния звуков в слоге;знакомство с орфографическими исключениями русского языка; конструирование слов и простых предложений;развитие внимания, памяти, мышления.
Не менее интересной является игра « Складушки », предназначенная для обучения детей чтению по складовой системе. Совместно с ребенком педагог рассматривает рисунки на карточках, читает стихи, придумывает сказку, поет песни. Как правило, песни импонируют детям, что способствует их быстрому запоминанию и развитию памяти.
Так в игровой форме, незатейливо дети знакомятся с начальными навыками чтения. Таким образом инновационная технология «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича является эффективной и действенной для формирования у детей дошкольного возраста красивой и правильной речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Эффективное развитие инициативы и творческих способностей детей дошкольного возраста средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича»"
В.В. Воскобович - автор технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры". Преимущество данной технологии в том, что она всегда требует активных действий каждо...
РАССКАЗ-ЭССЕ «Моя педагогическая находка» Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича , как модель развивающего обучения и интеллектуально-творческого развития детей.
Развивающий эффект технологии заключается в новом способе приобретения детьми знаний, позволяющем ребенку самостоятельно, под руководством педагога, который в этом увлекательном процессе ста...
Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича для всестороннего развития дошкольников.
В статье рассскрываются особенности развивающих игр В.В.Воскобовича, способы реализации данной технологии в условиях реализации ФГОС ДО....
Развитие детей раннего возраста посредством технологии "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича
Статья о развивающей технологии "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича, которую педогоги ДОУ используют в работе с детьми раннего возраста. О ней я узнала просле участия в одноименном в...
«Детская мультипликация и игровая технология «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича как способ поддержки детской инициативы и развития творчества в практике современного детского сада»
Современная образовательная система требует внедрения в учебный процесс инновационных технологий. В МБДОУ "Подгоренский детский сад №2" в анимационной студии «Анимашка» в р...
Совет педагогов «Современные подходы к использованию игровой технологии «Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича» в интеллектуально-творческом развитии детей дошкольного возраста.
Технология развивающих игр В.В. Воскобовича предполагает активное включение ребенка в воспитательно-образовательный процесс с помощью погружения в сказку. Методика рассчитана на формировани...
Сборник культурных практик для организации образовательного процесса в ДОУ «Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в интеллектуально – творческом развитии детей дошкольного возраста»
Материал сборника носит практико-ориентированный характер, его применение поможет в освоении и реализации данной технологии. Представленные культурные практики могут быть использованы в работе педагог...