3-Я НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. ТЕМА НЕДЕЛИ "ОБУВЬ"
консультация по развитию речи
3-Я НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. ТЕМА НЕДЕЛИ "ОБУВЬ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7._2_nedelya_noyabrya_dz_obuv_srgr.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь, 3 неделя.
Домашнее задание по теме: «ОБУВЬ»
1. Потренируйте ребенка в произнесении слов ботинки, туфли, сапоги, тапки, босоножки. Сначала четко произнесите эти слова сами, потом хором с малышом, затем пусть он произнесет эти слова самостоятельно. Объясните ребенку, что все это — обувь. Научите малыша произносить это слово.
2. Рассмотрите с ребенком картинки с изображениями обуви и обратите его внимание на цвет обуви и материалы, из которых она сделана: «Это тапки. Они красные. В них ходят дома» и т.п.
3. Помогите ребенку ответить на вопросы:
- Что надевают на ноги? (Обувь.)
- Какую обувь ты знаешь? (Тапки, туфли, ботинки, сапоги, босоножки.)
- Во что обуваются осенью? Почему? (Осенью надевают ботинки или сапоги. На улице сыро и холодно.)
4. Выучите с ребенком стишки, которые помогут закрепить в речи новые слова. Туфли новые для Вали,
Их еще не надевали.
Для Аришки — босоножки,
Чтобы бегать по дорожке.
Вот ботинки для Маринки.
Не ботинки, а картинки.
Это тапки для Антошки,
Чтобы в них не мерзли ножки.
Вот сапожки для Егорки,
Можно в них кататься с горки.
Вот кроссовки для Андрея,
Чтобы бегать всех быстрее.
5. Предложите малышу поиграть с пальчиками, выполните пальчиковую гимнастику. Если речевые возможности ребенка позволяют, выучите с ним текст гимнастики. Если это пока для него сложно, пусть послушает, как вы читаете текст, и договаривает отдельные слова. Расскажите и покажите ребенку движения гимнастики. Объясните, что пальчики нужно загибать на каждое название обуви.
Посчитаем много раз, Попеременно хлопать ладонями обеих рук
Сколько обуви у нас. и кулачками по столу.
Туфли, тапочки, сапожки Загибать пальчики, начиная с больших, на
Для Наташки и Сережки, обеих руках одновременно.
Да еще ботинки
Для нашей Валентинки,
А вот эти валенки
Для малышки Галеньки.
6. Поиграйте с ребенком в игру с мячом «Назови ласково»: бросьте ребенку мяч и назовите предмет; ребенок, возвращая мяч обратно, называет предмет «ласково». Например: туфли — туфельки, тапки — тапочки, ботинки — ботиночки, сапоги — сапожки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно – тематический план работы во 2-й младшей группе №1 По теме: «ПДД» (2-я неделя ноября)
Комплексно - тематический план работы по теме: "ПДД" (2 - я неделя ноября)...
Тема 1 недели ноября
Тема недели: «Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету». ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».Цели: расширять представления детей о родной стране,...
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на пятую неделю ноября. тема недели: "Интересное рядом"
Календарно-тематическое планирование в средней группе детского сада. Тема недели: "Интересное рядом"...
Волкова Н.А. Ноябрь, 1 неделя. Ноябрь – ворота зимы. Познавательные прогулки с детьми 5-7 лет.
Тема недели «Дружба»....
4-Я НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ - 1-Я НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. ТЕМА НЕДЕЛИ "ИГРУШКИ"
В данной публикации представлены рекомендации для родителей и воспитателей по теме неделе "Ирушки"....
2-Я НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. ТЕМА НЕДЕЛИ "ОДЕЖДА"
В данной публикации представлены рекомендации для родителей и воспитателей по теме неделе "Одежда"....