Презентация к выступлению на педсовете «Логоритмика, как средство стимулирования речевой активности младших дошкольников»
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Правильная речь ребенка неотделима от его полноценного развития. Понимание речи окружающих, выражение собственных желаний и мыслей, общение с взрослыми и сверстниками – всё это является средством социализации личности, обогащает мышление ребенка, способствует его развитию. Широко известно мнение, что о многих дефектах речи ребёнка судят по достижении 4-5 летнего возраста. Поэтому многие считают, что с возрастом, звуки сами по себе будут произноситься правильно, не обращая особого внимания на неправильное произношение у детей младшего возраста (2, 3, 4 года). Это опасное заблуждение. В этом возрасте необходимо активно помогать процессу формирования звукопроизношения, развивать их координационные навыки, стимулировать речевое развитие. Психологи и лингвисты считают, что в раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете "Логоритмика-одно из средств оздоровления речи"
Логоритмика - это система музыкально-двигательных, речедвигательных, музыкально-речевых игр и упражнений, направленная на коррекцию речевых нарушений посредством дв...

Научно-исследовательская работа. Формирование коммуникативно-речевой активности младших дошкольников средствами малых фольклорных форм.
Коммуникативно-речевая активность ребенка в дошкольный период оказывает влияние на всю его последующую жизнь. Исследование было ориентировано на изучение влияния малых фольклорных форм на коммун...

Использование занимательного материала на уроках окружающего мира как средства стимулирования познавательной активности младших школьников
Использование элементов занимательности на уроках «Окружающий мир», вносит разнообразие в учебную деятельность, способствует усвоению знаний не по необходимости, а по желанию самих уч...

«Игры с прищепками как средство стимулирования познавательной активности старших дошкольников»
В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, крышки, пуговки, пластмассовые бутылочки, прищепки. Эти предметы могут обрести вторую жизнь. Кажется, возникает прот...

Презентация "Виммельбух или книжка с картинками как средство развития речевой активности дошкольников
Дошкольный возраст самый активный для включения ребенка в читательскую деятельность. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей среде, вырабатываются навыки, привычки, характер...

Мастер – класс по теме: « Речевые игры, как средство повышение речевой активности младших дошкольников и профилактика нарушений звукопроизношения» (по ФГОС)
Мастер класс в нетрадиционной форме проведения для сплочения родительского коллектива....

Выступление на педсовете «Логоритмика, как средство стимулирования речевой активности младших дошкольников»
В данном материале предоставлен опыт работы по логоритмике.Логоритмика- это система двигательных упражнений в сочетании с произнесением речевого материала на фоне музыки и без нее. Доказано...