Открытый показ занятия "Какие бывают звуки: речевые и неречевые".
материал по развитию речи (старшая группа)

Сергеева Анна Геннадьевна

Цель занятия: знакомство детей с понятием "звук", научить различать речевые и неречевые звуки.

Задачи: Формировать понятие "звук", умения различать речевые и неречевые звуки(музыкальные, бытовые шумы); подготовить артикуляционный аппарат к правильному произношению речевых звуков; формировать правильное речевое дыхание; развивать общую, артикуляционную и пальчиковую моторику; воспитывать умение делать выводы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Речевые и неречевые звуки. Звуки [а], [о], [у]. Буквы А, О, У».

Программное содержание:закреплять умение различать речевые и неречевые звуки;повторить произношение и артикуляцию звуков [а], [о], [у], закрепить умение выделять звуки в словах;учить придумывать слова...

Конспект занятия на тему: «Речевые и неречевые звуки. Звук и буква У.»

Данная непосредственно – образовательная деятельность направлена на формирование знаний о речевых и неречевых звуках, о понятии гласный звук ,  звук  у  .  Предлагаемые упраж...

Конспект логопедического занятия на тему : "Речевые и неречевые звуки".

Данная непосредственно – образовательная деятельность направлена на формирование знаний о речевых и неречевых звуках.Предлагаемые упражнения помогут закрепить   представление о  з...

КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ «РЕЧЕВЫЕ И НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ, ЗНАКОМСТВО С ГЛАСНЫМИ И СОГЛАСНЫМИ ЗВУКАМИ»

КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ «РЕЧЕВЫЕ И НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ, ЗНАКОМСТВО С ГЛАСНЫМИ И СОГЛАСНЫМИ ЗВУКАМИ» Цель: научить ...

Статья "В мире речевых и неречевых звуков".

То, с чего стоит начать работу с вновь прибывшими детьми в старшей группе....