Варианты речевых игр с детьми 5-7 лет
консультация

Речевые игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл varianty_rechevyh_igr_s_detmi_5-8_let_dlya_roditeley.docx13.93 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые взрослые!

Попробуйте задать предложенные ниже вопросы Вашим детям и Вы узнаете, над чем Вами предстоит поработать вместе с ними.

ВАРИАНТЫ РЕЧЕВЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ 5-8 ЛЕТ:

  • Продолжи ряд: если я говорю на русском языке, значит, я говорю по-русски, если я говорю на английском языке, значит я говорю …(по-английски), на немецком языке…, на татарском языке…
  • Придумай продолжение: если идет дождь…если идет снег…если дует ветер…если уже поздно…если еще рано…
  • С чем можно испечь пирог? С мясом, с капустой, с вареньем, с луком, с малиной…
  • Из чего можно лепить? Из глины, из пластилина, из снега, из воска, из теста, из фарша…
  • На чем можно ехать? На лошади, на пони, на автобусе, на такси…
  • Из чего можно сделать украшение? Из стекла, из металла, из бумаги, из золота…
  • На что можно посмотреть? На дом, на гору, на озеро…О чем можно рассказать? О путешествии, о друге, о растении, о жизни древних людей…
  • Про что можно думать? Про своих родителей, про героев книги, про каникулы, про детский сад…
  • До чего можно дойти или доехать? До поликлиники, до магазина, до театра, до вокзала, до бабушки, до…
  • Через что можно пройти или проехать? Через поле, через лес, через город, через деревню, через луг…
  • Что можно делать: до и после завтрака, обеда, полдника, ужина, до и после детского сада, до и после дня рождения?
  • По чему можно или нельзя идти, бежать, шагать?
  • Из чего можно сварить варенье? Из груш, из слив, из абрикосов, из малины…
  • По чему может или не может плыть кораблик? По морю, по луже, по океану, по ручью…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вариант интегрированной работы с детьми по изобразительному искусству и фольклору.

Итоговое занятие по декоративно – прикладному искусству с детьми подготовительной группы.Цели:Закрепить у детей знания о народных промыслах: дымковском, гжельском, городецком, жостовском, хохломском.С...

Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»

Взаимодействие  работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников  Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением ...

Детская лаборатория – отличный вариант взаимодействия педагога с детьми в свободной деятельности.

Детская лаборатория – отличный вариант взаимодействия педагога с детьми в свободной деятельности.21 марта 2019 года воспитанники МАДОУ «Сказка» подготовительной группы №1 «Капи...

Консультация (стендовый вариант) "Логопедическая работа с детьми раннего возраста"

Консультация в краткой форме акцентирует внимание педагогов на основных этапы формирования устной речи в раннем возрасте....