ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАСТЕР-КЛАССА «ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ НА РОДНОМ ТУВИНСКОМ ЯЗЫКЕ»
презентация по развитию речи
ЦЕЛЬ: Познакомить педагогов с приемами использования различных видов фразового конструктора как эффективного способа развития связной речи.
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка (проектор, экран), презентация, три стола с номерами.
Раздаточный материал: прозрачные карточки 10х10 см, фигурки, игрушки, кубики, карточки символы, разные виды конструктора фраз.
Практическая значимость: мастер-класс будет полезен логопедам, воспитателям, педагогам и родителям детей с ОВЗ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 МОНИТОРИНГ Института развития национальной школы РТ по РАЗВИТИЮ РОДНОЙ (ТУВИНСКОЙ) РЕЧИ : УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ = 63 % , КАЧЕСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ = 0 % ( 36%(11 детей) – низкий уровень, 64 % (19 детей) средний уровень
ЦЕЛЬ : Познакомить педагогов с приемами использования различных видов фразового конструктора как эффективного способа развития связной речи. Оборудование : компьютер, мультимедийная установка (проектор, экран), презентация, три стола с номерами. Раздаточный материал : прозрачные карточки 10х10 см, фигурки, игрушки, кубики, карточки символы, разные виды конструктора фраз. Практическая значимость: мастер-класс будет полезен логопедам, воспитателям, педагогам и родителям детей с ОВЗ.
Ожидаемые результаты: - получение участниками знаний об основных принципах использования фразового конструктора для развития фразовой речи у детей дошкольного возраста; - овладение навыком изготовления элементов фразового конструктора с целью внедрения в образовательный процесс; - создание атмосферной обстановки, поддержка педагогического творчества, реализация педагогического стремления помогать детям с ОВЗ; - обмен педагогическим опытом, установление коммуникативных связей между участниками образовательного процесса, профессиональная поддержка.
«ПОСОБИЕ «ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР»»
«Фразовые дорожки»
Окошка с прорезами карточки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Легоконструирование - как средство формирования связной речи у детей"
Мастер-класс "Легоконструирование - как средство формирования связной речи у детей"...
Мастер-класс Моделирование как одно из средств формирования связной речи.
Актуальность.Ещё К. Д. Ушинский говорил: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучится, но свяжите двадцать таких же слов с картинками, и он и...
МАСТЕР-КЛАСС НА ТЕМУ «Мнемотехника как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста».
Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста»....
«Фразовый конструктор» как средство развития связной речи у детей раннего и дошкольного возраста
Консультация для педагогов...
«Фразовый конструктор» как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»
Консультация для педагогов В настоящее время у многих детей имеют серьезные проблемы в общении. Эти проблемы, с одной стороны, связаны с нехваткой объема словаря, а с другой стороны, с неумением ...
Мастер класс «Фразовый конструктор, как средство развития связной речи»
Мастер класс «Фразовый конструктор, как средство развития связной речи»...
Презентация. Тема " Фразовый конструктор как средство развития связной речи детей раннего возраста"
Фразовый конструктор - несколько определений. Краткий экскурс в историю происхождения этой методики, задачи функции, цели применения данной методики. Результаты....