Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда
рабочая программа по развитию речи
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 80.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Яковлева Ирина Сергеевна | |||
Муниципалитет | Город Назарово | |||
Организация | МАДОУ «Детский сад №9 «Калинка» | |||
Должность | Учитель-логопед | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Не владею методами коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста, страдающими дизартрией/Освоить методы коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с дизартрическими расстройствами. |
дизартрическими расстройствами. | 1. Изучение литературы: - Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми со стертой формой дизартрии. - М, 1989. - Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. «Преодоление речевых нарушений у дошкольников» (коррекция стертой дизартрии). - СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. - 192 с. - Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией. - Хрестоматия по логопедии. Раздел 3 - Дизартрии. - М.: ВЛАДОС,1997. - Методические рекомендации «Принципы коррекционной работы при дизартрии» (по Н.В. Нищевой) (https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2022/10/17/printsipy-korrektsionnoy-raboty-pri-dizartrii ). 2. Видео-лекция «Современные теоретические основы дизартрии» (https://vimeo.com/418362695). 3. Вебинар по теме: «Подходы к диагностике и коррекции дизартрии» | Апрель - октябрь 2023г. Декабрь 2023г. Январь 2024г. | - Методическая разработка «Преодоление речевых нарушений у детей дошкольного возраста с дизартрией». - Консультация для педагогов «Методы коррекции дизартрии в современной теории и практике логопедии». |
2. Внедрить в собственную практику методы, приемы коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с дизартрическими расстройствами. | 1. Разработка картотеки статистических артикуляционных упражнений, используемых в коррекционной работе с детьми с дизартрическими расстройствами. 2. Разработка картотеки динамических артикуляционных упражнений, используемых в коррекционной работе с детьми с дизартрическими расстройствами. 3. Разработка комплекса упражнений по развитию речевого дыхания детей дошкольного возраста с дизартрией. 4. Разработка и реализация проекта совместно с педагогами группы комбинированной направленности «Светлячок» на тему: «Использование комплекса коррекционно-развивающих заданий по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с дизартрическими расстройствами». | Февраль - май 2024г. | - Картотека статистических артикуляционных упражнений для детей дошкольного возраста с дизартрическими расстройствами. -Картотека динамических артикуляционных упражнений для детей дошкольного возраста с дизартрическими расстройствами. - Картотека упражнений по развитию речевого дыхания детей дошкольного возраста с дизартрией. - Мастер - класс для педагогов МАДОУ на тему: «Использование традиционных методов и приемов в образовательной деятельности с детьми с дизартрией». - Самоанализ своих компетенций по результатам проведенных комплексов упражнений. - Презентация проекта «Использование комплекса коррекционно-развивающих заданий по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с дизартрическими расстройствами» в рамках проблемно-творческой группы «Детский сад равных возможностей». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие для учителей - логопедов по составлению индивидуальных образовательных маршрутов для детей ОВЗ "Учимся говорить - играя"
Из всех знаний и умений самым важным, самым необходимым для жизненной деятельности, является умение ясно, понятно, красиво говорить на своем языке.В пособии представлены: пояснительная записка, цели и...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда Дуброва Марии Сергеевны для ребенка старшей группы, посещающего логопункт( первый год обучения), по профилактике возникновения оптической дисграфии.
В ходе диагностики, при заполнении речевой карты, выяснилось, что ребенок ( А .) испытывает значительные трудности при ориентировании в схеме собственного тела; при определении положения предметов в п...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда....
Методическое пособие для учителей - логопедов по составлению индивидуальных образовательных маршрутов для детей ОВЗ
Методическое пособие для учителей - логопедов по составлению индивидуальных образовательных маршрутов для детей ОВЗ...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда
Личная программа развития профессиональной компетентности педагога...
Индивидуальная образовательная программа учителя-логопеда
Индивидуальная образовательная программа учителя-логопеда муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Детский сад комбинированного вида №24» г. Ачинскана 2023-2024 учебный годПыжиков...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда 2024-2025
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда 2024-2025...