Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда 2024-2025
материал
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда 2024-2025
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novolodskaya_n.a._iom_2024-2025.docx | 89.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Новолодская Наталья Андреевна | |||
Муниципалитет | Ачинский район | |||
Организация | МБДОУ «Горный ДС» | |||
Должность | Учитель-логопед | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Потребность в реализации здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми через применение инновационных методов биоэнергопластики и кинезиологии в логопедической работе с дошкольниками | 1. Изучить и проанализировать литературу и методические материалы по применению биоэнергопластики и кинезиологии в коррекционной работе с детьми | 1. Просмотреть вебинары: «Биоэнергопластика - что это такое и как может помочь в работе логопеда?» https://logopedprofiportal.ru/reg-14052024 «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» https://solncesvet.ru/webinar/kineziologicheskie-uprajneniya-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta/ | Сентябрь-ноябрь 2024 г. | Методическая копилка |
2. Пройти курсы повышения квалификации «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС» https://solncesvet.ru/trainings/obrazovatelnaya-kineziologiya-v-praktike-psihologo-pedagogicheskogo-soprovojdeniya-uchashchihsya-v-usloviyah-realizacii-fgos/ | Ноябрь 2024 г. | Методическая копилка | ||
3. Самостоятельное изучение интернет-ресурсов на заданную проблему. - образовательная социальная сеть https://nsportal.ru/ - ООО «Инфоурок» https://infourok.ru/ - международный образовательный портал Маам.Ру https://www.maam.ru/ - Учебно-методический кабинет https://ped-kopilka.ru/ - образовательный портал Продлёнка https://www.prodlenka.org/ - Журнал «Логопед» http://www.logoped-sfera.ru/ - Логопортал http://logoportal.ru/ - Логопедический портал https://logopedprofiportal.ru/ - Логопортал Каменный город https://logopedportal.ru/ | Сентябрь-май 2024 г. | Методическая копилка | ||
4. Изучить специальную литературу:
Бокова С.Е. «Нейрогимнастика для детей», М.,2023 | Сентябрь-май 2024г. | Методическая копилка | ||
2. Научиться создавать необходимые условия для овладения методами и приемами биоэнергопластики и кинезиологии в коррекционной работе с детьми | 1. Подготовить информацию для воспитателей «Гимнастика мозга как средство интеллектуального развития дошкольников» | Февраль 2024 г. | Консультация размещена на стенде в методическом кабинете и на сайте учителя-логопеда https://nsportal.ru/novolo dskaya-natalya-andreevna | |
2. Создать картотеку упражнений для проведения артикуляционной гимнастики с элементами биоэнергопластики и кинезиологических упражнений | Февраль-май 2024 г. | Оформлена картотека упражнений для проведения артикуляционной гимнастики с элементами биоэнергопластики и кинезиологических упражнений | ||
3. Подготовить информацию для родителей: - консультация «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством кинезиологических упражнений» - консультация «Весёлые упражнения на развитие межполушарных связей» - буклет «Биоэнергопластика: развитие артикуляции и речи» - буклет «Пальчиковые кинезиологические упражнения для детей» | Декабрь-май 2024 г. | Консультации размещены в приемных групп и на сайте учителя-логопеда https://nsportal.ru/novolo dskaya-natalya-andreevna Родителям вручены буклеты | ||
3. Применять методы биоэнергопластики и кинезиологии коррекционной работе с детьми | 1. Подготовить мастер-класс на тему «Биоэнергопластика и кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками» | Декабрь-январь 2024 г. | Выступление на МО педагогов ДОО м РМО | |
2. Разработать открытое занятие с воспитанниками с включением элементов биоэнергопластики и кинезиологии | Март 2024 г. | Открытое занятие с детьми с включением элементов биоэнергопластики и кинезиологии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда Дуброва Марии Сергеевны для ребенка старшей группы, посещающего логопункт( первый год обучения), по профилактике возникновения оптической дисграфии.
В ходе диагностики, при заполнении речевой карты, выяснилось, что ребенок ( А .) испытывает значительные трудности при ориентировании в схеме собственного тела; при определении положения предметов в п...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда....
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда
Личная программа развития профессиональной компетентности педагога...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда...
Циклограмма учителя-логопеда на 2024-2025
Циклограмма деятельностиучителя - логопеда МБДОУ №15 «Нэбзый» Елкина Д.А. на 2024-2025 учебный год...
План по самообразованию учителя-логопеда на 2024-2025 год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Нэбзый»План по самообразованию«Обогащение словарного запаса детей дошкольн...
План работы учителя-логопеда на 2024-2025 уч. год
План работы учителя-логопеда на 2024-2025 уч. год...