Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности 5-6 лет "Весеннее приключение гусенички"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Окунькова Татьяна Викторовна
Развитие речи в группе компенсирующей направленности 5-6 лет. Насекомые

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты открытых занятий в группе компенсирующей направленности для детей седьмого года жизни

Тема: Звук и буква О.   Тема: Геометрическая фигура квадрат.  Тема: Одежда, обувь, головные уборы....

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с интеллектуальной недостаточностью (лёгкой). Старший дошкольный возраст. Тема: русская народная сказка "Волк и семеро козлят".

Конспект театрализованной игры-занятия в группе компенсирующей направленности для детей с интеллектуальной недостаточностью (легкой). Старший дошкольный возраст. Тема: русская народная сказка "Во...

Открытое занятие в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Открытое занятие в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....

Открытое занятие в группе компенсирующей направленности (старший возраст). Игра-путешествие «В мире животных»

Возраст детей: 5-6 летЗанятие построено с учётом возрастных и психических особенностей воспитанников, включает в себя формы и методы развития и коррекции, которые применялись в течение всего года в ра...

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР на тему “ Домашние животные "

Путешествие в деревню” Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи: ...

Открытые занятия педагогов групп компенсирующей направленности

14 и 16 февраля в МБДОУ ЦРР ДС №58 в рамках сетевого взаимодействия с МБДОУ ДС №53 прошли открытые занятия педагогов групп компенсирующей направленности. Наш детский сад посетили учителя-логопеды Анто...

Конспект открытого занятия в подготовительной компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие в лес».

ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент.   - Посмотрите на свою картинку и выложите букву с которой начинается     название того, что нарисовано на квадра...