Технологическая карта занятия
план-конспект занятия по развитию речи
Технологическая карта занятия "Большой и маленький"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Большой и маленький" | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия в ясельной группе
Щербакова Наталия Игоревна, воспитатель МБДОУ «ДСОВ№79»
Тема | «Большой и маленький» | |||
Культурная практика | Познавательно-исследовательская деятельность | |||
Культурно-смысловой контекст | Сравнивание предметов по величине | |||
Цель | Посредством дидактических игр учить сравнивать предметы по величине. | |||
Образовательные задачи | -Учить детей сравнивать предметы по величине. - Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину. -Активизировать словарь детей: произносить слова «большой» и «маленький» с разной интонацией («большой» - низким голосом, «маленький» - высоким). - Вызывать положительные эмоции, радость у детей. | |||
Оборудование | 2 игрушки-зайцы, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 морковки - соответствующие зайкам по величине; мыльные пузыри. | |||
Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемые результаты (дети смогут..) | |
#1042;ведение в ситуацию | Игра «Зайка Серенький», Сюрпризный момент «Въезжает машина с Зайками» | Коммуникативная | Сформулировать «детскую» цель: Поиграть с зайчатами! | |
#1040;ктуализация знаний и умений | Определить размер зайки (большой, маленький), подобрать по величине домик для зайчика, найти по величине бантик для зайчика, подобрать по величине тарелку для зайчика. Найти нужный по величине мячик. | Коммуникативная Игровая Познавательно-исследовательская | Помочь зайке найти домик, покормить зайку морковкой, подарить зайке подарок! | |
3. Затруднение в ситуации | Это какой домик? А какой это зайчик? Этот бантик какой по величине? Какому зайцу отдадим маленькую морковку? | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | В силу возраста, умение отвечать на вопросы воспитателя | |
4. «Открытие» нового знания (способа действия) | Группирование предметов разных величин путём добавления предмета к предмету | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Умение работать коллективно, интерес к познанию. | |
5. Включение нового знания (способа действия) в систему знаний ребенка | «Выбрать домик для зайки», «Оденем зайку», «Угощение для зайки», «Мячи для зайки» (большой и маленький) | Коммуникативная Двигательная Познавательно-исследовательская | Подбирать предметы по величине, сравнивая их друг с другом. | |
6. Осмысление | Вот мы и покормили большого и маленького зайца. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую морковку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. | Коммуникативная Рефлексивная | Зайки принесли нам мыльные пузыри. Пусть зайки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Вы хотите мне показать большие и маленькие пузыри? Молодцы! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия сказка по народным сюжетам «Мальчик с пальчик» план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)
Технологическая карта занятия сказка по народным сюжетам «Мальчик с пальчик»план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)...
Технологическая карта занятия. Тема занятия: Звено летящих самолетов.
Художественное эстетическое развитие (приоритетная обл.), интеграция: соц. коммуникативное развитие....
Технологическая карта занятия по развитию математических представлений. Тема занятия: «Геометрические фигуры»
Образовательная область: Познавательно-исследовательскаяТема занятия: «Геометрические фигуры»Возрастная группа: старшая группаЦель занятия: &sh...
Технологическая карта занятия в старшей группе Тема занятия: «Путешествие в страну Весны»
Технологическая карта занятия Тема занятия: «Путешествие в страну Весны»Возрастная группа: Старшая группаОбразовательная область: «Развитие речи» В процессе...
Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс "Воспитатель года 2021г)
Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс ...
Технологическая карта занятия карты по продуктивным видам деятельности (рисование)
Технологическая карта занятия карты по продуктивным видам деятельности (рисование)...