Конспект занятия по развитию речи заучивание стихотворения А. Барто «Зайка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия по развитию речи заучивание стихотворения А. Барто «Зайка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_pervoy_mladshey_gruppe_zayka.docx | 290.11 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»
Конспект занятия
по развитию речи
заучивание стихотворения
А. Барто «Зайка»
воспитатель
Михайлова Анастасия Александровна
г. Муравленко, 2024
Заучивание стихотворения
А.Барто « Зайка»
Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;
- Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
- Воспитывать положительные черты качеств.
Развивающие:
- Развивать речь, мышление, память.
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Методические приёмы:
• Беседа
Материалы и оборудование: игрушка – зайка, полотенце, цветная бумага, клей.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я сегодня встретила на улице по пути в детский сад. Кто это? (это зайка). Правильно. Садитесь на стульчики, я вам сейчас все расскажу. Послушайте стишок (чтение стихотворения А. Барто «Зайка»):
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождем остался зайка.
Со скамейке слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
,его бросила хозяйка .
А кто бросил нашего зайку? (хозяйка) . Посмотрите он весь мокрый . Какой дети зайка? (мокрый). А почему он мокрый? ( под дождем остался зайка) На улице был дождик , он не смог слезть со скамейки и весь промок. Зайка замерз , давайте вытрем его полотенцем и отогреем. Обнимем его крепко.(дети обнимают зайку) Молодцы ребята, зайка согрелся. Давайте теперь развеселим его и покажем, как мы умеем танцевать.
Физминутка.
Песня Железнова-Зайка
Воспитатель: Посмотрите , ребята, наш зайка улыбается и говорит вам спасибо за то, что отогрели его , развеселили.
А кто знает , что любит кушать наш зайка? (Морковку)
Правильно, а давайте подарим нашему зайке много морковки. (Дети садятся за столы и делают аппликацию «морковку» и дарят зайке)
Теперь проводим зайку и позовем его еще в гости . А я позвоню его хозяйке и скажу, чтобы больше не бросала его и забрала его домой. Зайка подождет ее у нас в приемной. Скажем Зайке «Пока»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Не бросим зайку в беде» (по стихотворению А.Барто «Зайка»)
Этот материал поможет вам научить малышей заботиться друг о друге, помогать тому, кто нуждается в помощи....
Конспект занятия «Не бросим зайку в беде» (по стихотворению А.Барто «Зайка»)
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Не бросим зайку в беде»(по стихотворению А.Барто «Зайка»)...
ТЕМА: «ЗАЙКА» Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Зайка»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы....
Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи по стихотворению А. Барто «Зайку бросила хозяйка» I группа раннего возраста (от 1,6 до 2 лет)
Воспитывать чувство сопереживания, любви к ближнему....
Конспект НОД занятия по развитию речи для детей ясельной группы (2-3 г.) Чтение стихотворения А.Барто «Зайка»
Задачи Чтение стихотворения ...
Конспект по развитию речи Стихотворение А Барто"Зайка"
Цель:Познакомить с содержанием стихотворения А.Барто,в процессе рассматривания игрушки,активизировать речь....
Конспект по развитию речи «Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»»
Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя; расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает,...