Конспект занятия по развитию речи заучивание стихотворения А. Барто «Зайка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Михайлова Анастасия Александровна

Конспект занятия  по развитию речи  заучивание стихотворения А. Барто «Зайка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_pervoy_mladshey_gruppe_zayka.docx290.11 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»логотип новый.jpg

Конспект занятия

по развитию речи

заучивание стихотворения

А. Барто «Зайка»

https://shareslide.ru/img/thumbs/069473a2019ca72d833f03a0b7383363-800x.jpg

воспитатель

Михайлова Анастасия Александровна

г. Муравленко, 2024

Заучивание стихотворения  
А.Барто « Зайка»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь.

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;
  2. Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.

Воспитательные:

  1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
  2. Воспитывать положительные черты качеств.

Развивающие:

  1. Развивать речь, мышление, память.

Образовательные области: «Познавательное развитие»«Социально-коммуникативное развитие»«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Методические приёмы:

• Беседа

Материалы и оборудование: игрушка – зайка, полотенце, цветная бумага, клей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я сегодня встретила на улице по пути в детский сад. Кто это? (это зайка). Правильно. Садитесь на стульчики, я вам сейчас все расскажу. Послушайте стишок (чтение стихотворения А. Барто «Зайка»):

 Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейке слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

,его бросила хозяйка .

  А кто бросил нашего зайку? (хозяйка) . Посмотрите он весь мокрый . Какой дети зайка? (мокрый).  А почему он мокрый? ( под дождем остался зайка) На улице был дождик , он не смог слезть со скамейки и весь промок. Зайка замерз , давайте вытрем его полотенцем и отогреем. Обнимем его крепко.(дети обнимают зайку) Молодцы ребята, зайка согрелся. Давайте теперь развеселим его и покажем, как мы умеем танцевать.

Физминутка.

 Песня Железнова-Зайка

Воспитатель: Посмотрите , ребята, наш зайка улыбается и говорит вам спасибо за то, что отогрели его , развеселили.

А кто знает , что любит кушать наш зайка? (Морковку)

Правильно, а давайте подарим нашему зайке много морковки. (Дети садятся за столы и делают аппликацию «морковку» и дарят зайке)

Теперь проводим зайку и позовем его еще в гости . А я позвоню его хозяйке и скажу, чтобы больше не бросала его  и забрала его домой. Зайка подождет ее у нас в приемной. Скажем Зайке «Пока»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Не бросим зайку в беде» (по стихотворению А.Барто «Зайка»)

Этот материал поможет вам научить малышей заботиться друг о друге, помогать тому, кто нуждается в помощи....

Конспект занятия «Не бросим зайку в беде» (по стихотворению А.Барто «Зайка»)

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Не бросим зайку в беде»(по стихотворению А.Барто «Зайка»)...

ТЕМА: «ЗАЙКА» Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Зайка»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы....

Конспект по развитию речи Стихотворение А Барто"Зайка"

Цель:Познакомить с содержанием стихотворения А.Барто,в процессе рассматривания игрушки,активизировать речь....

Конспект по развитию речи «Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»»

Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя; расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает,...