Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Речевое развитие"
календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа)
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Речевое развитие" в подготовительной группе комбинированной направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_sayt_rr_podg.docx | 53.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе на 2023 – 2024
учебный год для детей подготовительной группы
комбинированной направленности
Перспективное календарно-тематическое планирование «Речевое развитие»
№ | Тематика занятий | Цели | Задачи | Литература |
СЕНТЯБРЬ | ||||
Тема недели: Я в мире человек (вежливость, дружба и друзья) | ||||
1 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
2 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
3 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
Тема недели: Хлеб (урожай, труд людей, откуда пришел хлеб) | ||||
4 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
5 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
6 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
Тема недели: Осень (явления и признаки) | ||||
7 | Рассказывание по теме «Осень» | Создание условий для развития связной речи | - Побуждать детей отвечать на вопросы и задавать их - Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях - Активизировать словарь по теме - Воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе стр. 8 |
8 | Звук А, буква А | Создание условий для обучения грамоте | - Выделение звука [а] среди других гласных звуков. - Выделение звука [а] в словах. - Развивать фонематические представления. - Упражнять в определении позиции звука А в начале, в середине и в конце слова. - Самостоятельно составлять слова со звуком А в разных позициях. | Чтение стр.4 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.4. |
9 | Звук У, буква У | Создание условий для обучения грамоте | - Выделение гласного звука [у] из потока звуков, из слов. - Формировать умения узнавать звук [у] в ряду гласных звуков, слогов, слов; определять позицию звука У в словах. - Упражнять в подборе слов со звуком У в начале, в середине и в конце. - Формировать у детей представление о том, что речь состоит из предложений, а предложения состоят из слов. | Чтение стр.5 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.5. |
Тема недели: Овощи (огород и труд человека) | ||||
10 | Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» | Создание условий для формирования грамматического строя речи | - Побуждать детей составлять пересказ сказки, проявляя творческое воображение и артистизм - Развивать у детей умение распространять предложение определениями - Развивать мыслительную деятельность - Расширять знания по теме - Воспитывать у детей самоконтроль за речью | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе стр. 14 |
11 | Звуки А-И | Создание условий для обучения грамоте | - Повторение понятия слог, выделение звука из потока гласных, в словах. - Звуко-слоговой анализ слогов ау-уа. - Слогослияние. | Чтение стр.6 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.6. |
12 | Звук И, буква И | Создание условий для обучения грамоте | -Закрепление понятия «звук», «буква»; выделение звука из потока гласных, в словах, ударный начальный звук [и] из слова. - Определять позицию звука И в словах в начале, в середине и в конце слова. - Чтение и ЗСА слогов. | Чтение стр.7 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.7. |
ОКТЯБРЬ | ||||
Тема недели: Фрукты (сад и труд человека) | ||||
13 | Фрукты. Труд взрослых в садах | Создание условий для формирования грамматического строя речи | - Уточнить, активизировать и актуализировать словарь по теме - Совершенствовать грамматический строй речи. - Совершенствовать навык предсказывания с опорой на мнемотехническую таблицу - Воспитывать навыки сотрудничества, активности, инициативности, ответственности | Н.В. Нищева Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет стр. 65 |
14 | Звуки А-У-И | Создание условий для обучения грамоте | - Положение звука в слове. - Определение наличия или отсутствия звука в слове. | Чтение стр.8 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.8. |
15 | Звук О буква О | Создание условий для обучения грамоте | - Закреплять гласный [о]; ЗСА слова ДОМ. - Закреплении правила о кол-ве слогов в слове. - Упражнять в определении позиции звука О в словах в начале, в середине и в конце. - Учить составлять и читать слияния АО, ОА, УО, ОУ. - Печатание буквы, слогов. | Чтение стр.9 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.9. |
Тема недели: Ягоды (в саду, лесу), грибы (съедобные-несъедобные) | ||||
16 | Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы» | Создание условий для формирования грамматического строя речи | - Обучать пересказывать рассказ близко к тексту с помощью сюжетных картин - Уточнять и пополнять знания о сьедобных и несъедобных грибах - Упражнять в согласовании числительных с существительными - Развивать у детей умение точно отвечать на поставленные вопросы - Воспитывать и прививать интерес к художественному слову | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе стр. 24 |
17 | Звук Ы, буква Ы | Создание условий для обучения грамоте | - Выделять звук в конце слова - Познакомить с образом буквы. | Чтение стр.10 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.10. |
18 | Звук Ы, буква Ы | Создание условий для обучения грамоте | - Выделять звук в конце слова. - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Закрепить с детьми навык деления слов на слоги. - Формировать навык чтения слогов, слов с буквой. - Формирование навыка печатания буквы Ы, слогов и слов с ней. | Тетрадь стр.11. |
Тема недели: Деревья и кустарники (листья и плоды) | ||||
19 | Составление описательного рассказа о дереве | Создание условий для формирования грамматического строя речи | - Обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему - Закреплять у детей правильное употребление в речи относительных прилагательных - Развивать умение задавать вопросы и отвечать на них - Обобщать знания о деревьях - Воспитывать бережное отношение детей к природе | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе стр. 11 |
20 | Звук М, буква М. | Создание условий для обучения грамоте | - Закреплять умение выделять звук в словах и определять его позицию. - Дать понятие о согласном, звонком звуке. - Упражнять в печатании буквы М; чтении обратных и прямых слогов с буквой М. - Формировать понятия о предложении. | Чтение стр.11 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.12. |
21 | Звуки М- Мь, буква М. | Создание условий для обучения грамоте | - Закрепить у детей навыки различения и четкого произношения звука Мь, в слогах, словах, фразах; выполнять ЗСА: «МАМА», «УМ», давать характеристику звуку Мь, определять позицию звука в слове. - Упражнять детей в самостоятельном определении звуков в словах, учить дифференцировать звуки по принципу твердости и мягкости. - Учить детей дифференцировать звуки М-Мь; читать открытый слог МА, МУ; преобразовывать слоги путем изменения одного звука ам-ом-ум, ма-мо-му. | Чтение стр.12 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.13. |
Тема недели: Птицы (перелетные и зимующие) | ||||
22 | Пересказ рассказа И. С. Соколова—Микитова «Улетают журавли» | Создание условий для формирования грамматического строя речи | - Обучать детей выразительно пересказывать текст с помощью опорных сигналов - Закреплять у детей умение правильно употреблять в речи слова «перелетные», «зимующие» - Закреплять умение синтаксически верно строить предложения - Упражнять детей в образовании сложных прилагательных - Воспитывать у детей интерес к окружающей природе и ее обитателям | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе стр. 21 |
23 | Звук Н, буква Н. | Создание условий для обучения грамоте | - Закрепление понятия согласный звонкий звук. - Положение звука в слове. Формировать умение печатать слова. ЗСА. | Чтение стр.13 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.14. |
24 | Звук Н-Нь, буква Н. | Создание условий для обучения грамоте | - Закрепление понятия согласный звонкий звук. - Положение звука в слове. звуков Н-Нь. - Закрепить навык произношения звуков Н и Нь в слогах, словах, фразах; - Учить подбирать слова противоположные по смыслу; работать над предложением; учить звуко-буквенному анализу и синтезу слогов и слов (Нина, Ната), печатанию слогов и слов; познакомить с правилом употребления большой буквы в именах и кличках животных. | Чтение стр.14-15 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.15. |
НОЯБРЬ | ||||
Тема недели: Домашние животные и птицы (детеныши, питание и уход) | ||||
25 | Составление рассказа «Щенок» по серии сюжетных картин. | Создание условий для формирования грамматического строя речи | - Обучать детей составлению плана рассказа, посредством выделения главной мысли в каждой картинке; - Обучать составлению рассказа в соответствии с планом; - Развивать словарь прилагательных; развивать у детей мыслительную деятельность и память; воспитывать чувство сострадания. | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе стр. 99 |
26 | Звук Х, буква Х. | Создание условий для обучения грамоте | - Закрепление понятия согласный глухой звук. - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Делить слова на слоги, определять ударный слог; отхлопывать ритмический рисунок. - Составлять схему предложения; выполнять ЗСА: «Хома», «мах», «муха», «ухо», «мох», «уха». | Чтение стр.16 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.16. |
27 | Звук Х-Хь, буква Х | Создание условий для обучения грамоте | - Закрепление понятия согласный мягкий звук. - Положение звука в слове. - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Дифференциация звуков Х-Хь по принципу твердости и мягкости. - Подбирать слова, начинающиеся со звуков [х] и [х’]. - Читать обратные и прямые слоги с буквой Х. - Выполнять ЗСА слов: «МАХИ», «МУХИ» | Чтение стр.17-18 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.17. |
Тема недели: Дикие животные нашего края (детеныши, питание и подготовка к зиме) | ||||
28 | Дикие животные наших лесов | Создание условий для развития связной речи | - Активизировать и актуализировать словарь по теме - Формировать целостное впечатление об изображении на серии картинок - Совершенствовать навык составления рассказа по серии картинок - Развивать связную речь, мышление, зрительное внимание и восприятие. - Формировать взаимопонимание, доброжелательность, самостоятельность, инициативность, ответственность, навыки сотрудничества | Н.В. Нищева Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет стр. 165 |
29 | Звук К, буква К. | Создание условий для обучения грамоте | - Закрепление понятия согласный глухой звук. - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Выделять конечный и начальный звук [к]. Подбирать слова со звуком [к] в разных позициях. - Учить печатать слоги и слова с буквой К. ЗСА: (мак, ком, мука) | Чтение стр.19-20 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.18. |
30 | Звуки К-Кь, буква К | Создание условий для обучения грамоте | - Закрепление понятия согласный мягкий звук. - Положение звука в слове. - Определение наличия или отсутствия звука в слове. | Чтение стр.21 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.19. |
Тема недели: Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, возрастная и материалы) | ||||
31 | Составление описательного рассказа по теме «Одежда» с опорой на схему | Создание условий для формирования грамматического строя речи | - Обучать детей составлению описательного рассказа - Расширять и активизировать словарь по теме «Одежда» - Упражнять детей в употребление распространённых предложений - Воспитание навыков самообслуживания | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе стр. 31 |
32 | Звук Т, буква Т | Создание условий для обучения грамоте | - Закрепление понятия согласный глухой звук. - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Подбирать слова со звуком [т]. - Учить печатать слова с буквой Т. - Упражнять в выполнении ЗСА: Тома, Ната, ноты. | Чтение стр.22-23 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.20. |
33 | Звуки Т-Ть, буква Т | Создание условий для обучения грамоте | - Дифференциация по твердости-мягкости. - Положение звука в слове. - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Закрепить навык выполнения ЗСА: Тима, котик. - Дать понятия о словах, называющих предметы; уточнить представления об одушевленных и неодушевленных предметах; учить подбирать к словам вопросы кто? что? | Чтение стр.24 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.21. |
Тема недели: Я- человек (части тела, органы чувств) | ||||
34 | Составление рассказа по теме «Человек» по серии картин | Создание условий для формирования грамматического строя речи | - Обучать детей составлению рассказа по серии предметных картин - Формировать правильное употребление в речи возвратных глаголов - Развивать у детей умение логически правильно выстраивать свой рассказ - Развивать умение видеть главное в картине - Пополнять словарь детей прилагательными и глаголами противоположного значения - Воспитывать самоуважение и уважение к другим людям | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе стр. 83 |
35 | Звук П, буква П | Создание условий для обучения грамоте | - Закрепление понятия согласный глухой звук. - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Формировать у детей умения выделять заданный звук в разной позиции в слове. - Подбирать слова с заданным звуком П, | Чтение стр.25-27 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.22. |
36 | Звуки П-Пь, буква П | Создание условий для обучения грамоте | - Дифференциация по твердости-мягкости. - Положение звука в слове. - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Дифференциация звуков П-Пь. - Учить детей подбирать слова с заданными звуками П, Пь, дифференцировать их на слух и в речи. ЗСА: (папа, пот, пух), упражнять детей в умении печатать слова с буквой П. | Чтение стр.28-30 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.23. |
Тема недели: Транспорт. ПДД | ||||
37 | Транспорт | Создание условий для развития связной речи | - Расширять и закреплять представление о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений - Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме - Закреплять понятия «грузовой» и «пассажирский» транспорт - Развитие зрительного внимания и восприятия, координации речи с движением - Формирование навыков сотрудничества ,взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности | Н.В. Нищева Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет стр. 286 |
38 | Звук В, буква В | Создание условий для обучения грамоте | - Закрепление понятия согласный звонкий звук. - Положение звука в слове. - Печатание буквы. ЗСА: (Вова, Вика, ива, вата) | Чтение стр.31 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.24. |
39 | Звуки В-Вь, буква В | Создание условий для обучения грамоте | - Дифференциация по твердости-мягкости. - Положение звука в слове. - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Дать понятие о словах, называющих признаки предмета, расширить и уточнить словарь признаков предмета, упражнять в согласовании имен прилагательных с существительными, тренировать детей в составлении простого распространенного предложения, - Развивать логическое мышление. | Чтение стр.32 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.25. |
ДЕКАБРЬ | ||||
Тема недели: Зима (признаки и явления природы) | ||||
40 | Зима | Создание условий для развития связной речи | - Обобщать знания о зиме и типичных зимних явлениях в природе - Расширить, уточнить ,актуализировать словарь по теме - Совершенствовать навыки рассматривания картины, формировать целостное представление об изображенном на ней - Развивать связную речь, все типы восприятия - Воспитывать эмоциональный отклик на изображенное на картине, инициативность, самостоятельность | Н.В. Нищева Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет стр. 199 |
41 | Звук Г, буквы Г | Создание условий для обучения грамоте | - Положение звука в слове. - Подбирать слова со звуком. действия. - Упражнять в чтении слогов, односложных и двусложных слов с буквой Г. ЗСА: нога, гномы, гном, | Чтение стр.33 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.26. |
42 | Звуки Г-Гь, буква Г | Создание условий для обучения грамоте | - Дифференциация по твердости-мягкости. - Положение звука в слове. - Определение наличия или отсутствия звука в слове. ЗСА: ноги. - Дать детям понятие о словах, называющих действие; - Уточнить и расширить глагольный словарь; - Развивать логическое мышление; - Закрепить умение составлять схему предложения. | Чтение стр.34 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.27. |
Тема недели: Социальные объекты (детский сад, больница, почта…) | ||||
43 | Предлог «ИЗ» | Создание условий для формирование словаря | - Познакомить детей со значением предлога «И3»и его схемой. - Формировать умение детей правильно употреблять предлог «ИЗ» с существительными в родительном падеже. - Развивать внимание, память, мышление. | О.С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах |
44 | Звук Б, буква Б | Создание условий для обучения грамоте | - Положение звука в слове. - Уметь подбирать слова со звуком [б]. - Уметь печатать букву Б. ЗСА: (боты, банан, бобы, дубы, бык, банка, ботинки, кабан, , батон) | Чтение стр.35 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.28. |
45 | Звуки Б-Бь, буква Б | Создание условий для обучения грамоте | - Дифференциация по твердости-мягкости. - Положение звука в слове. - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Уметь подбирать слова со звуками Б и БЬ. ЗСА: Бобик, бинт, кабина, | Чтение стр.36-37 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.29. |
Тема недели: Народная культура и традиции | ||||
46 | Новогодний праздник | Создание условий для развития связной речи | - Расширить, уточнить и активизировать словарь по теме - Развивать связную речь, память, мышление, фонематические представления - Воспитывать навык сотрудничества на занятии, активность, инициативность, ответственность | Н.В. Нищева Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет стр. 265 |
47 | Звук Д, буква Д | Создание условий для обучения грамоте | - Положение звука в слове. - Уметь подбирать слова, начинающиеся со звуков [д]. - Уметь печатать букву Д. - Научить образованию существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом. ЗСА. | Чтение стр.38-39 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.30. |
48 | Звуки Д-Дь, буква Д | Создание условий для обучения грамоте | - Дифференциация по твердости-мягкости. - Положение звука в слове. - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Закрепить навыки произношения звуков Д, Дь. ЗСА. | Чтение стр.40 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.31. |
Тема недели: Зимние забавы. Новый год | ||||
49 | Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картинке | Создание условий для формирования грамматического строя речи | - Обучать детей составлению рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» - Развивать умение составлять распространённые предложения - Активизировать у детей словарь прилагательных - Обобщать и систематизировать знания детей о зиме - Воспитывать у детей умение с пользой проводить свободное время | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе стр. 34 |
50 | Звук Е ,буква Е | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить детей с буквой Е; положение звука в слове. - Анализ слов. - Формировать понятие о том, что буква Е служит для обозначения мягкости согласных. | Чтение стр.41 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.32. |
51 | Звук Е ,буква Е | Создание условий для обучения грамоте | - Положение звука в слове. - Анализ слов. - Обучать чтению слов с буквой Е, совершенствовать навык звуко-буквенного анализа; - Формировать навык письма буквы Е и слов с ней. | Чтение стр.42 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.33. |
ЯНВАРЬ | ||||
Тема недели: Электроприборы и безопасность | ||||
52 | Предлог «С» («СО») | Создание условий для формирование словаря | - Закрепить правильное использование детьми предлогов «В», «НА», «ПОД», «ЗА» в речи. - Познакомить детей со значением предлога «С» («СО») и его схемой. - Формировать умение детей правильно употреблять предлог «С» («СО») с существительными в родительном падеже. - Побуждать детей составлять предложения с предлогом «С», только по двум предметным картинкам и схеме. - Развивать внимание, мышление. | О.С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах |
53 | Звук Ф, буква Ф | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить с артикуляцией звука Ф. - Формировать у детей умения выделять заданный звук в разной позиции в слове. - Учить детей подбирать слова с заданным звуком Ф. - Знакомство с буквой Ф. - Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов: кофта, фата. | Чтение стр.43 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.34. |
54 | Звуки Ф-Фь, буква Ф | Создание условий для обучения грамоте | - Дифференциация по твердости-мягкости. - Положение звука в слове. - Определение наличия или отсутствия звука в слове. - Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов: конфета, буфет, финик. | Чтение стр.44 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.35. |
Тема недели: Животные Севера и жарких стран (детеныши, питание, образ жизни) | ||||
55 | Животные жарких стран | Создание условий для развития связной речи | - Активизировать и актуализировать словарь по теме - Формировать целостное впечатление об изображенном на серии картинок - Совершенствовать навык составление рассказа по серии картинок - Развивать связную речь, общие речевые навыки, , речевой слух, мышление, зрительное внимание и восприятие - Формировать взаимопонимание, доброжелательность, самостоятельность, инициативность, ответственность, навыки сотрудничества | Н.В. Нищева Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет стр. 363 |
56 | Звук С, буква С | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить детей с артикуляцией звука [с]. - Учить детей давать характеристику звуку С; выделять звук [с] из слов; подбирать слова со звуком [с] в различных позициях; познакомить с буквой С; читать обратные и прямые слоги с буквой С. - Упражнять детей в выполнении звукового анализа и синтеза слов: сом, сам, оса) | Чтение стр.50-51 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.36. |
57 | Звуки С-Сь, буква С | Создание условий для обучения грамоте | - Упражнять детей в самостоятельном определении звуков в словах, учить дифференцировать звуки по принципу твердости и мягкости. - Закрепить навык чтения слогов у детей, выполнение звуко-буквенного анализа и синтезаслогов и слов. - Упражнять в различении звуков [с] и [с’] в ряду звуков, слогов, слов | Чтение стр.52 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.37. |
Тема недели: Посуда (кухонная, столовая, материалы) | ||||
58 | Загадывание загадок о посуде. | Создание условий для развития связной речи | - Создать условия для обучения детей составлению загадок о посуде, - Развития творческого воображения, воспитания бережного отношения к предметам, сделанным людьми. | Н.В. Нищева Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет стр. 244 |
59 | Звук Й, буква Й | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить детей с артикуляцией звука [й]. - Формировать навык узнавания звука [й] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. - Познакомить с буквой Й. - Уметь печатать букву Й, читать слова с ней, учить определять позицию звука в словах. - Учить звуко-буквенному анализу и синтезу слов: май, майка | Чтение стр.54 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.38. |
60 | Звук Й, буква Й | Создание условий для обучения грамоте | - Формировать навык узнавания звука [й] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. - Уметь печатать букву Й, читать слова с ней, учить определять позицию звука в словах; работать над предложением; учить преобразованию слов, печатанию слов под диктовку. - Учить звуко-буквенному анализу и синтезу слов: сойка, мойка. | Чтение стр.55 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.38. |
Тема недели: Продукты (из чего и как готовят) | ||||
61 | Предлог «НАД» | Создание условий для формирование словаря | - Познакомить детей со значением предлога «НАД» и его схемой. - Формировать умение детей правильно употреблять предлог «НАД» с существительными в творительном падеже. - Развивать умение детей выделять предлог «НАД» и окончания существительных творительного падежа. - Побуждать составлять схему предложения. | О.С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах |
62 | Звук З, буква З | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить детей с артикуляцией звука [з]. - Учить детей определять позицию заданного звука в словах и самостоятельно подбирать слова со звуком З в различной позиции. - Учить детей звуко-слоговому анализу и синтезу слов (замок, зонт, зонты, коза) | Чтение стр.56-57 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.39. |
63 | Звуки З-Зь, буква З | Создание условий для обучения грамоте | - Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков З, Зь по акустико-артикуляторным признакам. - Закрепление понятия согласный мягкий звонкий звук. - Учить детей определять позицию заданного звука в словах и самостоятельно подбирать слова со звуком З в различной позиции. - Учить детей звуко-слоговому анализу и синтезу слов (Зина, тазик, зима) | Чтение стр.58-59 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.40. |
ФЕВРАЛЬ | ||||
Тема недели: Профессии: инструменты и материалы | ||||
64 | Все профессии важны, все профессии нужны! | Создание условий для развития связной речи | - Создать условия для закрепления представлений детей о разнообразии профессий, о их значимости в жизни человека; - Развития навыка составления рассказа по опорной схеме; воспитания навыков совместной деятельности в коллективе, доброжелательного отношения друг к другу | Н.В. Нищева Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет стр. 304, 342 |
65 | Звук Л, буква Л | Создание условий для обучения грамоте | - Уточнить произношение звука Л, учить детей давать характеристику звуку Л по акустико-артикуляторным признакам. - Положение звука в слове. - Формировать навык чтения слогов, слов, с новой буквой. - Учить детей выполнять звуковой анализ и синтез слов: сало, мал, малы, мыло. | Чтение стр.60 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.41. |
66 | Звуки Л-Ль, буква Л | Создание условий для обучения грамоте | - Закрепить навыки различия и четкого произношения звуков Л, Ль в слогах, фразах; - Учить дифференцировать звуки в устной и письменной речи; - Учить звуко-слоговому анализу слов: лиса. - Формировать умение печатать слова. | Чтение стр.61 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.42. |
Тема недели: Республика Хакасия. Наш город Саяногорск | ||||
67 | Предлог «ИЗ-ПОД» | Создание условий для формирование словаря | - Познакомить детей со значением предлога «ИЗ-ПОД» и его схемой. - Упражнять в правильном употреблении предлога «ИЗ-ПОД» с существительными в родительном падеже. - Побуждать детей составлять предложение по схеме. - Развивать внимание, воображение, мышление | О.С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах |
68 | Звук Ш, буква Ш | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить детей с артикуляцией звука [ш]. - Формировать умение выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове. - Познакомить с буквой Ш. - Упражнять детей в навыке чтения слогов, слов и предложений с этой буквой. - Уметь определять его место в слове, знать, что звук [ш] — всегда твердый глухой согласный звук. - Уметь печатать букву Ш. - Упражнять в выполнении СЗА слов: Маша, шум, шапка. | Чтение стр.62-63 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.43. |
69 | Звуки С-Ш | Создание условий для обучения грамоте | - Упражнять детей в дифференциации звуков ш по акустическим и артикуляционным признакам. - Различать звуки [с] и [ш] в ряду звуков, слогов, слов. - Уметь составлять и читать слова с пройденными буквами. - Уметь различать звуки [с] и [ш] в ряду звуков, слогов, слов. - Упражнять в выполнении СЗА слов: суша, сушу, Саша, шоссе. | Чтение стр.64-65 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.44-45. |
Тема недели: День защитника Отечества | ||||
70 | Составление рассказа «Собака-санитар» по серии сюжетных картин. | Создание условий для развития связной речи | - Побуждать детей составлять рассказ по серии сюжетных картин по цепочки и в целом - Активизировать и расширять словарь по теме - Закреплять знания детей о военной профессиях - Воспитание патриотических чувств | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе стр. 55 |
71 | Звук Р, буква Р | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить детей со звуком и буквой Р. - Формировать артикуляцию звука [р]. - Учить детей давать характеристику по артикуляционным и акустическим признакам. - Формировать навык узнавания звука в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. - Познакомить с буквой Р. - Закрепить у детей знания правила «Имена людей и клички животных пишутся с большой буквы». - Учить детей выполнять СЗА слов (Рома, рама, Мура, Сара, хор, сор, сыр, роса, мусор) | Чтение стр.66 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.46. |
72 | Звуки Р-Рь, буква Р | Создание условий для обучения грамоте | - Закрепить навык произношения звуков Р, Рь в слогах, словах, фразах. - Формировать у детей представления о твердости-мягкости, согласных звуков. - Учить дифференцировать звуки в словах. - Выделять звуки из состава слова. - Выполнять СЗА слов (Рита, Марина, рис комарик). - Закреплять у детей навык составления схемы предложения, определять количество слов в предложении. - Составлять предложения с предлогами НА, ЗА, В. | Чтение стр.67 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.47 |
МАРТ | ||||
Тема недели: Семья. Международный женский день | ||||
73 | Составление рассказа по сюжетной картине «Поздравляем маму». | Создание условий для формирования грамматического строя речи | - Побуждать составлять рассказ по картине - Формировать у детей умение самостоятельно придумывать события, предшествующие и последующие событиям ,изображенным на картине - Развивать у детей умение подбирать признаки и действия к предметам - Развивать у детей умение составлять рассказы в соответствии с составленным планом - Воспитывать у детей уважение и любовь к членам семьи | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе стр. 63 |
74 | Звук Ж, буква Ж | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить детей с артикуляцией звука [ж]. - Формировать умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове. - Познакомить детей с буквой Ж. Формировать навык чтения слогов, слов и предложений с этой буквой. - Упражнять в звуковом анализе и синтезе слов: жаба, жук, лужок, Дружок, жара, жар, жуки, Жанна. | Чтение стр.71-72 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.48 |
75 | Звуки Ш-Ж | Создание условий для обучения грамоте | - Учить детей дифференцировать звуков [ш]—[ж] в слогах, словах и предложениях. - Совершенствовать навык чтения слов и предложений с пройденными буквами. - Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов: шар-жар, шить-жить | Чтение стр.73 (Букварь, Косинова Е.М. Тетрадь стр.49. |
Тема недели: Школа. Школьные принадлежности | ||||
76 | Предлог «ИЗ-ЗА» | Создание условий для формирование словаря | - Познакомить детей со значением предлога «ИЗ-ЗА» и его схемой. - Учить детей правильно употреблять предлог «ИЗ- ЗА» с существительными в родительном падеже. - Развивать внимание, мышление, память. | О.С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах |
77 | Буква Ё | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить детей с буквой Ё; - Обучать чтению слов с буквой Ё, совершенствовать навык звуко-буквенного анализа и синтеза слов; - Формировать навык письма буквы Ё и слов с ней. - Формировать понятие о том, что буква Ё служит для обозначения мягкости согласных. | Чтение стр.74-75 (Букварь, Косинова Е.М. Тетрадь стр.50. |
78 | Буква Ё | Создание условий для обучения грамоте | - Продолжать знакомство детей с буквой Ё; - Обучать чтению слов с буквой Ё, совершенствовать навык звуко-буквенного анализа и синтеза слов; - Формировать навык письма буквы Ё и слов с ней. - Формировать понятие о том, что буква Ё служит для обозначения мягкости согласных. | Чтение стр.76-78 (Букварь, Косинова Е.М. Тетрадь стр.50. |
Тема недели: Мебель (назначение, материалы) | ||||
79 | Составление рассказа «Откуда к нам пришла мебель» (по опорным картинкам). | Создание условий для формирования грамматического строя речи | - Побуждать детей составлять рассказ по опорным картинкам и словам - Расширять и активизировать словарь детей по теме - Развивать у детей умение подбирать анонимы и приставочные глаголы - Воспитывать у детей навык самоконтроля за речью | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе стр. 39 |
80 | Звук Ц, буква Ц | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить детей с артикуляцией звука [Ц]. - Учить давать звуку характеристику по акустическим и артикуляционным признакам. - Определять позицию звука в слове. - Познакомить с буквой Ц. - Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов: лицо, кольца, цыган, цыпочки. | Чтение стр.80-81 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.51. |
81 | Звуки С-Ц | Создание условий для обучения грамоте | - Учить детей дифференцировать звуки и буквы Ц-С. - Развивать у детей фонематическое восприятие, память, внимание, мышление. - Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов: цепи, синица, палец. | Чтение стр.82-83 (Букварь, Косинова Е.М. Тетрадь стр.52. |
Тема недели: Весна (признаки и явления) | ||||
82 | Ранняя весна | Создание условий для развития связной речи | - Обобщить представления о ранней весне и типичных весенних явлениях в природе - Расширить, уточнить, актуализировать словарь по теме - Совершенствовать навык рассматривание картины, формировать целостное представление об изображенном на ней - Развивать связную речь, речевой слух ,мышление, все виды восприятия - Воспитывать эмоциональный отклик на изображенное на картине, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества на занятии | Н.В. Нищева Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет стр. 423 |
83 | Буква Я | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить детей с буквой Я; - Обучать чтению слов с буквой Я, совершенствовать навык звуко-буквенного анализа и синтеза слов; - Формировать навык письма буквы Я и слов с ней. - Формировать понятие о том, что буква Я служит для обозначения мягкости согласных. - Закрепить навык составления предложений с предлогами. | Чтение стр.84 (Букварь, Косинова Е.М. Тетрадь стр.53. |
84 | Буква Я | Создание условий для обучения грамоте | - Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа и синтеза слов; - Формировать навык письма буквы Я и слов с ней. - Формировать понятие о том, что буква Я служит для обозначения мягкости согласных. - Закрепить навык составления предложений с предлогами. | Чтение стр.85 (Букварь, Косинова Е.М. Тетрадь стр.54. |
АПРЕЛЬ | ||||
Тема недели: Спорт (виды и атрибуты) | ||||
85 | Предлог «МЕЖДУ» | Создание условий для формирование словаря | - Познакомить детей со значением предлога «МЕЖДУ» и его схемой. - Упражнять детей в правильном употреблении предлога «МЕЖДУ» с существительными в творительном падеже. - Развивать внимание, мышление, память. | О.С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах |
86 | Звук Ч, буква Ч | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить детей с артикуляцией звука [ч]. - Учить давать звуку характеристику по акустическим и артикуляционным признакам. - Определять позицию звука в слове. - Познакомить с буквой Ч. - Формировать навык чтения. - Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов: грач, калач, дочь, печь, луч, бочка, почка, дочка, точка, мяч, бычок, мальчик, чай, чайник, обруч. - Упражнять детей в подборе слов со звуком Ч в начале, в середине и в конце слова. | Чтение стр.86-88 (Букварь, Косинова Е.М. Тетрадь стр.55-56. |
87 | Звук Э, буква Э | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить детей с артикуляцией звука [Э]. - Формировать умения узнавать звук [Э] в ряду гласных звуков, слогов, слов; определять позицию звука Э в словах. - Упражнять в подборе слов со звуком Э в начале, в середине и в конце. - Познакомить с буквой Э. - Печатание буквы Э. - Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов: Эдик, Эмма, эра, мэр, сэр, эскимо, дуэт, поэт, эстафета, этажи, экран, эхо. | Чтение стр.90-92 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.57. |
Тема недели: Космос | ||||
88 | Космос | Создание условий для развития связной речи | - Формировать умения в составлении и решении логических задач; знакомить детей с первыми собаками-космонавтами, расширять представление детей о роли собаки в жизни человека; - Стимулировать к проявлению волевых качеств; развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. - Воспитывать любознательность, активность, организованность; внимательное отношение к животным и стремление оберегать животный мир; пробуждать интерес к познанию окружающего мира. | Папка «Конспекты по развитию речи» |
89 | Звук Щ, буква Щ | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить детей с артикуляцией звука [щ]. - Учить давать звуку характеристику по акустическим и артикуляционным признакам. - Определять позицию звука Щ в слове. - Познакомить детей с буквой Щ. Формировать навык чтения. - Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов: щука, щит, щенок, вещь, клещ, борщ, вещи, роща, гуща. - Упражнять детей в подборе слов со звуком Щ в начале, в середине и в конце слова; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. | Чтение стр.93-96 (Букварь, Косинова Е.М. Тетрадь стр.58 |
90 | Звуки Ш-Щ | Создание условий для обучения грамоте | - Дифференциация по твердости-мягкости звуков. - Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза. - Упражнять детей в совершенствовании навыка узнавания пройденных букв в условиях наложения или «зашумления». - Закрепить навык составления предложений. | Чтение стр.97-98 (Букварь, Косинова Е.М. Тетрадь стр.59 |
Тема недели: Мой дом. Квартира | ||||
91 | Предлог «ЧЕРЕЗ» | Создание условий для формирование словаря | - Познакомить детей со значением предлога «ЧЕРЕЗ» и его схемой. - Учить детей правильно употреблять предлог «ЧЕРЕЗ» с существительными в винительном падеже. - Развивать воображение. | О.С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах |
92 | Буква Ю | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить детей с буквой Ю; - Обучать чтению слов с буквой Ю, совершенствовать навык звуко-буквенного анализа и синтеза слов; - Формировать навык письма буквы Ю и слов с ней. - Формировать понятие о том, что буква Ю служит для обозначения мягкости согласных. | Чтение стр.99 (Букварь, Косинова Е.М. Тетрадь стр.60. |
93 | Буква Ю | Создание условий для обучения грамоте | - Обучать чтению слов с буквой Ю, совершенствовать навык звуко-буквенного анализа и синтеза слов; - Формировать навык письма буквы Ю и слов с ней. - Формировать понятие о том, что буква Ю служит для обозначения мягкости согласных. | Чтение стр.100-101 (Букварь, Косинова Е.М. Тетрадь стр.61. |
Тема недели: Цветы (комнатные, садовые, луговые) | ||||
94 | Комнатные растения | Создание условий для развития связной речи | - Обобщить и систематизировать знания о комнатных растениях, способах размножения, уходе - Расширить, уточнить, активизировать словарь по теме - Совершенствовать навыки пересказа - Развивать связную речь, фонематические представления - Воспитывать эстетические чувства, любовь и бережное отношение к живой природе, навыки сотрудничества на занятии | Н.В. Нищева Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет стр. 423 |
95 | Буква Ь | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить с правилом смягчения согласных, с образом буквы. - Познакомить с понятием «только буква, звука не обозначает». - Буква в конце слов. - Познакомить с буквой Ь. - Познакомить детей с ролью мягкого знака как разделительного; - Учить читать слова и предложения с разделительным мягким знаком. | Чтение стр.102-106 (Букварь, Косинова Е.М. Тетрадь стр.62-63. |
96 | Буква Ъ | Создание условий для обучения грамоте | - Познакомить с правилом разделения согласных, с образом буквы. - Закреплять понятие «только буква, звука не обозначает». - Буква в середине слов. - Познакомить детей с буквой Ъ. - Познакомить детей с ролью твердого знака как разделительного; - Учить читать слова и предложения с разделительным твердым знаком; - Учить детей составлять предложения с предлогами, выкладывать схему. | Чтение стр.107-112 (Букварь, Косинова Е.М. Тетрадь стр.64. |
Тема недели: Насекомые | ||||
97 | Составление описательного рассказа о пчеле | Создание условий для развития связной речи | - Обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему - Пополнять словарный запас детей по теме - Развивать умение логически последовательно выстраивать свое высказывание - Закреплять употребление в речи притяжательных прилагательных - Воспитывать у детей самоконтроль за речью | О.С. Гомзяк Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе стр. 19 |
98 | Буквы | Создание условий для обучения грамоте | - Закреплять знание букв. - Чтение. - Совершенствовать навык звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений. - Совершенствовать навык печатания слов и предложений. | |
99 | Буквы | Создание условий для обучения грамоте | Закреплять знание букв. - Чтение. - Совершенствовать навык звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений. - Совершенствовать навык печатания слов и предложений. | |
МАЙ | ||||
Тема недели: День Победы. Страна - Россия | ||||
100 | Наша Родина- Россия | Создание условий для развития связной речи | - Углубить представления о России - Расширить и уточнить словарь по теме - Совершенствовать навык пересказа - Развивать связную речь, планирующие функции речи, речевого слуха памяти - Воспитывать чувство гордости за родину, самостоятельность, ответственность, активность | Н.В. Нищева Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет стр. 447 |
101 | Буквы | Создание условий для обучения грамоте | - Закреплять знание букв. - Чтение. - Совершенствовать навык звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений. - Совершенствовать навык печатания слов и предложений. | |
102 | Развлечение | Создание условий для развития связной речи | Кроссворды, загадки, ребусы. | |
Тема недели: Обитатель водоемов (аквариум, река, озеро, море) | ||||
103 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
104 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
105 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
Тема недели: Лето (признаки и явления) | ||||
106 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
107 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. | |
108 | Мониторинг | Индивидуальное развитие детей | Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 младшая группа Примерное перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))
Перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))...
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Аппликация
Примерное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Аппликация. Подготовительная группа. Программа "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н.Е...
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Рисование
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Рисование...
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Лепка
Примерное перспективно календарно-тематическое планирование !Художественно-эстетическое развитие" Лепка в подготовительной к школе группе...
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Аппликация/Лепка/ Конструирование
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Аппликация/Лепка/Конструирование...
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Конструирование
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Конструирование...
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Конструирование
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художечтвенно-эстетическое развитие" Конструирование средняя группа...